|
|
содержание .. 19 20 21 22 ..
3-30 Сиденья и удерживающие системы
Вид со стороны водителя, вид со стороны пассажира аналогичен
Модули боковых шторок безопасности со стороны водителя или пассажира переднего сиденья встроены в потолочную консоль над окнами дверей.
{ Внимание
Если в момент столкновения между телом пассажира и подушкой безопасности будет находиться какой-либо предмет, то подушка может раскрыться неправильно, а данный пассажир может получить тяжелую травму или даже погибнуть в результате удара этим предметом. ( см. продолжение)
{ Внимание (продолжение) На пути раскрывающейся подушки безопасности не должно находиться посторонних предметов. Не располагайте какие-либо предметы между телом и модулем подушки безопасности, не закрепляйте и не кладите какие-либо предметы на центральную часть рулевого колеса или рядом с другими модулями безопасности.
Не используйте какие-либо аксессуары для сидений, которые могут помешать срабатыванию боковых подушек безопасности.
Никогда не крепите какие-либо предметы или грузы на крыше автомобилей, оборудованных шторками безопасности, пропуская элементы крепления или веревки через приоткрытые окна или двери автомобиля. Это приведет к блокированию шторок безопасности и в случае необходимости они не смогут правильно раскрыться.
Срабатывание подушек безопасности
Данный автомобиль оборудован системой подушек безопасности. См. «Система подушек безопасности», стр. 3-20. Подушки безопасности срабатывают, если сила удара превысила определенное пороговое значение. Пороговые значения на срабатывание элементов системы подушек безопасности устанавливаются для определенных степеней тяжести столкновения в наиболее вероятных случаях для обеспечения безопасности пассажиров. Автомобиль оборудован электронными датчиками, которые помогают системе подушек безопасности определять силу удара. Пороговые значения на срабатывание элементов системы подушек безопасности зависят от конструкции кузова автомобиля.
Фронтальные подушки безопасности могут срабатывать при фронтальных или близких к фронтальным столкновениях высокой и средней степени тяжести для снижения вероятности получения тяжелых травм головы и грудной клетки водителя или переднего пассажира.
Необходимость в срабатывании фронтальных подушек безопасности не определяется на основании скорости, с которой движется автомобиль, и не зависит от нее.
|