Cadillac ATS. Руководство - часть 69

 

  Главная      Автомобили - Cadillac     Cadillac ATS - руководство по эксплуатации 2013 модельного года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  67  68  69  70   ..

 

 

Cadillac ATS. Руководство - часть 69

 

 

Управление автомобилем    9-69

Предупреждение 

о возможном столкновении

С проекционным дисплеем

Без проекционного дисплея

При  начале  движения  автомо-

биля  на  проекционный  дисплей 

выводится серия из пяти вспышек 

красного  цвета  для  оповещения 

о том, что система предупрежде-

ния  о  возможном  столкновении 

активирована .
Если  ваш  автомобиль  приближа-

ется  к  другому  слишком  быстро, 

на  ветровом  стекле  возникают 

огни  красного  цвета  или  на  про-

екционном  дисплее  появляется 

визуальное 

предупреждение 

о  возможном  столкновении .  Од-

новременно с этим может восьми-

кратно  сработать  звуковое  пред-

упреждение  («колокольчик»)  или 

пятикратно  сработает  функция 

подачи  вибрации  на  обе  поло-

вины подушки сиденья водителя .

Предупреждение об опасно 

малой дистанции

Если  ваш  автомобиль  подошел 

к автомобилю, идущему впереди, 

слишком близко, индикатор обна-

ружения автомобиля спереди за-

горается оранжевым цветом .

9-70    Управление автомобилем

Выбор момента 

времени, когда подается 

предупреждение

С системой адаптивного 

круиз-контроля

Без системы адаптивного 

круиз-контроля

Нажмите  кнопку  управления  по-

дачей  сигнала  тревоги,  пред-

упреждающего 

о 

возможном 

столкновении/выбора 

дистан-

ции,  расположенную  на  рулевом 

колесе,  для  установки  момента 

(дистанции)  срабатывания  си-

стемы  FCA:  Far  («Большая»),  Me-

dium  («Средняя»),  Near  («Малая») 

или  на  некоторых  автомоби-

лях  —  Off  («Выкл .») .  При  первом 

нажатии  на  дисплее  информаци-

онной  системы  отображается  те-

кущее  значение  дистанции .  При 

последующих  нажатиях  значение 

будет  изменяться .  Выбранное 

значение  дистанции  будет  оста-

ваться  неизменным  до  момента, 

когда оно будет изменено водите-

лем,  и  будет  использоваться  при 

действии  функций  подачи  пред-

упреждения о возможном столкно-

вении и функции предупреждения 

о  приближении  к  автомобилю, 

идущему впереди . Момент начала 

подачи обоих предупреждений за-

висит от скорости движения авто-

мобиля .  Чем  выше  скорость,  тем 

раньше  будут  подаваться  преду-

преждения . При выборе величины 

дистанции  учитывайте  плотность 

и  скорость  транспортного  потока, 

а также погодные условия . Три ва-

рианта настройки дистанции могут 

не подходить для всех водителей 

и всех видов погодных условий .
При  изменении  дистанции  для 

системы  FCA  автоматически  из-

меняется  значение  дистанции 

(«большая»,  «средняя»,  «малая») 

для  системы  адаптивного  круиз-

контроля (ACC) .

Управление автомобилем    9-71

Сигналы ложной тревоги

Система FCA может подавать сиг-

налы  ложной  тревоги  в  отноше-

нии  поворачивающих  автомоби-

лей,  автомобилей,  находящихся 

в других полосах движения, объ-

ектов,  не  связанных  с  автомоби-

лями,  или  тенями  от  объектов . 

Это не является признаком неис-

правности системы .

Очистка компонентов 

системы

Если  у  вас  есть  основания  счи-

тать,  что  система  FCA  действует 

ненадлежащим  образом,  очи-

стите  наружную  часть  ветрового 

стекла  в  зоне,  расположенной 

перед  фронтальной  камерой, 

и  переднюю  часть  автомобиля . 

