Автомобили Chery: руководства по ТО - часть 627

 

  Главная      Автомобили - Чери     Автомобили Chery (Бюллетени ЗАЗ, коды неисправностей)

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  625  626  627  628   ..

 

 

Автомобили Chery: руководства по ТО - часть 627

 

 

ГОСТ 3.1105-84 

                      ЗАО "ЗАЗ" ОС 

25480917 

 
 
 

Лист 

22

 

 И

зм

  

 Л

ис

т 

 №

 д

ок

ум

ен

та

  

  

П

од

пи

сь

  

  

  

  

 Д

ат

а 

  

  

И

зм

 Л

ис

т 

 №

 д

ок

ум

ен

та

  

  

П

од

пи

сь

  

  

  

Д

ат

а 

  

Д

уб

ли

ка

т 

  

В

за

м

  

П

од

п.

 

ТИ 75.070 

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Тигго. 

 

Предупреждение! 
Проверку  уровня  и  открытие  пробки  бачка  для  доливки  жидкости  прово-
дите  только  на  холодном  двигателе.  После  доливки  жидкости  пробка 
должна быть плотно завернута, так как система при работающем и про-
гретом двигателе находится под давлением.   

 
11.2 ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ.  
 
 При  замене  охлаждающей  жидкости  необходимо  выполнить  следующий 

перечень операций: 

- снять с расширительного бачка пробку; 
- слить  охлаждающую  жидкость,  сняв  нижний  патрубок  радиатора,  пред-

варительно подставив под него емкость; 
- залить охлаждающую жидкость (объем системы 8 л.) в горловину расши-

рительного бачка до уровня превышающего отметку «MIN» на 15…20 мм; 
- установить на место пробку расширительного бачка; 
- запустить  двигатель  и  дать  ему  поработать  на  холостом  ходу,  прогреть 

двигатель до t 82…95 

о

С, чтобы удалить воздушные пробки из системы ох-

лаждения;  
- после  срабатывания  вентилятора  радиатора  остановить  двигатель  и  про-

верить  нет  ли  следов  подтекания  в  системе.  Если  уровень  охлаждающей 

жидкости ниже нормы, а в системе охлаждения нет следов подтекания, до-

лить жидкость.  

ВНИМАНИЕ:  При  сливе  охлаждающей  жидкости  автомобиль  должен  сто-
ять на ровной горизонтальной поверхности. 
 

11.3 

ЗАМЕНА  МОТОРНОГО МАСЛА И ФИЛЬТРА. 

 

 

Замену масла необходимо производить на прогретом двигателе в сле-

дующей последовательности

- открутить пробку маслозаливной горловины; 
- открутить сливную пробку, предварительно подставив под картер емкость 
для слива отработаннного масла и слить отработанное масло; 
- открутить  масляный  фильтр  рис.  27.  поз.  1.  Фильтр  отворачивается  без 
существенного  усилия.  При  возникновении  затруднений  с  его  отворачива-
нием следует воспользоваться съемником Hazet 2172 «Oil filter wrench». Ус-
тановить  новый  масляный  фильтр,  предварительно  убедившись  в  чистоте 
посадочных  мест  и  плоскостей,    смазав  уплотнительное  кольцо  моторным 
маслом, завернуть фильтр до касания прокладки и довернуть еще на ¾ обо-
рота (от руки); 
- завернуть      пробку  сливного  отверстия  Мкр  20  Н*м,  предварительно  убе-
дившись в целостности уплотнительного кольца; 
- залить  моторное  масло,  проконтролировав  уровень  маслоизмерительным 
стержнем; 
- закрутить пробку маслозаливной горловины; 

ГОСТ 3.1105-84 

                      ЗАО "ЗАЗ" ОС 

25480917 

 
 
 

Лист 

23

 

 И

зм

  

 Л

ис

т 

 №

 д

ок

ум

ен

та

  

  

П

од

пи

сь

  

  

  

  

 Д

ат

а 

  

  

И

зм

 Л

ис

т 

 №

 д

ок

ум

ен

та

  

  

П

од

пи

сь

  

  

  

Д

ат

а 

  

Д

уб

ли

ка

т 

  

В

за

м

  

П

од

п.

 

ТИ 75.070 

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Тигго. 

