Chery Tiggo 4 NEW. Руководство по эксплуатации (до 2024 года) - часть 5

 

  Главная      Chery     Chery Tiggo 4 NEW. Руководство по эксплуатации (до 2024 года)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

   

 

   

 

содержание      ..     3      4      5      6     ..

 

 

 

Chery Tiggo 4 NEW. Руководство по эксплуатации (до 2024 года) - часть 5

 

 

4.  ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ

130

4.   При переключениях с пониженных передач на повышенные не допускайте 

пропуска передач.

5.   Если вы заметили необычные явления в работе коробки передач, такие 

как  ненормальный  шум  или  затрудненные  включения  и  т.  п.,  осторожно 

отведите автомобиль в безопасное место и свяжитесь с сервисной стан

-

цией авторизованного дилера Chery для своевременной проверки и/или 

ремонта. Вы сможете продолжить эксплуатацию автомобиля после устра

-

нения неисправности.

6.   Никогда не включайте передачу заднего хода при движении вперед — это 

может привести к повреждению коробки передач.

7.   В  обычных  условиях  движения  не  держите  ногу  на  педали  сцепления, 

чтобы не допускался повышенный износ деталей сцепления.

8.   Перед включением передачи заднего хода убедитесь в том, что автомо

-

биль  неподвижен.  При  работающем  двигателе  перед  включением  пере

-

дачи до упора нажмите педаль сцепления и подождите несколько секунд. 

Поднимите устройство блокировки включения передачи заднего хода (для 

моделей  с  6  МКП),  затем  включите  передачу  заднего  хода.  Такой  алго

-

ритм позволит избежать возникновения неприятного шума. При переводе 

рычага переключения передач в положение для движения задним ходом 

(при включенном зажигании) включаются фонари заднего хода.

Переключение на пониженную передачу

1.   Для повышения безопасности при движении на спусках используйте пони

-

женные передачи.

2.   Используйте пониженные передачи для эффективного ускорения.
3.   При включении пониженных передач не пропускайте передачи.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 

z

Поскольку  передача  заднего  хода  расположена  рядом  с  1-й  передачей, 

будьте внимательны при выборе этих передач.

 

z

Не переключайтесь на пониженную передачу для дополнительного тормо

-

жения двигателем на скользких покрытиях. В этом случае ведущие колеса 

могут потерять сцепление с дорогой, что приведет к их проскальзыванию и 

потере контроля над автомобилем.

 

„

Функция помощи при трогании (для автомобилей с МКП, при соответству

-

ющем оснащении)

При трогании с места слегка нажмите педаль акселератора и плавно отпу

-

стите сцепление, чтобы двигатель не заглох.

4. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ

4

ЗА

ПУСК ДВИГ

АТЕЛЯ И В

О

ЖДЕНИЕ

131

Тормозная система

На передних, а также на задних колесах используются дисковые тормозные 

механизмы.  Стояночный  тормоз  с  механическим  или  электрическим  приво

-

дом блокирует задние колеса.

Стояночная тормозная система

4.  ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ

132

Электрический стояночный тормоз (при соответствующей комплектации)

Стояночный  тормоз  с  электроприводом  —  это  система,  которая  сочетает 

в  себе  функции  аварийного  торможения  во  время  движения  и  стояночного 

тормоза, когда автомобиль неподвижен. Он используется вместо традицион

-

ного стояночного тормоза.

SET

R

P

N +

-

D

ENGINE

START

STOP

P

Ручное  включение  электрического 

стояночного тормоза:

 

z

При нажатии выключателя электри

-

ческого стояночного тормоза, когда 

двигатель  запущен  или  включено 

зажигание,  на  комбинации  прибо

-

ров  и  на  выключателе  загораются 

соответствующие  индикаторы.  Это 

указывает  на  включение  стояноч

-

ного тормоза.

 

z

Электрический  стояночный  тор

-

моз  включается  автоматически 

после выключения двигателя.

Ручное выключение:

 

z

Когда двигатель работает или зажигание включено и автомобиль непод

-

вижен, для выключения стояночного тормоза необходимо нажать педаль 

тормоза и выключатель стояночного тормоза. При этом соответствующий 

индикатор на комбинации приборов гаснет.

Автоматическое выключение:

 

z

Электрический  стояночный  тормоз  автоматически  выключается,  и  соот

-

ветствующий индикатор на комбинации приборов гаснет, когда водитель 

нажимает  педаль  акселератора  при  застегнутом  ремне  безопасности 

и включении первой передачи или передачи заднего хода.

 

z

Когда автомобиль неподвижен при работающем двигателе и рычаг селек

-

тора автоматической коробки передач находится в положении для движе

-

ния, не нажимайте педаль акселератора. Это приведет к началу движения 

и, возможно, ДТП.

 

ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

При буксировке электрический стояночный тормоз должен быть выключен. 

Более подробную информацию см. в разделе 6-5 «Буксировка автомобиля».

OMT19-4086

4. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ

4

ЗА

ПУСК ДВИГ

АТЕЛЯ И В

О

ЖДЕНИЕ

133

 

ВНИМАНИЕ

 

z

Если при работающем двигателе или включенном зажигании не удается 

выключить стояночный тормоз вручную путем нажатия педали тормоза, 

нажмите педаль акселератора и выключатель стояночного тормоза. Этот 

способ можно использовать только в том случае, если стояночный тор

-

моз  не  удается  выключить  путем  нажатия  педали  тормоза.  Используя 

его, соблюдайте осторожность. При первой же возможности обратитесь 

на авторизованную сервисную станцию Chery.

 

z

Если стояночный тормоз с электроприводом выключается автоматиче

-

ски, застегните ремень безопасности и закройте дверь водителя. В про

-

тивном  случае  условия  автоматического  выключения  стояночного  тор

-

моза не будут соблюдены.

 

z

При включении и выключении электрического стояночного тормоза в задней 

части автомобиля может раздаваться шипящий звук. Это нормальный звук 

работы стояночного тормоза. Он не указывает на наличие неисправности.

 

z

При выключении или включении стояночного тормоза, когда педаль тор

-

моза нажата, вы можете почувствовать легкое перемещение педали тор

-

моза вверх или вниз — просто сильно нажимайте педаль тормоза.

 

z

Стояночный тормоз нельзя выключить, если аккумуляторная батарея авто

-

мобиля разряжена. Для запуска двигателя можно использовать пусковые 

провода и аккумуляторную батарею другого автомобиля. Более подробную 

информацию см. в разделе 6-8 «Запуск двигателя от внешнего источника».

 

z

Если в течение 10 минут после остановки автомобиля система обнаружи

-

вает его перемещение, в целях безопасности усилие стояночного тормоза 

автоматически  увеличивается.  Во  время  увеличения  тормозного  усилия 

слышен звук работы системы. Это не является признаком неисправности.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 

z

Чтобы  избежать  случайного  движения  автомобиля  во  время  парковки 

или  при  выходе  из  него,  при  включении  электрического  стояночного 

тормоза  загораются,  затем  автоматически  выключаются  индикаторы 

в комбинации приборов и кнопка электрического стояночного тормоза. 

Проверьте, горят ли соответствующие индикаторы включения электри

-

ческого стояночного тормоза.

 

z

Чтобы избежать случайного движения автомобиля в режиме включения 

электрического стояночного тормоза, убедитесь, что включена соответ

-

ствующая передача, перед нажатием педали акселератора.

Функция экстренного торможения
Если рабочая тормозная система отказывает, потяните выключатель электри

-

ческого стояночного тормоза вверх, чтобы принудительно включить стояноч

-

ный тормоз. При этом на комбинации приборов загорается соответствующий 

индикатор. Отпустите выключатель электрического стояночного тормоза.

