Cadillac ATS. Руководство - часть 57

 

  Главная      Автомобили - Cadillac     Cadillac ATS - руководство по эксплуатации 2013 модельного года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  55  56  57  58   ..

 

 

Cadillac ATS. Руководство - часть 57

 

 

Управление автомобилем    9-21

Если  рычаг  селектора  находится 

в  положении  «P»  (парковка),  за-

жигание будет выключено и акти-

вируется режим RAP . См . «Режим 

задержки  отключения  питания 

дополнительного  электрообо-

рудования (RAP)», стр. 9-25 .
Если  рычаг  селектора  находится 

не  в  положении  «P»  (парковка), 

будет  активирован  режим  ACC/

ACCESSORY  переключателя  за-

жигания,  а  на  дисплее  инфор-

мационного  центра  появится 

сообщение SHIFT TO PARK («Пе-

реведите  рычаг  селектора  в  по-

ложение  “Р”») .  См .  «Сообщения, 

связанные  с  трансмиссией», 

стр.  5-51 .  П

ри  переводе  рычага 

селектора  в  положение  «Р»  си-

стема зажигания отключается .
Ваш  автомобиль  может  быть  ос-

нащен  устройством  блокировки 

рулевой  колонки  с  электропри-

водом .  Блокировка  активиру-

ется  при  выключении  зажигания 

и  открывании  любой  из  перед-

них  дверей .  При  блокировке  или 

разблокировке  рулевой  колонки 

может быть слышен щелчок . Раз-

блокировать  рулевую  колонку 

может 

оказать 

невозможно, 

если  колеса  не  установлены 

в  положение  для  прямолиней-

ного  движения .  Если  это  про-

изошло,  двигатель  автомобиля 

может  не  запуститься .  Перед  на-

чалом  запуска  двигателя  пока-

чайте рулевое колесо из стороны 

в  сторону .  Если  это  не  помогает, 

обратитесь  за  помощью  на  авто-

ризованную сервисную станцию .
Не  глушите  двигатель  во  время 

движения 

автомобиля . 

При 

неработающем 

двигателе 

не  действуют  усилители  тормоз-

ной  системы  и  рулевого  управ-

ления,  а  также  система  подушек 

безопасности .
Если 

двигатель 

необходимо 

заглушить  в  случае  крайней 

необходимости:
1 .  Затормозите 

автомобиль, 

плавно и ровно нажимая пе-

даль  тормоза .  Не  «накачи-

вайте»  педаль .  Это  может 

привести  к  полному  отказу 

усилителя  тормозной  си-

стемы,  что  приведет  к  уве-

личению  усилия  на  педали 

тормоза .

2 .  Переведите  рычаг  селектора 

в  положение  «N»  (нейтраль) . 

Это можно сделать во время 

движения автомобиля . После 

перевода  рычага  селектора 

в  положение  «нейтраль»,  за-

тормозите автомобиль и оста-

новите в безопасном месте .

3 .  После  полной  остановки  ав-

томобиля  переведите  рычаг 

селектора  в  положение  «P» 

(парковка)  и  установите  пе-

реключатель зажигания в по-

ложение  LOCK/OFF .  В  авто-

мобилях  с  автоматической 

коробкой  передач,  для  того 

чтобы  установить  кнопку 

старта  в  положение  LOCK/

OFF,  необходимо,  чтобы 

рычаг  селектора  находился 

в положении «P» (парковка) .

9-22    Управление автомобилем

4 .  Установите автомобиль на сто-

яночный  тормоз .  См .  «Сто-

яночный  тормоз  (без  элек-

тропривода)»,  стр.  9-35  или 

«Стояночный тормоз (с элек-

троприводом)», стр. 9-36 .

 ВНИМАНИЕ

Если  во  время  движения 

не  работает  двигатель,  пере-

стают  действовать  усилители 

тормозной  системы  и  руле-

вого  управления,  а  также  от-

ключается  система  подушек 

безопасности .  Во  время  дви-

жения  глушить  двигатель  сле-

дуеттолько  в  случае  крайней 

необходимости .

