Chery Tiggo 8 PRO ADAS. Руководство по эксплуатации (до 2024 года) - часть 7

 

  Главная      Chery     Chery Tiggo 8 PRO ADAS. Руководство по эксплуатации (до 2024 года)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

   

 

   

 

содержание      ..     5      6      7      8     ..

 

 

 

Chery Tiggo 8 PRO ADAS. Руководство по эксплуатации (до 2024 года) - часть 7

 

 

202

5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ 

Адаптивная система круиз-контроля (ACC) 
(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Адаптивная система круиз-контроля позволяет автомобилю поддерживать скорость, 
заданную водителем, и безопасную дистанцию до впередиидущего транспортного 
средства. 

Кнопки управления адаптивной системой круиз-контроля

Кнопка включения и выключения адаптив-
ной системы круиз-контроля 

: вклю-

чение и выключение адаптивной системы 
круиз-контроля.
Кнопка временного выключения адаптив-
ной системы круиз-контроля 

: вре-

менное выключение адаптивной системы 
круиз-контроля. 

Кнопка дистанции 

: задание дистанции до 

впередиидущего транспортного средства.

Кнопка ограничителя скорости 

 : выклю-

чение/выключение ограничителя скорости 
(ASL).

OMT1D-4031

OK

Кнопка RES + : возобновление работы адаптивной системы круиз-контроля и увеличение 
заданной скорости. 

Кнопка SET – : задание скорости для адаптивной системы круиз-контроля или ограничи-
теля скорости и уменьшение заданной скорости.

 

  ПРОЧИТАЙТЕ

Кнопки RES + и SET – служат для управления обеими системами — адаптивной си-
стемой круиз-контроля и ограничителем скорости.

Условия включения адаптивной системы круиз-контроля

Адаптивная система круиз-контроля может включиться лишь в том случае, если со-
блюдены все перечисленные ниже условия:
1.  Педаль тормоза не нажата (автомобиль находится в движении)
2.  Левая передняя дверь закрыта
3.  Ремень безопасности водителя пристегнут
4.  Рычаг селектора находится в положении D (движение)
5.  Стояночный тормоз выключен
6.  Система управляемого спуска (HDC) выключена
7.  Система динамической стабилизации (ESP) включена
8.  Система динамической стабилизации (ESP) не активирована
9.  Антиблокировочная тормозная система (ABS) не активирована 

УКАЗАТЕЛЬ ИЛЛЮСТРАЦИЙ

203

5

5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ 

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ 

Способ использования

OMT1D-4032

120

E

km

666

D

F

11:30

C

km

980000

H

2.0

C

120

km/h

 

Включение адаптивной системы 
круиз-контроля

Установите выключатель пуска двигателя 
в положение ON и нажмите кнопку 

 

для перехода в режим ожидания адаптив-
ной системы круиз-контроля. При этом 
загорится индикатор 

 на приборной 

панели.

Способ 1. При включенном режиме ожидания адаптивной системы круиз-контроля 
и скорости автомобиля, находящейся в интервале от 30 до 150 км/ч, нажмите кноп-
ку SET –, чтобы задать текущую скорость для адаптивной системы круиз-контроля и 
включить эту систему. При этом загорится индикатор 

 на приборной панели.

Способ 2. При включенном режиме ожидания адаптивной системы на неподвижном 
автомобиле нажмите педаль тормоза и нажмите кнопку SET –. В течение 3 секунд от-
пустите педаль тормоза (если после остановки прошло больше 3 секунд, слегка на-
жмите педаль акселератора). Адаптивная система круиз-контроля включится, и на 
приборной панели загорится индикатор 

. По умолчанию будет задана скорость 

30 км/ч.

 

  ПРОЧИТАЙТЕ

• 

Включение ограничителя скорости приводит к выключению адаптивной системы 
круиз-контроля.

• 

Если перед вашим автомобилем на той же полосе движения есть другое транс-
портное средство и его скорость движения не превышает заданную, адаптивная 
система круиз-контроля будет поддерживать такую скорость, чтобы сохраня-
лась необходимая дистанция до впередиидущего транспортного средства.

• 

При отсутствии впередиидущего транспортного средства на той же полосе дви-
жения или при наличии впередиидущего транспортного средства, движущегося 
со скоростью, превышающей заданную, адаптивная система круиз-контроля бу-
дет поддерживать заданную скорость.

• 

При включении стояночного тормоза адаптивная система круиз-контроля пе-
реходит в режим ожидания. В таком случае при нажатии выключателя на при-
борной панели появится сообщение «Please depress accelerator pedal to activate 
adaptive cruise control system (ACC)» (Для включения адаптивной системы круиз-
контроля нажмите педаль акселератора). Слегка нажмите педаль акселератора, 
чтобы активировать адаптивную систему круиз-контроля.

204

5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ 

 

Выключение адаптивной системы круиз-контроля

Наступление одного или нескольких перечисленных ниже условий при включенной 
адаптивной системе круиз-контроля приводит к ее выключению.
1.  Нажатие педали тормоза
2.  Открывание левой передней двери
3.  Отстегивание ремня безопасности водителя
4.  Включение стояночного тормоза с электроприводом

5. Нажатие 

кнопки 

6.  Включение системы управляемого спуска (HDC)
7.  Активация системы динамической стабилизации (ESP)
8.  Активация антиблокировочной тормозной системы (ABS)
9.  Активация системы автоматического экстренного торможения (AEB)
10. Выключение системы динамической стабилизации (ESP)
11. Нахождение рычага селектора в любом положении, кроме D (движение)
12. Нахождение педали акселератора в нажатом положении более 15 минут
После того как перечисленные условия прекратят действие, нажмите кнопку RES +. 
Система снова включится и вернется в тот режим, в котором находилась на момент 
выключения.

 

Задание скорости

Во время работы адаптивной системы круиз-контроля нажмите кнопку RES +, и за-
данная скорость увеличится на 1 км/ч.
При включенной адаптивной системе круиз-контроля нажмите и держите кнопку RES +.
Заданная скорость увеличится на 5 км/ч. Если скорость автомобиля превышает 
80 км/ч, то заданная скорость увеличится на 10 км/ч.
Во время работы адаптивной системы круиз-контроля нажмите кнопку SET –. Задан-
ная скорость уменьшится на 1 км/ч.
При включенной адаптивной системе круиз-контроля нажмите и держите кнопку SET –. 
Заданная скорость уменьшится на 5 км/ч. Если скорость автомобиля превышает 80 км/ч, 
то заданная скорость уменьшится на 10 км/ч.

 

  ПРОЧИТАЙТЕ

• 

Для адаптивной системы круиз-контроля можно задать скорость в интервале от 
30 до 150 км/ч.

• 

При движении автомобиля на подъеме скорость может стать ниже, а при движе-
нии на спуске — выше заданной.

Выбор дистанции

При включенной адаптивной системе круиз-контроля нажмите кнопку 

, чтобы вы-

брать один из трех вариантов дистанции: минимальную, стандартную или максималь-
ную дистанцию.

УКАЗАТЕЛЬ ИЛЛЮСТРАЦИЙ

205

5

5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ 

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ 

 

  ПРОЧИТАЙТЕ

• 

Дистанция до впередиидущего транспортного средства, поддерживаемая си-
стемой, увеличивается по мере возрастания скорости.

• 

В режиме минимальной дистанции расстояние между вашим автомобилем и 
впередиидущим транспортным средством довольно мало, особенно при низкой 
скорости. Из соображений безопасности выбирайте максимальную дистанцию 
до впередиидущего транспортного средства при движении по скользкой дороге.

• 

Если впередиидущее транспортное средство начнет замедляться, система 
динамической стабилизации задействует тормозные механизмы вашего авто-
мобиля, чтобы снизить его скорость. Это нормальное явление. Продолжайте 
управлять автомобилем как обычно.

 

  ОПАСНОСТЬ

• 

Водитель должен выполнять все необходимые для управления автомобилем 
действия на протяжении всей поездки.

• 

Водитель должен управлять автомобилем в строгом соответствии с правилами 
дорожного движения.

Обгон

Если при включенной адаптивной системе круиз-контроля вам потребуется увеличить 
скорость автомобиля для выполнения обгона, нажмите педаль акселератора. После 
того как вы уберете ногу с педали акселератора, адаптивная система круиз-контроля 
продолжит поддерживать ранее заданную вами скорость. Если во время выполнения 
обгона ваш автомобиль слишком приблизится к впередиидущему транспортному 
средству, на приборной панели появится сообщение «Please take over the vehicle by 
driver» (Возьмите управление автомобилем на себя) и раздастся предупреждающий 
звуковой сигнал.

Контроль скорости при прохождении поворотов

Из соображений безопасности снижайте скорость перед приближением к повороту 
при включенной адаптивной системе круиз-контроля.

 

  ОПАСНОСТЬ

• 

Прохождение поворота следует выполнять на минимальной скорости и поддер-
живать ее на протяжении всего поворота.

• 

Поскольку радиолокационный датчик имеет ограничения, при входе в поворот 
он может вовремя не обнаружить впередиидущее транспортное средство. По-
этому водитель должен быть готов в любой момент взять управление автомоби-
лем на себя.

