Chery QQ6 (S21). Руководство - часть 7

 

  Главная      Автомобили - Чери     Chery QQ6 (S21) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..

 

 

Chery QQ6 (S21). Руководство - часть 7

 

 

Вождение - 33

первых 50 км пробега, а также мо-
крых тормозных колодок (напри-
мер: - после проезда на автомоби-
ле через лужи или при эксплуата-
ции его в дождь) значительно ни-
же расчетного, что может потребо-
вать от водителя нажатия педали
тормоза с большим усилием, чем
при приработанных колодках, а
также значительно увеличивает
тормозной путь автомобиля. Об
этом всегда необходимо помнить
при эксплуатации автомобиля.

ВНИМAНИЕ: При буксиров-

ке транспортного средства и

неработающем двигателе, а также в
случае выхода из строя гидровакуум-
ного усилителя, может возникнуть
ситуация, которая потребует от води-
теля большего приложенного усилия
к педали тормоза. При  этом тор-
мозной путь значительно удлиняется.

ВНИМАНИЕ: При попада-
нии каких-либо посторонних

предметов под педаль тормоза (ко-
врик салона, детские игрушки, жи-
вотные и т.п.) может возникнуть
ситуация при которой невозмож-
но осуществить торможение, что
приведет к ДТП. Мы рекомендуем
внимательно следить за отсутстви-
ем каких-либо посторонних пред-
метов под педалью тормоза, а так-
же предпринять все меры, препят-
ствующие самостоятельному не-
контролируемому передвижению
животных в салоне автомобиля.

Антиблокировочная 

система тормозов (ABS)

Ваш автомобиль оснащен антибло-
кировочной системой тормозов,

препятствующей блокировке колес
при недостаточном коэффициенте
их сцепления с дорогой. Это поз-
воляет сохранить управляемость
автомобиля на скользкой дороге.

Работа системы ABS

Антиблокировочная система тор-
мозов активизируется при поворо-
те ключа зажигания в положение
«II» и активна во время движения.
При достаточном коэффициенте
сцепления колес с дорогой ABS се-
бя никак не проявляет, но при
торможении, в случае попадания
одного из колес автомобиля на
участок дороги со скользким по-
крытием происходит срабатывание
ABS, а также распределение тор-
мозных усилий, препятствующих
потере управляемости автомобиля.
Признаком активации системы
ABS во время торможения являет-

Вождение - 34

ся пульсация педали тормоза и ха-
рактерный звук. Такая пульсация
педали тормоза и появление звука
являются нормальным явлением. 

ВНИМАНИЕ: При работе
системы ABS на скользкой

дороге необходимо помнить, что
тормозной путь может значитель-
но удлиниться. 

Мы рекомендуем сначала ознако-
миться с техникой торможения ав-
томобиля, оснащенного системой
ABS, в безопасных условиях и во
время движения всегда соблюдать
ПДД и проявлять осторожность.
Также преимущества системы ABS
не могут исключить опасностей,
возникающих при слишком близ-
ком приближении к впереди иду-
щему автомобилю, при езде по глу-
бокой воде, при крутом повороте

или при плохом состоянии дорож-
ного покрытия. Также данная сис-
тема не защищает от аварий, явля-
ющихся следствием небрежного
или некорректного управления
транспортным средством.  

Самодиагностика ABS

После запуска автомобиля система
ABS производит самодиагностику.
В это время можно услышать ме-
ханический звук, являющийся
вполне нормальным явлением. 
Если световой индикатор ABS све-
тится во время движения, это оз-
начает, что система ABS имеет ка-
кую-либо неисправность, при этом
гидравлическая часть системы со-
храняет нормальную работоспо-
собность. При загорании светово-
го индикатора ABS во время дви-
жения следует незамедлительно об-
ратиться в Авторизованный центр
CHERY для проведения обслужи-
вания и ремонта системы ABS. 

ВНИМАНИЕ: Не допускайте
случайных лиц к ремонту и

обслуживанию тормозной и анти-
блокировочной систем вашего ав-
томобиля.

1. Нажмите на педаль
тормоза в полную силу и
удерживайте в  нажатом
положении.

Важный принцип
использования
преимуществ торможения 
с помощью системы ABS. 

2. Поверните руль, чтобы
объехать препятствие.
Каким бы сильным ни
было торможение, удается
сохранить контроль
устойчивости при
повороте.

