Автомобили Chery: руководства по ТО - часть 629

 

  Главная      Автомобили - Чери     Автомобили Chery (Бюллетени ЗАЗ, коды неисправностей)

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  627  628  629  630   ..

 

 

Автомобили Chery: руководства по ТО - часть 629

 

 

ГОСТ 3.1105-84 

                      ЗАО "ЗАЗ" ОС 

25480917 

 
 
 

Лист 

30

 

 И

зм

  

 Л

ис

т 

 №

 д

ок

ум

ен

та

  

  

П

од

пи

сь

  

  

  

  

 Д

ат

а 

  

  

И

зм

 Л

ис

т 

 №

 д

ок

ум

ен

та

  

  

П

од

пи

сь

  

  

  

Д

ат

а 

  

Д

уб

ли

ка

т 

  

В

за

м

  

П

од

п.

 

ТИ 75.070 

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Тигго. 

 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рис. 35. Крепление рулевого механизма. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рис. 36 Крепление рулевого вала. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рис. 37 Крепление наконечников рулевых тяг. 

 

ГОСТ 3.1105-84 

                      ЗАО "ЗАЗ" ОС 

25480917 

 
 
 

Лист 

31

 

 И

зм

  

 Л

ис

т 

 №

 д

ок

ум

ен

та

  

  

П

од

пи

сь

  

  

  

  

 Д

ат

а 

  

  

И

зм

 Л

ис

т 

 №

 д

ок

ум

ен

та

  

  

П

од

пи

сь

  

  

  

Д

ат

а 

  

Д

уб

ли

ка

т 

  

В

за

м

  

П

од

п.

 

ТИ 75.070 

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Тигго. 

 
14.5 ПРОВЕРКА КОЛИЧЕСТВА МАСЛА В БАЧКЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ. 
 

Запустить  двигатель  на  холостом  ходу,  повернуть  рулевое  колесо  из  сто-

роны в сторону, для повышения температуры масла до 40-80°C. 

Проверьте уровень масла в масляном бачке, он должен достигать отметки 

“MAX”. В случае если уровень масла низкий, проверить все части на наличие 

утечек и лишь, затем довести уровень масла до отметки “MAX”. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рис. 38. Проверка масла в бачке гидроусилителя. 

1 – бачок; 2 – пробка. 

 
14.6 ЗАМЕНА МАСЛА В СИСТЕМЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ. 
 

Для замены масла необходимо: 

- слить старое масло с масляного бачка  и сливной трубки при помощи  уста-

новки  WLR  1839  «Werther»  на  заведенном  двигателе,  поворачивая  рулевое 

колесо из одного крайнего положения в другое. 
- залить свежее масло. 
- удалить из гидравлической системы воздух, для чего повернуть рулевое ко-

лесо поочередно влево и вправо до предела, пока из масляного бачка не уй-

дет вся пена. Если уровень масла упадет, долейте масло до отметки “MAX”. 

Наличие  даже  небольшого  количества  воздуха  в  системе  приведет  к  шуму 

гидравлического насоса. 
 
 
 
 
 
 

ГОСТ 3.1105-84 

                      ЗАО "ЗАЗ" ОС 

25480917 

 
 
 

Лист 

32

 

 И

зм

  

 Л

ис

т 

 №

 д

ок

ум

ен

та

  

  

П

од

пи

сь

  

  

  

  

 Д

ат

а 

  

  

И

зм

 Л

ис

т 

 №

 д

ок

ум

ен

та

  

  

П

од

пи

сь

  

  

  

Д

ат

а 

  

Д

уб

ли

ка

т 

  

В

за

м

  

П

од

п.

 

ТИ 75.070 

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Тигго. 

 

15.  ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ. 

