Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 141

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  139  140  141  142   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 141

 

 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 39 

Стартер срабатывает, но двигатель не заводится 

(1.3L SOHC и 1.5L DOHC ITMS-6F) (продолжение) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

22 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините разъем катушки зажигания. 
3. Присоедините проверочную лампу между контак­

том D разъема катушки зажигания и "массой". 

4. Включите зажигание. 
Лампа горит? 

-

Перейти 

к п. 23 

Перейти 

к п. 24 

23 

Присоедините проверочную лампу между контактом 
С разъема катушки зажигания и клеммой 
аккумулятора. 

Лампа горит? 

-

Перейти 

к п. 27 

Перейти 

к п. 25 

24 

Найдите оголение провода между замком зажигания 
и контактом D катушки зажигания. 
Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 26 

-

25 

Найдите оголение провода между контактом D 
катушки зажигания и "массой". 
Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 26 

-

26 

1. Отремонтируйте проводку. 

2. Присоедините разъем катушки зажигания. 

3. Проверьте искру от всех высоковольтных 

проводов зажигания. 

Искра есть от всех высоковольтных проводов 

зажигания? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти 

к п. 27 

27 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините разъем катушки зажигания. 
3. При включении стартера измерьте напряжение на 

контакте В разъема катушки зажигания. 

Показания вольтметра находятся в указанном 

диапазоне? 

0,2-2,0 В 

Перейти 

к п. 28 

Перейти 

к п. 29 

28 

При включении стартера измерьте напряжение на 
контакте А разъема катушки зажигания. 
Показания вольтметра находятся в указанном 

диапазоне? 

0,2-2,0 В 

Перейти 

к п. 32 

Перейти 

к п. 30 

29 

Проверьте оголение провода между контактом В 
разъема катушки зажигания и разъемом БЭК С14. 
Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 31 

Перейти 

к п. 33 

30 

Проверьте оголение провода между контактом А 
разъема катушки зажигания и разъемом БЭК D14. 
Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 31 

Перейти 

к п. 33 

31 

1. Отремонтируйте проводку. 

2. Присоедините разъем катушки зажигания. 
3. Проверьте искру от всех высоковольтных 

проводов зажигания. 

Искра есть от всех проводов зажигания? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти 

к п. 32 

32 

Замените катушку зажигания. 

Ремонт окончен? 

-

Перейти 

к п. 2 

-

33 

Замените БЭК. 
Ремонт окончен? 

-

Перейти 

к п. 2 

-

34 

1. Выключите зажигание. 

2. Присоедините прибор для измерения давления 

топлива. 

3. Включите стартер. 

Давление топлива выше нуля? 

-

Перейти 

к п. 37 

Перейти 

к п. 35 

1F - 40 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

Стартер срабатывает, но двигатель не заводится 

(1.3L SOHC и 1.5L DOHC ITMS-6F) (продолжение) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

35 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините разъем топливного насоса. 
3. Присоедините контрольную лампу между 

контактами 2 и 3 разъема топливного насоса. 

4. Включите зажигание. 
5. При включенном зажигании контрольная лампа 

должна гореть указанное время. 

Контрольная лампа горит? 

2 сек 

Перейти 

к п. 36 

Перейти 

к п. 46 

36 

Замените топливный насос. 
Ремонт окончен? 

-

Перейти 

к п. 2 

-

37 

Давление топлива находится в указанном 
диапазоне? 

283-324 

кПа 

Перейти 

к п. 41 

Перейти 

к п. 38 

38 

1. Проверьте пригодность топливного фильтра. 

2. Проверьте целостность топливопровода. 

-

Перейти 

к п. 39 

Перейти 

к п. 40 

39 

1. Замените топливный фильтр и/или участок (ки) 

топливопровода. 
2. Присоедините прибор для измерения давления 
топлива. 

3. Включите стартер. 

Давление топлива находится в указанном 
диапазоне? 

283-324 

кПа 

(41-47 psi) 

Перейти 

к п. 2 

Перейти 

к п. 40 

40 

1. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора 

давления топлива. 

2. Осмотрите вакуумный шланг на наличие в нем 

топлива. 

3. Осмотрите вакуумный приемник регулятора 

давления топлива на предмет наличия топлива. 

Топливо присутствует? 

-

Перейти 

к п. 43 

Перейти 

к п. 44 

41 

Проверьте загрязненность топлива. 

Топливо загрязнено? 

-

Перейти 

к п. 42 

Перейти 

к п. 58 

42 

1. Очистите топливный бак от загрязненного 

топлива. 
2. Промойте топливный бак. 

Ремонт окончен? 

-

Перейти 

к п. 2 

-

43 

Замените регулятор давления топлива. 
Ремонт окончен? 

-

Перейти 

к п. 2 

-

44 

1. Вытащите топливный насос в сборе из 

топливного бака. 

2. Проверьте пригодность выпускного канала и 

соединительных топливных шлангов. 

3. Проверьте пригодность топливного фильтра, 

расположенного в баке. 

Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 45 

Перейти 

к п. 36 

45 

Замените выпускной канал, топливный фильтр в 
баке и/или соединительные топливные шланги 
Ремонт окончен? 