Остановка и трогание с места

Если во время работы адаптивной системы круиз-контроля впередиидущее транс-
портное средство остановится, система остановит и ваш автомобиль.
1.  Если остановка находящегося впереди транспортного средства продлится не бо-

лее 3 секунд, то система возобновит движение вашего автомобиля автоматически.

2.  Если остановка находящегося впереди транспортного средства продлится от 3 

секунд до 10 минут, то для активации адаптивной системы круиз-контроля потре-
буется легкое нажатие педали акселератора.

206

5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ 

3.  Если ваш автомобиль стоял неподвижно менее 10 минут и за это время был отстег-

нут ремень безопасности водителя или открыта левая передняя дверь, автомати-
чески включится стояночный тормоз с электроприводом.

4.  Если ваш автомобиль стоял неподвижно более 10 минут, адаптивная система кру-

из-контроля выключится и автоматически включится стояночный тормоз с элек-
троприводом.

 

  ОПАСНОСТЬ

При движении за впередиидущим транспортным средством следите за тем, чтобы 
цвет индикатора 

 оставался зеленым. Если цвет индикатора изменится на серый, 

это будет означать, что адаптивная система круиз-контроля потеряла впередиидущее 
транспортное средство, и скорость вашего автомобиля будет увеличена до заданной.

Меры предосторожности при пользовании адаптивной системой 
круиз-контроля

1.  Адаптивная система круиз-контроля имеет ограничения и не способна отменить 

физические законы, действующие на ваш автомобиль. Водитель должен всегда 
сохранять контроль над автомобилем и несет полную ответственность за это.

2.  Если ваш автомобиль слишком приблизится к другому автомобилю, движущемуся 

по соседней полосе, адаптивная система круиз-контроля может воспринять его 
как впередиидущее транспортное средство, до которого необходимо поддержи-
вать заданную дистанцию.

3.  Адаптивная система круиз-контроля не реагирует на неподвижные объекты и ав-

томобили, на транспортные средства, движущиеся в поперечном и встречном на-
правлении, а также на пешеходов, велосипедистов и животных.

4.  Если во время работы адаптивной системы круиз-контроля автомобиль кратко-

временно остановится, перед возобновлением движения водитель должен убе-
диться в отсутствии впереди других транспортных средств и таких препятствий, 
как пешеходы, велосипедисты и животные.

5. В случае неисправности адаптивной системы круиз-контроля загорается желтый 

сигнализатор 

 на приборной панели. Если адаптивная система круиз-контроля не 

работает надлежащим образом, следует при первой же возможности обратиться на 
сервисную станцию официального дилера Chery для проверки и ремонта автомобиля.

6.  Во время работы адаптивной системы круиз-контроля водитель должен избегать 

случайного нажатия педали акселератора. Если водитель случайно нажмет педаль 
акселератора, система не будет задействовать тормозные механизмы. Поэтому 
из соображений безопасности водитель должен быть всегда готов применить тор-
можение.

7.  Адаптивная система круиз-контроля может задействовать тормозные механизмы 

лишь в ограниченных пределах. В случае внезапного торможения впередиидуще-
го транспортного средства или перестроения другого транспортного средства на 
полосу движения перед вашим автомобилем адаптивная система круиз-контроля 
может не среагировать на это или среагировать с задержкой. В этом случае води-
тель должен своевременно взять на себя управление автомобилем.

8. Водитель должен поддерживать безопасную дистанцию до впередиидущего 

транспортного средства с учетом интенсивности транспортного потока и погод-
ных условий. Водитель ответственен за безопасную остановку автомобиля в лю-
бой момент времени. В неблагоприятных дорожных условиях (дождь, снег, туман 
и т. д.) адаптивная система круиз-контроля может не распознать впередиидущее 
транспортное средство. В подобных условиях адаптивную систему круиз-контро-
ля следует выключить.

УКАЗАТЕЛЬ ИЛЛЮСТРАЦИЙ

207

5

5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ 

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ 

9. Адаптивная система круиз-контроля подходит для использования на автомаги-

стралях и дорогах, находящихся в хорошем состоянии. Не рекомендуется поль-
зоваться этой системой на городских улицах, узких дорогах, горных дорогах, в 
холмистой местности, туннелях и т. д. При прохождении поворота система может 
потерять впередиидущее транспортное средство или обнаружить его с задержкой 
в связи с ограниченной зоной действия радиолокационного датчика. В таком слу-
чае система начнет разгонять 

10.Во время поддержания заданной дистанции до впередиидущего транспортного 

средства адаптивная система круиз-контроля может отреагировать не на заднюю, 
а на нижнюю или верхнюю его часть (например, на задний мост грузовика с вы-
соким шасси или на кабину седельного тягача). В такой ситуации система может 
оказаться не в состоянии выдержать необходимую дистанцию до впередиидущего 
транспортного средства, что может привести к аварии. Поэтому водитель должен 
не упускать из вида впередиидущее транспортное средство и быть всегда готов 
взять на себя управление автомобилем.

11.В передней части автомобиля установлен радиолокационный датчик, а позади ве-

трового стекла расположена камера. Следите за тем, чтобы перед датчиком и ка-
мерой не было загрязнений. Не следует также вносить изменение в конструкцию 
передней части автомобиля, например, путем установки рамки регистрационного 
знака и т. д. Если датчик заблокирован полностью (например, снегом), система вы-
ключится. Работоспособность радиолокационного датчика может снизиться или 
оказаться полностью утрачена из-за вибрации или ударов, полученных при столкно-
вении. В таком случае необходимо при первой же возможности обратиться на сер-
висную станцию официального дилера Chery для повторной калибровки датчика. 

Выше перечислены далеко не все факторы, которые могут оказать влияние на работу 
системы. Отказ системы может наступить и по другим причинам. Водитель должен 
всегда сохранять контроль над автомобилем и несет полную ответственность за это.

Ограничитель скорости (ASL) (для некоторых вариантов исполнения 
автомобиля

Ограничитель скорости служит для ограничения скорости автомобиля. 

Способ использования

1234.5

8.2

11.5

1234

26

D

1

1234.5

8.2

11.5

1234

D

E

F

120

km/h

0

0

0

0

0

0

0

1

2

1.

4

5

Trip

A.F.E.

I.F.C.

D.T.E.

Feb 17

Outside  

   

OMT1D-4040

Установите выключатель пуска двигателя 
в положение ON и нажмите кнопку 

 для 

перевода ограничителя скорости в режим 
ожидания. При этом загорится индикатор 

 на приборной панели.

Способ 1. Если двигатель выключен или 
скорость автомобиля не превышает
30 км/ч, нажмите кнопку SET –, чтобы пе-
ревести ограничитель скорости из режима 
ожидания в активный режим. На прибор-
ной панели загорится индикатор 

, и по 

умолчанию будет задана скорость 30 км/ч.

Способ 2. Если ограничитель скорости находится в режиме ожидания и скорость 
автомобиля находится в интервале от 30 до 200 км/ч, нажмите кнопку SET –, чтобы 
задать текущую скорость для ограничителя скорости и перевести его в активный ре-
жим. При этом загорится индикатор 

 на приборной панели. 

208

5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ 

 

Выключение ограничителя скорости (ASL)

Нажмите кнопку 

 для выключения активного режима ограничителя скорости. Инди-

катор 

 на приборной панели погаснет.

Нажмите кнопку 

 для выключения активного режима ограничителя скорости и пе-

ревода его в режим ожидания. На приборной панели загорится индикатор 

.

Нажмите кнопку 

 для выключения активного режима ограничителя скорости и 

перехода в режим ожидания системы круиз-контроля. На приборной панели загорит-
ся индикатор 

.

Нажмите кнопку 

 для выключения активного режима ограничителя скорости и пе-

рехода в режим ожидания системы круиз-контроля. На приборной панели загорится 
индикатор 

 

Задание скорости

Во время работы ограничителя скорости нажмите кнопку RES +. Заданная скорость 
увеличится на 1 км/ч.
Во время работы ограничителя скорости нажмите и держите кнопку RES +. Заданная 
скорость увеличится на 5 км/ч.
Во время работы ограничителя скорости нажмите кнопку SET –. Заданная скорость 
уменьшится на 1 км/ч.
Во время работы ограничителя скорости нажмите и держите кнопку SET –. Заданная 
скорость уменьшится на 5 км/ч.

Обгон

Если во время работы ограничителя скорости возникнет необходимость в обгоне или 
другом аналогичном маневре, полностью нажмите педаль акселератора, чтобы пере-
вести ограничитель скорости в режим ожидания. На приборной панели загорится ин-
дикатор 

.

Если после завершения обгона скорость автомобиля по-прежнему превышает зна-
чение, заданное для ограничителя скорости, то он перейдет в режим ожидания, и на 
приборной панели загорится индикатор 

.

Если после завершения обгона скорость автомобиля ниже значения, заданного для 
ограничителя скорости, то он перейдет в активный режим, и на приборной панели 
загорится индикатор 

.

