Chevrolet Lacetti (2007 год). Руководство - часть 7

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Lacetti - руководство по эксплуатации 2007 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..

 

 

Chevrolet Lacetti (2007 год). Руководство - часть 7

 

 

1–26 СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Правильное положение взрослых 

и подростков.
Взрослые и подростки на сиденье водителя 

и переднего пассажира также могут повысить 

свою безопасность и эффективность подушек 

безопасности, занимая правильное 

положение. 
Для обеспечения наилучшего положения 

взрослых и подростков: 
•  Ремни безопасности с трехточечным 

креплением должны быть 

пристегнуты постоянно. 
Для минимизации риска получения 

тяжелых травм или гибели в случае 

столкновения водитель и все пассажиры 

обязаны пристегивать ремни 

безопасности независимо от того, 

предусмотрена для данного посадочного 

места подушка безопасности или нет. 
Подушки безопасности не срабатывают 

при ударах в бок и сзади. Никакие 

системы безопасности не обеспечивают 

защиту для водителя и пассажиров 

без пристегнутых ремней безопасности, 

поэтому при таких типах столкновений 

они могут получить тяжелые травмы или 

погибнуть. 

Водитель и пассажиры без правильно 

пристегнутых ремней безопасности могут 

быть выброшены по ходу движения при 

торможении перед столкновением 

и оказаться рядом с модулями подушек 

безопасности или на самих модулях. 

Это может привести к тяжелым травмам 

от удара раскрывающейся подушкой 

безопасности. 

•  Передвиньте спинку сиденья как 

можно дальше назад в удобное 

и безопасное положение. 
Отодвигание сиденья от модуля подушки 

безопасности не снижает ее 

эффективности. Увеличение расстояния 

от модуля подушки способствует 

повышению безопасности при воздействии 

усилия от раскрывающейся подушки 

безопасности. Не отодвигайте спинку 

сиденья водителя слишком далеко, чтобы 

не ухудшить удобство работы с рулевым 

колесом, педалями и другими приборами 

и органами управления. 

• Слегка 

отклоните 

ремень безопасности 

и не наклоняйтесь вперед. 
Слегка наклоните спинку сиденья и сядьте 

в кресло, откинувшись на спинку спиной. 

Не наклоняйтесь и не приближайтесь 

к модулю подушки безопасности 

ближе 15 см. Запрещается опираться 

на пластмассовую панель модуля подушки 

безопасности или на поверхность рядом 

с ней (на ступицу рулевого колеса или 

приборную панель со стороны пассажира 

над перчаточным ящиком). Старайтесь 

сидеть так, чтобы голова и туловище 

находились не ближе 25 – 30 см от модуля 

подушки безопасности. Чем дальше – тем 

безопаснее.

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 1–27

•  Между Вами и модулем подушки 

безопасности не должно быть никаких 

предметов, детей и животных. 
Модули подушки безопасности Вашего 

автомобиля расположены в рулевом колесе 

и приборной панели над перчаточным 

ящиком. Запрещается размещение каких-либо 

предметов на пластмассовых крышках 

модулей подушек безопасности, а также 

рядом или над ними. При раскрытии подушек 

эти предметы может бросить Вам в лицо или 

туловище, причинив тяжелые травмы. 

На коленях переднего пассажира не должны 

находиться дети и животные. Запрещается 

размещение на коленях переднего пассажира 

предметов, которые могут причинить травму 

при раскрытии подушки безопасности. 

•  Наклоните рулевое колесо книзу 

(если это предусмотрено), чтобы подушка 

безопасности при раскрытии направлялась 

в грудь, а не в голову или шею. 
Запрещается устанавливать рулевое колесо 

в крайнее верхнее положение. Данное 

положение следует использовать 

исключительно для облегчения посадки 

и выхода водителя из автомобиля. Перед 

началом поездки опустите рулевое колесо. 

Это обеспечит направление раскрытия 

подушки безопасности в грудь водителя, 

а не в более уязвимые места – голову и шею. 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Для обеспечения эффективности защиты 

подушка безопасности должна 

раскрываться быстро. Максимальное 

усилие возникает на первых 5–8 см после 

прорыва подушкой безопасности 

крышки и начала раскрытия. Эти 5–8 см 

сразу после прорыва подушкой 

безопасности крышки модуля и начала 

раскрытия представляют опасную зону. 
•  Если при раскрытии подушки 

безопасности в данной опасной зоне 

находится человек, это может 

привести к тяжелым травмам или 

даже гибели.

•  По мере увеличения расстояния 

от крышки модуля сила 

раскрывающейся подушки снижается. 

• Увеличение расстояния от модуля 

подушки безопасности означает 

повышение безопасности при 

воздействии силы раскрывающейся 

подушки безопасности.

ПРИМЕЧАНИЕ

Степень повреждений автомобиля при 

столкновении и факт срабатывания 

элементов системы подушек 

безопасности (передних, боковых 

подушек, преднатяжителей ремней 

безопасности) не связаны между собой. 

Критерием срабатывания системы 

являются пиковые ускорения, а не 

повреждения автомобиля. Определение 

необходимости срабатывания элементов 

системы подушек безопасности путем 

визуального осмотра поврежденного 

автомобиля не является корректным.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–3

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ – КРАТКИЙ ОБЗОР (СЕДАН)

N8W2001A

1. Подушка безопасности водителя
2. Надувная подушка безопасности 

переднего пассажира

3. Аудиосистема*
4. Центральная вентиляционная решетка
5. Боковые вентиляционные решетки
6. Панель управления

7. Управление климат-контролем*
8. Кнопка аварийной световой сигнализации
9. Перчаточный ящик
10. Держатель для монет
11. Ручка отпирания капота

12. Часы с цифровой индикацией
13. Прикуриватель
14. Пепельница
15. Педаль акселератора
16. Тормозная педаль
17. Педаль сцепления

2–4 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

1. Подушка безопасности водителя
2. Надувная подушка безопасности 

переднего пассажира

3. Аудиосистема*
4. Центральная вентиляционная решетка
5. Боковые вентиляционные решетки
6. Панель управления

7. Управление климат-контролем*
8. Кнопка аварийной световой сигнализации
9. Перчаточный ящик
10. Держатель для монет
11. Рукоятка отпирания капота

12. Часы с цифровой индикацией
13. Прикуриватель
14. Пепельница
15. Педаль акселератора
16. Тормозная педаль
17. Педаль сцепления

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ – КРАТКИЙ ОБЗОР (ХЭТЧБЕК/УНИВЕРСАЛ)

N8W2002A

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..