Cadillac Escalade. Руководство - часть 49

 

  Главная      Автомобили - Cadillac     Cadillac Escalade - руководство по эксплуатации 2015 модельного года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  47  48  49  50   ..

 

 

Cadillac Escalade. Руководство - часть 49

 

 

 

 

  

 

Black plate (3,1)

 

 

Управление автомобилем  9-3 

 

{

 

Внимание

 

Длительное или частое отвлечение 

внимания от дороги может привести к 

дорожно-транспортному происшествию, 

влекущему за собой тяжелые травмы и 

даже смерть. Не отвлекайтесь от процесса 

управления автомобилем. 

 

При соответствующей комплектации 

для получения подробной информации о 

системе навигации, включая регистрацию и 

использование мобильного телефона, 

обращайтесь к руководству по эксплуатации 

информационно-развлекательной системы. 
 

Предусмотрительность при 

вождении 

 

Понятие «предусмотрительность при 

вождении» означает способность «всегда 

быть готовым к неожиданностям». Первым 

шагом к вождению с предусмотрительностью 

является пользование ремнями безопасности. 

См. «Ремни безопасности», стр. 3-18

 

• 

Представьте себе, что все участники 

дорожного движения (пешеходы, 

велосипедисты и водители других 

автомобилей) ведут себя на дорогах 

безответственно и совершают ошибки. 

Прогнозируйте их поведение и будьте 

готовы к неожиданностям. 

 

• 

Увеличьте дистанцию до автомобиля, 

идущего впереди. 

 

• 

Сосредоточьте внимание на управлении 

автомобилем. 

 

Системы управления автомобилем 

 

Рулевое управление, педали акселератора и 

тормоза – важнейшие элементы, 

позволяющие водителю управлять 

автомобилем. 
 

Торможение 

 

Время, необходимое для остановки 

автомобиля, складывается из времени, 

необходимого для принятия решения о 

торможении, и времени, в течение которого 

происходит торможение. Время, которое 

затрачивается на перенос ноги на педаль 

тормоза, является временем, в течение 

которого водитель принимает решение 

применить торможение. Иными словами, это 

время реакции на изменение ситуации. 

 

В среднем время реакции водителя 

составляет около трех четвертей секунды. За 

это время автомобиль, движущийся со 

скоростью 100 км/ч, преодолевает расстояние 

в 20 м, что в экстренном случае может быть 

слишком много. 
 

 

Полезные рекомендации: 

 

• 

Соблюдайте максимально возможную 

дистанцию до автомобиля, идущего 

впереди. 

 

• 

Избегайте неоправданно резкого 

торможения. 

 

• 

Двигайтесь в одном темпе с 

транспортным потоком. 

 

Если во время движения самопроизвольно 

глохнет двигатель, тормозная система 

действует нормально, но усилитель 

тормозной системы перестает работать. Из-за 

этого усилие на педали тормоза 

увеличивается. При остановке двигателя 

некоторое давление в усилителе тормозной 

системы сохраняется, но оно уменьшается по 

мере торможения. После того как перестает 

действовать усилитель тормозной системы, 

усилие на педали тормоза возрастает, и 

может увеличиваться длина тормозного пути. 
 

Рулевое управление 

 

Рулевое управление с электрическим 

усилителем 

 

Ваш автомобиль оснащен электрическим 

усилителем рулевого управления. В приводе 

рулевого управления не используется 

рабочая жидкость. Поэтому регулярная  

 

 

 

 

  

 

Black plate (4,1)

 

 

9-4 

Управление автомобилем 

 

проверка уровня рабочей жидкости не 

требуется. 

 

При отключении электроусилителя рулевого 

управления из-за неисправности данной 

системы рулевое управление автомобиля по-

прежнему действует, но усилие на рулевом 

колесе может увеличиться. При 

возникновении неисправности обращайтесь в 

авторизованный сервисный центр. 

 

Если рулевое колесо поворачивается до 

достижения крайнего положения и 

удерживается в этом положении длительное 

время, помощь со стороны усилителя может 

уменьшаться. 

