Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 240

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  238  239  240  241   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 240

 

 

5А - 72 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИИ 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А - 73 

ТАБЛИЦА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОПРОТИВЛЕНИЙ 

УЗЛОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 4Т40-Е 

Узел 

Клемма 

Сопротивление 

при 20°С 

Сопротивление 

при100°С 

Сопротивление 

цепи между 

клеммами и 

массой (картер) 

ЭМК переключателя 1-2 

А, Е 

1 9 - 2 4 Ом 

24 - 31 Ом 

Более 250 кОм 

ЭМК переключателя 2-3 

В.Е 

1 9 - 2 4 Ом 

24 - 31 Ом 

Более 250 кОм 

ЭМК ФБГ 

Т, Е 

1 0 - 1 1 Ом 

1 3 - 1 5 Ом 

Более 250 кОм 

ЭМК регулятора 

давления 

С, D 

3 - 5 Ом 

4 - 7 Ом 

Более 250 кОм 

Блок реле давления ра­
бочей жидкости автома­
тической трансмиссии 

Смотрите главу «Проверка электрического сопротивления 

блока реле давления автоматической трансмиссии» 

*Датчик температуры 
рабочей жидкости 
трансмиссии 

М, L 

3 1 0 6 - 3 9 2 3 Ом 

1 6 4 - 1 9 0 Ом 

Более 20 МОм 

Датчик угловой скорости 

вращения входного вала 

S.V 

6 1 5 - 7 0 0 Ом 

750 - 835 Ом 

Более 10 МОм 

Датчик угловой скорости 

вращения выходного 
вала 

А, В 

1530-1650 Ом  1700-1870 Ом 

Более 10 МОм 

Примечание: Сопротивление датчика температуры рабочей жидкости трансмиссии 

непосредственно зависит от температуры рабочей жидкости. Поэтому диапазон изме­
нения сопротивления данного датчика значительно больше, чем для других датчиков. 

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ БЛОКА РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ 

АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1. При необходимости установите жгут-перемычку 

J 39775 на 20-штыревой разъем трансмиссии. 

2. С помощью цифрового вольтметра (ЦВ) 

J 39200 и набора приспособлений для провер­
ки разъемов J 35616 измерьте сопротивление 
между клеммой U и картером трансмиссии. 

Величина сопротивления менее указанной? 

50 Ом 

Перейти 

к п.З 

Перейти 

к п.2 

1. Отсоедините внутренний жгут трансмиссии от 

блока реле давления. 

2. Измерьте сопротивление между клеммой D и 

корпусом блока реле давления. 

Величина сопротивления менее указанной? 

50 Ом 

Перейти 

к п.15 

Перейти 

к п.17 

Измерьте сопротивление между клеммой N и 
картером трансмиссии. 
Величина сопротивления более указанной? 

50 кОм 

Перейти 

к п.5 

Перейти 

к п.4 

1. Отсоедините внутренний жгут трансмиссии от 

блока реле давления. 

2. Измерьте сопротивление между клеммой А и 

корпусом блока реле давления. 

Величина сопротивления более указанной? 

50 кОм 

Перейти 

к п.15 

Перейти 

к п.17 

Измерьте сопротивление между клеммой R и 
картером трансмиссии. 
Величина сопротивления более указанной? 

50 кОм 

Перейти 

к п.7 

Перейти 

к п.6 

5А - 74 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ БЛОКА РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ 

АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1. Отсоедините внутренний жгут трансмиссии от 

блока реле давления. 

2. Измерьте сопротивление между клеммой В и 

корпусом блока реле давления. 

Величина сопротивления более указанной? 

50 кОм 

Перейти 

к п.15 

Перейти 

к п.17 

Измерьте сопротивление между клеммой Р и 

картером трансмиссии. 
Величина сопротивления более указанной? 

50 кОм 

Перейти 

к п.9 

Перейти 

к п.8 

1. Отсоедините внутренний жгут трансмиссии от 

блока реле давления. 

2. Измерьте сопротивление между клеммой С и 

корпусом блока реле давления. 

Величина сопротивления более указанной? 

50 кОм 

Перейти 

к п.15 

Перейти 

к п.17 

10 

1. Поставьте переключатель диапазонов в поло­

жение R (задний ход). 

2. Измерьте сопротивление между клеммой Р и 

картером трансмиссии. 

Величина сопротивления менее указанной? 

