Citroen Nemo (2015 год). Руководство - часть 11

 

  Главная      Автомобили - Ситроен     Citroen Nemo - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..

 

 

Citroen Nemo (2015 год). Руководство - часть 11

 

 

 58

Коробка передач и рулевое колесо

ИНДИКАТОР ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 

ПЕРЕДАЧ*

* В зависимости от силового агрегата.

Работа системы

Система действует только в режиме 

экономичного вождения.

Выдаваемые системой рекомендации не следует 

воспринимать как обязывающие. В реальной 

ситуации профиль дороги, плотность дорожного 

движения и безопасное вождение остаются 

решающими факторами при выборе оптимальной 

передачи. За водителем остается право решать, 

что делать с указаниями системы.

Отключение данной функции в системе не 

предусмотрено.

Пример работы системы:

Эта система способствует снижению расхода 

топлива, помогая водителю своевременно 

переходить на оптимальные передачи.

Индикация на дисплее панели 2го уровня

При вождении с интенсивным 

использованием мощностных 

возможностей двигателя (например, при 

резком нажатии на педаль акселератора 

для обгона и проч.), система не будет 

давать рекомендаций сменить передачу.

Кроме того, система никогда не 

предложит:

-  включить первую передачу,
-  включить передачу заднего хода.

-  Вы движетесь на третьей передаче.
-  Вы умеренно нажимаете на педаль 

акселератора.

-  В какой-то момент система может 

предложить вам перейти на высшую 

передачу.

На автомобилях с механической коробкой 

передач стрелка может сопровождаться 

индикацией рекомендованной передачи.

На автомобиле с секвентальной коробкой 

индикатор работает только в режиме 

ручного переключения передач.

Эта информация появляется на дисплее 

панели приборов в виде индикатора 

SHIFT

а также направленной вверх стрелки для 

перехода на повышенную передачу.

Индикация на дисплее панели 1го уровня

 59

3

ГОТ

ОВНОС

ТЬ К ДВИЖЕНИЮ

Пуск и остановка двигателя

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

Положение 

STOP: включена 

противоугонная блокировка.

Зажигание выключено.

Положение 

MAR: зажигание включено.

Включается часть вспомогательных потребителей.

Положение 

AVV: включается стартер.

Происходит пуск двигателя.

Пуск двигателя

Сигнализатор противоугонной 

системы
Если этот сигнализатор 

загорается, замените ключ 

и проверьте неисправный в 

сервисной сети CITROËN.

Контрольная лампа 

предпускового подогрева дизеля
Затяните стояночный тормоз, включите 

нейтральную передачу и поверните ключ 

в замке зажигания в положение 

MAR.

Сигнализатор незакрытой 

двери
Если этот сигнализатор 

загорелся, проверьте, плотно ли 

закрыты все двери и капот.

Выключение двигателя

Остановите автомобиль, сбавьте обороты 

двигателя до режима холостого хода и 

поверните ключ в положение 

STOP.

Не подвешивайте к ключу массивный 

предмет, отягощающий его в замке 

зажигания и способный нарушить работу 

системы.

Работа в условиях низких температур
В высокогорных и низкотемпературных 

местностях рекомендуется 

пользоваться зимними сортами топлива, 

предназначенными для работы в условиях 

низких и отрицательных температур.

Дождитесь, когда этот сигнализатор погаснет и, 

включив стартер (положение 

AVV), запустите 

двигатель.

Продолжительность горения сигнализатора 

зависит от погодных условий. 

При прогретом двигателе сигнализатор загорится 

не несколько секунд, и двигатель можно запускать 

без ожидания.

Как только двигатель запустится, отпустите ключ.

При температуре ниже -23°C 

необходимо дать двигателю 

поработать четыре минуты на холостом 

ходу - это обеспечит гарантированно 

качественную работу и живучесть 

двигателя и коробки передач.

 60

Пуск и остановка двигателя

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ТРОГАНИИ НА УКЛОНЕ

Функция, являющаяся частью системы ESC, 

помогает удержать автомобиль на короткое 

время на месте (примерно 2 секунды), 

чтобы облегчить водителю трогание на 

уклоне в момент переноса ноги с педали 

тормоза на педаль акселератора.

