АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А - 323
внутреннюю поршневую полость сервоци
линдра тормоза средней/4-й передач. Под
действием давления жидкости поршень
поднимается, преодолевая усилие возврат
ной пружины, и затягивает ленточный тор
моз средней/4-й передач. Тормоз обеспе
чивает передачу через трансмиссию тор
мозного момента двигателя при включен
ной 2-й передачи диапазона 2.
Регулирование д а в л е н и я ж и д к о с т и
Блок реле давления: Давление жидкости
по магистрали D21, через распределитель
переключения передач 2-3, подводится к
реле давления D21. Контакты реле замыка
ются и БУТ получает сигнал о том, что кла
пан переключателя диапазонов находится в
положении 2.
ЭМК РД: БУТ увеличивает скважность сиг
нала управления ЭМК РД, что вызывает
увеличение диапазона управления давле
ния сигнала регулятора давления по на
грузке при включении диапазона 2 коробки
передач. Это обеспечивает повышенное
давление в главной магистрали, что явля
ется необходимым при передаче значи
тельного тормозного момента двигателя во
время торможения двигателем, а также при
повышенной нагрузке двигателя на пере
даче 2.
Фрикцион блокировки гидротрансфор
матора: БУТ подаст команду на выключе
ние ФБГ перед выполнением переключения
коробки передач вниз на передачу 2. ФБГ
повторно не включается на передаче 2 при
стандартных условиях управления автомо
билем.