Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 210

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  208  209  210  211   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 210

 

 

1F - 316 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

ВЫБОР ОКТАНОВОГО ЧИСЛА 

95 

91 

87 

83 

1.5L IEFI-6 (БЭК) 

Клемма D12 

Разомкнута 

Разомкнута 

"Масса" 

"Масса" 

1.5L IEFI-6(E3K) 
Клемма D13 

"Масса" 

Разомкнута 

Разомкнута 

"Масса" 

1.3L/1.6L ITMS-6F (БЭК) 
Клемма D6 

Разомкнута 

Разомкнута 

"Масса" 

"Масса" 

1.3L/1.6L ITMS-6F (БЭК) 
Клемма С13 

"Масса" 

Разомкнута 

Разомкнута 

"Масса" 

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 1G -1 

РАЗДЕЛ1G 

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 

Содержание 

Моменты затяжки резьбовых соединений 1G-1 

Схема расположения узлов 1G-2 

Выхлопная система 1G-2 

Эксплуатация и ремонт 1G-3 
Обслуживание на автомобиле 1G-3 

Каталитический нейтрализатор/Соединительная труба 1G-3 
Передняя часть глушителя 1G-5 

Задняя часть глушителя 1G-7 
Выхлопная труба 1G-9 

Общее описание и режим работы 1G-12 

. Выхлопная система 1G-12 

Глушитель 1G-12 
Каталитический нейтрализатор 1G-12 

Соединительная труба 1G-12 

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ 

Наименование 

Н•м 

Фунт-фут  Фунт-дюйм 

Гайки крепления передней выхлопной трубы с 

узлом "контактный преобразователь/соединитель­

ная труба" 

30 

22 

-

Гайки крепления передней выхлопной трубы с 
выпускным коллектором 

40 

30 

-

Гайки крепления передней части глушителя с 

узлом "контактный преобразователь/соединитель­

ная труба" 

30 

22 

-

Гайки крепления передней и задней части 
глушителя 

30 

22 

-

Нижние гайки несущего кронштейна передней 
выхлопной трубы 

30 

22 

-

1G - 2 ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 

СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ УЗЛОВ 

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА 

1. Наконечник 

2. Задняя часть глушителя 
3. Металлическая прокладка 
4. Передняя часть глушителя 
5. Металлическая прокладка 
6. Каталитический нейтрализатор или соединительная труба 
7. Металлическая прокладка 
8. Передняя выхлопная труба 
9. Кронштейн 

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 1G - 3 

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И 

РЕМОНТ 

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА 

АВТОМОБИЛЕ 

КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗА­

ТОР/ СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ТРУБА 

Процедура снятия 

1. Снимите гайки с выхлопной трубы и 

прокладку с выпускного коллектора. 

3. Снимите нижний кронштейн. 

4. Отсоедините другой конец выхлопной 

трубы от резиновой подвески. 

5. Снимите гайки крепления выхлопной 

трубы с каталитическим нейтрализа­
тором или фланцем соединительной 
трубы. 

6. Снимите выхлопную трубу и прок­

ладку. 

2. Снимите гайки кронштейна, который 

закрепляет выхлопную трубу на кре­

пежной скобе блока двигателя рядом 
с масляным картером. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  208  209  210  211   ..