4.  ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ

134

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 

z

Используйте  функцию  экстренного  торможения  только  в  экстренных 

ситуациях:  при  отказе  рабочей  тормозной  системы  или  блокировке 

педали  тормоза.  Поскольку  система  ESP  и  ее  компоненты  не  могут 

превышать  физические  ограничения  сцепления  с  дорогой,  включение 

функции  экстренного  торможения  при  движении  по  извилистым,  опас

-

ным и оживленным дорогам или при плохих погодных условиях может 

вызвать  занос,  боковое  скольжение  или  снос  передних  колес.  Соблю

-

дайте осторожность, чтобы не попасть в ДТП.

 

z

Непреднамеренное  включение  этой  функции  пассажирами  в  нормаль

-

ных  условиях  движения  может  привести  к  ДТП.  Проследите,  чтобы 

пассажиры  не  прикасались  к  кнопке  включения  стояночного  тормоза. 

Соблюдайте осторожность.

 

z

Когда функция аварийного торможения включена, слышно гудение. Это 

не является признаком неисправности.

 

z

При  включении  функции  аварийного  торможения  усилие  торможения 

нарастет постепенно. Ожидания водителя и фактический тормозной путь 

будут различаться.

Система автоматического включения стояночного тормоза (Auto hold)

SET

R

P

N +

-

D

ENGINE

START

STOP

P

Эта  функция  используется  для  того, 

чтобы  помочь  водителю  предотвра

-

тить  непреднамеренное  перемеще

-

ние автомобиля.

 

z

Условие включения функции Auto 

hold:

Закройте 

дверь, 

застегните 

ремень  безопасности  и  запустите 

двигатель.

 

z

Включение функции Auto hold:

Когда необходимые условия соблю

-

дены,  чтобы  включить  функцию, 

нажмите выключатель на централь

-

ной консоли. При этом загорается 

индикатор на комбинации приборов.

Активация функции автоматического включения стояночного тормоза:

 

z

Когда  функция  автоматического  включения  стояночного  тормоза  вклю

-

чена и соблюдаются условия для ее работы, нажмите педаль тормоза при 

неподвижном автомобиле, чтобы активировать функцию. На ЖК-дисплее 

комбинации  приборов  загорится  индикатор,  свидетельствующий  о  том, 

что система находится в режиме автоматического включения стояночного 

тормоза.

OMT19-4083

4. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ

4

ЗА

ПУСК ДВИГ

АТЕЛЯ И В

О

ЖДЕНИЕ

135

Выключение функции Auto hold:

 

z

Чтобы выключить функцию, нажмите выключатель на центральной консоли. 

При этом индикатор на комбинации приборов погаснет.

Выключение функции автоматического включения стояночного тормоза:

 

z

Порядок отключения функции автоматического включения стояночного тор

-

моза аналогичен порядку выключения стояночного тормоза с электроприво

-

дом. Это можно сделать как в ручном режиме, так и автоматическом режимах.

 

ВНИМАНИЕ

 

z

Отстегивание  ремня  безопасности  водителя  или  открывание  левой 

передней двери приводит к выключению функции автоматического вклю

-

чения стояночного тормоза, если она была активирована.

 

z

После включения функции автоматического включения стояночного тормоза 

и полной остановки автомобиля с помощью рабочей тормозной системы, 

стояночный  тормоз  включается  автоматически.  Но  рычаг  селектора  при 

этом все еще находится в положении D или R. Если вы не собираетесь про

-

должать движение, переведите рычаг селектора в положение P или N.

 

z

Отстегивание ремня безопасности водителя или открывание левой перед

-

ней двери приводит к выключению функции автоматического включения 

стояночного тормоза. Закройте левую переднюю дверь или пристегните 

ремень безопасности водителя, чтобы снова активировать функцию.

 

z

Отстегивание  ремня  безопасности  водителя  или  открывание  левой 

передней двери приводит к выключению функции автоматического вклю

-

чения стояночного тормоза, если она была включена, автоматическому 

включению электрического стояночного тормоза.

 

z

При парковке соблюдайте правила техники безопасности. Соблюдайте 

осторожность, чтобы не травмировать себя и окружающих.

 

z

Перед заездом на автомойку функцию автоматического включения стоя

-

ночного тормоза необходимо выключать.

 

z

Если ваш автомобиль оснащен механической коробкой передач, для выклю

-

чения функции автоматического включения стояночного тормоза нажмите 

педаль сцепления, включите передачу переднего или заднего хода, а затем 

нажмите педаль акселератора. При трогании с места на подъеме педаль 

акселератора рекомендуется нажимать на середине хода педали сцепления.

 

z

При медленном нажатии педали акселератора электрический стояночный 

тормоз выключается с задержкой. Это не является признаком неисправности.

Тормозная система

OMT19-4100

Ваш  автомобиль  оснащен  двухкон

-

турной  тормозной  системой.  Она 

представляет  собой  гидравлическую 

систему,  состоящую  из  двух  незави

-

симых  друг  от  друга  подсистем.  Если 

одна  из  подсистем  выходит  из  строя, 

другая  может  обеспечить  функцию 

торможения. Однако при этом необхо

-

димо сильнее нажимать на педаль тор

-

моза — тормозной путь увеличивается.

4.  ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ

136

В таких условиях загорается сигнализатор неисправности тормозной системы.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не совершайте поездок на автомобиле при наличии проблем с тормозной 

системой. В этом случае незамедлительно обратитесь на авторизованную 

сервисную станцию Chery для проведения диагностики и ремонта.

Вакуумный тормозной усилитель

Вакуумный  тормозной  усилитель  управляется  разрежением  во  впускном 

тракте  двигателя  и  работает  только  при  работающем  двигателе.  Поэтому 

не выключайте двигатель для движения накатом.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не выключайте двигатель для движения накатом на спуске. Для повышения 

эффективности торможения перед спуском включите пониженную передачу.

Если вакуумный тормозной усилитель не работает из-за наличия неисправно

-

сти или из-за того, что автомобиль буксируется, для компенсации отсутствия 

вспомогательного усилия педаль тормоза необходимо нажимать сильнее.
Когда автомобиль долгое время стоял без движения (например, ночью) или 

при холодном запуске двигателя педаль тормоза становится более жесткой, 

поскольку  степень  разрежения  в  двигателе  очень  низка,  чтобы  обеспечить 

необходимое усиление тормозов для нормальной эксплуатации. Дайте дви

-

гателю поработать некоторое время на холостом ходу, чтобы он прогрелся, 

а  затем  начинайте  движение.  Чем  ниже  температура  воздуха,  тем  больше 

времени занимает прогрев двигателя.

Тормозная жидкость

0$;

0,1

OMT19-4110

Убедитесь в том, что тормозная жид

-

кость находится между метками MAX 

и MIN.
Периодически  проверяйте  уровень 

тормозной жидкости.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 

z

Поскольку тормозная жидкость обладает высокой гигроскопичностью (впи

-

тывает влагу), не оставляйте крышку бачка тормозной жидкости открытой.

 

z

Тормозная жидкость является едким веществом. Не касайтесь ее руками. 

При  попадании  тормозной  жидкости  на  кожу  или  в  глаза  незамедли

-

тельно промойте их водой. Если вы испытываете дискомфорт, незамед

-

лительно обратитесь к врачу.

4. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ

4

ЗА

ПУСК ДВИГ

АТЕЛЯ И В

О

ЖДЕНИЕ

137

Сигнализатор неисправности тормозной системы

D.T.E.