5-3. Система Idling Stop

Система Idling Stop (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Система Idling Stop автоматически выключает двигатель при остановке на светофоре 
или в другой аналогичной ситуации, если соблюдены соответствующие условия. Когда 
же будут соблюдены условия для запуска двигателя, он будет запущен автоматически. 
Система Idling Stop повышает топливную экономичность автомобиля, уменьшает ко-
личество вредных выбросов и снижает уровень шума, когда автомобиль неподвижен.
Если система Idling Stop исправна и соблюдены соответствующие условия, двигатель ав-
томатически останавливается на холостом ходу. А при необходимости продолжить дви-
жение запуск двигателя будет осуществлен автоматически. Пользование системой Idling 
Stop не ставит под угрозу безопасность водителя или работоспособность таких систем 
автомобиля, как система кондиционирования воздуха, тормозная система, аудиосисте-
ма и т. д. 

УКАЗАТЕЛЬ ИЛЛЮСТРАЦИЙ

209

5

5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ 

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ 

В некоторых ситуациях система Idling Stop из соображений безопасности и комфорта 
временно отключается, что является нормальным явлением. Когда будут соблюдены ус-
ловия для автоматического запуска двигателя, система Idling Stop возобновит свою ра-
боту. При пользовании системой Idling Stop соблюдайте осторожность.

Выключатель системы Idling Stop

OF

F

MO

DE

AV

M

R

N

D

P

M

 EN

GIN

E

STA

RT

  STO

P

+

-

A

OMT1D-4160

Нажмите выключатель   (при этом заго-
рится индикатор). Система Idling Stop вы-
ключится.
Чтобы включить систему Idling Stop, на-
жмите выключатель   еще раз (индикатор 
при этом погаснет).

Условия автоматической остановки двигателя системой Idling Stop

1. Капот 

закрыт

2.  Автомобиль полностью неподвижен
3.  Автомобиль не находится на большой высоте над уровнем моря
4.  Педаль акселератора не нажата
5.  Левая передняя дверь закрыта
6.  Ремень безопасности водителя пристегнут
7.  Водитель не применяет экстренное торможение
8.  Уровень заряда аккумуляторной батареи достаточен
9.  Рычаг селектора находится в положении D/M
10. Автомобиль не находится на крутом уклоне
11. Рулевое колесо находится в положении, близком к центральному
12. После пуска двигателя или поворота рулевого колеса на большой угол скорость 

автомобиля достигает или превышает 8 км/ч

13. Нет препятствий для работы системы кондиционирования воздуха (соблюдены 

все условия для работы вентиляции, кондиционера и отопителя)

Условия автоматического запуска двигателя системой Idling Stop

1.  Левая передняя дверь закрыта
2.  Ремень безопасности водителя пристегнут
3. Капот 

закрыт

Запуск двигателя происходит автоматически при выполнении водителем любого из 
перечисленных действий:
1.  Водитель перевел рычаг селектора в положение R (задний ход)
2.  Водитель повернул рулевое колесо на угол, превышающий 30 °
3.  Водитель перевел рычаг селектора из положения N в положение D и при этом не 

нажал педаль тормоза

4.  После нажатия педали тормоза и пуска двигателя водитель перевел рычаг селек-

тора в положение N и отпустил педаль тормоза

210

5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ 

5.  После нажатия педали тормоза и пуска двигателя водитель перевел рычаг селек-

тора в положение P и отпустил педаль тормоза

6.  После отпускания педали тормоза и пуска двигателя водитель перевел рычаг се-

лектора в положение D/M и оставил педаль тормоза нажатой
Примечание: если включена функция автоматического удержания автомобиля, то 
при отпускании педали тормоза запуска двигателя не произойдет. Двигатель за-
пустится только после нажатия педали акселератора.

Индикатор системы Idling Stop

Если все необходимые для работы системы условия соблюдены, на приборной пане-
ли горит зеленый индикатор 

.

Если необходимые условия не соблюдены или если система Idling Stop выключена, на 
приборной панели горит желтый индикатор 

В случае неисправности системы на приборной панели мигает желтый индикатор 

.

 

  ПРОЧИТАЙТЕ

Если система Idling Stop определила, что условия для ее безопасной работы не 
соблюдены (например, при остановленном двигателе открыта дверь), водитель 
должен будет запустить двигатель самостоятельно. На приборной панели снова за-
горится желтый индикатор 

. При этом на дисплее на приборной панели появится 

сообщение «Start engine manually» (запустите двигатель самостоятельно). Это не 
означает что система неисправна — вы можете продолжать пользоваться ей.

Функциональные ограничения

 

В некоторых ситуациях из соображений безопасности система может 
автоматически запустить двигатель без ведома водителя.

Некоторые из таких ситуаций перечислены ниже:
1.  Автомобиль покатился под уклон
2.  Недостаточное напряжение аккумуляторной батареи
3.  Недостаточное разряжение для работы вакуумного усилителя тормозной системы
4.  После автоматического выключения двигателя прошло более 3 минут

 

  ПРОЧИТАЙТЕ

Многократное срабатывание системы Idling Stop в течение короткого времени мо-
жет привести к перегреву стартера. В таком случае включится режим защиты стар-
тера. В этом режиме автоматический запуск двигателя становится невозможен, что 
не является признаком неисправности. Через некоторое время температура стар-
тера придет в норму и работоспособность системы Idling Stop восстановится.

 

УКАЗАТЕЛЬ ИЛЛЮСТРАЦИЙ

211

5

5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ 

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ 

5-4. Система управляемого спуска (HDC)

Система управляемого спуска (HDC) (для некоторых вариантов 
исполнения автомобиля)

Система HDC обеспечивает безопасность за счет контроля над скоростью автомоби-
ля при движении по крутому спуску. Если система HDC включена, то при движении ав-
томобиля по крутому спуску она поддерживает скорость в интервале от 10 до 35 км/ч 
(автомобиль с автоматической коробкой передач) или от 14 до 35 км/ч (автомобиль 
с механической коробкой передач). Если начальная скорость движения автомобиля 
ниже, чем минимальная скорость, поддерживаемая системой, то система по умол-
чанию будет поддерживать именно эту минимальную скорость. Текущую скорость ав-
томобиля можно увеличить или уменьшить в указанном диапазоне нажатием педали 
акселератора или педали тормоза.

Выключатель системы управляемого спуска (HDC)

OMT1D-4050

При скорости автомобиля, не превышаю-
щей 60 км/ч, нажмите выключатель 

При этом загорится встроенный в клави-
шу выключателя индикатор. Система вы-
ключится автоматически, когда скорость 
автомобиля превысит 60 км/ч. Для того 
чтобы выключить систему вручную, еще 
раз нажмите выключатель 

, и встро-

енный в клавишу выключателя индикатор 
погаснет.

 

  ПРОЧИТАЙТЕ

Дизайн салона зависит от комплектации и может варьироваться от автомобиля к 
автомобилю. На вашем автомобиле данные органы управления могут выглядеть 
иначе.

  ВНИМАНИЕ

• 

Перед началом движения по крутому спуску включите систему HDC. Это позво-
лит вам не отвлекаться от управления автомобилем и держать обе руки на руле-
вом колесе.

• 

Когда работает система HDC, в случае блокировки колес система ABS включает-
ся автоматически.

• 

Если во время работы системы HDC какое-то из колес потеряет контакт с грун-
том, тормозное усилие будет перераспределено на другое колесо, имеющее 
лучшее сцепление с грунтом.

• 

Система HDC управляет работой тормозных механизмов с помощью системы 
ESP. При работе системы может раздаваться характерный гидравлический звук, 
что является нормальным явлением. В случае неисправности системы ESP си-
стема HDC не работает. При первой же возможности обратитесь на сервисную 
станцию официального дилера Chery для проверки и ремонта автомобиля.

212

5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ 

 

  ОПАСНОСТЬ

Водитель должен выполнять все необходимые для управления автомобилем дей-
ствия на протяжении всей поездки.

Индикатор системы управляемого спуска (HDC)

При активации системы загорается зеленый индикатор 

. В случае неисправности 

системы желтый индикатор 

 гаснет.

5-5. Системы удержания автомобиля в пределах полосы движения

Системы удержания автомобиля в пределах полосы движения 
(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

К системам удержания автомобиля в пределах полосы движения относится система 
предупреждения о смене полосы движения (LDW) и система помощи следованию по 
полосе (LKA). Эти системы помогают водителю удерживать автомобиль в пределах 
полосы движения и тем самым повышают безопасность дорожного движения.

Выключатель систем удержания автомобиля 
в пределах полосы движения

OMT1D-4060

REAR

SYNC

24  

C

3

24  

C

AUTO

C

C

AUTO

3

Нажмите выключатель системы LDW на 
дисплее для включения или выключения 
этой системы. Когда система включена, 
горит синий индикатор 

, а когда вы-

ключена, горит белый индикатор 

.

Нажмите выключатель системы LKA на 
дисплее для включения или выключения 
этой системы. Когда система включена, 
горит синий индикатор 

, а когда вы-

ключена, горит белый индикатор 

.

УКАЗАТЕЛЬ ИЛЛЮСТРАЦИЙ

213

5

5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ 

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ 

 

  ПРОЧИТАЙТЕ

• 

Нельзя одновременно включить систему LDW и систему LKA.

