Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 140

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  138  139  140  141   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 140

 

 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-35 

Стартер срабатывает, но двигатель не заводится (1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) 

(продолжение) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

47 

Устраните оголение провода между контактом 2 

разъема топливного насоса и "массой". 
Ремонт окончен? 

-

Перейти 

к п. 2 

-

48 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините реле топливного насоса. 
3. Присоедините контрольную лампу между контак­

том 86 разъема реле топливного насоса и 
"массой". 

4. Включите зажигание. 

Контрольная лампа горит? 

-

Перейти 

к п. 49 

Перейти 

к п. 54 

49 

1. Выключите зажигание 

2. Присоедините контрольную лампу между контак­

том 85 разъема реле топливного насоса и 

клеммой аккумулятора. 

3. Включите зажигание. 
4. При включенном зажигании контрольная лампа 

должна гореть указанное время. 

Контрольная лампа горит? 

2 сек 

Перейти 

к п. 50 

Перейти 

к п. 55 

50 

1. Выключите зажигание. 

2. Присоедините контрольную лампу между контак­

том 30 разъема реле топливного насоса и 
"массой". 

Контрольная лампа горит? 

-

Перейти 

к п. 51 

Перейти 

к п. 57 

51 

1. Выключите зажигание. 

2. Проверьте провод между контактом 87 разъема 

реле топливного насоса и контактом 3 разъема 

топливного насоса. 

Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 52 

Перейти 

к п. 53 

52 

Восстановите провод между контактом 87 разъема 
реле топливного насоса и контактом 3 разъема 

топливного насоса. 

Ремонт окончен? 

-

Перейти 

к п. 2 

-

53 

Замените реле топливного насоса 

Ремонт окончен? 

-

Перейти 

к п. 2 

-

54 

1. Проверьте предохранитель F17. 

2. Проверьте оголение провода между замком 

зажигания и контактом 86 разъема реле топлив­
ного насоса. 

Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 65 

-

55 

Проверьте оголение провода между контактом 86 
разъема реле топливного насоса и контактом В6 
разъема БЭК. 
Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 56 

Перейти 

к п. 33 

56 

Восстановите провод между контактом 86 разъема 
реле топливного насоса и контактом В6 разъема 
БЭК. 
Ремонт окончен? 

-

Перейти 

к п. 2 

-

57 

Восстановите провод между контактом 30 разъема 
реле топливного насоса и предохранителем EF-16. 
Ремонт окончен? 

-

Перейти 

к п. 2 

1F - 36 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

Стартер срабатывает, но двигатель не заводится (1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) 

(окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

58 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините все разъемы топливных инжекторов. 
3. Включите зажигание. 
4. Присоедините контрольную лампу между контак­

том 1 разъема топливного инжектора и "массой". 

5. Повторите п. 4. для всех топливных инжекторов. 
Контрольная лампа горит на всех инжекторах? 

-

Перейти 

к п. 59 

Перейти 

к п. 62 

59 

1. Выключите зажигание. 

2. Присоедините контрольную лампу между контак­

том 2 разъема топливного инжектора и 

клеммой аккумулятора. 

3. Включите стартер. 
4. Повторите п.2 и 3 для всех топливных инжекторов. 
Контрольная лампа мигает на всех инжекторах? 

-

Перейти 

к п. 60 

Перейти 

к п. 63 

60 

Измерьте сопротивление каждого топливного 
инжектора. 
Значение соответствует указанному? 

11,6-12,4 

Ом 

Система в 

порядке 

Перейти 

к п. 61 

61 

Замените все инжекторы с сопротивлением выше 
указанного. 

Ремонт окончен? 

-

Перейти 

к п. 2 

-

62 

Восстановите целостность провода между контактом 
1 топливного инжектора и контактом 9 разъема 

двигателя С104. 

Ремонт окончен? 

-

Перейти 

к п. 2 

-

63 

1. Проверьте оголение провода между контактом 2 

топливного инжектора и контактом С10 разъема 

БЭК для топливных инжекторов 1 и 4. 

2. Проверьте оголение провода между контактом 2 

топливного инжектора и контактом С15 разъема 

БЭК для топливных инжекторов 2 и 3. 

Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 64 

Перейти 

к п. 66 

64 

Восстановите целостность проводов топливных 
инжекторов. 
Ремонт окончен? 

-

Перейти 

к п. 2 

-

65 

Замените предохранитель или восстановите 

целостность провода. 

-

Перейти 

к п. 2 

-

66 

1. Осмотрите предохранитель F-14 

2. Проверьте оголение проводов между каждым 

контакта 1 топливных инжекторов и замком 
зажигания. 

Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 65 

-

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-37 

Стартер срабатывает, но двигатель не заводится 

(1.3L SOHC и 1.5L DOHC ITMS-6F) 

Внимание: Во избежание электрического удара используйте только изолирован­
ный пинцет для работы с высоковольтными проводами зажигания при 

работающем двигателе. 

Внимание: Не повреждайте топливопроводы, т. к. это может при вести к утечке 
топлива, возможному пожару и таким образом представляет опасность для 

здоровья. 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Была ли проведена диагностическая проверка 

системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 

"Диагнос­

тической 
проверке 

системы" 

Включите стартер. 

Двигатель завелся и работает? 

