Автомобили Chery: руководства по ТО - часть 521

 

  Главная      Автомобили - Чери     Автомобили Chery (Бюллетени ЗАЗ, коды неисправностей)

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  519  520  521  522   ..

 

 

Автомобили Chery: руководства по ТО - часть 521

 

 

ГОСТ 3.1105-84 

                      ЗАО "ЗАЗ" ОС 

25480917 

 
 
 

Лист 

31

 

 И

зм

  

 Л

ис

т 

 №

 д

ок

ум

ен

та

  

  

П

од

пи

сь

  

  

  

  

 Д

ат

а 

  

  

И

зм

 Л

ис

т 

 №

 д

ок

ум

ен

та

  

  

П

од

пи

сь

  

  

  

Д

ат

а 

  

Д

уб

ли

ка

т 

  

В

за

м

  

П

од

п.

 

ТИ 75.056 

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери  «QQ» 

 
14.4  ПРОВЕРКА  СОСТОЯНИЯ  РУЛЕВЫХ  ТЯГ  И  ЗАЩИТНЫХ 

КОЛПАЧКОВ, ОТСУТСТВИЯ ЛЮФТОВ В РУЛЕВОМ МЕХАНИЗМЕ. 

  

Поворачивая  рулевое  колесо  влево  -  вправо,  проверить  техническое  со-

стояние привода рулевого механизма:  

-  крепление  рулевого  механизма  к  кузову  болт  поз.  4  Мкр=22,5…27,5  Нм 

(2,3…2,8 кгс м); 

- люфт в шарнирах рулевых тяг  поз. 2 (люфт не допускается); 
-  проверить  отсутствие  люфта  в  соединениях  шарового  шарнира  рулевой 

тяги и поворотного кулака; 

- визуально проверить отсутствие деформации рулевых тяг; 
- затяжку контргаек стяжек наконечников рулевых тяг поз. 2;  
-  проверить  состояние  защитных  колпачков  рулевых  тяг,  чехлов  рулевого 

механизма (порывы и трещины не допускаются); 

- надежность крепления всех хомутов; 
-  поворачивая  рулевое  колесо  влево  -  вправо,  проверить  свободный  ход 

(люфт) рулевого колеса. При нормальных зазорах в рулевом управлении 
и положении колес, соответствующих прямолинейному движению, и на-
грузке 5 Нм люфт не должен превышать 5 градусов (15мм по ободу ру-
левого колеса). 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рис. 32. Проверка закрепления рулевых тяг. 
 
 
 
 
 
 

ГОСТ 3.1105-84 

                      ЗАО "ЗАЗ" ОС 

25480917 

 
 
 

Лист 

32

 

 И

зм

  

 Л

ис

т 

 №

 д

ок

ум

ен

та

  

  

П

од

пи

сь

  

  

  

  

 Д

ат

а 

  

  

И

зм

 Л

ис

т 

 №

 д

ок

ум

ен

та

  

  

П

од

пи

сь

  

  

  

Д

ат

а 

  

Д

уб

ли

ка

т 

  

В

за

м

  

П

од

п.

 

ТИ 75.056 

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери  «QQ» 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 

Рис. 33. Проверка закрепления рулевых тяг. 

 
14.5  ПРОВЕРКА  И  РЕГУЛИРОВКА 

РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА. 

 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рис. 34. Регулировка рулевого механизма. 

 
 

 

ГОСТ 3.1105-84 

                      ЗАО "ЗАЗ" ОС 

25480917 

 
 
 

Лист 

33

 

 И

зм

  

 Л

ис

т 

 №

 д

ок

ум

ен

та

  

  

П

од

пи

сь

  

  

  

  

 Д

ат

а 

  

  

И

зм

 Л

ис

т 

 №

 д

ок

ум

ен

та

  

  

П

од

пи

сь

  

  

  

Д

ат

а 

  

Д

уб

ли

ка

т 

  

В

за

м

  

П

од

п.

 

ТИ 75.056 

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери  «QQ» 

 

Отрегулировать  зазор  в  зацеплении  рейки  с  шестерней  рулевого  меха-

низма, для чего: 

- отпустить контргайку поз. 2 (рис. 34) ключом 7811-0351 и завернуть проб-

ку поз.1 ключом s-20 до упора, а затем отпустить на ½ грани; 

- вращая  шестерню  за  рулевое  колесо,  убедиться,  что  нет  заедания  в  меха-

низме во всем диапазоне перемещения рейки от упора до упора. По окон-

чании  регулировки,  придерживая  пробку,  затянуть  контргайку  и  убедить-

ся, что регулировка не нарушилась. 

