Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство - часть 262

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  260  261  262  263   ..

 

 

Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство - часть 262

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А -159 

КОД Р1887 

НЕИСПРАВНОСТЬ РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ ФРИКЦИОНА БЛОКИРОВКИ 

ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА 

Пояснения к схеме 
Реле выключения ФБГ является частью вы­
ключателя контроля диапазонов автомати­
ческой трансмиссии (блока реле давления), 
который крепится к панели управления 

трансмиссии. Реле выключения ФБГ пред­

ставляет собой нормально-замкнутый кон­
такт. Функцией этого реле является подача 
на БУТ сигнала о выключенном состоянии 
ФБГ. Это осуществляется давлением жид­
кости в магистрали разгрузки (выключения) 
ФБГ, которое воздействует на контакт реле 
выключения ФБГ и разрывает цепь. При 
этом на БУТ подается сигнал о выключении 
ФБГ. При наличии высокого напряжения в 
цепи 512, БУТ определяет, что ФБГ находит­
ся в выключенном состоянии. 
Если БУТ обнаруживает, что контакт реле 
выключения ФБГ находится в разомкнутом 
состоянии, указывая на выключенное сос­

тояние ФБГ, а скорость скольжения ФБГ 
указывает на то, что ФБГ включен, устанав­
ливается код Р1887. 
Условия для установки кода 

• Отсутствие кодов датчика угловой ско­

рости входного вала (ДСВхВ) Р0716 или 
Р0717. 

• Отсутствие кода Р0741 "Не включается 

фрикцион блокировки гидротрансформа­

тора". 

• Отсутствие кода Р0742 "Не выключается 

фрикцион блокировки гидротрансформа­

тора". 

• Двигатель работает. 
• Трансмиссия находится на диапазоне D4. 
• Подана команда на включение ФБГ. 
• Скорость скольжения ФБГ находится в 

пределах от -20 об/мин до 20 об/мин. 

• Реле выключения ФБГ находится в ра­

зомкнутом состоянии. 

• Все указанные состояния имеют место в 

течение 8 секунд. 

Реакция на установку кода 

• После двух последовательных циклов с от­

личными от нормы параметрами, БУТ дает 

команду на включение сигнальной лампы. 

• Блокируется обновление параметров ре­

жима адаптации. 

• Запрещается блокировка гидротрансфор­

матора. 

• Код Р1887 заносится в память БУТ. 
Условия стирания кода из памяти БУТ 
• Если в течение трех последовательных 

циклов зажигания имеют место следую­
щие состояния: 
-Отсутствие кодов датчика угловой ско­

рости входного вала (ДСВхВ) Р0716 или 
Р0717. 

5А -160 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 

-Отсутствие кода Р0741 "Не включается 

фрикцион блокировки гидротрансформа­
тора". 

-Отсутствие кода Р0742 "Не выключается 

фрикцион блокировки гидротрансформа­

тора". 

-Двигатель работает. 
-Трансмиссия находится на диапазоне 

D4. 

-Подана команда на включение ФБГ. 
-Скорость скольжения ФБГ находится в 

пределах от -20 об/мин до 20 об/мин. 

-Реле выключения ФБГ находится в замк­

нутом состоянии. 

-Все указанные состояния имеют место в 

течение 8 секунд. 

• Код можно удалить из памяти с помощью 

сканера. 

Рекомендации по диагностике 

• Произведите осмотр проводов на наличие 

плохих электрических соединений на БУТ 
и 20-штыревом разъеме трансмиссии. По­
ищите, возможно, имеющиеся согнутые, 

отошедшие, деформированные или по­
врежденные клеммы. Также произведите 

осмотр на наличие ослабленных клемм. 

Кроме того, поищите провода с повреж­

денной изоляцией, которые могли бы 
замкнуть с "массой" или другими прово­
дами. Посмотрите, нет ли обрыва провода 

под изоляцией. 

• При определении возможного короткого 

замыкания или обрыва цепи, в процессе 

наблюдения за показаниями диагности­
ческих и измерительных приборов, поше­

велите или подергайте жгут электропро­

водки. 

Описание процедуры проверки 

Нижеследующие цифры соответствуют но­

мерам пунктов на диагностической таблице. 

4. В данном пункте проверяется способ­

ность БУТ распознавать разомкнутую 

цепь. 

5. В данном пункте проверяется способ­

ность БУТ распознавать замкнутую на 

"массу" цепь. 

Код Р1887 - Неисправность реле давления фрикциона блокировки 

гидротрансформатора 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1. Установите сканер. 

2. Включите зажигание, не запуская двигатель. 
3. Запишите, затем сотрите код из памяти БУТ. 
4. Включите сканер в режим вывода данных 

реле выключения ФБГ. 

Соответствует ли состояние реле выключения 
ФБГ указанному? 

замкнуто 

Перейти 

к п.2 

Перейти 

к п.4 

Запустите двигатель. 
Соответствует ли состояние реле выключения 
ФБГ указанному? 

разомкнуто 

Перейти 

к п.13 

Перейти 

к п.З 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините 20-штыревой разъем трансмис­

сии (одновременно будет установлен допол-
нительный(-ые) код(-ы)). 