A.F.E.

I.F.C.

Trip

2018/04/23

 

z

При включении зажигания этот инди

-

катор  загорается  на  три  секунды, 

а затем гаснет.

 

z

Если он не гаснет или загорается 

во  время  движения,  это  указы

-

вает на неисправность тормозной 

системы. Проверьте уровень тор

-

мозной  жидкости.  Если  уровень 

тормозной  жидкости  находится 

ниже метки MIN, долейте тормоз

-

ную жидкость. Если причину уста

-

новить не удается, при первой же 

возможности обратитесь в автори

-

зованный сервисный центр Chery.

Описания работы тормозной системы
 

z

Иногда тормозная система может издавать шум. Это не является призна

-

ком неисправности. Однако если вы в течение длительного времени слы

-

шите  звук,  похожий  на  скрежет  металла,  это  может  указывать  на  износ 

тормозных  колодок.  Обратитесь  на  авторизованную  сервисную  станцию 

Chery для проверки и замены тормозных колодок.

 

z

Если  при  торможении  на  рулевое  колесо  постоянно  передаются  вибра

-

ции, незамедлительно обратитесь на авторизованную сервисную станцию 

Chery для проведения диагностики и ремонта.

 

z

Для достижения оптимальной эффективности торможения новые тормоз

-

ные  колодки  должны  приработаться.  В  течение  первых  200  км  пробега 

эффективность торможения может быть немного снижена. В этом случае 

единственный способ повысить эффективность торможения — увеличить 

усилие на педаль тормоза.

 

z

Интенсивность  износа  тормозных  колодок  в  большой  степени  зависит 

от условий эксплуатации и стиля вождения. Если автомобиль в основном 

используется в условиях города, частых троганий и остановок, тормозные 

колодки изнашиваются интенсивнее. Поэтому необходимо проверять тол

-

щину фрикционных накладок колодок или заменять их на авторизованных 

сервисных станциях Chery в соответствии с установленным регламентом 

технического обслуживания.

 

z

Для  снижения  степени  интенсивности  износа  тормозных  колодок  и  тор

-

можения  двигателем  при  движении  на  спуске  включайте  пониженную 

передачу. В противном случае это может привести к перегреву тормозов, 

увеличению  тормозного  пути  и  снижению  эффективности  торможения 

в экстренных ситуациях.

 

z

Мокрые тормозные механизмы могут привести к снижению эффективности 

торможения или заносу. Для проверки эффективности торможения слегка 

нажимайте на педаль тормоза. После преодоления брода не двигайтесь 

с высокой скоростью и несильно нажимайте педаль тормоза до тех пор, 

пока эффективность торможения не будет восстановлена до обычной.

OMT19-4120

4.  ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ

138

4-6.  Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP)

ESP — это система активной безопасности, которая определяет условия дви

-

жения по показаниям датчиков. При возникновении условий, в которых курсо

-

вая устойчивость автомобиля может быть нарушена, например, при объезде 

препятствий,  повороте,  недостаточной  или  избыточной  поворачиваемости, 

система ESP использует тягу двигателя и тормозную систему, чтобы сохра

-

нить безопасность движения. Если подтормаживания одного колеса недоста

-

точно,  система  ESP  уменьшает  тягу  двигателя  и  прикладывает  тормозные 

усилия к другим колесам.
ESP объединяет работу ABS (антиблокировочную тормозную систему) и EBD 

(электронную систему распределения тормозного усилия), чтобы обеспечить 

боковую устойчивость при движении автомобиля.

Сигнализатор неисправности системы поддержания курсовой 

устойчивости ESP

D.T.E.

A.F.E.

I.F.C.

Trip

2018/04/23

 

z

При  включении  зажигания  этот 

индикатор  загорается  на  три 

секунды, а затем гаснет.

 

z

Во  время  работы  системы  ESP 

этот сигнализатор мигает.

 

z

Если этот сигнализатор не гаснет 

после  запуска  двигателя,  значит, 

система неисправна.

 

„

Электронная система поддержания курсовой устойчивости

Во  время  поворота  система  ESP  определяет  положение  рулевого  колеса 

и фактическую траекторию движения и поддерживает устойчивость автомо

-

биля, прилагая тормозное усилие и регулируя крутящий момент двигателя.

 

ВНИМАНИЕ

При сбое работы ESP, обратитесь на авторизованную сервисную станцию 

Chery для проведения диагностики и ремонта.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Чрезмерно  высокая  скорость  движения,  резкие  повороты,  дорожные 

условия и т. д., даже несмотря на действие системы ESP, могут привести 

к  ДТП.  Система  ESP  не  гарантирует  сохранение  контроля  над  автомоби

-

лем в любых условиях. Даже если ваш автомобиль оснащен системой ESP, 

соблюдайте осторожность и правила дорожного движения.

OMT19-4250

OFF

4. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ

4

ЗА

ПУСК ДВИГ

АТЕЛЯ И В

О

ЖДЕНИЕ

139

Выключатель ESP OFF

Переключатель ESP OFF расположен 

на левой стороне приборной панели.

 

z

При  нажатии  выключателя  ESP 

OFF  система  ESP  выключается, 

и на комбинации приборов загора

-

ется индикатор 

OFF

.

 

z

Чтобы  включить  систему  ESP, 

нажмите  выключатель  ESP  OFF 
еще  раз.  При  этом  индикатор 

OFF

  

погаснет.

 

ВНИМАНИЕ

 

z

Для повышения сцепления с покрытием при движении по песку или гравию 

рекомендуется выключать систему ESP.

 

z

Когда система ESP работает, ее отключить нельзя.

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

ABS является системой активной безопасности. Антиблокировочная тормоз

-

ная система предназначена для предотвращения блокировки колес и сохра

-

нения контроля над автомобилем в случае экстренного торможения, позволяя 

водителю объезжать препятствия. Однако эта система не может полностью 

предотвратить скольжение автомобиля при превышении физических преде

-

лов или движении по скользкому покрытию на высокой скорости.

 

z

Система ABS срабатывает только 

при  обнаружении  условий  блоки

-

ровки колес в случае экстренного 

торможения.

 

z

Если во время торможения педаль 

тормоза  пульсирует  и  слышен 

характерный  шум,  это  указывает 

на  исправную  работу  системы. 

Это не является признаком неис

-

правности. Не отпускайте педаль 

тормоза в этот момент.

OMT19-4170

OMT19-4130

4.  ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ

140

Торможение с использованием ABS

Важный принцип 

экстренного торможения

1. Сильно нажмите 

педаль тормоза 

и удерживайте ее.

2. Чтобы объехать препятствие, 

поверните рулевое колесо 

в соответствующую сторону. 

Автомобиль сохраняет 

способность поворачивать даже 

при экстренном торможении.

OMT19-4140

В  случае  экстренного  торможения 

система ABS незамедлительно вклю

-

чается в работу, обеспечивает высо

-

кую  эффективность  торможения 

и  помогает  сохранить  контроль  над 

автомобилем.  При  наличии  свобод

-

ного  пространства  для  маневра  вы 

даже сможете объехать препятствие.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 

z

Хотя система ABS может обеспечить оптимальную эффективность тор

-

можения, тормозной путь автомобиля сильно отличается в зависимости 

от дорожных условий.

 

z

Система ABS не гарантирует уменьшения тормозного пути во всех усло

-

виях, например, когда используются цепи противоскольжения или авто

-

мобиль  движется  по  дороге,  покрытой  снегом  или  песком.  Тормозной 

путь автомобиля без системы ABS может быть короче, чем тормозной 

путь автомобиля с ABS.

