|
|
содержание .. 8 9 10 11 ..
54 Коробка передач и рулевое колесо СЕКВЕНТАЛЬНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Установленная на автомобиле пятиступенчатая коробка передач может работать по выбору водителя как в комфортном автоматическом режиме, так и в режиме ручного управления. Коробка работает в двух режимах: - в автоматическом, при котором скоростные режимы управляются электроникой без вмешательства водителя, - в секвентальном, при котором выбор передач осуществляется вручную самим водителем при помощи рычага селектора. Система управления коробкой передач включает в себя: 1. рычаг селектора 1 на центральной консоли, служащий для выбора режима вождения, для включения передачи заднего хода и перевода рычага в нейтральное положение, а также для переключения передач в секвентальном режиме. 2. кнопку 2 для включения и отключения экономичного режима. Панель рычага переключения передач Все перемещения рычага селектора осуществляются из нейтрального положения. N: нейтральная передача. Перед запуском двигателя необходимо поставить ногу на педаль тормоза и включить нейтральную передачу, переместив рычаг переключения передач вправо, затем вперед. R: передача заднего хода. Удерживая ногу на педали тормоза на неподвижном автомобиле, переместите рычаг селектора вправо, затем назад. M +/-: секвентальный режим для ручного переключения передач. Чтобы перейти в этот режим, переместите рычаг влево и задержите нажатие на него, после чего: - переместите рычаг на " +" для перехода на повышенную скорость, - переместите рычаг на " -" для перехода на пониженную скорость. Индикация на панели приборов N. Нейтральная передача. R. Передача заднего хода. 1 2 3 4 5. Индикация включенных передач. AUTO. Этот символ загорается при выборе автоматического режима; он гаснет при переходе в секвентальный режим. E. Загорается при выборе экономичного режима; он гаснет при отключении. A: автоматический режим. Чтобы перейти в этот режим, переместите рычаг влево и задержите нажатие на него. E: экономичный режим. Нажмите на эту кнопку, чтобы его включить или отключить. |