50 Ом 

Перейти 

к п.11 

Перейти 

к п.17 

11 

1. Поставьте переключатель диапазонов в поло­

жение D4 (движение). 

2. Измерьте сопротивление между клеммой N и 

картером трансмиссии. 

Величина сопротивления менее указанной? 

50 Ом 

Перейти 

к п.12 

Перейти 

к п.17 

12 

Измерьте сопротивление между клеммой R и 

картером трансмиссии. 

Величина сопротивления менее указанной? 

50 Ом 

Перейти 

к п.13 

Перейти 

к п.17 

13 

1. Поставьте переключатель диапазонов в поло­

жение D1 (первая передача). 

2. Измерьте сопротивление между клеммой N и 

картером трансмиссии. 

Величина сопротивления менее указанной? 

50 Ом 

Перейти 

к п.14 

Перейти 

к п.17 

14 

Измерьте сопротивление между клеммой Р и 
картером трансмиссии. 
Величина сопротивления менее указанной? 

50 Ом 

Не найдено 

никаких неис­

правностей; 

выход 

Перейти 

к п.17 

15 

Произведите проверку для обнаружения причины 

большого сопротивления: 

• Проверьте электропроводку трансмиссии на 

предмет плохих электрических соединений 

на 20-штыревом разъеме трансмиссии и на 

разъеме блока реле давления. 

• Поищите согнутые, деформированные, пов­

режденные, а такжже отошедшие клеммы. 

• Произведите проверку на предмет слабого 

натяжения клемм. 

Обнаружены ли причины неисправности? 

-

Выполнить 

ремонт и 

перейти 

к п.1 

Перейти 

к п.16 

16 

Замените внутренний жгут электропроводки. 

Произведена ли замена? 

-

Выполнить 

ремонт и 

перейти 

к п.1 

-

17 

Замените блок реле давления. 

Произведена ли замена? 

-

Выполнить 

ремонт и 

перейти 

к п.1 

-

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А - 75 

ТОЧНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

ВЫСОКОЕ ИЛИ НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ 

В ГЛАВНОЙ МАГИСТРАЛИ 

Неисправность 

Проверьте узлы 

Причина 

ВЫСОКОЕ ИЛИ НИЗКОЕ ДАВ­

ЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ 

В ГЛАВНОЙ МАГИСТРАЛИ 
(Проверьте с помощью мано­
метра) 

(Все переключения происходят 
резко или слишком медленно) 
Возможные коды: 

712 Низкое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика 

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии 

713 Высокое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика 

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии 

716 Диапазон изменения / 

работа цепи датчика 
скорости вращения 
входного вала автома­

тической трансмиссии 

717 Неисправность в цепи 

датчика скорости вра­

щения входного вала 
автоматической транс­
миссии 

722 Неисправность датчика 

скорости вращения вы­
ходного вала автомати­
ческой трансмиссии 

723 Прерывистый/неустойчи­

вый сигнал датчика ско­
рости вращения выходно­
го вала автоматической 

трансмиссии 

727 Низкий уровень входного 

сигнала цепи датчика 
скорости вращения 
двигателя 

730 Неопределенное пере­

даточное отношение 

742 Не выключается ФБГ 

748 Неисправность в элект­

рической цепи ЭМК регу­

лятора давления 

751 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 1-2 

Уровень рабочей жидкости 

• Слишком высокий или низкий 

уровень; доведите уровень 
жидкости до нормы. 

ВЫСОКОЕ ИЛИ НИЗКОЕ ДАВ­

ЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ 

В ГЛАВНОЙ МАГИСТРАЛИ 
(Проверьте с помощью мано­
метра) 

(Все переключения происходят 
резко или слишком медленно) 
Возможные коды: 

712 Низкое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика 

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии 

713 Высокое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика 

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии 

716 Диапазон изменения / 

работа цепи датчика 
скорости вращения 
входного вала автома­

тической трансмиссии 

717 Неисправность в цепи 

датчика скорости вра­

щения входного вала 
автоматической транс­
миссии 

722 Неисправность датчика 

скорости вращения вы­
ходного вала автомати­
ческой трансмиссии 

723 Прерывистый/неустойчи­

вый сигнал датчика ско­
рости вращения выходно­
го вала автоматической 

трансмиссии 

727 Низкий уровень входного 

сигнала цепи датчика 
скорости вращения 
двигателя 

730 Неопределенное пере­

даточное отношение 

742 Не выключается ФБГ 

748 Неисправность в элект­

рической цепи ЭМК регу­

лятора давления 

751 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 1-2 

Клапан регулятора давления 
(328) 
Пружины (327) 
Бустерный клапан (325) 

• Заедание клапана. 