Эта функция срабатывает только, когда:

-  автомобиль удерживается на месте 

нажатием на педаль тормоза,

-  двигатель работает,
-  уклон превышает 5%

Работа системы
При трогании в гору автомобиль на 

мгновение удерживается на месте 

после отпускания педали тормоза, если 

при этом:

-  включена первая или нейтральная 

передача в механической коробке 

передач,

-  включена передача 

A или M в 

секвентальной коробке передач.

При трогании на спуске с работающим 

двигателем на передаче заднего 

хода автомобиль на мгновение 

удерживается на месте, как только вы 

отпустите педаль тормоза.

Две секунды спустя, пока 

автомобиль не тронулся, система 

начинает плавно отпускать тормоза. 

При этом раздается характерный звук 

срабатывания механических элементов 

тормозной системы, свидетельствующий 

о неизбежном начале движения 

автомобиля.

Не выходите из автомобиля, если 

он находится в режиме временного 

удержания на месте системой помощи 

при трогании на уклоне.

В случае необходимости покинуть 

автомобиль с работающим двигателем, 

поставьте его на стояночный тормоз 

вручную. При этом убедитесь, что 

контрольная лампа стояночного тормоза 

горит, не мигая, на панели приборов.

Контроль исправности

В случае неисправности 

системы, на панели приборов 

загораются эти контрольные 

лампы. Обратитесь в 

сервисную сеть CITROËN или в 

специализированный техцентр 

чтобы проверить ее.

 В режиме STOP системы "стоп-старт" 

функция помощи при трогании на 

уклоне не работает.

 61

3

ГОТ

ОВНОС

ТЬ К ДВИЖЕНИЮ

Пуск и остановка двигателя

на автомобиле с механической 

коробкой передач: на остановленном 

автомобиле переведите рычаг 

переключения передач в нейтральное 

положение и отпустите педаль сцепления,

на автомобиле с секвентальной 

коробкой передач: на остановленном 

автомобиле удерживайте педаль 

тормоза нажатой.

Отдельные случаи в работе системы: 

режим STOP не срабатывает
Режим STOP не активируется, если:

-  дверь водителя открыта,
-  ремень безопасности водителя 

отстегнут,

-  включена передача заднего хода,
-  определенные обстоятельства 

(состояние аккумуляторной батареи, 

ненадлежащая температура двигателя, 

регенерация сажевого фильтра, 

система экстренного торможения, 

температура за бортом) требуют этого 

для обеспечения работы системы.

В этом случае на панели 

приборов появится сообщение 

одновременно с символом 

"S"

который мигает несколько секунд 

и затем гаснет.

Такая работа системы является 

абсолютно нормальной.

СИСТЕМА "СТОП-СТАРТ"

Система "стоп-старт" служит для 

кратковременного перевода двигателя в 

"спящий" режим STOP на остановках у 

светофоров, в дорожных заторах и т.п. При 

трогании с места двигатель автоматически 

переходит в режим самозапуска START, как 

только Вы решите продолжить движение. При 

этом он перезапускается мгновенно, без сбоев 

и шума.

Система "стоп -старт" идеально подходит 

для вождения в условиях города, так как 

способствует уменьшению расхода топлива, 

сокращению выбросов отработавших газов и 

снижению шума в моменты остановок.

Работа системы

Переход двигателя в режим STOP

На панели приборов загорается индикатор 

"S" и двигатель переходит в "спящий" режим:

Система автоматической приостановки 

работы двигателя срабатывает только 

по достижении скорости движения более 

10 км/ч, чтобы не допускать слишком частых 

отключений двигателя при медленной езде.

 В режиме STOP системы "стоп-старт" 

функция помощи при трогании на 

уклоне не работет.

Обязательно выключите зажигание 

перед тем, как покинуть автомобиль.

Никогда не заправляйте автомобиль 

топливом, если его двигатель 

находится в режиме STOP; необходимо 

обязательно выключить зажигание 

ключом.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..