Система в 

порядке 

Перейти 

к п. 3 

Проверьте компрессию в цилиндрах. 
Компрессия в цилиндрах равна или больше уста­
новленного значения? 

689 кПА 

Перейти 

к п. 7 

Перейти 

к п. 4 

Проверьте натяжение ремня распределителя 

зажигания. 

Ремень натянут нормально? 

-

Перейти 

к п. 6 

Перейти 

к п. 5 

Отрегулируйте натяжение или замените ремень 

распределителя зажигания если необходимо. 
Ремонт окончен? 

-

Перейти 

к п. 2 

-

Устраните внутреннюю неисправность двигателя. 

Ремонт окончен? 

-

Перейти 

к п. 2 

-

Осмотрите предохранитель топливного насоса. 

Неисправность обнаружена? 

-

Перейти 

к п. 8 

Перейти 

к п. 9 

Замените предохранитель. 

Ремонт окончен? 

-

Перейти 

к п. 2 

-

Проверьте наличие искры от всех высоковольтных 
проводов при включении стартера. 
Искра есть от всех проводов? 

-

Перейти 

к п. 34 

Перейти 

к п. 10 

Описание проверки 

Цифры соответствуют номеру пункта в 

таблице. 

3. При проведении проверки компрессии 

в двигателе определяется физическая 
способность двигателя к запуску. 

9. Необходимо проверить наличие искры 

от всех проводов зажигания. При нали­

чии искры от первого до третьего прово­
да включительно, это говорит об ис­
правности датчика положения колен­
чатого вала (ДПК). 

19. При проверке выходного сигнала БЭК 

для момента искрообразования реко­

мендуется применять осциллограф для 

СТАРТЕР СРАБАТЫВАЕТ, НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ 

(1.3L SOHC И 1.5L DOHC ITMS-6F) 

визуального контроля за изменением 
сигнала. При использовании вольтмет­
ра многие периодические неисправнос­

ти будут незамечены. 

35. Этот пункт проверяет правильность уп­

равления БЭК контуром топливного 
насоса. 

59. Этот пункт позволяет проверить нали­

чие подачи БЭК управляющего напря­
жения на топливный инжектор. Если во 

время включения стартера напряжение 
на топливном инжекторе отсутствует 
при неповрежденной проводке, это 
свидетельствует о неисправности в 
БЭК. 

1F - 38 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

Стартер срабатывает, но двигатель не заводится 

(1.3L SOHC и 1.5L DOHC ITMS-6F) (продолжение) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

10 

1. Измерьте сопротивление всех высоковольтных 

проводов зажигания. 

2. Замените все провода зажигания, сопротивление 

которых больше указанного значения. 

3. Проверьте наличие искры от всех высоковольт­

ных проводов зажигания. 

Искра есть от всех высоковольтных проводов? 

30.000 Ом 

Перейти 

к п. 2 

Перейти 

к п. 11 

11 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините штекер датчика положения 

коленчатого вала (ДПК). 

3. Включите зажигание. 

4. Измерьте напряжение между контактами 1 и 3 

соединения ДПК. 

Напряжение соответствует указанному значению ? 

1,08 В 

Перейти 

к п. 12 

Перейти 

к п. 13 

12 

Измерьте напряжение между контактами 2 и 3 

соединения ДПК. Напряжение соответствует 
указанному значению ? 

1,08 В 

Перейти 

к п. 19 

Перейти 

к п. 14 

13 

Измерьте напряжение между контактом 1 и массой 

ДПК. 

Напряжение соответствует указанному значению ? 

1,08 В 

Перейти 

к п. 15 

Перейти 

к п. 16 

14 

Измерьте напряжение между контактом 2 и "массой" 

ДПК. 

Напряжение соответствует указанному значению ? 

1,08 В 

Перейти 

к п. 15 

Перейти 

к п. 17 

15 

Проверьте нет ли оголенных проводов или коротко­
го замыкания между контактом 3 ДПК и "массой". 
Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 18 

Перейти 

к п. 33 

16 

Проверьте нет ли оголенных проводов или 
короткого замыкания между контактом 1 ДПК и 
разъемом БЭК В14. 
Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 18 

Перейти 

к п. 33 

17 

Проверьте нет ли оголенных проводов или 
короткого замыкания между контактом 2 ДПК и 
разъемом БЭКА16. 
Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 18 

Перейти 

к п. 33 

18 

Оремонтируйте проводку. 

Ремонт окончен? 

-

Перейти 

к п. 2 

-

19 

1. Отсоедините разъем катушки зажигания для 

предотвращения возможности запуска двигателя. 

2. Измерьте напряжение на разъеме БЭК В14. 

Показания вольтметра близки к указанным? 

1,08 В при 

включен­

ном зажи­

гании; 

1.20 В при 

включении 

стартера 

Перейти 

к п. 20 

Перейти 

к п. 21 

20 

Измерьте напряжение на разъеме БЭК ВЗ. 

Показания вольтметра близки к указанным? 

1,08 В при 

включен­

ном зажи­

гании; 

1.20 В при 

включении 

стартера 

Перейти 

к п. 22 

Перейти 

к п. 21 

21 

Замените ДПК. 
Ремонт окончен? 

-

Перейти 

к п. 2 

-

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  138  139  140  141   ..