• 

Камера системы способна распознавать следующие линии дорожной разметки: 
сплошные линии белого цвета, прерывистые линии белого цвета, сплошные ли-
нии желтого цвета, прерывистые линии желтого цвета, а также двойные сплош-
ные линии.

• 

Система может не работать в условиях низких температур и в плохих погодных 
условиях (дождь, снег, туман и т. д.), а также при сильном контрастном освеще-
нии, которое может повлиять на камеру.

• 

Система может не работать при движении по бетонной дороге.

• 

Система может не работать при движении по дороге, на которой ведутся дорож-
ные работы.

• 

Система может не работать при движении по дороге, которая затоплена водой 
или покрыта грязью.

• 

Система может не работать в крутых поворотах и на узких дорогах.

• 

Нормальная работоспособность системы обеспечивается только на дорогах, 
имеющих две четко различимые линии дорожной разметки — слева и справа от 
автомобиля.

• 

При наличии дорожной разметки только с одной стороны от автомобиля работо-
способность системы снижается.

• 

При отключенных датчиках система не работает.

• 

Камера может среагировать на временную дорожную разметку и вызвать лож-
ное срабатывание системы.

• 

Внесение изменений в конструкцию подвески автомобиля может стать причи-
ной неработоспособности системы.

• 

Следите за чистотой поверхностей в районе передних и задних датчиков. Своев-
ременно удаляйте с них грязь, лед, птичий помет и следы насекомых.

 

  ОПАСНОСТЬ

• 

Водитель должен выполнять все необходимые для управления автомобилем 
действия на протяжении всей поездки.

• 

Системы удержания автомобиля в пределах полосы движения выполняют лишь 
вспомогательную функцию. Они могут не работать надлежащим образом в опре-
деленных дорожных, погодных условиях и режимах эксплуатации автомобиля.

Система предупреждения о смене полосы движения (LDW) 

Для распознавания линий дорожной разметки система LDW использует переднюю 
камеру. Если система определит, что автомобиль отклоняется от полосы движения, 
она подаст водителю соответствующее предупреждение и включит вибрацию руле-
вого колеса.

214

5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ 

Включение системы LDW

OMT1D-4061

OK

Система LDW включается, когда скорость 
автомобиля достигает 65 км/ч. При за-
медлении автомобиля в интервале ско-
ростей от 65 до 60 км/ч система LDW 
переходит в режим ожидания. Если ско-
рость опустится ниже 60 км/ч, система 
LDW выключится через 3 секунды.

 

  ПРОЧИТАЙТЕ

Настроить чувствительность систе-
мы LDW можно с помощью головного 
устройства аудиосистемы. Для полу-
чения дополнительной информации см. 
«Аудиосистема».

Индикатор системы предупреждения о смене полосы движения (LDW)

Когда система переходит в режим ожидания, на приборной панели загорается серый 
индикатор 

.

При активации системы загорается зеленый индикатор 

Во время работы системы на приборной панели мигает желтый индикатор 

В случае неисправности системы желтый индикатор 

 на приборной панели горит 

постоянным светом. 

Функциональные ограничения

 

Нормальная работа системы LDW может нарушаться в следующих случаях:

1.  При перестроении из одной полосы в другую
2.  При прохождении поворота на высокой скорости
3.  При слишком сильном нажатии педали акселератора
4.  При слишком сильном нажатии педали тормоза
5.  При включении аварийной световой сигнализации
6.  При включении указателей поворота
7.  При прохождении поворота, имеющего небольшой радиус
8.  Если линия дорожной разметки слишком узкая, прерывается, выцвела или отсут-

ствует

Система помощи следованию по полосе (LKA) (для некоторых вариантов 
исполнения автомобиля)

Для распознавания линий дорожной разметки система LKA использует переднюю 
камеру. Если система обнаружила линии дорожной разметки слева и справа от авто-
мобиля, она может оказывать корректирующее воздействие на рулевой вал с целью 
удержания автомобиля по центру полосы.

УКАЗАТЕЛЬ ИЛЛЮСТРАЦИЙ

215

5

5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ 

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ 

Включение системы LKA

OMT1D-4062

216

5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ 

4.  Движение в темное время суток или в месте с плохой освещенностью
5.  Вождение в спортивном стиле
6.  Движение в неблагоприятных погодных условиях (дождь, снег, туман и т. д.)

5-6. Система контроля «мертвых» зон (BSD)

Система контроля «мертвых» зон (BSD) (для некоторых вариантов 
исполнения автомобиля)

Система BSD служит для выявления транспортных средств, приближающихся к ва-
шему автомобилю сзади по левому или правому борту, и подачи водителю соответ-
ствующих предупреждений. Это повышает безопасность управления автомобилем 
и безопасность смены полосы движения. В данную систему также входит система 
помощи при смене полосы движения (LCA), система предупреждения о незакрытой 
двери (DOW), система предупреждения о приближении объекта сзади в поперечном 
направлении (RCTA) и другие системы.

 

  ОПАСНОСТЬ

Система BSD выполняет лишь вспомогательную функцию. Она может не работать 
надлежащим образом в определенных дорожных, погодных условиях и режимах 
эксплуатации автомобиля.

Включение системы контроля «мертвых» зон (BSD)/системы помощи 
при смене полосы движения (LCA)

OMT1D-4070

1

2

1

2

Система BSD включается, когда скорость 
автомобиля достигает 15 км/ч. 
При замедлении автомобиля в интервале 
скоростей от 15 до 10 км/ч система BSD 
переходит в режим ожидания. 

  Зона действия системы BSD

  Другое транспортное приближается к 

зоне действия системы BSD

Первый уровень: если в зону действия системы входит другое транспортное средство 
и соблюдены условия для подачи предупреждения, подается предупреждение перво-
го уровня. В зеркале заднего вида загорается желтый индикатор 

, а на приборной 

панели загорается индикатор 

.

Второй уровень: если после подачи предупреждения первого уровня водитель вклю-
чает указатели поворота со стороны приближающегося транспортного средства, 
подается предупреждение второго уровня. Желтый индикатор 

 в зеркале заднего 

вида начинает мигать, раздается предупреждающий звуковой сигнал и на приборной 
панели начинает мигать желтый индикатор 

.

 

  ПРОЧИТАЙТЕ

• 

Настроить систему BSD можно с помощью головного устройства аудиосистемы. 
Для получения дополнительной информации см. «Аудиосистема».

• 

Система BSD включается автоматически при установке выключателя пуска дви-
гателя в положение ON.

УКАЗАТЕЛЬ ИЛЛЮСТРАЦИЙ

217

5

5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ 

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ 

 

  ВНИМАНИЕ

• 

Система BSD/LCA может реагировать на неподвижные объекты на дороге или ее 
обочине (такие, как барьерные ограждения, туннели, стены и припаркованные ав-
томобили).

• 

Выключайте систему BSD при буксировке прицепа или если на автомобиле уста-
новлено такое дополнительное оборудование, как задний багажник для перевозки 
велосипедов. В противном случае, система может работать некорректно, посколь-
ку радиоволны датчиков будут экранироваться.

• 

Толстый слой снега или льда на заднем бампере и рядом с задними ультразвуко-
выми датчиками, а также продолжительное движение по заснеженной дороге мо-
гут стать причиной неработоспособности системы BSD.

Индикатор системы контроля «мертвых» зон (BSD)

При подаче предупреждения первого уровня на приборной панели загорается зеле-
ный индикатор 

, а при подаче предупреждения второго уровня на приборной пане-

ли мигает желтый индикатор 

. В случае неисправности системы желтый индикатор 

 на приборной панели горит постоянным светом.

Система предупреждения о незакрытой двери (DOW) 
(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

OMT1D-4071

Если выключатель пуска двигателя нахо-
дится в положении OFF/ACC/ON, автомо-
биль стоит неподвижно и к нему по левому 
или правому борту приближается другое 
транспортное средство, то система DOW 
включит предупреждающий звуковой 
сигнал, если водитель или пассажиры по-
пытаются открыть дверь. Это помогает 
избежать несчастного случая при выходе 
из автомобиля.

Первый уровень: если в зону действия системы входит другое транспортное средство 
и соблюдены условия для подачи предупреждения, подается предупреждение перво-
го уровня. В наружном зеркале заднего вида по соответствующему борту автомобиля 
загорится оранжевый индикатор 

, а также загорается индикатор на облицовке зад-

ней двери 

.

Второй уровень: если после подачи предупреждения первого уровня дверь была от-
крыта, подается предупреждение второго уровня. Желтый индикатор 

  в зеркале 

заднего вида по соответствующему борту автомобиля начинает мигать, загорается ин-
дикатор на облицовке задней двери 

 и звучит предупреждающий звуковой сигнал.

 

  ПРОЧИТАЙТЕ

Настроить систему DOW можно с помощью головного устройства аудиосистемы. 
Для получения дополнительной информации см. «Аудиосистема».

218

5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ 

Система предупреждения об опасности при выезде на дорогу задним 
ходом (RCTA) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Если выключатель пуска двигателя на-
ходится в положении ON и автомобиль 
движется задним ходом (рычаг селектора 
находится в положении R), система RCTA 
отслеживает приближение к автомобилю 
других транспортных средств справа и 
слева. Если такие транспортные средства 
будут обнаружены, начнет мигать индика-
тор в зеркале заднего вида и раздастся 
предупреждающий звуковой сигнал.