Если  двигатель  не  способен  пе-

ремещать  автомобиль  и  должен 

быть  заглушен  во  время  дви-

жения,  нажмите  и  удерживайте 

кнопку  старта  в  течение  более 

двух  секунд  или  нажмите  кнопку 

дважды в течение пяти секунд .

РЕЖИМ  ACC/ACCESSORY  (заго-

рается  светодиод  оранжевого 

цвета): в данном режиме возможно 

использование некоторых дополни-

тельных  электрических  устройств 

при заглушенном двигателе .
При  выключенном  зажигании  на-

жатие кнопки старта без нажатия 

педали тормоза приводит к пере-

воду  кнопки  старта  в  положение 

ACC/ACCESSORY .
Через 10 минут во избежание раз-

ряда  аккумуляторной  батареи 

кнопка  старта  будет  переведена 

из  положения  ACC/ACCESSORY 

в положение OFF .
РЕЖИМ  ON/RUN/START  (загора-

ется светодиод зеленого света): 

данный  режим  предназначен  для 

пуска двигателя и начала движения 

автомобиля .  Если  кнопку  старта 

нажать  один  раз  при  выключен-

ном  зажигании  и  нажатой  педали 

тормоза, будет активирован режим 

ON/RUN/START .  Как  только  нач-

нется процесс пуска двигателя, от-

пустите переключатель зажигания . 

Процесс  пуска  двигателя  будет 

продолжаться  до  тех  пор,  пока 

он  не  запустится .  См .  ««Запуск 

двигателя»,  стр.  9-23 .  При  этом 

режим  ON/RUN  кнопки  старта 

сохраняется .

Сервисный режим
Данный режим предназначен для 

ремонта  и  диагностики,  проверки 

работы контрольных ламп и инди-

каторов, что может потребоваться 

для проверки на соответствие нор-

мам  токсичности  отработавших 

газов .  Сервисный  режим  можно 

активировать, нажав и удерживая 

нажатой  кнопку  старта  в  течение 

не  менее  5  секунд,  выключив  за-

жигание  и  отпустив  педаль  тор-

моза .  Приборы  и  аудиосистема 

при  этом  будут  работать,  как 

если  бы  был  выбран  режим  ON/

RUN,  но  привести  автомобиль 

в  движение  будет  невозможно . 

В  сервисном  режиме  выполнить 

пуск  двигателя  невозможно .  Для 

выключения  данного  режима  на-

жмите кнопку старта еще раз .

Управление автомобилем    9-23

Запуск двигателя

Переведите  рычаг  селектора  ко-

робки  передач  в  положение  «P» 

(парковка) или «N» (нейтраль) . При 

любом  другом  положении  рычага 

селектора  или  рычага  механиче-

ской  коробки  передач  двигатель 

не  запускается .  Для  запуска  дви-

гателя во время движения автомо-

биля  можно  пользоваться  только 

положением «N» (нейтраль) селек-

тора коробки передач .
Примечарме.



Не пытайтесь пере-

вести рычаг селектора в положе-

ние «P» (парковка) во время дви-

жения  автомобиля.  Это  может 

привести к повреждению компо-

нентов  коробки  передач.  Пере-

водите рычаг селектора в поло-

жение «P» (парковка) только при 

неподвижном автомобиле.
Примечарме.



Однако установка 

дополнительного  электрообо-

рудования  или  пользование 

портативными  электронными 

устройствами  может  влиять 

на  характер  работы  двигателя. 

В  этом  случае  на  устранение 

возможных  повреждений  га-

рантия  производителя  рас-

пространяться  не  будет.  См. 

«Дополартмльаом 

элмктПо-

обоПудовчарм», стПе. 9-89.
Процедура запуска
1 .  Если  автомобиль  оснащен 

системой 

дистанционной 

идентификации ключа, пульт 

ДУ  должен  находиться  в  ав-

томобиле .  Нажмите  педаль 

тормоза  и  нажмите  кнопку 

старта .  После  того  как  дви-

гатель запустится, отпустите 

кнопку старта .
Частота вращения холостого 

хода  по  мере  прогрева  дви-

гателя  будет  уменьшаться . 