ВЫСОКОЕ ИЛИ НИЗКОЕ ДАВ­

ЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ 

В ГЛАВНОЙ МАГИСТРАЛИ 
(Проверьте с помощью мано­
метра) 

(Все переключения происходят 
резко или слишком медленно) 
Возможные коды: 

712 Низкое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика 

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии 

713 Высокое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика 

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии 

716 Диапазон изменения / 

работа цепи датчика 
скорости вращения 
входного вала автома­

тической трансмиссии 

717 Неисправность в цепи 

датчика скорости вра­

щения входного вала 
автоматической транс­
миссии 

722 Неисправность датчика 

скорости вращения вы­
ходного вала автомати­
ческой трансмиссии 

723 Прерывистый/неустойчи­

вый сигнал датчика ско­
рости вращения выходно­
го вала автоматической 

трансмиссии 

727 Низкий уровень входного 

сигнала цепи датчика 
скорости вращения 
двигателя 

730 Неопределенное пере­

даточное отношение 

742 Не выключается ФБГ 

748 Неисправность в элект­

рической цепи ЭМК регу­

лятора давления 

751 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 1-2 

ЭМК регулятора давления 
(312) 

• Утечка жидкости, поврежде­

ние уплотнительных колец. 

• Ослабление крепления разъе­

ма, повреждение штырей. 

• Загрязнение. 

ВЫСОКОЕ ИЛИ НИЗКОЕ ДАВ­

ЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ 

В ГЛАВНОЙ МАГИСТРАЛИ 
(Проверьте с помощью мано­
метра) 

(Все переключения происходят 
резко или слишком медленно) 
Возможные коды: 

712 Низкое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика 

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии 

713 Высокое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика 

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии 

716 Диапазон изменения / 

работа цепи датчика 
скорости вращения 
входного вала автома­

тической трансмиссии 

717 Неисправность в цепи 

датчика скорости вра­

щения входного вала 
автоматической транс­
миссии 

722 Неисправность датчика 

скорости вращения вы­
ходного вала автомати­
ческой трансмиссии 

723 Прерывистый/неустойчи­

вый сигнал датчика ско­
рости вращения выходно­
го вала автоматической 

трансмиссии 

727 Низкий уровень входного 

сигнала цепи датчика 
скорости вращения 
двигателя 

730 Неопределенное пере­

даточное отношение 

742 Не выключается ФБГ 

748 Неисправность в элект­

рической цепи ЭМК регу­

лятора давления 

751 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 1-2 

Клапан регулятора давления 
по нагрузке (крутящему 
моменту) двигателя (309) 

• Заедание клапана. 

ВЫСОКОЕ ИЛИ НИЗКОЕ ДАВ­

ЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ 

В ГЛАВНОЙ МАГИСТРАЛИ 
(Проверьте с помощью мано­
метра) 

(Все переключения происходят 
резко или слишком медленно) 
Возможные коды: 

712 Низкое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика 

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии 

713 Высокое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика 

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии 

716 Диапазон изменения / 

работа цепи датчика 
скорости вращения 
входного вала автома­

тической трансмиссии 

717 Неисправность в цепи 

датчика скорости вра­

щения входного вала 
автоматической транс­
миссии 

722 Неисправность датчика 

скорости вращения вы­
ходного вала автомати­
ческой трансмиссии 

723 Прерывистый/неустойчи­

вый сигнал датчика ско­
рости вращения выходно­
го вала автоматической 

трансмиссии 

727 Низкий уровень входного 

сигнала цепи датчика 
скорости вращения 
двигателя 

730 Неопределенное пере­

даточное отношение 

742 Не выключается ФБГ 

748 Неисправность в элект­

рической цепи ЭМК регу­

лятора давления 

751 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 1-2 

Жгут электропроводки 
трансмиссии (11) 

• Ослабление крепления разъе­

ма жгута на автомобиле, ко­
роткое замыкание. 