 

Если электроусилитель рулевого управления 

используется в течение долгого времени, 

эффективность электроусилителя может 

снизиться. 

 

Действие электроусилителя должно 

возобновиться в нормальном режиме после 

остывания электропривода рулевого 

управления. 

 

Более подробную информацию о 

сообщениях, связанных с рулевым 

управлением см. в разделе «Сообщения 

систем автомобиля», стр. 5-42. При 

возникновении неисправности обращайтесь в 

авторизованный сервисный центр. 

 

Советы по пользованию рулевым 

управлением 

 
• 

Важно проходить повороты на 

безопасной скорости. 

 

• 

Снижайте скорость до начала поворота. 

 

• 

Поддерживайте разумную постоянную 

скорость при прохождении поворота. 

 

• 

Не разгоняйте автомобиль до 

завершения поворота, и лишь после 

выхода на прямой участок плавно 

ускорьте движение. 

 

Пользование рулевым управлением 

в экстремальных ситуациях 

 
• 

Существуют ситуации, когда правильное 

руление оказывается более 

эффективным, чем торможение. 

 

• 

Поворачивайте рулевое колесо на 180 

градусов, не отрывая рук от него. 

 

• 

Система ABS сохраняет возможность 

изменить курс автомобиля с помощью 

рулевого управления во время 

торможения. 

 
 

Возврат автомобиля на дорогу 

 

 

 

Иногда при движении по дорогам с твердым 

покрытием правые колеса могут оказаться на 

обочине. Соблюдайте следующие 

рекомендации: 

 

1. 

Не нажимайте педаль акселератора; при 

отсутствии помех поверните рулевое 

колесо немного влево и верните 

автомобиль на твердое покрытие. 

 

2. 

Поворачивайте рулевое колесо примерно 

на одну восьмую оборота до тех пор, пока 

правое переднее колесо не коснется края 

дорожного покрытия. 

 

3. 

Затем верните рулевое колесо в 

положение для прямолинейного движения 

и продолжайте движение. 

 

 

 

 

  

 

Black plate (5,1)

 

 

Управление автомобилем  9-5 

 

Потеря контроля над автомобилем 

 

Скольжение колес 

 

Существует три типа скольжения колес, 

соответствующие трем системам управления 

автомобиля: 

 

• 

Скольжение колес во время торможения 
– 

колеса не вращаются. 

 

• 

Скольжение колес при прохождении 

поворота со слишком большой 

скоростью или в результате поворота 

рулевого колеса на слишком большой 

угол может приводить к сносу 

передних колес. 

 

• 

При слишком сильном нажатии педали 

акселератора может возникнуть 

скольжение ведущих колес. 

 

Предусмотрительный водитель в 

большинстве ситуаций избегает скольжения 

колес, соблюдая максимальную осторожность 

в конкретных условиях и стараясь не 

допускать возникновения подобных ситуаций. 

И, тем не менее, возникновение скольжения 

автомобиля все же возможно. 

 

 

При возникновении таких ситуаций выполните 

следующие действия: 
 

• 

Уберите ногу с педали акселератора и 

быстрым движением установите 

рулевое колесо в положение, при 

котором автомобиль будет двигаться в 

нужном вам направлении. Если 

корректирующее движение рулевым 

колесом выполняется достаточно 

быстро, автомобиль удается вернуть на 

прежний курс. Необходимо быть 

постоянно готовым к тому, что после 

первого корректирующего маневра 

потребуется второй – с поворотом 

рулевого колеса в обратную сторону. 

 

• 

Снизьте скорость и двигайтесь с учетом 

конкретных условий. Тормозной путь 

может увеличиться и управляемость 

автомобиля может ухудшиться, если 

условия сцепления колес с дорогой 

ухудшились из-за наличия на дороге 

воды, снега, льда, гравия и т.п. 

Следите за косвенными признаками, 

такими как наличие на дороге большого 

количества воды, льда, укатанного 

снега, отблески на поверхности дороги, 

и в случае возникновения каких-либо 

сомнений снижайте скорость. 