Не  увеличивайте  обороты 

двигателя  непосредственно 

после  запуска  двигателя . 

В  период  прогрева  двига-

теля,  когда  моторное  масло 

и  рабочая  жидкость/масло 

в  коробке  передач  еще 

не прогреты, не подвергайте 

двигатель и коробку передач 

большим нагрузкам .
Если  пульт  дистанционного 

управления  находится  вне 

автомобиля или что-либо ме-

шает  передаче  его  сигналов, 

на дисплее информационного 

центра  появится  сообще-

ние  NO  REMOTE  DETECTED 

(«Не обнаружен пульт дистан-

ционного  управления») .  См . 

«Система  дистанционного 

управления  з амками  (RKE)», 

стр.  2-3  и  «Сообщения 

о ключах и замках», стр. 5-42 .

Если  требуется  замена  элемента 

питания  пульта  ДУ,  на  дисплее 

информационного  центра  появля-

ется соответствующее сообщение . 

При этом автомобилем можно про-

должать  пользоваться .  См .  «За-

пуск двигателя при низком уровне 

зарядки  элемента  питания  пульта 

дистанционного 

управления» 

в разделе «Система дистанцион-

ного  управления  з амками  (RKE)», 

стр. 2-3 .

9-24    Управление автомобилем

Автомобиль  оснащен  электрон-

ной  системой  управления  за-

пуском  двигателя .  Эта  система 

облегчает запуск двигателя и пре-

дотвращает возможность повреж-

дения  различных  компонентов . 

Если  кнопка  старта  переведена 

в  положение  START  и  отпущена 

в  начале  цикла  проворачивания 

коленчатого вала двигателя стар-

тером,  проворачивание  коленча-

того вала двигателя в течение не-

скольких секунд продолжится или 

продолжится  до  момента  успеш-

ного запуска двигателя . Если при 

удержании кнопки старта нажатой 

запуск  двигателя  не  происходит, 

через  15  секунд  процесс  запуска 

двигателя  прерывается  в  целях 

предотвращения 

повреждения 

электродвигателя 

стартера . 

Во  избежание  повреждения  ше-

стерен  эта  система,  кроме  того, 

предотвращает  включение  стар-

тера при работающем двигателе . 

Процесс запуска двигателя может 

быть  остановлен  повторным  на-

жатием кнопки старта .
Примечарме.



Попытка 

пуска 

двигателя  в  течение  длитель-

ного  времени  путем  нажатия 

кнопки  старта  немедленно 

после  предыдущей  попытки 

пуска может приводить к пере-

греву  и  повреждению  электро-

двигателя стартера и сильному 

разряду  аккумуляторной  бата-

реи. Для того чтобы дать элек-

тродвигателю стартера остыть, 

между 

попытками 

запуска 

двигателя  должно  проходить 

не менее 15 секунд.
2 .  Если  двигатель  не  запуска-

ется в течение 10 секунд, осо-

бенно  в  очень  холодную  по-

году (ниже −18 ºС), возможно, 

что  свечи  зажигания  залиты 

бензином . 

Нажмите 

пе-

даль  акселератора  до  упора 

и,  удерживая  ее  в  таком 

положении,  нажмите  кнопку 

старта START, затем удержи-

вайте  ее  в  этом  положении, 

но  не  более  15  секунд .  Для 

того  чтобы  дать  электро-

двигателю  стартера  остыть, 

между  попытками  запуска 

двигателя должно проходить 

не  менее  15  секунд .  Когда 

двигатель  запустится,  отпу-

стите кнопку старта и педаль 

акселератора .  Если  двига-

тель  запускается  и  тут  же 

глохнет, повторите те же дей-

ствия .  Это  позволяет  уда-

лить излишек бензина с элек-

тродов  свечей  зажигания . 

Не  увеличивайте  обороты 

двигателя  непосредственно 

после  запуска  двигателя . 

Действуйте педалью акселе-

ратора  плавно  и  аккуратно 

пользуйтесь  коробкой  пере-

дач во время прогрева двига-

теля и коробки передач .

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  55  56  57  58   ..