Citroen Jumper (2016 год). Руководство - часть 40

 

  Главная      Автомобили - Ситроен     Citroen Jumper - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..

 

 

Citroen Jumper (2016 год). Руководство - часть 40

 

 

Проколотое колесо

 160

в рубрике "технические 

характеристики - 

идентификационные данные автомобиля" 

указано местонахождение таблички с 

параметрами давления в шинах.

-  Наденьте на болт головку с 

удлинителем A, баллонный ключ D и 

стержень 

B.

-  вращая все это по часовой стрелке, 

полностью смотайте трос так, 

чтобы поднять колесо под днище 

автомобиля.

-  убедитесь, что колесо плотно 

прилегло к днищу всей своей 

плоскостью и что метка механизма 

подъема колеса находится на виду.

-  сложите весь инструментарий в 

колесный колпак (при наличии в 

комплектации).

Установка отремонтированного колеса

отремонтированное колесо 

устанавливается на автомобиль так же, как 

и запасное, только не забудьте надеть на 

него его декоративный колпак.
Запасное колесо не предназначено для 

поездок на дальние расстояния. проверьте 

в кратчайшие сроки после замены затяжку 

колесных болтов и давление воздуха в 

запасном колесе в сервисной сети CITROËN 

или в специализированном техцентре.
отремонтируйте штатное колесо и, не 

откладывая, установите его на автомобиль 

в сервисной сети CITROËN или в 

специализированном техцентре.

Проколотое колесо

 161

ЭК

С

ТРЕННАЯ ПОМОЩЬ

8

КоМПлеКТ длЯ УсТРАНеНиЯ ПРоКолА

Ремонт шины

-  Затяните стояночный тормоз.
-  отверните защитный колпачок 

вентиля поврежденной шины, снимите 

шланг 

B и наверните кольцо E на 

вентиль.

-  Запустите двигатель.
-  вставьте штекер G в ближайшую 

бортовую розетку для 

электроприборов.

-  переведите выключатель F 

компрессора в положение 

"I" 

("включен").

-  Накачайте шину до давления 5 бар.
для большей точности рекомендуется 

контролировать давление манометром 

H 

при выключенном компрессоре.

-  убедитесь в том, что выключатель F 

компрессора находится в 

положении 

"0" ("выключен").

комплект для временного устранения 

прокола в шине находится в чехле, 

расположенном в одной из передних дверей.
в него входят:
-  баллончик A с герметиком для 

устранения проколов, а также:

●  шланг для подачи герметика 

B,

●  клейкая этикетка C с напоминанием 

скорости, которую не следует 

превышать ("максимум 80 км/ч"); 

водитель должен наклеить ее на 

панель приборов после ремонта 

колеса,

-  краткое руководство к ремонтному 

комплекту,

-  компрессор D с манометром и 

шлангом,

-  переходники для накачивания через 

различные вентили.

Проколотое колесо

 162

-  Если давление хотя бы в 

3 бар 

не будет достигнуто за 5 минут, 

отсоедините компрессор от 

вентиля, выключите его из розетки 

и прокатитесь на автомобиле на 

расстояние около 10 метров, чтобы 

герметик равномерно растекся в шине.

-  Еще раз накачайте шину:

●  если давление хотя бы в 

3 бар 

не будет достигнуто за 10 минут, 

откажитесь от дальнейших попыток 

отремонтировать колесо: шина 

повреждена так, что ремонту 

не подлежит. обратитесь в 

сервисную сеть CITROËN иили в 

специализированный техцентр.

●  если давление воздуха в шине 

поднялось до 

5 бар, немедленно 

поезжайте.

после того, как автомобиль проедет 

около 10 минут, остановитесь и еще раз 

проверьте давление воздуха в шине.
при необходимости, подкачайте колесо 

до нормы, указанной в табличке, 

расположенной на стойке со стороны 

водителя и, при первой же возможности, 

обратитесь в сервисную сеть CITROËN 

или в специализированный техцентр.

Проверка и восстановление 

давления

компрессор следует использовать только 

для проверки и восстановления давления.
-  отсоедините шланг I и подсоедините 

его прямо к вентилю шины; баллончик 

будет соединен с компрессором, и 

герметик не будет вытекать из него в 

шину.

Если понадобится понизить давление в 

шине, подсоедините шланг I к вентилю 

шины и нажмите на желтую кнопку, 

расположенную в центре выключателя 

компрессора.

Замена баллончика

порядок замены баллончика с 

герметиком:
-  отсоедините шланг I,
-  поверните порожний баллончик 

против часовой стрелки и уберите его,

-  вставьте новый баллончик и 

поверните его по часовой стрелке,

-  подсоедините шланг I и наденьте 

шланг 

B.

в состав герметика входит этиленгликоль, 

способный нанести вред здоровью при 

попадании в пищевод и раздражающий 

слизистую глаз.

Баллончики следует хранить в местах, не доступных 

для детей.

Не выбрасывайте использованные баллончики куда 

попало: их следует сдавать в сервисную сеть CITROËN 

или на специализированные пункты сбора отходов.

комплект для устранения проколов 

и запасные баллончики можно 

приобрести в торгово-сервисной сети 

CITROËN.

Быть на буксире или буксировать

 163

ЭК

С

ТРЕННАЯ ПОМОЩЬ

8

БУКсиРовКА
Буксировка вашего автомобиля

съемное буксирное кольцо хранится в коробке с 

инструментами под сиденьем переднего пассажира.
снимите заглушку плоским концом какого-либо 

инструмента.
вверните буксирное кольцо до упора.
прицепите сертифицированную штангу для 

буксировки к буксирному кольцу.
переведите рычаг переключения передач в 

нейтральное положение.

взятие на буксир другого 

автомобиля

Несъемное кольцо для взятия на буксир 

расположено справа под бампером.
прицепите сертифицированную штангу 

для буксировки к несъемному кольцу.

Несоблюдение этого требования 

может вывести из строя элементы 

тормозной системы, обеспечивающие 

притормаживание автомобиля в момент 

пуска двигателя.

общие рекомендации

соблюдайте действующие в вашей стране 

правила.
убедитесь, что масса буксирующего 

автомобиля больше массы буксируемого.
водитель должен оставаться за рулем 

буксируемого автомобиля и иметь 

действующее водительское удостоверение.
для буксировки автомобиля используйте 

только сертифицированную жесткую штангу; 

тросы, канаты и лямки категорически 

запрещены.
Буксирующий автомобиль должен начинать 

движение плавно.
при буксировке с остановленным двигателем 

усилители тормозной системы и рулевого 

управления не работают.
Необходимо вызвать специалиста с 

эвакуатором в следующих случаях:
-  автомобиль вышел из строя на автостраде 

или скоростной автомагистрали,

-  эвакуируется полноприводный автомобиль,
-  не включается нейтральная передача, 

рулевая колонка не снимается с 

блокировки, не отпускается стояночный 

тормоз,

-  требуется эвакуация автомобиля с опорой 

только на два колеса,

-  нет в наличии сертифицированной 

буксирной штанги и др.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..