Система предупреждения о столкновении сзади (RCW) 
(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Если выключатель пуска двигателя нахо-
дится в положении ON и скорость автомо-
биля достигает или превышает 15 км/ч, то 
при быстром приближении сзади другого 
транспортного средства включается ава-
рийная световая сигнализация и разда-
ется предупреждающий звуковой сигнал.

 

  ПРОЧИТАЙТЕ

Настроить систему RCW можно с по-
мощью головного устройства аудиоси-
стемы. Для получения дополнительной 
информации см. «Аудиосистема».

5-7. Система автоматического экстренного торможения (AEB)/
система предупреждения о фронтальном столкновении (FCW)

Система автоматического экстренного торможения (AEB)/система 
предупреждения о фронтальном столкновении (FCW) (для некоторых 
вариантов исполнения автомобиля)

Если существует опасность столкновения с находящимся впереди транспортным 
средством или опасность наезда на пешехода, система AEB, действуя совместно с 
системой FCW, подаст водителю соответствующее предупреждение. Если водитель 
вовремя не отреагирует на это предупреждение, система включит автоматическое 
торможение, снижая тяжесть столкновения.

УКАЗАТЕЛЬ ИЛЛЮСТРАЦИЙ

219

5

5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ 

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ 

  Начало подачи предупреждения перед 

столкновением

  Начало предварительного торможения 

перед столкновением

  Начало экстренного торможения пе-

ред столкновением

  Если водитель отреагирует правиль-

но (например, ему удастся избежать 
столкновения за счет маневрирова-
ния), экстренное торможение приме-
нено не будет.

 

  ПРОЧИТАЙТЕ

Настроить систему AEB/FCW можно с помощью головного устройства аудиосисте-
мы. Для получения дополнительной информации см. «Аудиосистема».

 

  ВНИМАНИЕ

• 

Если скорость автомобиля не превышает 30 км/ч, система FCW не подает пред-
упреждений. Если скорость автомобиля превышает 85 км/ч, система FCW не по-
дает предупреждений при обнаружении неподвижного препятствия.

• 

Система AEB способна обнаруживать неподвижно стоящие транспортные сред-
ства в диапазоне скоростей автомобиля от 4 до 53 км/ч. Движущиеся транспорт-
ные средства система обнаруживает в диапазоне скоростей автомобиля от 4 до 
80 км/ч. Система AEB способна обнаружить пешеходов и велосипедистов в диа-
пазоне скоростей автомобиля от 4 до 64 км/ч.

• 

Водитель должен следить за тем, чтобы ремни безопасности были пристегнуты, 
а двери — закрыты. В противном случае, система AEB работать не будет.

• 

Системы ESP, FCW и AEB должны быть включены. В противном случае, системы 
FCW и AEB работать не будут.

• 

Если на приборной панели загорелся желтый индикатор 

, при первой же воз-

можности обратитесь на сервисную станцию официального дилера Chery для 
проверки и ремонта автомобиля.

• 

Система автоматического экстренного торможения не удерживает автомобиль 
после его остановки. Водитель должен делать это самостоятельно.

• 

Если во время работы системы AEB водитель быстро повернет рулевое колесо 
или сильно нажмет педаль акселератора, система AEB выключится.

Активация системы AEB/FCW

220

5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ 

 

  ОПАСНОСТЬ

• 

Водитель должен выполнять все необходимые для управления автомобилем 
действия на протяжении всей поездки.

• 

Система AEB выполняет лишь вспомогательную функцию. Она может не работать 
надлежащим образом в определенных дорожных, погодных условиях и режимах 
эксплуатации автомобиля.

• 

Система AEB реагирует на следующие типы транспортных средств: легковые ав-
томобили, автобусы, грузовые автомобили. Способность системы обнаруживать 
автомобили с нестандартной конструкцией (цементовозы, специальные автомо-
били с высоким или низким шасси) ограниченна.

• 

Пешеходов система AEB распознает по характерным движениям человеческого 
тела при ходьбе (покачивание головы, движения рук и ног). Система AEB может 
распознать пешехода как препятствие, если он движется перпендикулярно по-
лосе движения автомобиля. При этом система не распознаёт пешеходов, иду-
щих параллельно полосе движения автомобиля, идущих по повороту дороги или 
скрытых от камеры каким-либо объектом.

• 

Велосипедистов система AEB распознает по очертаниям человеческого тела и 
велосипеда, а также по характерным для велосипедиста движениям. Система 
AEB не способна распознать велосипедиста как препятствие, если он движется 
навстречу автомобилю.

• 

Система AEB не всегда может распознать другие транспортные средства, велоси-
педистов и пешеходов. Кроме того, система AEB может задействовать автомати-
ческое торможение без необходимости или не сработать по ряду причин. Система 
AEB предназначена лишь для снижения тяжести столкновения. Она не всегда мо-
жет полностью предотвратить столкновение в указанном диапазоне скоростей.

Меры предосторожности при пользовании системой автоматического 
экстренного торможения (AEB)

1.  Система AEB имеет ограничения и не способна отменить физические законы, дей-

ствующие на ваш автомобиль. Водитель должен всегда сохранять контроль над 
автомобилем и несет полную ответственность за это.

2.  Водитель должен поддерживать безопасную скорость и дистанцию до впередии-

дущего транспортного средства с учетом погодных условий, состояния дорожного 
покрытия, интенсивности транспортного потока и т. д.

3.  Система AEB не реагирует на транспортные средства, движущиеся в поперечном 

и встречном направлении, а также на пешеходов, велосипедистов и животных.

4. Работоспособность системы существенно ограничивается в случае быстрого 

перестроения другого транспортного средства на полосу движения перед вашим 
автомобилем или в случае переключения системы с впередиидущего транспорт-
ного средства на другое транспортное средство при смене вашим автомобилем 
полосы движения или прохождении им поворота.

5.  Для снижения уровня опасности при срабатывании системы AEB водитель и пас-

сажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности, а весь багаж должен 
быть закреплен.

6.  В случае неисправности системы AEB на приборной панели загорается желтый ин-

дикатор 

. В таком случае при первой же возможности необходимо обратиться на 

сервисную станцию официального дилера Chery для проверки и ремонта автомобиля.

7.  Перед проверкой автомобиля на тормозном стенде системы FCW и AEB следует 

выключить.

УКАЗАТЕЛЬ ИЛЛЮСТРАЦИЙ

221

5

5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ 

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ 

8.  После установки на автомобиль малоразмерного запасного колеса системы FCW 

и AEB следует выключить. При первой же возможности замените малоразмерное 
запасное колесо на полноразмерное стандартное колесо.

9.  В некоторых случаях (например, при переезде через железнодорожные пути, при 

въезде на подземную парковку и т. д.) возможные ложные срабатывания системы 
AEB (подача предупреждений или торможение). В определенных условиях (при 
движении в туннеле, под действием света фар встречного транспорта или в ре-
зультате отражения света от мокрой или обледеневшей дороги) работоспособ-
ность датчиков может снизиться.

10.В передней части автомобиля установлен радиолокационный датчик, а позади 

ветрового стекла расположена камера. Следите за тем, чтобы перед датчиком и 
камерой не было загрязнений. Не следует также вносить изменения в конструкцию 
передней части автомобиля, например, путем установки рамки регистрационно-
го знака и т. д. Если датчик заблокирован полностью (например, снегом), систе-
ма выключится. Работоспособность системы AEB может снизиться или оказаться 
полностью утрачена из-за вибрации или ударов, полученных при столкновении. В 
таком случае необходимо при первой же возможности обратиться на сервисную 
станцию официального дилера Chery для повторной калибровки датчика.

Выше перечислены далеко не все факторы, которые могут оказать влияние на работу 
системы AEB. Отказ системы AEB может наступить и по другим причинам. Водитель 
должен всегда сохранять контроль над автомобилем и несет полную ответственность 
за это.

5-8. Система помощи при движении в заторе (TJA)/система 
удержания автомобиля в центре полосы (ICA)

Система помощи при движении в заторе (TJA)/система удержания 
автомобиля в центре полосы (ICA) (для некоторых вариантов 
исполнения автомобиля)

Описание c помощью передней камеры система TJA/ICA определяет линию горизонта 
и положение автомобиля относительно нее. На основе этих данных система оказывает 
корректирующее воздействие на органы управления автомобилем, уменьшая нагруз-
ку на водителя при монотонном вождении или при движении в транспортном заторе.

Активация системы TJA/ICA

OMT1D-4091

OK

Включить систему TIA/ICA можно с помо-
щью головного устройства аудиосисте-
мы 

. При этом также автоматически 

включится система ACC, и на приборной 
панели загорится серый индикатор 

Если соблюдены все условия для включе-
ния системы ACC, нажмите кнопку SET - . 
Включится система ACC, и передняя ка-
мера начнет выявление линий дорожной 
разметки и других транспортных средств. 
Когда все необходимые условия будут со-
блюдены, на приборной панели загорится 
зеленый индикатор 

.

