Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 332

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  330  331  332  333   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 332

 

 

3. Снимите узел толкателя и узел поршня. 

4. Проверьте стенки главного цилиндра и 

поршня на предмет износа. Замените 
поршень, если необходимо. 

5. Проверьте износ колпачка и поршня. За­

мените их, если необходимо. 

6. Проверьте износ толкателя. Отремонти­

руйте, если необходимо. 

П р о ц е д у р а  с б о р к и 

1. Нанесите очищенную жидкость на кол­

пачок узла поршня и установите узел 
поршня, и узел толкателя в корпус ци­

линдра. 

Установите кольцо останова поршня, ис­
пользуя круглогубцы. Установите кожух. 
Установите узел главного цилиндра 
сцепления на автомобиль. См. главу 

"Узел главного цилиндра сцепления" в 

этом разделе. 

СЦЕПЛЕНИЕ 5С-21 

5С-22 СЦЕПЛЕНИЕ 

ЦИЛИНДР ВЫКЛЮЧЕНИЯ 
СЦЕПЛЕНИЯ 

Процесс разборки 

1. Снимите узел цилиндра выключения 

сцепления с автомобиля. См. "Узел ци­

линдра выключения сцепления" в этом 

разделе. 

2. Снимите болты и кронштейны. 

3. Снимите кожух и толкатель. 

4. Надавите поршень поводком, затем уда­

лите стопорное кольцо круглогубцами. 

5. Снимите узел поршня. 

СЦЕПЛЕНИЕ 5С - 23 

Процедура  с б о р к и 

1. Нанесите очищенную жидкость сцепле­

ния на поршень и на колпачок. 

2. Установите кольцо в поршень, затем 

весь узел в цилиндр. 

3. Надавите поршень поводком, затем уда­

лите стопорное кольцо круглогубцами. 

4. Установите толкатель и кожух. 

5. Установите кронштейны и болты. 
6. Установите узел цилиндра выключения 

сцепления. См. "Узел цилиндра выклю­

чения сцепления" в этом разделе. 

5С-24 СЦЕПЛЕНИЕ 

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И 

ПРИНЦИП РАБОТЫ 

ВЕДУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ 

Ведущими элементами являются две плос­
кие отшлифованные поверхности. Одна из 
них - это поверхность маховика двигателя, 
а другая - нажимной диск. Нажимной диск 

установлен в стальной кожух, который кре­

пится болтами к маховику. 

ВЕДОМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ 

Ведомый элемент - это диск сцепления со 
шлицевой  в т у л к о й ,  к о т о р а я  с в о б о д н о 

скользит вдоль шлицев ведущего вала и 

вращает его через эти шлицы. 
Ведомые и ведущие элементы удержива­
ются в контакте усилием диафрагменной 
пружины. Это усилие создается в узле на­

жимного диска. 

РАБОЧИЕ ЭЛЕМЕНТЫ 

Система выключения сцепления состоит из 
педали сцепления, вала сцепления, вилки 
и выжимного подшипника. Когда приклады­
вается усилие к педали сцепления, вилко­
образный поводок на ее оси и внутренний 
конец толкают выжимной подшипник. Под­
шипник затем толкает отключающие рычаги 
в узле нажимного диска, выключая тем са­
мым сцепление. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  330  331  332  333   ..