Chery QQ6 (S21). Руководство - часть 6

 

  Главная      Автомобили - Чери     Chery QQ6 (S21) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..

 

 

Chery QQ6 (S21). Руководство - часть 6

 

 

Вождение - 29

ком медленное переключение пере-
дач приводит к перегрузке двигате-
ля и к поломке элементов КПП.

ВНИМАНИЕ: Не включайте
понижающую передачу, если

вы двигаетесь быстрее, чем ско-
рость, допустимая для движения
на той передачи, на которую вы
собираетесь переключиться.

ВНИМАНИЕ: Будьте осторож-
ны при включении понижаю-

щей передачи на скользком покры-
тии. Данное переключение может
привести к буксованию или заносу.

ВНИМАНИЕ: Перед вклю-
чением задней передачи убе-

дитесь в том, что автомобиль пол-
ностью остановлен.

Если включение передачи заднего
хода затруднено, не применяйте

усилие. Рекомендуется перевести
рычаг переключения в нейтраль-
ное положение, отпустить педаль
сцепления, после чего, выжав
сцепление, повторить попытку.  

Рекомендации по исполь-

зованию механической 

коробки передач 

Во время переключения передачи
следует полностью нажать педаль
сцепления, чтобы прервать подачу
крутящего момента от двигателя
к трансмиссии автомобиля, а за-
тем перевести рычаг переключе-
ния передач в положение, соответ-
ствующее нужной вам передаче. 
Рекомендуется переходить на бо-
лее низкую передачу при движе-
нии автомобиля на спуске, а так-
же при прохождении поворотов.
Не рекомендуется проходить по-
вороты и двигаться на спуске с

выжатой педалью сцепления. 
При переключении передач запре-
щается переключение передач на
более высокую с пропуском одной
или нескольких промежуточных
передач. Как Пример: – переключе-
ние с первой передачи на пятую. В
этом случае двигатель и трансмис-
сия подвергаются значительным
нагрузкам, на которые они изна-
чально не рассчитаны, что может
служить причиной их преждевре-
менного износа и поломки.

ВНИМАНИЕ: Категоричес-
ки запрещено принудитель-

ное переключение передачи с по-
мощью синхронизатора для запу-
ска двигателя на НЕЙТРАЛЬ-
НОЙ передаче и состояние само-
выключения двигателя; в против-
ном случае сокращается срок
службы синхронизатора. 

Вождение - 30

Во время движения не следует
удерживать руками рычаг пере-
ключения передач, если вы не со-
бираетесь переключать передачу,
поскольку это может повлечь за
собой преждевременное изнаши-
вание элементов и деталей КПП.
Как и любой механизм КПП при
работе издает звуки, являющиеся
следствием работы шестерен, под-
шипников и других механических
частей. Это является нормальным.
В случае обнаружения вами ка-
ких-либо нетипичных звуков в ра-
боте коробки передач, увеличении
сопротивлений при переключе-
нии следует незамедлительно об-
ратиться в ближайший Авторизо-
ванный Центр CHERY.
Во время работы двигателя на хо-
лостом ходу или во время движе-
ния автомобиля частота вращения
коленчатого вала двигателя прину-

дительно ограничивается с помо-
щью блока управления двигате-
лем, не допуская его работы враз-
нос. Однако, если при движении
с высокой скоростью включить
низшую передачу, за счет кинети-
ческой энергии автомобиля мо-
жет произойти, что частота враще-
ния коленчатого вала автомобиля
превысит расчетную и критичес-
кую, что приведет к выходу двига-
теля автомобиля из строя. Поэто-
му ЗАПРЕЩЕНО переходить на
более низкую передачу, если ско-
рость движения автомобиля высо-
ка для движения на этой передаче,
и не допускать вращения коленча-
того вала двигателя с частотой
вращения выше чем, отмеченная
на тахометре желтой зоной. Несо-
блюдение этого условия может
повлечь за собой выход двигателя
и узлов трансмиссии из строя.

Выключение двигателя

После длительного вождения на
высокой скорости или с высокой
нагрузкой запрещается выключать
двигатель сразу же после останов-
ки. Необходимо дать двигателю
проработать с небольшой нагруз-
кой и средней частотой вращения
в течении полутора-двух минут для
постепенного снижения температу-
ры двигателя, после чего выключив
зажигание, повернув ключ зажига-
ния в замке в положение OFF. 