222

5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ 

Система TJA работает при скорости авто-
мобиля, не превышающей 60 км/ч. Данная 
система предназначена для удержания 
автомобиля в центре полосы движения. 
Если система не может распознать ли-
нии дорожной разметки, она ориентиру-
ется по впередиидущему транспортному 
средству. Если линии дорожной разметки 
и впередиидущее транспортное средство 
отсутствуют, система TJA выключается.
Система ICA работает в диапазоне скоро-
стей автомобиля от 60 до 150 км/ч. Данная 
система предназначена для удержания 
автомобиля в центре полосы движения. 
Если система ICA не может распознать 
линии дорожной разметки, она выключа-
ется независимо от наличия впередииду-
щего транспортного средства.

OMT1D-4090

Функциональные ограничения

 

Нормальная работа системы TJA/ICA может нарушаться в следующих случаях:

1.  Водитель убрал руки с рулевого колеса
2.  Водитель включил указатели поворота
3.  Скорость автомобиля ниже 1 км/ч
4.  Водитель включил аварийную световую сигнализацию
5.  Отсутствуют выявленные линии дорожной разметки
6.  Полоса движения слишком широкая или слишком узкая
7.  Слишком большая кривизна поворота
8.  Водитель интенсивно поворачивает рулевое колесо
9.  Существуют условия для выключения системы ACC

 

  ОПАСНОСТЬ

• 

Водитель должен выполнять все необходимые для управления автомобилем 
действия на протяжении всей поездки.

• 

Система TJA/ICA носит лишь вспомогательные функции. Она может не работать 
надлежащим образом в определенных дорожных, погодных условиях и режимах 
эксплуатации автомобиля.

Меры предосторожности при пользовании системой помощи 
при движении в заторе (TJA)/системой удержания автомобиля в центре 
полосы (ICA)

1.  Система TJA/ICA представляет собой систему помощи водителю. Она имеет огра-

ничения и не способна отменить физические законы, действующие на ваш авто-
мобиль. Водитель должен всегда сохранять контроль над автомобилем и несет 
полную ответственность за это.

2.  Для контроля в продольном направлении TJA/ICA использует систему ACC, а для 

контроля в поперечном направлении — систему LKA. При пользовании системой 
TJA/ICA соблюдайте те же меры предосторожности, что и при пользовании систе-
мами ACC и LKA.

УКАЗАТЕЛЬ ИЛЛЮСТРАЦИЙ

223

5

5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ 

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ 

3. Система TJA/ICA не обеспечивает автоматическое торможение и не позволяет 

водителю управлять автомобилем, не держа руки на рулевом колесе. Водитель 
должен всегда сохранять контроль над автомобилем, чтобы обеспечивать безо-
пасность дорожного движения при выполнении поворотов, проезде перекрестков, 
слияния полос движения и при или перестроении другого транспортного средства 
на полосу движения перед его автомобилем.

4.  На работоспособность системы TJA/ICA влияют погодные условия, уровень осве-

щенности и качество линий дорожной разметки. Работоспособность системы мо-
жет существенно ухудшиться или быть полностью утрачена в результате фоновой 
подсветки, на закате, в темное время суток, при отражении света от мокрой или 
обледеневшей дороги или из-за утративших четкость в результате износа линий 
дорожной разметки.

5.  В случае неисправности системы TJA/ICA на приборной панели загорается желтый 

индикатор 

. В таком случае при первой же возможности необходимо обратиться на 

сервисную станцию официального дилера Chery для проверки и ремонта автомобиля.

Выше перечислены далеко не все факторы, которые могут оказать влияние на работу 
системы. Отказ системы может наступить и по другим причинам. Водитель должен 
всегда сохранять контроль над автомобилем и несет полную ответственность за это.

5-9. Система контроля давления воздуха в шинах (TPMS)

Система контроля давления воздуха в шинах (TPMS) (для некоторых 
вариантов исполнения автомобиля)

Система TPMS является системой активной безопасности. Она позволяет в режиме 
реального времени отслеживать давление и температуру воздуха в шинах. Соответ-
ствующая информация отображается на информационном дисплее. При слишком 
низком давлении воздуха в шинах, а также при слишком высокой температуре шин 
система TPMS подает водителю соответствующее предупреждение.

10:12

5.

999999

km

26

D

x1000

20

m/h

10:12

5

5.

5

5.

x1000

5

5

5

5

5

5

5

5

5

0

0

0

0

0

0

20

m/h

0

0

0

0

40

2.4

bar

40

2.4

bar

40

2.4

bar

40

2.4

bar

Feb 17

Outside   

   

OMT1D-4100

При нажатии на верхнюю или нижнюю 
сторону кнопки   на экран информации 
о вождении автомобиля выводятся вели-
чины давления и температуры воздуха в 
шинах.
После того как автомобиль некоторое 
время проедет со скоростью, превыша-
ющей 30 км/ч, давление и температура 
воздуха в шинах будут отображаться на 
дисплее приборной панели в режиме 
реального времени. После перевода вы-

ключателя пуска двигателя из положения OFF в положение ON (если аккумуляторная 
батарея не отключалась) давление и температура воздуха в шинах также выводятся 
на дисплей приборной панели.
Если после того, как скорость автомобиля превысит 30 км/ч, система TPMS в течение 
нескольких минут не получит радиосигнал от одного или нескольких датчиков, она 
подаст водителю предупреждение о неисправности. При этом на приборной панели 
начнет мигать желтый сигнализатор 

. Он мигает 75 секунд, после чего загорает-

ся постоянным светом. На дисплее появляется сообщение «Abnormal Tire Pressure, 
Check TPMS» (Недопустимое давление воздуха в шинах. Проверьте систему TPMS). 
Через 5 секунд оно исчезнет, но вы сможете просмотреть его позже.

224

5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ 

 

  ПРОЧИТАЙТЕ

Несмотря на то, что автомобиль оборудован системой TPMS, водитель все равно 
должен проводить визуальный осмотр шин и контроль давления воздуха в них пе-
ред каждой поездкой. При необходимости обратитесь на сервисную станцию офи-
циального дилера Chery для проверки и ремонта автомобиля.

Предупреждение о низком давлении воздуха в шинах

10:12

5.0

ECO

999999

C

H

km

26

3

4

5

100

km/h

x1000rpm

E

F

120

km/h

10:12

5

5

999999

C

km

26

100

km/h

E

0

5.0

5.0

x1000rpm

5

5

5

5

5.

5.

5.

5.

5

5.

5.

5

5

5

0

120

km/h

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

EC

ECO

CO

O

3

3

4

4

4

4

5

5

40

2.4

bar

40

1.4

bar

40

2.4

bar

40

2.4

bar

D

OMT1D-4101

Feb  17

Outside

      

10:12

5.0

ECO

999999

C

H

km

26

3

4

5

100

km/h

x1000rpm

E

F

120

km/h

10:12

5

5

999999

C

km

26

100

km/h

E

0

5.0

5.0

x1000rpm

5

5

5

5

5.

5.

5.

5.

5

5.

5.

5

5

5

0

120

km/h

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

EC

ECO

CO

O

3

3

4

4

4

4

5

5

40

2.4

bar

87

2.5

bar

40

2.4

bar

40

2.4

bar

D

OMT1D-4102

Feb  17

Outside

      

Если давление воздуха в шинах опусти-
лось ниже 1,84 бар и автомобиль при этом 
некоторое время движется со скоростью, 
превышающей 30 км/ч, система подаст 
предупреждение о низком давлении 
воздуха в шинах. Во время подачи пред-
упреждения о низком давлении воздуха в 
шинах мигает символ соответствующего 
колеса, отображается текущее значение 
давления воздуха в шине и горит желтый 
сигнализатор 

 на приборной панели.

Если после перевода выключателя пуска двигателя из положения OFF в положение ON 
давление воздуха в шинах составляет менее 1,84 бар, система подает предупрежде-
ние о низком давлении воздуха в шинах. Во время подачи предупреждения о низком 
давлении воздуха в шинах мигает символ соответствующего колеса, отображается 
текущее значение давления воздуха в шине и горит желтый сигнализатор 

 на при-

борной панели.

В случае падения давления воздуха в шинах при первой же возможности доведите его 
до 2,3 бар. Когда после этого автомобиль в течение определенного периода времени 
проедет со скоростью, превышающей 30 км/ч, предупреждение выключится автома-
тически.

 

  ВНИМАНИЕ

Недостаточное давление воздуха в шинах вызывает повышенный расход топлива и 
чрезмерный износ шин. Чрезмерный износ шины может стать причиной ее разры-
ва. При первой же возможности обратитесь на сервисную станцию официального 
дилера Chery для проверки и ремонта автомобиля.

Предупреждение о высокой температуре воздуха в шинах

Если температура воздуха в шинах пре-
вышает 85 °C и автомобиль при этом не-
которое время движется со скоростью, 
превышающей 30 км/ч, система подаст 
предупреждение о высокой темпера-
туре воздуха в шинах. Во время подачи 
предупреждения о высокой температуре 
воздуха в шинах мигает символ соответ-
ствующего колеса, отображается текущее 
значение температуры воздуха в шине и 
на приборной панели загорается желтый 
сигнализатор 

.

