Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 189

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  187  188  189  190   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 189

 

 

1F-232 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Проводилась ли диагностическая проверка системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 
«Диагнос­

тической 
проверке 

системы» 

Проверьте, входят ли в гнездо все штыри ПБП. 
Неисправность обнаружена? 

-

Перейти 

к п.3 

Перейти 

к п.4 

1. Правильно установите ПБП в гнездо. 

2. Сотрите все коды неисправностей с блока 
электронного контроля (БЭК). 
3. Проверьте, не сохранился ли какой-либо код 

неисправностей. 
Код неисправностей 51 появляется повторно? 

-

Перейти 

к п. 4 

Перейти к 

«Проверке 

диагнос­

тической 

системы» 

1. Замените ПБП. 

2. Сотрите с блока электронного контроля все коды 
неисправностей. 
3. Проверьте, не сохранился ли какой-либо код 
неисправностей. 
Код неисправностей 51 появляется повторно? 

-

Перейти 

к п. 5 

Перейти к 

«Проверке 

диагнос­

тической 

системы» 

1. Замените блок электронного контроля. 

2. Сотрите с блока электронного контроля все коды 
неисправностей. 
3. Проведите диагностическую проверку системы. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

Код 51 - Неисправность блока электронного контроля 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-233 

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 53 

НЕИСПРАВНОСТЬ БЛОКА ЭЛЕКТРОННОГО КОНТРОЛЯ 

(1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6, 1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F) 

О п и с а н и е  с х е м ы 
Когда зажигание включено, ключ прове­
ряется с помощью блокировочной противо­
угонной системы. Когда код ключа считы-
вается блокировочным контрольным уст­
ройством, двигатель можно завести пово­
ротом ключа в цилиндре замка зажигания. 
Код ключа считывается и сравнивается с 
кодом ключа, сохраняющимся в памяти 
блокировочного контрольного устройства. 
Если код ключа обнаружен, блокировочное 
контрольное устройство посылает на блок 
электронного контроля (БЭК) последова­

тельные данные сообщения о разъеди­

нении. В сообщение о разъединении 
включается идентификационный код, ко­

торый гарантирует, что ни блокировочное 
контрольное устройство, ни блок электрон­
ного контроля не подменялись для разру­
шения системы. Если блок электронного 
контроля получает неправильное сооб­
щение о разъединении, он делает следую­
щее: 

• Блокирует цепь топливного инжектора. 
• Блокирует цепь топливного насоса. 

• Блокирует катушку зажигания. 

Условия  д л я установки кода  5 3 : 
• Блок электронного контроля не получает 

сигнала с блокировочного блока управ­

ления в течение 562 секунд, когда 
автомобиль стоит, или в течение 1,5 

секунд во время движения автомобиля. 

• Блок электронного контроля получает 

неверное сообщение о разъединении с 
блокировочного контрольного устрой­
ства больше пяти раз. 

• Вышеприведенные условия сохраня­

ются тогда, когда зажигание отключено. 

Условия  д л я удаления кода  5 3 : 
• Замок зажигания отключен или подается 

команда УДАЛИТЬ КОДЫ со сканера. 

1F-234 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Подсоедините сканер следующим образом: 

1. Вставьте в сканер кассету, сохраняющую данные. 

2. Отключите замок зажигания. 

3. Подсоедините сканер к диагностическому разъему. 

4. Подсоедините электрошнур сканера к розетке для 

прикуривателя. 
5. Включите зажигание, но не заводите двигатель. 
Установилась ли связь между сканером и блокиро­
вочным контрольным устройством? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 

разделу 9Т, 

"Блокиро­

вочная 

противоу­

гонная 

система" 

1. Выберите в меню сканера ДИАГНОСТИКУ 

СИСТЕМЫ. 

2. Прочитайте сообщение ПОЛОЖЕНИЕ КЛЮЧА. 
Указанный номер позиции (POS NR) в сообщении 

ПОЛОЖЕНИЕ КЛЮЧА 00? 

-

Перейти к 

разделу 

9Т, "Блоки­

ровочная 

противоу­

гонная 

система" 

Перейти 

к п. 3 

1. Выберите ДИАГНОСТИКУ СИСТЕМЫ в меню 

сканера. 
2. Прочитайте сообщение IMMO & ЕСМ ID CODE 
(идентификационный код иммобилайзера и блока 
электронного контроля). 
Появилось ли сообщение ID CODE DIFFERENT 
(ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ КОД РАЗЛИЧНЫЙ? 

Перейти к 

разделу 

9Т, "Блоки­

ровочная 

противоу­

гонная 

система" 

Проверьте, нет ли повреждений провода, располо­

женного между блокировочным контрольным 
устройством и блоком электронного контроля (БЭК). 

Цепь разомкнута? 

-

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 6 

Отремонтируйте провод, расположенный между 
блоком электронного контроля и блокировочным 

контрольным устройством, препятствующим 

движению. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

Перейти 

к п. 6 

1. Замените блок электронного контроля. 

2. Перепрограммируйте идентификационный код. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

Код 53 - Неисправность блока электронного контроля 

(1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6,1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F) 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-235 

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 54 

НЕИСПРАВНОСТЬ РЕГУЛЯТОРА ОКИСИ УГЛЕРОДА (СО) 

(1.3L И 1.5L SOHC IEFI-6) 

О п и с а н и е схемы 
Регулятор окиси углерода (СО) исполь­
зуется в автомобилях, работающих на эти­
лированном топливе. Регулятор окиси угле­
рода (СО) используется вместо датчика 
кислорода. 

Условия  д л я установки кода  5 4 : 
• Система управления двигателем нахо­

дится в выключенном состоянии. 

• В потенциометре окиси углерода (СО) 

б о л ь ш е 250  е д и н и ц или  м е н ь ш е 
5 единиц. 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Проводилась ли диагностическая проверка системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 
«Диагнос­

тической 
проверке 

системы» 

Соберите регулятор окиси углерода (СО). 
Контролируется ли окись углерода (СО), и правильно 

ли осуществляется контроль? 

-

Система в 

порядке 

-

1. Проверьте способность блока электронного 

контроля (БЭК) питать напряжением величиной 5В 
регулятор окиси углерода (СО), начните с отключения 

зажигания. 
2. Отключите электрический разъем и регулятор 
окиси углерода (СО). 
3. Включите зажигание. 
4. Измерьте напряжение между клеммой А 
регулятора окиси углерода (СО) и "массой". 
Измеренная величина напряжения находится в 

установленных пределах? 

4,5-5,5 В 

Перейти 

к п. 7 

Перейти 

к п. 4 

Р е к о м е н д а ц и и по диагностике 

• Проверьте разъемы электропроводки 

блока электронного контроля (БЭК) на 
предмет неправильного соединения, 

неправильно собранных или поврежден­
ных клемм, неправильного соединения 
проводки или неисправностей электро­
проводки. 

Код 54 - Неисправность регулятора окиси углерода (СО) 

(1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  187  188  189  190   ..