 

z

Система ABS  также  не  устраняет  риски,  связанные  с  несоблюдением 

дистанции до автомобиля, движущегося впереди, преодолением брода, 

вхождением в поворот с высокой скоростью или движением по дорогам 

с плохим покрытием, и не может предотвратить ДТП, вызванные невни

-

мательным или опасным вождением.

 

z

Всегда соблюдайте осторожность и снижайте скорость перед поворотами.

4. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ

4

ЗА

ПУСК ДВИГ

АТЕЛЯ И В

О

ЖДЕНИЕ

141

Сигнализатор неисправности антиблокировочной тормозной 

системы (ABS)

D.T.E.

A.F.E.

I.F.C.

Trip

2018/04/23

 

z

При  включении  зажигания  этот 

индикатор  загорается  на  три 

секунды, а затем гаснет.

 

z

Если этот сигнализатор не гаснет 

после  запуска  двигателя,  значит, 

система неисправна.

 

ВНИМАНИЕ

При  возникновении  неисправности  в  системе ABS  вы  можете  продолжать 

пользоваться тормозной системой. Однако во избежание блокировки колес 

в этом случае следует избегать экстренных торможений. Соблюдайте осто

-

рожность при движении и во избежание дополнительных проблем и для пре

-

дотвращения ДТП обратитесь на авторизованную сервисную станцию Chery 

для выполнения диагностики и ремонта.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если сигнализаторы неисправности ABS и тормозной системы загораются 

одновременно, незамедлительно остановитесь в безопасном месте и вклю

-

чите аварийную световую сигнализацию. При первой же возможности обра

-

титесь на авторизованную сервисную станцию Chery.

Меры предосторожности при эксплуатации
 

„

При работе системы ABS в следующих ситуациях слышен шум:

 

z

При включении зажигания или запуске двигателя ненадолго возникает глу

-

хой звук, указывающий на то, что выполняется самодиагностика системы.

 

z

При работе электромотора, электромагнитного клапана или возвратного 

насоса электрогидравлического блока.

 

z

При отбое педали тормоза.

 

z

При активации электромагнитного клапана при активации системы EBD.

 

z

При экстренном торможении возникает звук удара компонентов подвески 

о кузов автомобиля.

OMT19-4150

4.  ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ

142

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 

z

Не  переоценивайте  эффективность  антиблокировочной  системы.  Хотя 

она  помогает  сохранить  контроль  над  автомобилем,  важно  соблюдать 

осторожность при вождении: соблюдать ограничения скорости, дистан

-

цию до автомобиля, движущегося впереди, поскольку даже при работа

-

ющей системе есть физические пределы, при превышении которых авто

-

мобиль теряет устойчивость и управляемость.

 

z

Если эффективность сцепления шин с дорогой оказывается недостаточ

-

ной или при движении на высокой скорости колеса начинают проскаль

-

зывать,  антиблокировочная  тормозная  система  не  обеспечивает  кон

-

троль над автомобилем.

 

ВНИМАНИЕ

 

„

Размер,  характеристики  и  рисунок  протектора  шин  оказывают  большое 

воздействие на исправную работу системы ABS. При замене убедитесь 

в  том,  что  новые  шины  аналогичны  старым  в  отношении  размерности, 

допустимой нагрузки и конструкции. При возникновении проблем с шинами 

их рекомендуется заменить на шины с параметрами, рекомендованными 

Chery. Для этого обратитесь на авторизованную сервисную станцию Chery.

 

„

В следующих ситуациях всегда поддерживайте безопасное расстояние 

до автомобиля, движущегося впереди:

 

z

При движении по грунтовым, гравийным или заснеженным дорогам.

 

z

При использовании цепей противоскольжения.

 

z

При движении по ухабистым дорогам.

 

z

При движении по дорогам с ямами и неровностями.

 

„

Условия, в которых систему ESP следует отключать

При движении по глубокому снегу или дороге с рыхлой поверхностью. При исполь

-

зовании цепей противоскольжения. При проверке на динамометрическом стенде.

 

„

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Функция:  распределение  тормозных  усилий  и  обеспечение  устойчивости 

автомобиля и безопасности движения.

Электронная  система  распределения  тормозных  усилий  (EBD)  автоматиче

-

ски регулирует тормозные силы на передних и задних колесах в зависимости 

от  перераспределения  нагрузки  между  передней  и  задней  осями  во  время 

торможения. В сочетании с ABS эта система повышает эффективность тор

-

можения и курсовую устойчивость автомобиля.

 

„

Система помощи при трогании на подъеме (HHC)

Функция:  предотвращение  скатывания  при  трогании  на  подъеме.  Система 

помощи  при  трогании  на  подъеме  (HHC)  с  помощью  датчика  продольного 

ускорения определяет, что автомобиль находится на подъеме и активируется 

автоматически  в  начале  движения  передним  или  задним  ходом.  Когда  при 

трогании с места водитель убирает ногу с педали тормоза, система в течение 

1–2 секунд поддерживает тормозное усилие на прежнем уровне, постепенно 

снижая его по мере нарастания тяги. Это позволяет предотвратить скатыва

-

ние автомобиля назад при трогании на подъеме.

4. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ

4

ЗА

ПУСК ДВИГ

АТЕЛЯ И В

О

ЖДЕНИЕ

143

 

„

Противобуксовочная система (TCS)

Функция:  сохранение  управляемости,  повышение  эффективности  разгона, 

особенно при движении по дорогам со скользким покрытием.

Система TCS является частью системы ESP. При трогании с места или резком 

ускорении ведущие колеса могут проскальзывать, что может стать причиной 

потери контроля над автомобилем и ДТП. Система TCS определяет частоту 

вращения ведомых и ведущих колес с помощью датчика. Когда частота вра

-

щения ведущих колес превышает частоту вращения ведомых (признак про

-

скальзывания  колес),  подается  сигнал,  регулирующий  момент  зажигания, 

уменьшается  угол  открывания  дроссельной  заслонки,  происходит  переклю

-

чение на пониженную передачу или подтормаживание колес. Таким образом 

подавляется проскальзывание ведущих колес.

 

„

Гидравлическая система помощи при торможении (HBA)

Функция: уменьшение тормозного пути в экстренной ситуации.

Гидравлическая  система  помощи  при  торможении  (HBA)  является  частью 

системы ESP. Обычно в экстренной ситуации водитель нажимает на педаль 

тормоза, но силы его нажатия не хватает для создания максимального тор

-

мозного усилия, в результате чего тормозной путь увеличивается. В этом слу

-

чае в работу включается гидравлическая система помощи при торможении 

(HBA): когда в экстренной ситуации водитель не прилагает достаточного уси

-

лия к педали тормоза, система HBA быстро увеличивает тормозное усилие 

до  максимума,  в  результате  чего  в  работу  включается  антиблокировочная 

система, что быстро и эффективно уменьшает тормозной путь.

Меры  предосторожности:  когда  срабатывает  система  HBA,  педаль  тормоза 

автоматически немного опускается, и давление в тормозной системе дости

-

гает  рабочего  уровня ABS.  В  этом  случае  водитель  должен  нажать  педаль 

тормоза и не отпускать ее.

 

„

Система антиопрокидывания (RMI)

Функция:  обеспечивает  защиту  от  опрокидывания  автомобиля  и  влияет 

на безопасность вождения.

Когда автомобиль поворачивает на высокой скорости или подвергается боко

-

вому удару на дороге, он может перевернуться. В этом случае система обе

-

спечивает торможение 1 или более колес.

