Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 38

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 38

 

 

6С -18 РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С УСИЛИТЕЛЕМ 

Процедура установки 

1. Поставьте прокладки крышки цент­

рального корпуса в нужном месте 
чехла рулевого механизма. 

2. Установите внутреннюю тягу, завинтив 

винты регулятора и протянув ее сколь­

зящим движением между пластиной 

внутренней тяги и прокладкой крышки 
центрального корпуса. 

3. Вставьте болт внутренней тяги через 

отверстия пластины внутренней тяги, 
внутреннюю тягу, прокладку крышки 

центрального корпуса(заключенную в 
отверстиях чехла рулевого механиз­
ма), реечную направляющую (скрытую 
внутри чехла рулевого механизма), в 
нарезное отверстие узла тяги и руле­

вого механизма. 

Затяните болты внутренней тяги момен­

том 90 Н•м. 

4. Затяните стяжной болт внутренней 

тяги. 

Затяните стяжной болт внутренней тяги 
моментом 22 Н•м. 

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С УСИЛИТЕЛЕМ 6С - 19 

РЕГУЛИРОВКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ 

НАГРУЗКИ ПОДШИПНИКА 

РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 

НЕПОСРЕДСТВЕННО НА 

АВТОМОБИЛЕ 

Процедура регулировки 
При регулировке подшипника рулевого 
механизма переднее колесо должно быть 
поднято, а руль должен находиться в 
центральном положении. Убедитесь, что 
руль хорошо поворачивается к центру 
после регулировки. 

1. Ослабьте контргайку и поверните проб­

ку регулятора по часовой стрелке, 
чтобы она достала до днища корпуса. 

2. Ослабьте пробку регулятора на 30-40°. 
3. Удерживая пробку регулятора в одном 

положении, завинтите контргайку. 

Затяните контргайку пробки регулятора 
моментом 70 Н•м. 

ПРОВЕРКА ДВИЖЕНИЯ 

ВПЕРЕД ПО ПРЯМОЙ 

После того, как завершены все операции 
на рулевом механизме, проверьте точ­
ность положения прямо вперед рулевого 
колеса для каждого случая. 

Установив машину на полу, поставьте 
руль в положение прямо вперед. От­
метьте на полу линию центра обеих шин. 
Крутите руль направо и отмечайте на полу 
новую линию центра обеих шин. 

5. Установите новую запорную пластину 

так, чтобы выемки в ней совпадали с 

плоской частью головок болтов внут­
ренней тяги. 

6С - 20 РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С УСИЛИТЕЛЕМ 

Таблица проверки движения прямо вперед 

Пункт 

Действия 

Значение 

Да 

Нет 

Поставьте руль в положение прямо 
вперед. В правильном ли положении ко­

лесо? 

См. этап 2 

Расположен ли горизонтально стяжной 

болт муфты? 

-

См. этап 3  См. этап 4 

Отклонилось ли рулевое колесо от центра 
больше, чем на 5 градусов? 

-

См. этап 5  См. этап 6 

На рулевом механизме сместилась шес­

терня. Это положение надо исправить. До 

конца ли вы это сделали? 

См. этап 2 

Снимите рулевое колесо и отцентруйте 
пазы  ш п и н д е л я . Ремонт завершен? 

-

См. этап 3 

-

Крутите руль направо. Измерьте внут-
ренний и наружный углы центральных линий 
шин и сравните с линией центра при 

движении прямо вперед. Соответствуют ли 
углы указанному значению? 

Внутр. угол: 

39°5'±1°30' 

Наружн. угол: 

34° ±1°30' 

Система в 

порядке 

См. этап 7 

Рулевой механизм неправильно собран. 
Произведите нужный ремонт. Ремонт 

завершен? 

См. этап 6 

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С УСИЛИТЕЛЕМ 6С - 21 

РЕМОНТ УЗЛОВ 

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ 

Рулевой механизм рулевого управления с 

усилителем не подлежит разборке или 

переборке. Обслуживается только как 

единый узел. 

ЧЕХОЛ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 

(Показан для левостороннего управ­
ления. При правостороннем - анало­

гично) 

Необходимые инструменты 

Устройство для установки деталей 
KM-J-26610. 
Процедура снятия 

1. Снимите рулевой механизм с маши­

ны. См. главу "Рулевой механизм" в 
этом разделе. 

2. Отсоедините трубку гидравлического 

цилиндра. См. главу "Трубопроводы 
гидравлического цилиндра"
 в этом 
разделе. 

3. Срежьте зажимы чехла рулевого ме­

ханизма. Снимите втулку консоли 
крепления, стопорную втулку чехла и 
сам чехол. 

4. Если стопорная втулка чехла повреж­

дена, замените ее. 

Процедура установки 

1. Наденьте чехол на корпус. 

2. Установите в корпусе стопорную втул­

ку чехла. Слегка смажьте стопорную 
втулку чехла универсальной смазкой 

для облегчения операции. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..