- завести двигатель на несколько минут для заполнения масляного фильтра 
и системы смазки двигателя; 
- проверить  уровень моторного масла не ранее чем через 5 минут после ос-

тановки двигателя; 
- вынуть маслоизмерительный стержень, протереть и установить обратно. 
- снова вынуть и убедиться, что уровень масла находится на отметке  МАХ 
(полно) с допуском «минус 5 мм»; 
- проверить герметичность соединений масляного фильтра и блока цилинд-

ров.  

ПРИМЕЧАНИЕ: уровень масла не должен превышать отметки МАХ, так 

как это может привести к повреждению двигателя. 

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Рис. 26. Щуп контроля уровня масла. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 

Рис. 27.  Масляный фильтр (поз. 1). 

 

ГОСТ 3.1105-84 

                      ЗАО "ЗАЗ" ОС 

25480917 

 
 
 

Лист 

24

 

 И

зм

  

 Л

ис

т 

 №

 д

ок

ум

ен

та

  

  

П

од

пи

сь

  

  

  

  

 Д

ат

а 

  

  

И

зм

 Л

ис

т 

 №

 д

ок

ум

ен

та

  

  

П

од

пи

сь

  

  

  

Д

ат

а 

  

Д

уб

ли

ка

т 

  

В

за

м

  

П

од

п.

 

ТИ 75.070 

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Тигго. 

 

11.4 

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ. 

 

Открутить  пробку  долива  поз.  1  (рис.  28)  и  проверить  уровень  масла. 

Масло должно доходить до нижней кромки резьбового отверстия.  

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рис. 28.  Контрольное (поз.1) отверстие в КПП. 

 

Если уровень масла низкий, долить трансмиссионное масло, применяемое на 

данном автомобиле до нижней кромки резьбового отверстия.  

Установить на место и плотно закрутить пробку. 

Удалить остатки масла при помощи ветоши.  

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!  Запрещается  производить  проверку  уровня  масла  в 

коробке передач при работающем двигателе.  
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рис. 29. Сливное (поз. 2) отверстие в КПП. 

 

ГОСТ 3.1105-84 

                      ЗАО "ЗАЗ" ОС 

25480917 

 
 
 

Лист 

25

 

 И

зм

  

 Л

ис

т 

 №

 д

ок

ум

ен

та

  

  

П

од

пи

сь

  

  

  

  

 Д

ат

а 

  

  

И

зм

 Л

ис

т 

 №

 д

ок

ум

ен

та

  

  

П

од

пи

сь

  

  

  

Д

ат

а 

  

Д

уб

ли

ка

т 

  

В

за

м

  

П

од

п.

 

ТИ 75.070 

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Тигго. 

 

11.5 ЗАМЕНА  МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ. 
 

Замену  масла  производить  на  горячем  двигателе,  выполнив  следующие 

операции: 
- открутить пробку контрольного отверстия поз. 1 (рис. 28); 
- открутить пробку слива поз. 2 (рис. 29), предварительно подставив под ко-
робку передач емкость для сливаемого масла; 
- слить масло; 
- завернуть  маслосливную  пробку  (поз.2),  обеспечив  герметичность  соеди-
нения Мкр.18,0…22,0 Нм; 
- залить свежее трансмиссионное масло с классом вязкости по SAE 75W/90 
и  уровнем  эксплуатационных  свойств  по  API  GL-4.  через  контрольное  от-
верстие поз.1 до нижней кромки резьбового отверстия; 
- установить на место и плотно закрутить пробку поз.1 с Мкр=15 Нм; 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!  Во  избежание  ожогов  при  замене  масла  необходи-

мо принять все меры предосторожности. 

 
11.6 ПРОВЕРКА УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ. 
 
Проверить уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов и 

сцепления. 

Уровень тормозной жидкости в бачке (поз 1, рис. 30) проверяйте визуально 

по меткам, нанесенным на корпус бачка, выполненного из полупрозрачной 

пластмассы.  При  снятой  крышке  2  уровень  тормозной  жидкости  должен 

быть  между  метками  «MAX»  и  «МIN».  Если  уровень  жидкости  ниже  ука-

занного уровня необходимо  произвести доливку тормозной жидкости.  

ПРИМЕЧАНИЕ:  В  тормозной  системе  используется  тормозная  жидкость 

ДОТ-4 ТУ У 6-05761264.046-96.

 

ВНИМАНИЕ:  Категорически  запрещается  смешивать  несовместимые  тор-

мозные жидкости. 

 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

                       

Рис. 30.  Проверка уровня тормозной жидкости

1. Расширительный бачок; 2. Крышка. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  625  626  627  628   ..