Это  может  вернуть  нормальную 

работоспособность системы .

Активная система 

экстренного 

торможения

Если  автомобиль  оборудован 

системой  адаптивного  круиз-

контроля  (ACC),  он  оснащается 

активной  системой  экстренного 

торможения,  в  состав  которой 

входит  интеллектуальная  си-

стема  помощи  при  торможении 

(IBA)  и  система  автоматической 

подготовки к столкновению (ACP) .

Интеллектуальная система 

помощи при торможении (IBA)

Данная  система  может  активи-

роваться  при  быстром  нажатии 

педали  тормоза  водителем,  при 

котором  давление  в  гидропри-

воде  тормозной  системы  увели-

чивается  по  сравнению  с  давле-

нием,  которое  было  установлено 

на  основе  данных  о  скорости 

приближения к автомобилю, дви-

жущемуся впереди, и расстояния 

до этого автомобиля .

Незначительные  вибрации  или 

перемещения  педали  тормоза 

во  время  действия  этой  системы 

не являются признаком неисправ-

ности  —  педалью  следует  поль-

зоваться в той степени, в которой 

это необходимо . Действие интел-

лектуальной  системы  помощи 

при  торможении  автоматически 

прекращается при отпускании пе-

дали  тормоза  или  при  быстром 

уменьшении усилия, прикладыва-

емого к педали тормоза .

 ВНИМАНИЕ

Система  IBA  может  увеличи-

вать  тормозное  усилие,  когда 

это не является необходимым . 

В  результае  ваш  автомобиль 

может  стать  помехой  дорож-

ному движению . Если это про-

изошло, снимите ногу с педали 

тормоза, затем снова нажмите 

ее с необходимым усилием .

9-72    Управление автомобилем

Система автоматической 

подготовки к столкновению 

(ACP)

Данная  система  может  снижать 

тяжесть  последствий  столкнове-

ния  путем  затормаживания  ав-

томобиля .  Радиус  ее  действия 

равен  приблизительно  60  м . 

Торможение  может  происходить 

только  в  случае,  если  перед 

вашим  автомобилем  обнаружен 

другой автомобиль . При этом за-

горается  индикатор  обнаружения 

автомобиля  впереди  системы 

FCA .  См .  «Система  предупреж-

дения  о  возможном  столкнове-

нии спереди (FCA)», стр. 9-67 .

 ВНИМАНИЕ

ACP  —  это  система  экстрен-

ного  торможения,  действую-

щая  в  случае  неминуемого 

столкновения,  а  не  система 

предотвращения 

столкнове-

ний . Не полагайтесь на то, что 

система  ACP  вовремя  остано-

вит автомобиль .
Система ACP может не:

 

реагировать на неподвиж-

ные  автомобили,  пешехо-

дов или животных;

 

обнаруживать 

автомо-

били,  идущие  впереди, 

на извилистых дорогах или 

дорогах,  расположенных 

в холмистой местности;

 

обнаруживать 

медленно 

движущиеся или неподвиж-

ные  автомобили  или  дру-

гие  объекты,  находящиеся 

перед вашим автомобилем;

 

(см . продолжение)

 ВНИМАНИЕ 

(Продолжение)

 

обнаруживать  автомобили 

в  условиях  ограничен-

ной  видимости,  таких  как 

туман, дождь или снегопад . 

В описанных ситуациях ра-

ботоспособность  датчика 

системы ACP ограничена .

Необходимо  постоянно  быть 

внимательным при управлении 

автомобилем  и  быть  готовым 

к соответствующим действиям, 

в том числе к торможению .

Подготовка тормозной системы
При  быстром  приближении  ва-

шего  автомобиля  к  автомобилю, 

идущему  впереди,  функция  под-

готовки  тормозной  системы  со-

кращает  время  отклика  тормоз-

ной системы, благодаря чему при 

нажатии педали тормоза водите-

лем быстрее развивается необхо-

димое тормозное усилие .

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  67  68  69  70   ..