ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 4В -11
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И
УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ
ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
Главный тормозной цилиндр предназначен
для использования в диагонально-разде-
ленных системах. Один передний и один
диагонально противоположный задний
тормоз обслуживаются первичным пор
шнем. Противоположные передний и
задний тормоза обслуживаются вторич
ным поршнем. Главный тормозной ци
линдр выполняет функции стандартного
двойного главного тормозного цилиндра, а
также включает в себя индикатор низкого
уровня жидкости и ограничительные
клапаны для тормозов без антиблокиро
вочной тормозной системы. Ограничи
тельные клапаны ограничивают выпускное
давление на задние тормоза при дости
жении главным тормозным цилиндром
предварительно определенного давления.
Предостережение: Не используйте про
масленную ветошь на узлах тормоз
ной системы, так как это может привести к
повреждению резиновых компонентов.
Обратите особое внимание:
• Замените все компоненты, включенные
в ремонтные комплекты для обслу
живания данного главного тормозного
цилиндра.
• Для облегчения операций по сборке,
смазывайте резиновые компоненты
чистой тормозной жидкостью.
• При удалении или отсоединении любых
деталей гидравлического привода, воз
можно, потребуется полная или частич
ная прокачка тормозной системы.
• Величина моментов затяжки указана для
сухих, несмазанных деталей соеди
нения.
• Производите все операции по обслужи
ванию на чистом верстаке, без каких-
либо следов минеральных масел.
ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ
Ограничительные клапаны ограничивают
выпускное давление на задние тормоза на
автомобилях без антиблокировочной тор
мозной системы, при достижении главным
тормозным цилиндром предварительно
определенного давления. Такое ограниче
ние используется, когда для оптимального
торможения требуется меньшее усилие на
задние тормоза и, обычно, имеет место при
конфигурациях дисковые/барабанные тор
моза. Для автомобилей, оборудованных
антиблокировочной тормозной системой
(АБС), обратитесь к разделу 4F "Анти
блокировочная тормозная система".
ДАТЧИК УРОВНЯ ЖИДКОСТИ
Главный тормозной цилиндр оборудован
датчиком уровня жидкости. Этот датчик за
пускает сигнальную лампу BRAKE (тормоз),
если обнаружен низкий уровень жидкости.
При устранении состояния низкого уровня,
сигнальная лампа BRAKE тухнет.