 

• 

Старайтесь избегать внезапных 

маневров, ускорения или торможения, в 

том числе, снижения скорости движения 

с помощью включения пониженной 

передачи. Резкое переключение 

передач привести к боковому 

скольжению колес. 

Помните: Антиблокировочная система 

устраняет лишь блокировку колес при 

торможении. 
 

Движение по бездорожью  

 

Автомобили с полным приводом можно 

использовать на бездорожье. Автомобили без 

полного привода и автомобили без шин 

повышенной проходимости или 

универсальными шинами на бездорожье 

использоваться не должны, за исключением 

случаев ровных и твердых не 

асфальтированных грунтовых дорог.  

 

Одним из лучших способов сохранения 

контроля является постоянный контроль 

скорости движения.  

 

{

 

Внимание

 

При движении по бездорожью колебания 

кузова и резкие изменения направления 

движения могут привести к резкому 

изменению позы водителя. Это может 

привести к потере контроля над 

автомобилем и аварии. Всегда 

пристегивайте ремни безопасности. 

 

 

 
 

 

 

 

 

  

 

Black plate (6,1)

 

 

9-6 

Управление автомобилем 

 

Прежде чем начать движение по 

бездорожью  

 
• 

Автомобиль должен быть полностью 

исправен, должно быть пройдено 

плановое техническое обслуживание.  

 

• 

Проверьте уровень топлива в баке, 

уровень всех рабочих жидкостей и 

давление во всех колесах, включая 

запасное (при соответствующей 

комплектации).  

 

• 

Ознакомьтесь с информацией данного 

Руководства, относящейся к 

полноприводным автомобилям.  

 

• 

Убедитесь в том, что все защитные 

элементы со стороны днища (если они 

были установлены на автомобиле), 

находятся на своих местах.  

 

• 

Уточните требования законодательства 

в отношении внедорожного движения, 

действующие в данной местности.  

 

При необходимости увеличения дорожного 

просвета в передней части автомобиля можно 

снять спойлер, установленный под передним 

бампером.  
 
 

{ 

Осторожно 

Длительная эксплуатация автомобиля без 

спойлера переднего бампера может 

вызвать ухудшение условий охлаждения 

двигателя. Обязательно установите 

нижний спойлер на место, когда 

автомобиль будет использоваться на 

обычных дорогах.  

 

Загрузка автомобиля для движения 

по бездорожью  

 

{

 

Внимание

 

• 

Незакрепленный багаж, лежащий на 

полу багажного отделения, может 

сорваться с места при движении по 

дорогам с большими неровностями. 

При этом водитель и/или пассажиры 

могут получить травмы. Надежно 

закрепляйте багаж. 

 

• 

Укладывайте грузы в багажном 

отделении как можно дальше вперед. 

Наиболее тяжелые предметы 

следует размещать в передней части 

багажного отделения, как можно 

ближе к задней оси. 

 

• 

Перевозка тяжелых грузов на 

верхнем багажнике повышает центр 

тяжести автомобиля, увеличивая 

опасность опрокидывания.  

(см. продолжение) 

 

{

 

Внимание (продолжение)

 

Опрокидывание автомобиля может 

привести к тяжелым увечьям и даже 

гибели людей. Тяжелые предметы 

рекомендуется перевозить в багажном 

отделении, а не на верхнем багажнике. 

 

Для более подробной информации о загрузке 

автомобиля см. «Ограничения нагрузки на 

автомобиль», стр. 9-13 и «Шины», стр. 10-
40
.  
 

Охрана окружающей среды  

 
• 

Всегда пользуйтесь грунтовыми 

дорогами и площадками, специально 

предназначенными для поездок по 

бездорожью с целью активного отдыха, 

и выполняйте все требования 

соответствующих знаков и указателей.  

 

• 

Избегайте повреждения кустарников, 

цветов, деревьев, травы или других 

объектов природы.  

 

• 

Не паркуйте автомобиль над горючими 

материалами. См. «Парковка 

автомобиля над горючими 

материалами»стр.9-24.  

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  47  48  49  50   ..