Меры  предосторожности:  система  RMI  полностью  не  гарантирует,  что  ваш 

автомобиль не перевернется в экстремальной ситуации. Во избежание ДТП 

соблюдайте ПДД, даже если ваш автомобиль оснащен системой RMI.

4-7.  Система помощи при движении на спусках (HDC) 

(при соответствующем оснащении)

Система помощи при движении на спусках

Система помощи при движении на спусках (HDC) обеспечивает безопасность 

при движении по крутому спуску. Когда автомобиль движется по крутому спу

-

ску, после включения системы HDC на моделях с АКПП контроль скорости 

осуществляется в диапазоне от 10 до 35 км/ч, а на моделях с МКПП — от 14 

до 35 км/ч. Если исходная скорость движения ниже минимальной, скорость 

увеличивается до минимальной. Скорость движения в указанном диапазоне 

регулируется с помощью педалей тормоза или акселератора.

D.T.E.

A.F.E.

I.F.C.

Trip

2018/04/23

4.  ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ

144

Включение и выключение системы помощи на спусках

Включение системы HDC:
Когда зажигание включено и скорость 

движения автомобиля не превышает 

35  км/ч, нажмите  выключатель  HDC, 

чтобы  включить  систему.  При  этом 

индикаторы на комбинации приборов 

и выключателе загорятся.

Выключение системы HDC:

 

z

Когда зажигание включено, нажмите 

выключатель  HDC,  чтобы  выклю

-

чить систему.

 

z

Если  скорость  движения  автомо

-

биля превышает 60 км/ч, система 

HDC  выключается.  И  на  комби

-

нации  приборов  и  выключателе 

индикаторы погаснут.

 

ВНИМАНИЕ

 

z

Систему HDC необходимо включать перед движением по крутому склону, 

чтобы можно было сконцентрироваться на действиях рулевым колесом.

 

z

Система  HDC  использует  систему  ESP  для  притормаживания  колес. 

Во время работы системы может быть слышен шум работы гидравли

-

ческих устройств. Это не является признаком неисправности. При воз

-

никновении неисправности системы ESP систему HDC включить нельзя. 

Обратитесь на авторизованную сервисную станцию Chery для проведе

-

ния диагностики и ремонта.

 

z

Система работает в диапазоне от 0 до 35 км/ч.

 

z

При блокировке колес во время работы системы HDC система ABS вклю

-

чается автоматически.

 

z

Если во время работы системы HDC какое-либо из колес теряет опору 

(вывешивается), тормозное усилие направляется на колесо с наиболь

-

шим сцеплением с дорогой.

 

z

При работе системы HDC водитель должен быть готов в любой момент 

активно  включиться  в  управление  автомобилем,  поскольку  система 

может отключиться из-за случайного нажатия соответствующего выклю

-

чателя или в результате перегрева / неисправности системы ESP. В этом 

случае контролировать скорость автомобиля должен водитель.

OMT19-4190

OMT19-4191

4. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ

4

ЗА

ПУСК ДВИГ

АТЕЛЯ И В

О

ЖДЕНИЕ

145

4-8.  Электрический усилитель рулевого управления (EPS)

Электрический усилитель рулевого управления (EPS)

В  электрическом  усилителе  рулевого  управления  вспомогательное  усилие 

при повороте рулевого колеса создается при помощи электропривода.

D.T.E.

A.F.E.

I.F.C.

Trip

2018/04/23

 

z

При  включении  зажигания  сигна

-

лизатор  EPS  загорается  (желтым 

цветом)  на  три  секунды,  а  затем 

гаснет.

 

z

Если этот сигнализатор не гаснет 

после  запуска  двигателя,  значит, 

система неисправна.

Если  после  отсоединения  или  подсоединения  аккумуляторной  батареи 

на ЖК-дисплее появляется сообщение power steering is not initialized (усили

-

тель рулевого управления не адаптирован), поверните рулевое колесо в край

-

нее левое или крайнее правое положение.

 

ВНИМАНИЕ

Когда  автомобиль  припаркован  и  двигатель  работает  на  холостом  ходу, 

во избежание перегрева усилителя не поворачивайте быстро и постоянно 

рулевое колесо влево и вправо. В случае перегрева не поворачивайте руле

-

вое колесо или остановите автомобиль. И дождитесь, когда усилитель остынет.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

В случае отказа электроусилителя рулевого управления автомобиль сохра

-

няет  способность  поворачивать.  Однако  движения  на  высокой  скорости 

следует избегать. В этом случае обратитесь на авторизованную сервисную 

станцию Chery для проведения диагностики и ремонта.

OMT19-4252

1

4

2

3

D.T.E.

A.F.E.

I.F.C.

Trip

2018/04/23

4.  ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ

146

4-9.  Система круиз-контроля (при соответствующем оснащении)

Используйте систему круиз-контроля для поддержания постоянной скорости 

движения автомобиля без нажатия педали акселератора.

1

  Выключатель круиз-контроля

Используется  для  включения 

и выключения круиз-контроля.

2

  Кнопка CANCEL

Используется  для  временного 

выхода из режима круиз-контроля.

3

  Кнопка RES/+

Используется 

для 

возврата 

в режим круиз-контроля и регули

-

ровки значения скорости.

4

  Кнопка SET/-

Используется для установки посто

-

янной  скорости  движения  и  пре

-

дельной  скорости,  а  также  для 

регулировки значения скорости.

Функция поддержания постоянной скорости движения

1.  Включение системы круиз-контроля
Используйте систему круиз-контроля для поддержания постоянной скорости 

движения автомобиля без нажатия педали акселератора.

При нажатии выключателя круиз-кон

-

троля, когда кнопочный выключатель 

зажигания находится в положении ON 

(Вкл.), на комбинации приборов загора

-

ется и мигает индикатор круиз-контроля 

(режим  ожидания  круиз-контроля, 

не является признаком неисправности).
В  нижнем  левом  углу  на  ЖК-дис

-

плее  отображается  то,  что  показано 

слева.  При  нажатии  кнопки  SET/-, 

когда  скорость  движения  составляет 

40–150 км/ч, автомобиль начнет под

-

держивать скорость, с которой он дви

-

гался на момент нажатия кнопки. При 

этом  на  комбинации  приборов  про

-

должит  гореть  индикатор  круиз-кон

-

троля. Например, при нажатии кнопки 

SET/- на 110 км/ч, автомобиль начнет 

поддерживать  движение  с  этой  ско

-

ростью,  а  индикатор  круиз-контроля 

продолжит гореть.

OMT19-4260

OMT19-4270

4. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ

4

ЗА

ПУСК ДВИГ

АТЕЛЯ И В

О

ЖДЕНИЕ

147

2.  Выключение системы круиз-контроля

D.T.E.

A.F.E.

I.F.C.

Trip

2018/04/23

В  режиме  круиз-контроля  (для  при

-

мера возьмем скорость 110 км/ч):

 

z

Нажмите  выключатель  круиз-кон

-

троля, чтобы выйти из этого режима.

  на  комбинации  приборов

погаснет.

 

z

Нажмите  кнопку  CANCEL,  чтобы 

временно выйти из режима круиз-

контроля.     

  на  комбинации

приборов начнет мигать.

 

z

При нажатии педали тормоза (автомобиль с АКПП) или педали сцепления 

(автомобиль с МКПП) или экстренном торможении круиз-контроль отклю

-

чается, и на комбинации приборов мигает индикатор круиз-контроля.