УКАЗАТЕЛЬ ИЛЛЮСТРАЦИЙ

225

5

5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ 

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ 

Если после перевода выключателя пуска двигателя из положения OFF в положение 
ON температура воздуха в шинах превышает 85 °C, система подает предупреждение 
о высокой температуре воздуха в шинах. Во время подачи предупреждения о высокой 
температуре воздуха в шинах мигает символ соответствующего колеса, отображает-
ся текущее значение температуры воздуха в шине и на приборной панели загорается 
желтый сигнализатор 

.

Когда температура воздуха в шинах опустится ниже 80 °C, поездка на автомобиле со 
скоростью, превышающей 30 км/ч, выполняемая в течение определенного периода 
времени, приведет к автоматическому выключению предупреждения о высокой тем-
пературе воздуха в шинах.

 

  ВНИМАНИЕ

Если система подала предупреждение о высокой температуре воздуха в шинах, 
остановите автомобиль и дайте шинам остыть. В случае высокой температуры шин 
не пытайтесь охладить их водой. Шины могут получить повреждение, что, в свою 
сторону, может стать причиной дорожно-транспортного происшествия. При первой 
же возможности обратитесь на сервисную станцию официального дилера Chery 
для проверки и ремонта автомобиля.

Функциональные ограничения

 

Ниже перечислены возможные причины подачи предупреждения системой TPMS:

1. После замены колес (включая установку запасного колеса) не была выполнена 

процедура обучения системы TPMS.

2.  На датчики системы TPMS влияют электромагнитные помехи, создаваемые уста-

новленными на колеса цепями противоскольжения. Эти помехи препятствуют нор-
мальной работе системы.

3. Повреждены колесные датчики или другие компоненты системы TPMS. В этом 

случае автомобиль необходимо первой же возможности доставить на сервисную 
станцию официального дилера Chery для проверки и ремонта.

4.  Также система TPMS может работать некорректно из-за установленного на авто-

мобиле нештатного электронного оборудования. Оно может стать причиной лож-
ной подачи предупреждений системой.

5.  Система TPMS может работать некорректно из-за радиочастотных помех. Вре-

менное влияние на работу системы TPMS могут оказывать сильные электромаг-
нитные радиосигналы той же частоты (433 МГц).

 

  ПРОЧИТАЙТЕ

К наиболее распространенным источникам радиопомех относятся двигатели вну-
треннего сгорания, регистраторы данных, очистители воздуха, карты систем до-
ступа, пульты дистанционного управления, базовые станции сотовых операторов, 
телебашни и т. д.

5-10. Система помощи при парковке

Монитор заднего обзора (RVC)

Монитор заднего обзора выводит на дисплей аудиосистемы полученное от камер изо-
бражение пространства позади автомобиля и накладывает на него линии прогнозиру-
емой траектории, что упрощает парковку автомобиля и делает ее более безопасной.

226

5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ 

Способ использования

OMT1D-4110

Чтобы вывести на дисплей монитор за-
днего обзора и линии прогнозируемой 
траектории, переведите рычаг селектора 
в положение R (задний ход). Линии про-
гнозируемой траектории изменяются в 
зависимости от угла поворота рулевого 
колеса.

 

  ВНИМАНИЕ

• 

Используйте отображаемое на экране расстояние до препятствия только в каче-
стве справочной величины (особенно если вы приближаетесь к уклону дороги).

• 

Габаритные линии и линии прогнозируемой траектории немного шире, чем ав-
томобиль.

• 

При очистке объектива камеры от грязи или снега будьте осторожны, чтобы не 
поцарапать его.

• 

В случае установки шин нестандартного размера возможно отклонение линий 
прогнозируемой траектории на экране от фактической траектории движения ав-
томобиля. В таком случае необходимо пользоваться зеркалами заднего вида и 
определять расстояние до препятствий визуально.

 

  ОПАСНОСТЬ

• 

Перед началом движения задним ходом убедитесь, что дверь багажного отделе-
ния полностью закрыта.

• 

Следите за тем, чтобы просмотр изображения на дисплее не отвлекал вас от 
управления автомобилем.

• 

Из-за ограниченного угла обзора камеры на экране не отображается простран-
ство по краям от бампера и под ним.

• 

При движении задним ходом особое внимание обращайте на присутствие детей, 
мелких животных и препятствия небольшого размера, поскольку они не всегда 
могут быть обнаружены камерой.

• 

Поскольку задняя камера имеет широкоугольный объектив, расстояние до препят-
ствия, отображаемое на мониторе заднего обзора, отличается от фактического.

• 

Берегите объектив камеры от ударов. Камера представляет собой прецизионное 
устройство. Несоблюдение этого требования может вызвать неисправность ка-
меры, ее возгорание или короткое замыкание.

• 

Во время мойки автомобиля водой под высоким давлением не направляйте 
струю на камеру. В противном случае, вода попадет внутрь камеры и образует 
конденсат на ее объективе. Это может вызвать неисправность камеры, ее воз-
горание или короткое замыкание.

• 

Монитор заднего обзора упрощает управление автомобилем, однако пользо-
вание им не избавляет водителя от обязанности выполнять все остальные дей-
ствия, необходимые при движении задним ходом. Перед началом движения 
задним ходом обернитесь, чтобы убедиться в безопасности этого маневра. Дви-
гаться задним ходом следует с низкой скоростью.

• 

Объектив задней камеры увеличивает и искажает изображение, поэтому картина 
на дисплее отличается от реальности. Кроме того, имеются «слепые» зоны и при-
сутствует небольшая задержка при выводе изображения на дисплей.

УКАЗАТЕЛЬ ИЛЛЮСТРАЦИЙ

227

5

5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ 

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ 

Монитор кругового обзора (AVM) (для некоторых вариантов исполнения 
автомобиля)

Монитор кругового обзора выводит на дисплей аудиосистемы полученное от четырех 
камер изображение пространства вокруг автомобиля и накладывает на него линии 
прогнозируемой траектории, что упрощает парковку автомобиля и делает ее более 
безопасной.

Местоположение камер

OMT1D-4120

OMT1D-4121

OMT1D-4122

228

5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ 

Способ использования

OF

F

MO

DE

AV

M

R

N

D

P

M

 EN

GIN

E

ST

AR

T

  S

TO

P

+

-

A

OMT1D-4123

Выключатель пуска двигателя должен на-
ходиться в положении ON, а скорость ав-
томобиля не должна превышать 20 км/ч.
Способ 1. Для включения монитора круго-
вого обзора переведите рычаг селектора 
в положение R (задний ход). Монитор кру-
гового обзора выключится автоматически 
через 15 секунд после того, как рычаг се-
лектора будет выведен из положения R 
(задний ход).

Способ 2. Для включения монитора кругового обзора нажмите выключатель 

 (при 

этом загорится встроенный в клавишу выключателя индикатор). Нажмите выключа-
тель 

 еще раз для включения монитора кругового обзора (встроенный в клавишу 

выключателя индикатор погаснет).
Способ 3. Монитор кругового обзора включается при включении указателей поворо-
та (для этого в настройках монитора кругового обзора должна быть включена соот-
ветствующая функция). После выключения указателей поворота монитор кругового 
обзора выключается.
Способ 4. Монитор кругового обзора включается при повороте рулевого колеса на 
большой угол (для этого в настройках монитора кругового обзора должна быть вклю-
чена соответствующая функция).
Примечание: монитор кругового обзора автоматически выключится, если перевести 
выключатель пуска двигателя в положение OFF, а также если скорость автомобиля 
превысит 30 км/ч.

 

  ПРОЧИТАЙТЕ

• 

Дизайн салона зависит от комплектации и может варьироваться от автомобиля к 
автомобилю. На вашем автомобиле данные компоненты могут выглядеть иначе.

• 

Монитор кругового обзора упрощает управление автомобилем, однако при этом 
водителю следует помнить, что изображение препятствия на дисплее и отобража-
емое расстояние до препятствия отличаются от фактических. Кроме того, имеются 
«слепые» зоны и присутствует небольшая задержка при выводе изображения на 
дисплей. Поэтому монитор кругового обзора не избавляет водителя от обязанно-
сти самостоятельно оценивать ситуацию и выполнять все необходимые действия. 
Водитель должен следить за окружающей обстановкой и вести автомобиль осто-
рожно как при включенном, так и при выключенном мониторе кругового обзора.

Переключение видов

OMT1D-4124

BACK

2D View

3D View

Front

Wide View

Rear

Wide View

Welcome to AVM system,please check surroundings!

Включите монитор кругового обзора. 
Нажмите кнопку  , чтобы переключиться 
на соответствующий вид.
Включите монитор кругового обзора. 
Нажмите кнопку «Назад», чтобы выйти из 
режима настройки монитора кругового 
обзора.
Включите монитор кругового обзора. 
Нажмите кнопку 2D/3D для переключения 
между режимами 2D и 3D.

УКАЗАТЕЛЬ ИЛЛЮСТРАЦИЙ

229

5

5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ 

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ 

Включите монитор кругового обзора. Нажмите кнопку широкоугольного вида спере-
ди/сзади для вывода на экран широкоугольного вида спереди/сзади.
Включите монитор кругового обзора. Нажмите кнопку быстрого действия в правой 
части экрана монитора кругового обзора, чтобы перейти к его настройкам.

