Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 36

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 36

 

 

6С-10 РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С УСИЛИТЕЛЕМ 

6. Затяните все гайки и болты опорных 

консолей рулевого механизма. 

Затяните все гайки опорных консолей 
рулевого механизма моментом 38 Н•м. 
7. Рулевая передача должна находиться 

в положении прямо вперед. 

8. Проверьте, нет ли утечки. Если есть, 

устраните причину и прокачайте сис­
тему. См. раздел 6А, "Рулевое управ­

ление с усилителем". 

9. Подсоедините отрицательный провод 

аккумуляторной батареи. 

10. Снова закрепите бачок с охлаждаю­

щей жидкостью. 

Затяните гайки бачка с охлаждающей 

жидкостью моментом 4 Н•м. 

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ 

(Правостороннее управление) 

Процедура снятия 
1. Отсоедините отрицательный провод 

аккумуляторной батареи. 

2. Слегка приподнимите машину над 

землей. 

3. Выпустите всю жидкость из резервуа­

ра рулевой системы. 

4. Снимите правое и левое колесо и кон­

цы наружной тяги. См. главу "Наружная 
тяга" в
 этом разделе. 

5. Ослабьте верхний стяжной болт флан­

ца муфты. 

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С УСИЛИТЕЛЕМ 6С -11 

6. Открутите гайки входной и выходной 

трубок рулевого управления. Уберите 

входную трубку от узла рулевого 
механизма. 

7. Снимите трубки с распорных зажимов. 
8. Снимите трубку с выходной стороны 

топливного фильтра. Снимите фильтр 

с опорных консолей. 

9. Снимите консоль фильтра. 

10. Снимите две гайки правой опорной 

консоли рулевого механизма через ни­
шу правого переднего колеса. 

6С -12 РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С УСИЛИТЕЛЕМ 

12. Снимите рулевой механизм (полнос­

тью, с обеими тягами) через нишу 
левого переднего колеса. 

Процедура установки 

1. Установите рулевой механизм через 

нишу левого переднего колеса. Руле­
вой механизм при этом должен нахо­

диться в положении прямо вперед. 

Спицы рулевого колеса должны быть 
расположены диагонально по центру и 
указывать вниз. 

2. Установите свободно правую опорную 

консоль рулевого механизма. 

3. Наживите гайку выходной трубки на 

клапан рулевого механизма, но не 

затягивайте. 

11. Снимите левую опорную консоль 

рулевого механизма. 

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С УСИЛИТЕЛЕМ 6С -13 

4. Поставьте противоударные уплотне­

ния и прикрепите фланец муфты к ру­

левому механизму. Закрепите фланец 
сцепления верхним стяжным болтом. 

Затяните стяжной болт фланца сцепле­
ния моментом 22 Н•м. 

5. Свободно установите левую опорную 

консоль. 

6. Наденьте гайки правой опорной кон­

соли рулевого механизма через нишу 
правого переднего колеса. 

Затяните гайку опорной консоли момен­
том 38 Н•м. 

7. Наденьте гайку и болт левой опорной 

консоли. 

Затяните гайку и болт опорной консоли 
моментом 38 Н•м. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..