3.  Настройка круиз-контроля
В режиме круиз-контроля нажмите педаль акселератора или педаль тормоза, 

чтобы увеличить или уменьшить скорость движения автомобиля. При нажа

-

тии  кнопки  SET/-  при  отпускании  педали  скорость  движения  в  режиме  кру

-

из-контроля  меняется,  а  соответствующий  индикатор  продолжает  гореть. 

Новое  значение  заданной  скорости  движения  в  режиме  круиз-контроля 

при этом отображается на ЖК-дисплее.
4.  Увеличение или уменьшение скорости движения в режиме круиз-контроля

 

„

Точная настройка

 

z

Нажмите кнопку RES/+ один раз, чтобы увеличить скорость на 1 км/ч.

 

z

Нажмите кнопку RES/- один раз, чтобы уменьшить скорость на 1 км/ч.

 

z

Скорость движения автомобиля в момент отпускания кнопки устанавлива

-

ется в качестве заданной.

 

„

Грубая настройка

 

z

Нажмите и удерживайте кнопку RES/+, чтобы беспрерывно увеличивать 

заданную скорость.

 

z

Нажмите  и  удерживайте  кнопку  RES/-,  чтобы  беспрерывно  уменьшать 

заданную скорость.

 

z

Скорость движения автомобиля в момент отпускания кнопки устанавлива

-

ется в качестве заданной.

5.  Возобновление работы круиз-контроля
При нажатии педали тормоза в режиме круиз-контроля индикатор круиз-кон

-

троля на комбинации приборов мигает (указывает на режим ожидания кру

-

из-контроля,  не  является  признаком  неисправности),  и  скорость  движения 

автомобиля уменьшается:

 

z

Когда  скорость  движения  автомобиля  превышает  40  км/ч,  отпустите 

педаль  тормоза  и  нажмите  кнопку  RES/+,  чтобы  автомобиль  ускорился 

до скорости, с которой он двигался до нажатия педали тормоза; при этом 

соответствующий индикатор на комбинации приборов продолжит гореть.

OMT19-4270

4.  ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ

148

 

z

Когда  скорость  движения  ниже  40  км/ч,  при  отпускании  педали  тормоза 

и нажатии кнопки RES/+ автомобиль не сможет ускориться до скорости, 

с  которой  он  двигался  до  нажатия  педали  тормоза.  Нажмите  педаль 

акселератора, чтобы скорость движения превысила 40 км/ч, и отпустите. 

Затем нажмите кнопку RES/+, чтобы автомобиль ускорился до скорости, 

с которой он двигался до нажатия педали тормоза, при этом индикатор 

круиз-контроля на комбинации приборов продолжит гореть.

Ситуации, в которых нельзя использовать круиз-контроль

Не  используйте  систему  круиз-контроля  в  любой  из  следующих  ситуаций. 

Несоблюдение этого требования может привести к потере контроля над авто

-

мобилем, ДТП, серьезным травмам или гибели людей.

 

z

В условиях плотного транспортного потока.

 

z

На дорогах с крутыми поворотами.

 

z

На извилистых дорогах.

 

z

На дорогах со скользким покрытием (мокрых, заснеженных или обледенелых).

 

z

При движении на спуске и подъеме фактическая скорость движения авто

-

мобиля может превышать заданную.

 

z

Во время аварийной буксировки.

4-10. Система контроля давления воздуха в шинах

Система контроля давления воздуха в шинах

Система  контроля  давления  воздуха  в  шинах  является  системой  активной 

безопасности. Она позволяет контролировать давление и температуру воз

-

духа  в  шине,  значения  которых  выводятся  на  ЖК-дисплей.  При  слишком 

низком давлении воздуха в шине или слишком высокой температуре шины 

срабатывает предупреждение этой системы.

Дисплей системы TPMS

0

km/h

10:12

999999

220

200

180

160

140

120
100

80

60

40

20

1

2

3

4

5

6

7

8

0

0

X1000

rpm

km/h

N

km

2018/04/23

Чтобы  перейти  к  экрану  давления 

воздуха,  нажмите  кнопку  «◄»  /  «►» 

на рулевом колесе.
Когда 

кнопочный 

выключатель 

зажигания  находится  в  положении 

ON (Вкл.), значения давления и тем

-

пературы  отображаются  на  дисплее 

комбинации приборов.

OMT19-2320

D.T.E.

A.F.E.

I.F.C.

Trip

2018/04/23

0

km/h

10:12

999999

220

200

180

160

140

120
100

80

60

40

20

1

2

3

4

5

6

7

8

0

0

X1000

rpm

km/h

N

km

2018/04/23

4. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ

4

ЗА

ПУСК ДВИГ

АТЕЛЯ И В

О

ЖДЕНИЕ

149

Предупреждение о неисправности системы

Предупреждение  о  неисправности 

подается  в  том  случае,  если  система 

контроля давления воздуха в шинах не 

получает  радиосигнал  от  одного  или 

более  датчиков  в  течение  10  минут 

после  превышения  автомобилем  ско

-

рости  30  км/ч.  Сигнализатор  неис

-

правности мигает в течение 75 секунд, 

а  затем  горит  непрерывно,  при  этом 

на ЖК-дисплее отображается надпись 

Check TPMS (Проверьте TPMS).

 

„

Возможные причины срабатывания предупреждения о неисправности системы

 

z

Исправная  работа  системы  контроля  давления  воздуха  в  шинах  может 

быть  нарушена  в  результате  установки  цепей  противоскольжения,  кото

-

рые экранируют датчик от электромагнитного поля.

 

z

На  работу  системы  также  влияют  радиопомехи.  При  наличии  сильных 

электромагнитных  радиосигналов  на  той  же  частоте  (433  МГц)  работа 

системы нарушается.

 

z

После замены колес (в том числе, после установки запасного колеса) адап

-

тация конфигурации системы контроля давления в шинах не выполняется.

 

z

Повреждение  датчика  давления  или  прочих  компонентов  системы.  При 

необходимости обратитесь на авторизованную сервисную станцию Chery 

для проведения диагностики и ремонта.

 

z

Исправная  работа  системы  контроля  давления  воздуха  в  шинах  может 

быть нарушена из-за помех, создаваемых дополнительным электрообору

-

дованием, установленным на автомобиле.

Предупреждение о низком давлении воздуха

 

z

Если  при  включении  зажигания 

давление  воздуха  в  шине  ниже 

1,75  бар,  система  подает  преду

-

преждение  о  низком  давлении 

воздуха в шине.

 

z

Если давление воздуха в шине ниже 

1,75 бар и автомобиль движется со 

скоростью выше 30 км/ч в течение 

определенного  периода  времени, 

система  подает  предупреждение 

о низком давлении воздуха в шине.

При срабатывании предупреждения о низком давлении начинает мигать зна

-

чок, относящийся к соответствующему колесу, отображается значение давле

-

ния, и загорается соответствующий сигнализатор неисправности.
При  срабатывании  предупреждения  о  низком  давлении  воздуха  при  пер

-

вой же возможности доведите его до 2,2 бар. После движения со скоростью 

30 км/ч в течение определенного периода времени предупреждение о низком 

давлении воздуха исчезнет автоматически.

OMT19-4300

OMT19-4310

4.  ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ

150

 

ВНИМАНИЕ

 

z

Низкое  давление  воздуха  в  шинах  приводит  к  увеличению  расхода 

топлива и интенсивности износа протектора. Сильный износ протектора 

может привести к взрыву шины.

 

z

Если  давление  воздуха  в  шинах  слишком  низкое,  проверьте  причины 

утечки воздуха и при необходимости обратитесь на авторизованную сер

-

висную станцию Chery.