-

Перейти 

к п. 2 

-

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 41 

Стартер срабатывает, но двигатель не заводится 

(1.3L SOHC и 1.5L DOHC ITMS-6F) (продолжение) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

46 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините разъем топливного насоса. 
3. Присоедините контрольную лампу между контак­

том 3 разъема топливного насоса и "массой". 

4. Включите зажигание. 
5. При включенном зажигании контрольная лампа 

должна гореть указанное время. 

Контрольная лампа горит? 

2 сек 

Перейти 

к п. 47 

Перейти к 

п. 48 

47 

Устраните оголение провода между контактом 2 

разъема топливного насоса и "массой". 
Ремонт окончен? 

-

Перейти 

к п. 2 

-

48 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините реле топливного насоса. 
3. Присоедините контрольную лампу между контак­

том 86 разъема реле топливного насоса и 

"массой". 

4. Включите зажигание. 

Контрольная лампа горит? 

-

Перейти 

к п. 49 

Перейти 

к п. 54 

49 

1. Выключите зажигание. 

2. Присоедините контрольную лампу между контак­

том 85 разъема реле топливного насоса и 

клеммой аккумулятора. 

3. Включите зажигание. 
4. При включенном зажигании контрольная лампа 

должна гореть указанное время. 

Контрольная лампа горит? 

2 сек 

Перейти 

к п. 50 

Перейти 

к п. 55 

50 

1. Выключите зажигание. 

2. Присоедините контрольную лампу между контак­

том 30 разъема реле топливного насоса и 
"массой". 

Контрольная лампа горит? 

-

Перейти 

к п. 51 

Перейти 

к п. 57 

51 

1. Выключите зажигание. 

2. Проверьте провод между контактом 87 разъема 

реле топливного насоса и контактом 3 разъема 

топливного насоса. 

Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 52 

Перейти 

к п. 53 

52 

Восстановите провод между контактом 87 разъема 
реле топливного насоса и контактом 3 разъема 

топливного насоса. 

Ремонт окончен? 

-

Перейти 

к п. 2 

-

53 

Замените реле топливного насоса. 

Ремонт окончен? 

-

Перейти 

к п. 2 

-

54 

1. Проверьте предохранитель F17. 

2. Проверьте оголение провода между замком 

зажигания и контактом 86 разъема реле топлив­

ного насоса. 

Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 65 

-

55 

Проверьте оголение провода между контактом 86 

разъема реле топливного насоса и контактом А12 
разъема БЭК. 
Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 56 

Перейти 

к п. 33 

1F - 42 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

Стартер срабатывает, но двигатель не заводится 

(1.3L SOHC и 1.5L DOHC ITMS-6F) (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

56 

Восстановите провод между контактом 86 разъема 
реле топливного насоса и контактом А12 разъема 
БЭК. 
Ремонт окончен? 

-

Перейти 

к п. 2 

-

57 

Восстановите провод между контактом 30 разъема 
реле топливного насоса и предохранителем EF-16. 
Ремонт окончен? 

-

Перейти 

к п. 2 

58 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините все разъемы топливных инжекторов. 

3. Включите зажигание. 

4. Присоедините контрольную лампу между контак­

том 1 разъема топливного инжектора и "массой". 

5. Повторите п. 4. для всех топливных инжекторов. 
Контрольная лампа горит на всех инжекторах? 

-

Перейти 

к п. 59 

Перейти 

к п. 62 

59 

1. Выключите зажигание. 

2. Присоедините контрольную лампу между контак­

том 2 разъема топливного инжектора и 

клеммой аккумулятора. 

3. Включите стартер. 

4. Повторите п.2 и 3 для всех топливных 
инжекторов. 

Контрольная лампа мигает на всех инжекторах? 

-

Перейти 

к п. 60 

Перейти 

к п. 63 

60 

Измерьте сопротивление каждого топливного 
инжектора. 

Значение соответствует указанному? 

11,6-12,4 

Ом 

Система в 

порядке 

Перейти 

к п. 61 

61 

Замените все инжекторы с сопротивлением выше 
указанного. 

Ремонт окончен? 

-

Перейти 

к п. 2 

-

62 

Восстановите целостность провода между контактом 
1 топливного инжектора и контактом 9 разъема 

двигателя С104. 

Ремонт окончен? 

-

Перейти 

к п. 2 

-

63 

1. Проверьте оголение провода между контактор 2 

топливного инжектора и контактом С10 разъема 

БЭК для топливных инжекторов 1 и 4. 

2. Проверьте оголение провода между контактом 2 

топливного инжектора и контактом С15 разъема 

БЭК для топливных инжекторов 2 и 3. 

Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 64 

Перейти 

к п. 66 

64 

Восстановите целостность проводов топливных 
инжекторов. 
Ремонт окончен? 

-

Перейти 

к п. 2 

-

65 

Замените предохранитель или восстановите 
целостность провода. 

-

Перейти 

к п. 2 

-

66 

1. Осмотрите предохранитель F-14 

2. Проверьте оголение проводов между каждым 

контакта 1 топливных инжекторов и замком 

зажигания. 

Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 65 

-

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  139  140  141  142   ..