ВЫСОКОЕ ИЛИ НИЗКОЕ ДАВ­

ЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ 

В ГЛАВНОЙ МАГИСТРАЛИ 
(Проверьте с помощью мано­
метра) 

(Все переключения происходят 
резко или слишком медленно) 
Возможные коды: 

712 Низкое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика 

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии 

713 Высокое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика 

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии 

716 Диапазон изменения / 

работа цепи датчика 
скорости вращения 
входного вала автома­

тической трансмиссии 

717 Неисправность в цепи 

датчика скорости вра­

щения входного вала 
автоматической транс­
миссии 

722 Неисправность датчика 

скорости вращения вы­
ходного вала автомати­
ческой трансмиссии 

723 Прерывистый/неустойчи­

вый сигнал датчика ско­
рости вращения выходно­
го вала автоматической 

трансмиссии 

727 Низкий уровень входного 

сигнала цепи датчика 
скорости вращения 
двигателя 

730 Неопределенное пере­

даточное отношение 

742 Не выключается ФБГ 

748 Неисправность в элект­

рической цепи ЭМК регу­

лятора давления 

751 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 1-2 

Блок реле давления (13) 

• Ослабление крепления разъе­

ма. 

• Повреждение или отсутствие 

уплотнительных колец. 

ВЫСОКОЕ ИЛИ НИЗКОЕ ДАВ­

ЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ 

В ГЛАВНОЙ МАГИСТРАЛИ 
(Проверьте с помощью мано­
метра) 

(Все переключения происходят 
резко или слишком медленно) 
Возможные коды: 

712 Низкое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика 

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии 

713 Высокое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика 

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии 

716 Диапазон изменения / 

работа цепи датчика 
скорости вращения 
входного вала автома­

тической трансмиссии 

717 Неисправность в цепи 

датчика скорости вра­

щения входного вала 
автоматической транс­
миссии 

722 Неисправность датчика 

скорости вращения вы­
ходного вала автомати­
ческой трансмиссии 

723 Прерывистый/неустойчи­

вый сигнал датчика ско­
рости вращения выходно­
го вала автоматической 

трансмиссии 

727 Низкий уровень входного 

сигнала цепи датчика 
скорости вращения 
двигателя 

730 Неопределенное пере­

даточное отношение 

742 Не выключается ФБГ 

748 Неисправность в элект­

рической цепи ЭМК регу­

лятора давления 

751 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 1-2 

Датчик положения ДЗ 

• Поврежден, залипает или от­

соединен. 

• Неустойчивое состояние обры­

ва цепи или короткого замыка­
ния. 

ВЫСОКОЕ ИЛИ НИЗКОЕ ДАВ­

ЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ 

В ГЛАВНОЙ МАГИСТРАЛИ 
(Проверьте с помощью мано­
метра) 

(Все переключения происходят 
резко или слишком медленно) 
Возможные коды: 

712 Низкое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика 

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии 

713 Высокое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика 

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии 

716 Диапазон изменения / 

работа цепи датчика 
скорости вращения 
входного вала автома­

тической трансмиссии 

717 Неисправность в цепи 

датчика скорости вра­

щения входного вала 
автоматической транс­
миссии 

722 Неисправность датчика 

скорости вращения вы­
ходного вала автомати­
ческой трансмиссии 

723 Прерывистый/неустойчи­

вый сигнал датчика ско­
рости вращения выходно­
го вала автоматической 

трансмиссии 

727 Низкий уровень входного 

сигнала цепи датчика 
скорости вращения 
двигателя 

730 Неопределенное пере­

даточное отношение 

742 Не выключается ФБГ 

748 Неисправность в элект­

рической цепи ЭМК регу­

лятора давления 

751 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 1-2 

Фильтр трансмиссионного 
масла (85) 

• Засорение или повреждение 

фильтрующего элемента, ос­
лабление крепления фильтра. 

ВЫСОКОЕ ИЛИ НИЗКОЕ ДАВ­

ЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ 

В ГЛАВНОЙ МАГИСТРАЛИ 
(Проверьте с помощью мано­
метра) 

(Все переключения происходят 
резко или слишком медленно) 
Возможные коды: 

712 Низкое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика 

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии 

713 Высокое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика 

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии 

716 Диапазон изменения / 

работа цепи датчика 
скорости вращения 
входного вала автома­

тической трансмиссии 

717 Неисправность в цепи 

датчика скорости вра­

щения входного вала 
автоматической транс­
миссии 

722 Неисправность датчика 

скорости вращения вы­
ходного вала автомати­
ческой трансмиссии 

723 Прерывистый/неустойчи­

вый сигнал датчика ско­
рости вращения выходно­
го вала автоматической 

трансмиссии 

727 Низкий уровень входного 

сигнала цепи датчика 
скорости вращения 
двигателя 

730 Неопределенное пере­

даточное отношение 

742 Не выключается ФБГ 

748 Неисправность в элект­

рической цепи ЭМК регу­

лятора давления 

751 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 1-2 

Уплотнение фильтра транс­
миссионного масла (84) 

• Утечка рабочей жидкости. 