3. Включите зажигание при выключенном дви­

гателе. 

Соответствует ли состояние реле выключения 

ФБГ указанному? 

разомкнуто 

Перейти 

к п.7 

Перейти 

к п.6 

1. Установите жгут-перемычку J 39775 на 20-шты­

ревой разъем двигателя. 

2. Используя набор приспособлений для провер­

ки разъемов J 35616, подсоедините плавкую 
перемычку между клеммой U и «массой». 

Соответствует ли состояние реле выключения 
ФБГ указанному? 

замкнуто 

Перейти 

к п.7 

Перейти 

к п.5 

Проверьте цепь 512 на возможность обрыва. 

Обнаружена и устранена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п.14 

Перейти 

к п.12 

Проверьте цепь 512 на возможность короткого 

замыкания на «массу». 
Обнаружена и устранена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п.14 

Перейти 

к п.12 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А - 161 

Код Р1887 - Неисправность реле давления фрикциона блокировки 

гидротрансформатора (продолжение) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1. Отсоедините жгут-перемычку J 39775 от 

20-штыревого разъема двигателя. 

2. Установите жгут-перемычку J 39775 на 20-шты-

ревой разъем трансмиссии. 

3. Используя набор приспособлений для провер­

ки разъемов J 35616, подсоедините омметр 
между клеммой U и «массой». 

Величина сопротивления менее указанной? 

50 Ом 

Перейти 

к п.8 

Перейти 

к п.9 

Запустите двигатель. 

Величина сопротивления более указанной? 

50 Ом 

Перейти 

к п.9 

Перейти 

к п.10 

Проверьте цепь 512 внутреннего жгута электро­
проводки на обрыв. 
Обнаружена и устранена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п.14 

Перейти 

к п.11 

10 

Проверьте цепь 512 внутреннего жгута электро­
проводки на возможность короткого замыкания на 
«массу». 
Обнаружена и устранена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п.14 

Перейти 

к п.11 

11 

Замените выключатель контроля диапазонов 
(блок реле давления). 
Смотрите «Замена блока реле давления». 
Завершена ли замена? 

-

Перейти 

к п.14 

-

12 

Замените БУТ. 
Смотрите «Замена БУТ». 
Завершена ли замена? 

-

Перейти 

к п.14 

-

13 

Произведите проверку на возможность наличия 

следующих неисправностей: 
• Утечки через уплотнительное кольцо гидро­

трансформатора (41). См. «Картер и его 

составляющие» в подразделе «Месторас­
положение компонентов». 

• Порез уплотнительного кольца гидротранс­

форматора (41). 

• Обломки или заусеницы, закупоривающие 

распределительную панель (27). См. распо­

ложение сливного канала магистрали выклю­
чения ФБГ в «Картер и его составляющие» 
в гл. «Месторасположение компонентов», 
также см. «Расположение каналов в распре­
делительной панели» в гл. «Месторасполо­
жение компонентов». 

• Утечки в узле подшипника с уплотнением (200). 

См. «Гидравлический насос трансмиссии» в 
гл. «Месторасположение компонентов». 

• Наличие порезов в узле подшипника с уплотне­

нием (200). 

• Узел подшипника с уплотнением (200) установ­

лен наоборот. 

• Неправильная установка прокладки между гид­

равлической панелью управления и распреде­

лительной пластиной (22). См. «Картер и его 

составляющие» в гл. «Месторасположение 
компонентов». 

-

Перейти 

к п.14 

-

5А - 162 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 

Код Р1887 - Неисправность реле давления фрикциона блокировки 

гидротрансформатора (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

13 

(окон­

чание) 

• Неправильная установка прокладки между 

распределительной панелью и распредели­

тельной пластиной (24). 

• Втулка турбинного вала распределительной 

панели (27) установлена наоборот или приле­
гает неплотно. 

• Распределительная пластина панели управ­

ления (См. «Картер и его составляющие» в 

гл. «Месторасположение компонентов») или 
отверстие дросселированного слива (См. «Рас­
положение каналов в распределительной па­
нели» в гл. «Месторасположение компонен­
тов» )
 закупорены обломками; 
неправильная установка прокладки между 
панелью управления и распределительной 
пластиной (22) или прокладки между распре­

делительной панелью и распределительной 

пластиной (24). 

• Порвано уплотнительное кольцо между тур­

бинным валом и ведущей звездочкой (33). 
См. «Картер и его составляющие» в гл. 

«Месторасположение компонентов». 

• Отсутствие уплотнительного кольца между 

турбинным валом и ведущей звездочкой (33). 

Обнаружена и устранена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п.14 

-

14 

1. После завершения ремонта переключите 

сканер в режим «Clear lnfo» (стереть инфор­

мацию) и сотрите код из памяти БУТ. Затем 
произведите проверку автомобиля на до­
роге. 

2. Переключите сканер в режим «DTC lnfo» 

(информация о кодах) и просмотрите на­

личие кодов. 

Оказалась ли последняя проверка неудачной или 
на дисплее появился текущий код? 

-

Начните 

диагности­

ческую 

процедуру 

сначала 

Ремонт 

выполнен, 

выход из 

таблицы 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  260  261  262  263   ..