Вождение - 35

Стояночная тормозная 

система

После остановки автомобиля а
также его парковки, чтобы обес-
печить его защиту от случайного
движения по неосторожности, не-
обходимо незамедлительно акти-
визировать стояночную тормоз-
ную систему. При этом на пане-
ли приборов включится индика-
тор активизации стояночной тор-
мозной системы. Индикатор не
включается, если ключ замка за-
жигания находится в положении
«B» или в положении «I». Чтобы
активизировать стояночную тор-

мозную систему автомобиля не-
обходимо потянуть вверх рычаг
стояночного тормоза с необходи-
мым для фиксации автомобиля
усилием. Стояночная тормозная
система воздействует только на
задние колеса автомобиля. Это
необходимо учитывать при разме-
щении автомобиля на парковке.
Для деактивации тормозной сис-
темы необходимо, слегка подтя-
нув рычаг стояночного тормоза
вверх, нажать на кнопку деактива-
ции, после чего опустить рычаг
вниз до упора. При этом индика-
тор на панели приборов должен
погаснуть.

ВНИМАНИЕ: Запрещается
осуществлять движение авто-

мобиля с активированной стоя-
ночной тормозной системой. Это
может повлечь за собой выход

стояночной тормозной системы
из строя, а также явиться причи-
ной возгорания автомобиля.

Рулевое управление 

Рулевое управление вашего автомо-
биля оснащено гидравлическим
усилителем, позволяющим значи-
тельно снизить усилия, прилагае-
мые водителем для поворота колес.

ВНИМАНИЕ: При неработа-
ющем гидроусилителе, что

может являться следствием выхода
его из строя, а также в случае оста-
новки двигателя, и т.п., сопротив-
ление вращению рулевого колеса
значительно усиливается. Однако
это не влечет за собой невозмож-
ность управления автомобилем. 

Для предотвращения повреждения
гидравлической системы усиления

Вождение - 36

рулевого управления запрещается
держать руль под нагрузкой в край-
них положениях более 5 секунд.

ВНИМАНИЕ: Перед началом
поездки следует убедиться что

уровень рабочей жидкости гидро-
усилителя находится между отмет-
ками MIN (МИНИМУМ) и MAX
(МАКСИМУМ). В случае недоста-
точного уровня необходимо само-
стоятельно долить рабочую жид-
кость до необходимого уровня.
При этом необходимо обратиться
в Авторизованный Центр CHERY
для выявления и устранения при-
чин снижения уровня рабочей жид-
кости гидравлического усилителя.

ВНИМАНИЕ: Эксплуатация
автомобиля с уровнем рабочей

жидкости гидравлического усилите-
ля ниже отметки MIN запрещена.

Преодоление луж и 

водных преград

Ваш автомобиль не является спе-
циализированным автомобилем,
предназначенным для движения
по бездорожью, а также преодоле-
ния на нем водных преград в ви-
де рек, озер и других водных пре-
пятствий. Однако, если у вас во
время поездки возникла ситуа-
ция, когда вам необходимо про-
ехать по воде, автомобиль следует
вести медленно и осторожно, осо-
бенно, если глубина «озера» неиз-
вестна. Запрещено продолжать
движение  вперед, если существу-
ет опасность затопления или уро-
вень воды превышает половину
диаметра колеса. Во время пре-
одоления водных преград необхо-
димо помнить, что воздухозабор-
ник двигателя автомобиля нахо-
дится в передней части подкапот-

ного пространства. Попадание во-
ды в воздухозаборник двигателя
повлечет за собой гидроудар с
дальнейшим разрушением двига-
теля. Если при преодолении вод-
ных преград вода все же попала в
отверстие воздухозаборника, что
вызвало остановку двигателя, в
этом случае не предпринимайте
попыток повторных запусков
двигателя, а незамедлительно до-
ставьте автомобиль в ближайший
Авторизованный Центр CHERY.
После успешного преодоления
водных преград, а так же езды по
мокрой дороге следует помнить,
что тормоза вашего автомобиля
намокли и их эффективность зна-
чительно снижена. Для приведе-
ния их в нормальное рабочее со-
стояние необходимо несколько
раз с небольшим усилием нажать
на педаль тормоза во время дви-

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..