Очистить сапун от загрязнений. 

 

15.  ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ. 

 

Визуально проверить правильность и надежность крепления деталей, гер-

метичность выхлопной системы (детали выхлопной системы не должны со-

прикасаться  с  днищем  автомобиля  и  другими  узлами),  отсутствие  прорыва 

выхлопных газов в местах соединения элементов выхлопной системы.   
                                                           

Проверить затяжку резьбовых соединений системы выпуска отработавших 

газов (рис.35):  

- гаек поз. 8 крепления катализатора к резонатору Мкр 55 Нм (50…60 Нм);  
- болтов поз. 7  крепления глушителя к резонатору Мкр 45 Нм  (40…50 Нм); 
- болтов  поз.  6  крепления  катализатора  поз.  1  к  приемной  трубе  Мкр  30  Нм 

(27…32Нм);  

Проверить (визуально) состояние (отсутствие разбухания, разрывов, просе-
дания и растрескиваний) резиновых буферов выхлопной системы. 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рис. 35. Система выпуска отработавших газов. 

1 – гайка S10;  2 – катализатор; 3 - гайка S10; 4 – прокладка; 5 – буфер; 6 -  

гайка S10; 7 – резонатор; 8 – прокладка; 9 – оконечная труба. 

 

 

ГОСТ 3.1105-84 

                      ЗАО "ЗАЗ" ОС 

25480917 

 
 
 

Лист 

34

 

 И

зм

  

 Л

ис

т 

 №

 д

ок

ум

ен

та

  

  

П

од

пи

сь

  

  

  

  

 Д

ат

а 

  

  

И

зм

 Л

ис

т 

 №

 д

ок

ум

ен

та

  

  

П

од

пи

сь

  

  

  

Д

ат

а 

  

Д

уб

ли

ка

т 

  

В

за

м

  

П

од

п.

 

ТИ 75.056 

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери  «QQ» 

 

16. ПРОВЕРКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ. 

 
16.1  ПРОВЕРКА  СОСТОЯНИЯ  ШАРОВЫХ  ОПОР,  ЗАЩИТНЫХ  ЧЕХЛОВ 

И  РЫЧАГОВ,  ПОДТЯЖКА  РЕЗЬБОВЫХ  СОЕДИНЕНИЙ  ПЕРЕДНЕЙ  

ПОДВЕСКИ.  

 

Проверить: 

- состояние верхней опоры,  отслоение резины не допускается; 
- состояние сайлент-блоков - отслоение резины и деформация не допуска-

ются; 

-  состояние  амортизаторов  передней  подвески  -  отсутствие  подтекания 

жидкости, (запотевание не является браковочным признаком). При обна-

ружении течи жидкости амортизатор необходимо заменить новым; 

- осмотреть рычаги подвески - трещины и деформации не допускаются; 
-  состояние  защитных  чехлов  шаровых  шарниров  -  трещины  и  порывы  не 

допускаются; 

- состояние шаровых шарниров  - люфт не допускается (люфт проверяется 

путем перемещения рычага  вверх-вниз); 

- проверить состояние защитного чехла стойки передней подвески – отсут-

ствие повреждений. 

Проверить затяжку резьбовых соединений передней подвески: 
- гаек поз. 1 крепления верхней опоры к кузову М кр 24,0 Нм; 
- болтов поз. 3 крепления нижнего рычага к кузову М кр 60,0 Нм;  
-  болтов  соединения  шаровой  опоры  нижнего  рычага  с  поворотным  кула-

ком М кр 40,0 Нм; 

-  гаек поз. 4 крепления рулевых тяг к поворотным кулакам М кр 40 Нм; 
- гаек поз. 5 крепления стабилизатора поз. 1 к нижнему рычагу поз. 6  
М кр 45  Нм;  

Внимание: При затяжке болтов крепления рычагов подвеска автомобиля 

должна быть нагружена собственным весом автомобиля. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Рис. 36Крепление амортизатора и нижнего рычага. 

1 – гайка; 2 - шайба; 3 – болт; 4 – гайка.  

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  519  520  521  522   ..