Предупреждение о высокой температуре

0

km/h

10:12

999999

220

200

180

160

140

120
100

80

60

40

20

1

2

3

4

5

6

7

8

0

0

X1000

rpm

km/h

N

km

2018/04/23

 

z

Если при включении зажигания тем

-

пература шины превышает 85 °C, 

система  подаст  предупреждение 

о высокой температуре шины.

 

z

При движении со скоростью выше 

30  км/ч  в  течение  определенного 

периода  времени,  когда  темпе

-

ратура  шины  превышает  85  °C, 

система  подает  предупреждение 

о высокой температуре шины.

При срабатывании предупреждения о высокой температуре начинает мигать 

значок,  относящийся  к  соответствующему  колесу,  отображается  значение 

температуры, и загорается соответствующий сигнализатор неисправности.
При срабатывании предупреждения о высокой температуре шины остановите 

автомобиль  и  дайте  шинам  остыть  естественным  образом.  Невыполнение 

этой рекомендации может привести к ДТП.
При движении со скоростью выше 30 км/ч в течение определенного периода 

времени,  когда  температура  шины  не  превышает  80  °C,  предупреждение 

о высокой температуре шины исчезает автоматически.

 

ВНИМАНИЕ

Если попытаться охладить горячую шину холодной водой, это может при

-

вести к повреждению шины и ДТП. При первой же возможности обратитесь 

на авторизованную сервисную станцию Chery.

4-11. Система помощи при парковке

Для  определения  расстояния  до  препятствий  с  помощью  ультразвука 

в  системе  помощи  при  парковке  используются  цифровые  датчики.  Эта 

система предоставляет водителю информацию о расстоянии между задней 

частью автомобиля и объектами в виде голосовых указаний и графических 

изображений на дисплее, способствуя снижению вероятности травмирования 

людей и повреждения автомобиля при движении задним ходом.
В  состав  системы  входят  радарные  датчики,  контроллер  и  сигнальное 

устройство.

OMT19-4330

4. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ

4

ЗА

ПУСК ДВИГ

АТЕЛЯ И В

О

ЖДЕНИЕ

151

Система помощи при парковке

Система помощи при парковке вклю

-

чается  при  переводе  рычага  селек

-

тора в положение R, когда зажигание 

включено. Когда какой-либо из датчи

-

ков определяет наличие препятствия, 

на  ЖК-дисплее  комбинации  прибо

-

ров  отображается  соответствующая 

информация  о  расстоянии,  и  пода

-

ется звуковое предупреждение.

 

„

Отображение информации системы (с 4 датчиками) (цветной дисплей)

Когда датчик системы определяет наличие препятствия, на многофункциональ

-

ном информационном дисплее комбинации приборов отображается соответ

-

ствующая информация о расстоянии, и подается звуковое предупреждение:

Расстояние / 

см

Датчик

Задний 

левый

Задний 

левый, 

по центру

Задний 

правый, 

по центру

Задний 

правый

Примечание

≤ 35

Подается 

непрерывное 

звуковое 

предупреждение

40 ≤ L ≤ 60

Подается звуковое 

предупреждение 

с частотой 4 Гц

65 ≤ L ≤ 90

Подается звуковое 

предупреждение 

с частотой 2 Гц

95 ≤ L ≤ 150

Подается звуковое 

предупреждение 

с частотой 1 Гц

OMT19-4320

4.  ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ

152

 

„

Отображение предупреждения о неисправности (с 4 датчиками)

Неисправный 

датчик

Датчик

Звуковое 

предупреждение

Примечание

Задний левый 

датчик

Подается 

непрерывно 

в течение 2 секунд

Сообщение о неисправности: 

проверить задний левый 

датчик

Задний левый 

центральный 

датчик

Подается 

непрерывно 

в течение 2 секунд

Сообщение о неисправности: 

проверить задний левый 

центральный датчик

Задний правый 

центральный 

датчик

Подается 

непрерывно 

в течение 2 секунд

Сообщение о неисправности: 

проверить задний правый 

центральный датчик

Задний правый 

датчик

Подается 

непрерывно 

в течение 2 секунд

Сообщение о неисправности: 

проверить задний правый 

датчик

 

ВНИМАНИЕ

 

z

Если  при  переводе  рычага  селектора  в  положение  R  при  включенном 

зажигании система не обнаруживает препятствие за автомобилем (рас

-

стояние до препятствия превышает 150 см), на дисплее не отображается 

информация о расстоянии.

 

z

Когда наличие препятствия обнаруживается более, чем одним датчиком, 

текстовые сообщения отображаются на дисплее в последовательности, 

указанной в таблице выше.

Инструкции по использованию

На дисплее отображается кратчайшее расстояние по вертикали, измеренное 

между препятствием и радарным датчиком.
Максимальное определяемое расстояние: 150 см (от обнаруженного препят

-

ствия до датчика).
При движении задним ходом в следующих условиях звуковое предупрежде

-

ние может не подаваться даже при приближении к препятствию:

Датчики системы помощи при парковке 

не распознают объекты с узкими эле

-

ментами, например, провода, заборы, 

веревки и т. д.

Проверить задний левый 

датчик

Проверить задний левый 

центральный датчик

Проверить задний правый 

центральный датчик

Проверить задний правый 

датчик

OMT19-4400

4. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ

4

ЗА

ПУСК ДВИГ

АТЕЛЯ И В

О

ЖДЕНИЕ

153

Датчики  системы  помощи  при  пар

-

ковке не распознают низкие объекты, 

например, камни и т. д.

Датчики могут не распознать объекты, 

которые расположены выше бампера.

Датчики  не  распознают  объекты, 

которые легко поглощают ультразву

-

ковые волны, например, мягкий снег, 

губчатые материалы и т. д.

Если поверхности датчиков замерзли, 

они не будут определять препятствия.

OMT19-4410

OMT19-4411

OMT19-4412

OMT19-4401

4.  ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ

154

Если  датчики  системы  помощи  при 

парковке покрыты грязью, снегом или 

пылью, они могут не обнаружить пре

-

пятствия.

Если 

препятствия 

обнаружены 

несколькими  датчиками,  расстояние 

от  каждого  датчика  до  препятствия 

отображается  на  дисплее  комбина

-

ции  приборов,  и  подается  звуковое 

предупреждение.

 

ВНИМАНИЕ

 

z

Если препятствие находится за пределами диапазона обнаружения дат

-

чиков, предупреждение не подается.

 

z

При  движении  учитывайте,  что  радарные  датчики  на  другой  стороне 

могут быть ближе к другим препятствиям.

При движении задним ходом в следующих условиях информация, получае

-

мая при помощи датчиков, может оказаться неверной:

При движении на крутом склоне.

OMT19-4402

OMT19-4420

OMT19-4430

4. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ

4

ЗА

ПУСК ДВИГ

АТЕЛЯ И В

О

ЖДЕНИЕ

155

Когда  автомобиль  оснащен  высоко

-

частотными  радиоприемником  или 

антенной.

Когда  рядом  с  автомобилем  есть 

источники шума, такие как другие авто

-

мобили, подающие звуковые сигналы, 

двигатели  мотоциклов,  пневматиче

-

ские  тормоза  крупных  транспортных 

средств или другие источники громких 

звуков, производящие ультразвуковые 

волны.

При движении по рыхлому снегу или 

в дождь.

Очистка датчиков системы помощи при парковке

При  мойке  автомобиля  используйте  мягкую  ткань  или  воду  (без  сильного 

напора), чтобы удалить снег, грязь или пыль с поверхности датчиков системы 

помощи при парковке.

Вода  под  высоким  давлением  или 

чрезмерное физическое воздействие 

могут  повредить  радарные  датчики. 