 

Визуально проверить правильность и надежность крепления деталей, гер-

метичность выхлопной системы (детали выхлопной системы не должны со-

прикасаться  с  днищем  автомобиля  и  другими  узлами),  отсутствие  прорыва 

выхлопных газов в местах соединения элементов выхлопной системы.   
                                                              

Проверить  затяжку  болтовых  соединений  системы  выпуска  отработавших 

газов (рис.35):  
- гаек поз. 2 крепления катализатора к трубе поз. 8 Мкр. 55 Нм (50…60 Нм);  
- болтов  крепления  трубы  поз.  8  к  глушителю  поз.  14  Мкр.  45  Нм    (40…50 

Нм); 
- гаек поз. 2 крепления катализатора поз. 4 к приемной трубе поз. 1  
  Мкр 55 Нм (50…60 Нм);  

Проверить (визуально) состояние (отсутствие разбухания, разрывов, просе-
дания и растрескиваний) резиновых буферов выхлопной системы. 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рис. 39. Система выпуска отработавших газов. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

ГОСТ 3.1105-84 

                      ЗАО "ЗАЗ" ОС 

25480917 

 
 
 

Лист 

33

 

 И

зм

  

 Л

ис

т 

 №

 д

ок

ум

ен

та

  

  

П

од

пи

сь

  

  

  

  

 Д

ат

а 

  

  

И

зм

 Л

ис

т 

 №

 д

ок

ум

ен

та

  

  

П

од

пи

сь

  

  

  

Д

ат

а 

  

Д

уб

ли

ка

т 

  

В

за

м

  

П

од

п.

 

ТИ 75.070 

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Тигго. 

 

16. ПРОВЕРКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ. 

 
16.1  ПРОВЕРКА  СОСТОЯНИЯ  ШАРОВЫХ  ОПОР,  ЗАЩИТНЫХ  ЧЕХЛОВ 

И  РЫЧАГОВ,  ПОДТЯЖКА  РЕЗЬБОВЫХ  СОЕДИНЕНИЙ  ПЕРЕДНЕЙ  

ПОДВЕСКИ.  

 

Проверить: 
- состояние верхней опоры,  отслоение резины не допускается; 
-  состояние  сайлент-блоков  -  отслоение  резины  и  деформация  не  допуска-

ются; 
- состояние амортизаторов передней подвески - отсутствие подтекания жид-

кости,  (запотевание  не  является  браковочным  признаком).  При  обнаруже-

нии течи жидкости амортизатор необходимо заменить новым; 
- осмотреть рычаги подвески - трещины и деформации не допускаются; 
-  состояние  защитных  чехлов  шаровых  шарниров  -  трещины  и  порывы  не 

допускаются; 
-  состояние  шаровых  шарниров    -  люфт  не  допускается  (люфт  проверяется 

путем перемещения рычага  вверх-вниз); 

проверить состояние защитного кожуха стойки передней подвески – отсут-

ствие повреждений. 

Проверить затяжку резьбовых соединений передней подвески (рис. 21) : 
-  проверить  затяжку  болтов  поз.  15  и  19  и  гаек  поз.  24  крепления  нижних 

рычагов поз. 14 и 22 к подрамнику поз. 20 М кр. 170,0 – 190,0 Нм; 
-  болтов  поз.  4,  крепления  стабилизатора  поз.  1  к  подрамнику  поз.  20            

М кр. 19-24 Нм;  
- гаек поз. 9 крепления шаровой опоры поз. 11  М кр. 140-160 Нм;  
-  гаек  поз.  7  крепления  тяги  стабилизатора  поз.  6  к  стабилизатору  поз.  5       

М кр. 42,0-54,0 Нм; 
- болтов поз. 21, гаек поз. 23 крепления подрамника к кузову  
  М кр. 165-195 Нм;  

 

Внимание: При затяжке болтов крепления рычагов подвеска автомобиля 

должна быть нагружена собственным весом автомобиля. 

Проверить крепление верхней опоры к кузову Мкр=40-60 Нм. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рис. 40 Крепление верхней опоры. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  627  628  629  630   ..