 

  ПРОЧИТАЙТЕ

Монитор кругового обзора существенно облегчает парковку автомобиля и безопас-
ное управление им. Для знакомства с работой монитора кругового обзора лучше 
всего подходят открытые пространства с минимальным количество препятствий.

 

  ВНИМАНИЕ

• 

При очистке объектива камеры от грязи или снега будьте осторожны, чтобы не 
поцарапать его.

• 

Не кладите посторонние предметы на объектив камеры.

• 

Расстояние до препятствия, отображаемое на мониторе кругового обзора, от-
личается от фактического.

• 

Перед началом пользования монитором кругового обзора убедитесь, что наруж-
ные зеркала заднего вида находятся в рабочем положении и дверь багажного 
отделения закрыта полностью.

• 

Монитор кругового обзора был откалиброван в заводских условиях. Любой не-
санкционированный монтаж или демонтаж камер, а также изменение их положе-
ния может отразиться на работе монитора кругового обзора.

• 

Монитор кругового обзора упрощает управление автомобилем, однако при 
этом водителю следует помнить, что изображение препятствия на дисплее и 
отображаемое расстояние до препятствия отличаются от фактических. Кроме 
того, имеются «слепые» зоны и присутствует небольшая задержка при выводе 
изображения на дисплей. Поэтому монитор кругового обзора не избавляет во-
дителя от обязанности самостоятельно оценивать ситуацию и выполнять все не-
обходимые действия. Водитель должен следить за окружающей обстановкой и 
вести автомобиль осторожно как при включенном, так и при выключенном мони-
торе кругового обзора.

Настройка системы

OMT1D-4125

Welcome to AVM system,please che

ck surroundings!

AVM Start Animation

Auto Nearby View

Vehicle Trajectory

AVM Activation From
Turn Light

AVM Activation From
Steering Angle

Door Opening
Indication

BACK

2D View

3D View

Front

Wide View

Rear

Wide View

[AVM Start Animation] (главный экран мони-
тора кругового обзора). Выберите данный 
пункт, чтобы перейти на главный экран. 
При первом включении монитора кругово-
го обзора на дисплей выводится главный 
экран монитора кругового обзора. 
[Auto Zoomin View] (автоматическое мас-
штабирование). Выберите данный пункт, 
чтобы включить автоматическое масштаби-
рование. Масштаб изображения на экране 
будет изменяться автоматически в зависи-
мости от расстояния до препятствия.

[Door Opening Indication] (индикация открывания двери). Выберите данный пункт, что-
бы вывести на дисплей изображение с камеры, расположенной со стороны открытой 
двери. Вывести на дисплей изображение с камеры на двери можно также, открыв 
переднюю левую или переднюю правую дверь.

230

5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ 

[Vehicle Trajectory] (линии прогнозируемой траектории). Выберите данный пункт, чтобы 
вывести на дисплей линии прогнозируемой траектории. Вывести на дисплей статиче-
ские/динамические линии прогнозируемой траектории, а также габаритные линии ав-
томобиля можно перемещением рычага селектора в положение R (задний ход).
[License Plate Number Display] (изображение с камеры над задним регистрационным 
знаком). Выберите данный пункт, чтобы вывести на дисплей изображение с камеры, 
расположенной над регистрационным знаком. 
[Parking Radar Display] (дисплей системы сигнализации при парковке). Выберите дан-
ный пункт, чтобы вывести на дисплей экран системы сигнализации при парковке. 
[Default Setting Restoring] (восстановление заводских настроек). Выберите данный 
пункт для восстановления заводских настроек.

Система сигнализации при парковке (для некоторых вариантов 
исполнения автомобиля)

Система сигнализации при парковке служит для выявления препятствий впереди и поза-
ди автомобиля. Для этого система использует 4 или 8 ультразвуковых датчиков (зависит 
от модификации автомобиля). Система сообщает водителю о расстоянии до препят-
ствия с помощью звуковых сигналов и изображения на дисплее головного устройства 
аудиосистемы. Это упрощает парковку автомобиля и делает ее более безопасной.

Выключатель системы сигнализации при парковке (для некоторых 
вариантов исполнения автомобиля)

OF

F

MO

DE

AV

M

R

N

D

P

M

 EN

GIN

E

ST

ART
  S

TO

P

+

-

A

OMT1D-4130

Для включения системы сигнализации 
при парковке нажмите выключатель 

 

(при этом загорится встроенный в клави-
шу выключателя индикатор). Если рычаг 
селектора не находится в положении R 
(задний ход), нажмите выключатель 

 

еще раз, чтобы выключить систему сигна-
лизации при парковке.

Примечание: если при включенной системе сигнализации при парковке скорость ав-
томобиля превысит 15 км/ч, встроенный в клавишу выключателя 

 индикатор по-

гаснет и система сигнализации при парковке выключится. Когда скорость автомобиля 
опустится ниже 15 км/ч, для повторного включения системы нужно будет нажать вы-
ключатель 

 (при этом встроенный в клавишу выключателя индикатор загорится).

 

  ПРОЧИТАЙТЕ

• 

Выключателем системы сигнализации при парковке оборудована только моди-
фикация с 8 датчиками.

• 

Дизайн салона зависит от комплектации и может варьироваться от автомобиля к 
автомобилю. На вашем автомобиле она может отсутствовать.

Способ использования

Модификация с 4 датчиками — установите выключатель пуска двигателя в положение 
ON и переведите рычаг селектора в положение R (задний ход). Система сигнализации 
при парковке включится автоматически. 

УКАЗАТЕЛЬ ИЛЛЮСТРАЦИЙ

231

5

5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ 

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ 

Если ультразвуковой датчик обнаружит препятствие, на дисплей головного устройства 
аудиосистемы будет выведена информация о расстоянии до этого препятствия (она 
обозначена красным, желтым или зеленым цветом) и раздастся предупреждающий 
звуковой сигнал.
Модификация с 8 датчиками — установите выключатель пуска двигателя в положение 
ON и нажмите выключатель (при этом загорится встроенный в клавишу выключателя 
индикатор) либо переведите рычаг селектора в положение R (задний ход). Система 
сигнализации при парковке включится автоматически. Если ультразвуковой датчик 
обнаружит препятствие, на дисплей головного устройства аудиосистемы будет вы-
ведена информация о расстоянии до этого препятствия (она обозначена красным, 
желтым или зеленым цветом) и раздастся предупреждающий звуковой сигнал.
Примечание: в случае неисправности одного из ультразвуковых датчиков система сиг-
нализации при парковке после ее включения будет в течение 2 секунд подавать пред-
упреждающий звуковой сигнал. При включении стояночного тормоза или установке 
рычага селектора в положение P (стоянка) подача предупреждения прекращается.

 

  ПРОЧИТАЙТЕ

• 

Определяемое расстояние до препятствия соответствует кратчайшему рассто-
янию между проекциями контуров препятствия и ультразвукового датчика на го-
ризонтальную плоскость

• 

Если при включенных передних ультразвуковых датчиках включен стояночный 
тормоз или рычаг селектора находится в положении Р (стоянка), предупреждаю-
щий звуковой сигнал подаваться не будет, а будет лишь отображаться информа-
ция о препятствии на дисплее головного устройства аудиосистемы.

• 

В случае модификации с 8 датчиками для включения системы сигнализации при 
парковке установите рычаг селектора в положение R (задний ход), независимо от 
того, была ли данная система включена до этого. После этого при перемещении 
рычага селектора в другие положения система сигнализации при парковке оста-
нется включенной.

 

  ВНИМАНИЕ

• 

Препятствия, находящиеся за пределами зоны действия датчиков, не могут быть 
обнаружены системой сигнализации при парковке.

• 

Учтите, что при движении автомобиля датчики системы сигнализации при пар-
ковке с другой стороны кузова могут приблизиться к другим препятствиям.

Функциональные ограничения

 

Работоспособность системы сигнализации при парковке может нарушиться 
в следующих случаях:

OMT18-4310

Ультразвуковые датчики не способны об-
наружить такие препятствия, как прово-
лока, забор из сетки, канаты и т. п.

232

5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ 

Ультразвуковые датчики не способны об-
наружить низкие объекты, например, кам-
ни и т. п.

Ультразвуковые датчики не способны об-
наружить препятствия, которые располо-
жены выше уровня бампера.

Ультразвуковые датчики не способны об-
наружить объекты, которые легко погло-
щают ультразвуковые волны, например, 
рыхлый снег, вата, поролон и т. п.

Если капли воды попали на поверхность 
ультразвуковых датчиков и замерзли, 
датчики не способны обнаружить препят-
ствия.

OMT18-4320

OMT18-4330

OMT18-4340

OMT18-4350

УКАЗАТЕЛЬ ИЛЛЮСТРАЦИЙ

233

5

5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ 

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ 

Если поверхность ультразвуковых датчи-
ков покрыта снегом или грязью, датчики 
не способны обнаружить препятствия.

При обнаружении препятствий одновре-
менно несколькими датчиками расстоя-
ния между соответствующими датчиками 
и препятствиями отображаются на дис-
плее одновременно. При этом зуммер 
предупреждает только о приближении к 
ближайшему препятствию.

OMT18-4360

OMT18-4370

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     5      6      7      8     ..