Не защемляйте и не ударяйте радар

-

ные  датчики,  это  может  привести 

к нарушению их работы.

OMT19-4403

OMT19-4413

OMT19-4414

OMT19-4404

4.  ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ

156

Если  при  движении  задним  ходом  звуковое  предупреждение  не  подается, 

проверьте следующее:
1.  Наличие инородных материалов на поверхности датчиков системы помощи 

при парковке.

2.  Радарные  датчики  не  определяют  проволоку  и  проволочные  заборы. 

Убедитесь в том, что поверхность датчиков не заморожена.

3.  Был ли автомобиль припаркован в течение длительного времени в холод

-

ную или жаркую погоду.

4.  Если причину неисправного состояния установить не удается, при первой 

же возможности обратитесь на авторизованную сервисную станцию Chery 

для проведения диагностики и ремонта.

4. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ

4

ЗА

ПУСК ДВИГ

АТЕЛЯ И В

О

ЖДЕНИЕ

157

158

ОСОБЕННОСТИ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

5-1.  Информационно-

развлекательная система

Панель управления 

аудиосистемой (без 

функции CD) ............................

160

Панель управления 

аудиосистемой (без DVD) .......

162

Панель управления 

аудиосистемой (без 

функции DVD) ..........................

164

Панель управления 

аудиосистемой 

(головное устройство 

различных версий) 

(при соответствующем 

оснащении) ..............................

166

Навигация ................................

168

Мультимедиа ...........................

168

Работа с телефоном 

через канал Bluetooth .............

168

Cloudrive ...................................

169

Электронная 

версия Руководства 

пользователя аудиосистемой

.169

Настройки ................................

169

Подключение телефона .........

170

Кнопки на рулевом колесе ......

171

5-2.  Система кругового обзора

Система кругового обзора ......

172

Расположение камер ..............

172

Включение и выключение 

системы кругового обзора 

(при соответствующем 

оснащении) ..............................

173

Круговой обзор в формате 3D 

174

Переключение между 

режимами кругового 

обзора и отображения 

изображения с одной камеры 

174

Вид сбоку в формате 3D

.........175

Увеличенное 

изображение с камеры 

заднего вида ............................

175

Статические / 

динамические 

направляющие линии .............

176

5-3.  Монитор камеры заднего вида

Монитор камеры заднего 

вида ..........................................

177

Статические / динами

-

ческие направляющие 

линии и отображение 

пространства за автомо

-

билем .......................................

177

Система кондициониро

-

вания воздуха с электро

-

приводом .................................

179

5-4.  Система кондиционирования 

воздуха с электроприводом

Рукоятка регулировки 

интенсивности обдува ............

180

Рукоятка регулировки 

температуры ............................

181

Кнопка кондиционера .............

181

Обогреватель ветрового 

стекла (при cоответству

-

ющем оснащении) ...................

181

Кнопка управления 

обогревом ветрового стекла ..

182

Кнопка OFF (Выкл.) .................

183

Кнопка выбора режимов 

подачи наружного 

воздуха / рециркуляции ..........

183

Кнопки выбора режимов .........

184

Управление потоками 

воздуха .....................................

186

Включение кондиционера 

в режиме охлаждения .............

187

Обогрев салона .......................

189

Меры предосторожности 

при использовании 

системы 

кондиционирования воздуха ..

189

5-5.  Обогрев заднего стекла 

и наружных зеркал заднего 

вида

Обогрев заднего стекла 

и наружных зеркал 

заднего вида ............................

190

Обогрев рулевого колеса 

(при соответствующем 

оснащении) ..............................

190

5

ОС
ОБЕННОС

ТИ В

АШЕГ

О АВ

ТОМОБИЛЯ

159

5-6.  Обогрев руля и сидений

Обогрев передних 

сидений (при 

соответствующем 

оснащении) ..............................

191

Обогрев заднего сиденья 

(при соответствующем 

оснащении) ..............................

192

Режим автоматического 

срабатывания 

экстренного вызова .................

193

5-7.  ЭРА — ГЛОНАСС

Ручной режим 

экстренного вызова .................

194

Режим тестирования 

устройства ...............................

194

Меры безопасности ................

194

Индикаторы состояния 

системы

....................................195

Электрическая розетка ...........

196

5-8.  Электрическая розетка
5-9.  Подстаканники

Подстаканники .........................

197

5-10.  Солнцезащитные козырьки 

с косметическими зеркалами

Солнцезащитные 

козырьки 

с косметическими зеркалами .

198

5-11.  Верхние поручни 

и центральный подлокотник

Верхние поручни .....................

198

Подлокотник в спинке 

заднего центрального 

сиденья ....................................

199

5-12.  Вещевые отделения

Перчаточный ящик ..................

199

Вещевое отделение 

в центральном подлокотнике .

200

Слоты для карточек ................

200

Отделение для очков ..............

200

Карманы в дверях ...................

201

Вещевое отделение 

в спинках сидений ...................

201

Багажное отделение ...............

201

160

5.  ОСОБЕННОСТИ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Панель управления аудиосистемой (без функции CD)

OMT19-5870

USB SCAN RPT RDM

D00000:00

4

5

6

1

2

3

5-1.  Информационно-развлекательная система

5. ОСОБЕННОСТИ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

5

ОС
ОБЕННОС

ТИ В

АШЕГ

О АВ

ТОМОБИЛЯ

161

1

  Рукоятка включения питания / ре

-

гулировки громкости
Включайте  и  выключайте  ради

-

оприемник,  поворачивайте  ру

-

коятку  по  часовой  стрелке  для 

увеличения  громкости  и  против 

часовой — для уменьшения гром

-

кости.

2

  < Кнопка

Режим  радио:  при  легком  нажа

-

тии  находите  станции  в  низком 

диапазоне  частот.  Режим  USB: 

коротко  нажимайте  кнопку  для 

выбора предыдущей композиции, 

и  нажимайте  кнопку  дольше  для 

быстрой «перемотки».

3

  > Кнопка

Режим  радио:  при  легком  нажа

-

тии находите станции в высоком 

диапазоне  частот.  Режим  USB: 

коротко  нажимайте  кнопку  для 

выбора  следующей  композиции, 

и  нажимайте  кнопку  дольше  для 

быстрой «перемотки».

4

  Кнопка выбора режимов

Короткое нажатие: переключения 

FM → AM → USB
Длительное  нажатие:  во  вре

-

мя  воспроизведения  записей 

с  USB-носителя  длительное  на

-

жатие  кнопки  переключения  ре

-

жима,  короткое  нажатие  в  тече

-

ние 3 с, чтобы выбрать все треки 

для  воспроизведения,  один  трек 

или режим случайного  воспроиз

-

ведения.

5

  Кнопка SET

Короткое нажатие кнопки SET для 

установки: переход в режим эква

-

лайзера (EQ) — регулировка низ

-

ких  частот  (BAS)  —  регулировка 

высоких частот (TRE) — фейдер 

(FAD) — тонкомпенсация LOU — 

LOG  (вкл./выкл.)  —  установка 

громкости по умолчанию.
Длительное  нажатие  для  входа 

в  режим  сканирования,  корот

-

кое — для остановки сканирова

-

ния;  режим  радио:  сканирование 

станций и прослушивание в тече

-

ние 10 с; в режиме USB: сканиро

-

вание  треков  и  прослушивание 

в течение 10 с.

6

  USB-порт

При 

включенном 

головном 

устройстве  вставьте  USB-носи

-

тель,  воспроизведение  начнется 

автоматически.

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     3      4      5      6     ..