ВНИМАНИЕ: Запрещается
нажимать педаль акселерато-

ра перед выключением двигателя.
Это может повлечь за собой вы-

Вождение - 31

ход из стоя двигателя или систе-
мы нейтрализации выхлопных га-
зов (катализатора). 

Примечание: Если после остановки
двигателя вентилятор системы ох-
лаждения двигателя продолжает пе-
риодически включаться, то это не
свидетельствует о неисправности бло-
ка управления включения вентилято-
ра, а говорит о том что температура
двигателя еще слишком высока.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Автомобиль оборудован двухкон-
турной тормозной системой диа-

гонального типа. При выходе из
строя одного из контуров всегда
остается возможность остановить
автомобиль, используя оставший-
ся рабочий контур.

ВНИМАНИЕ: В случае вы-
хода из строя одного конту-

ра для остановки автомобиля
вам потребуется приложить го-
раздо большие усилия к педали
тормоза, чем обычно, при этом
тормозной путь значительно уд-
линяется. При этом момент сра-
батывания тормозной системы
произойдет гораздо позже по хо-
ду педали тормоза, чем при пол-
ностью исправной тормозной си-
стеме. В этом случае запрещается
продолжать движение. Необходи-
мо обратиться в Авторизован-
ный Центр CHERY для выполне-
ния ремонта. 

Особенности эксплуатации

тормозной системы

Необходимо принять к сведению,
что периодически издаваемые
тормозной системой звуки явля-
ются нормальным явлением.
Необходимо принять к сведению,
что периодически издаваемые тор-
мозной системой звуки являются
нормальным явлением. Если скреже-
щущие или визжащие звуки про-
должительно издаются в течение дол-
гого времени, то это может озна-
чать, что рабочие элементы тормоз-
ной системы значительно изношены
или загрязнены. Для обслуживания
тормозной системы необходимо об-
ратиться только в официальный
Центр обслуживания CHERY.

ВНИМАНИЕ: Коэффициент
трения вновь установленных

тормозных колодок в течение пер-

Вождение - 32

вых 50 км пробега, а также мок-
рых тормозных колодок (напри-
мер: - после проезда на автомоби-
ле через лужи или при эксплуата-
ции его в дождь) значительно ни-
же расчетного, что может потребо-
вать от водителя нажатия педали
тормоза с большим усилием, чем
при приработанных колодках, а
также значительно увеличивает
тормозной путь автомобиля. Об
этом всегда необходимо помнить
при эксплуатации автомобиля.

ВНИМАНИЕ: Перед началом
каждой поездки необходимо

проконтролировать уровень тормоз-
ной жидкости в бачке а также эффек-
тивность работы тормозной системы.

Если после выключения стояночно-
го тормоза аварийный индикатор
тормозной системы не гаснет, то

это может означать, что тормозная
система повреждена или уровень
тормозной жидкости слишком
низкий. В этом случае необходимо
самостоятельно проконтролировать
отсутствие утечек в тормозной сис-
теме, после чего, долив жидкость
до рабочего уровня, продолжить
поездку. Мы рекомендуем незамед-
лительно обратиться в Авторизо-
ванный Центр CHERY для выявле-
ния причин снижения уровня тор-
мозной жидкости и устранения
найденных неисправностей. Рабо-
чим уровнем тормозной жидкости
считается уровень, находящийся
между отметками MAX и MIN.

ВНИМАНИЕ: Тормозная
жидкость является гигроско-

пичной и требует периодической
замены в соответствии с графи-
ком, указанном в «Руководстве По

Гарантийному и Техническому Об-
служиванию Автомобиля CHERY».
Для выполнения обслуживания и
ремонта тормозной системы необ-
ходимо обращаться только в Авто-
ризованный Центр CHERY.

ВНИМАНИЕ: При долгом
использовании тормозной

системы (например, при спуске)
может произойти перегрев элемен-
тов тормозной системы (дисков и
колодок), что приведет к резкому
снижению эффективности тормо-
жения вплоть до полного отказа
тормозной системы. В этом случае
для снижения скорости движения
мы рекомендуем использовать
торможение двигателем.

ВНИМАНИЕ: Коэффициент
трения вновь установленных

тормозных колодок в течение

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..