ВЫСОКОЕ ИЛИ НИЗКОЕ ДАВ­

ЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ 

В ГЛАВНОЙ МАГИСТРАЛИ 
(Проверьте с помощью мано­
метра) 

(Все переключения происходят 
резко или слишком медленно) 
Возможные коды: 

712 Низкое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика 

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии 

713 Высокое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика 

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии 

716 Диапазон изменения / 

работа цепи датчика 
скорости вращения 
входного вала автома­

тической трансмиссии 

717 Неисправность в цепи 

датчика скорости вра­

щения входного вала 
автоматической транс­
миссии 

722 Неисправность датчика 

скорости вращения вы­
ходного вала автомати­
ческой трансмиссии 

723 Прерывистый/неустойчи­

вый сигнал датчика ско­
рости вращения выходно­
го вала автоматической 

трансмиссии 

727 Низкий уровень входного 

сигнала цепи датчика 
скорости вращения 
двигателя 

730 Неопределенное пере­

даточное отношение 

742 Не выключается ФБГ 

748 Неисправность в элект­

рической цепи ЭМК регу­

лятора давления 

751 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 1-2 

Трубопроводы теплообменника • Забивание или деформация 

трубопроводов. 

ВЫСОКОЕ ИЛИ НИЗКОЕ ДАВ­

ЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ 

В ГЛАВНОЙ МАГИСТРАЛИ 
(Проверьте с помощью мано­
метра) 

(Все переключения происходят 
резко или слишком медленно) 
Возможные коды: 

712 Низкое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика 

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии 

713 Высокое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика 

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии 

716 Диапазон изменения / 

работа цепи датчика 
скорости вращения 
входного вала автома­

тической трансмиссии 

717 Неисправность в цепи 

датчика скорости вра­

щения входного вала 
автоматической транс­
миссии 

722 Неисправность датчика 

скорости вращения вы­
ходного вала автомати­
ческой трансмиссии 

723 Прерывистый/неустойчи­

вый сигнал датчика ско­
рости вращения выходно­
го вала автоматической 

трансмиссии 

727 Низкий уровень входного 

сигнала цепи датчика 
скорости вращения 
двигателя 

730 Неопределенное пере­

даточное отношение 

742 Не выключается ФБГ 

748 Неисправность в элект­

рической цепи ЭМК регу­

лятора давления 

751 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 1-2 

Уплотнители трубопроводов 
теплообменника (49) 

• Утечка рабочей жидкости. 

ВЫСОКОЕ ИЛИ НИЗКОЕ ДАВ­

ЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ 

В ГЛАВНОЙ МАГИСТРАЛИ 
(Проверьте с помощью мано­
метра) 

(Все переключения происходят 
резко или слишком медленно) 
Возможные коды: 

712 Низкое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика 

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии 

713 Высокое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика 

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии 

716 Диапазон изменения / 

работа цепи датчика 
скорости вращения 
входного вала автома­

тической трансмиссии 

717 Неисправность в цепи 

датчика скорости вра­

щения входного вала 
автоматической транс­
миссии 

722 Неисправность датчика 

скорости вращения вы­
ходного вала автомати­
ческой трансмиссии 

723 Прерывистый/неустойчи­

вый сигнал датчика ско­
рости вращения выходно­
го вала автоматической 

трансмиссии 

727 Низкий уровень входного 

сигнала цепи датчика 
скорости вращения 
двигателя 

730 Неопределенное пере­

даточное отношение 

742 Не выключается ФБГ 

748 Неисправность в элект­

рической цепи ЭМК регу­

лятора давления 

751 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 1-2 

Трансмиссионный гидравли­
ческий насос(10) 

• Поломка, заедание, порис­

тость корпуса, утечки. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  238  239  240  241   ..