Cadillac ATS. Руководство - часть 55

 

  Главная      Автомобили - Cadillac     Cadillac ATS - руководство по эксплуатации 2013 модельного года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..

 

 

Cadillac ATS. Руководство - часть 55

 

 

Управление автомобилем    9-13

 ВНИМАНИЕ 

(Продолжение)

 

Время  от  времени  прове-

ряйте, не скопился ли снег 

в этой зоне снова .

 

Приоткройте окна прибли-

зительно  на  5  см  с  обеих 

сторон автомобиля, чтобы 

в  салон  поступал  свежий 

воздух .

 

Полностью  откройте  жа-

люзи  вентиляции,  распо-

ложенные  на  приборной 

панели или под ней .

 

Установите  регулировки 

климат-контроля  в  режим, 

при  котором  в  салон  по-

ступает  наружный  воздух, 

и  максимальную  скорость 

вентилятора .  См .  «Си-

стема  климат-контроля» 

в Указателе .

 

(см . продолжение)

 ВНИМАНИЕ 

(Продолжение)

Более подробная информация 

об  окиси  углерода  приводится 

в  подразделе  «Отработав-

шие газы», стр. 9-28.

Запускайте двигатель на короткие 

промежутки  времени,  чтобы  под-

держивать его в прогретом состо-

янии, но будьте осторожны .
В  целях  экономии  топлива  за-

пускайте  двигатель  на  короткие 

промежутки времени для поддер-

жания тепла в автомобиле, затем 

двигатель следует заглушить и без 

необходимости не открывать окна 

в целях сохранения тепла .
Повторять  данную  процедуру 

следует  до  тех  пор,  пока  не  при-

будет  помощь,  но  только  тогда, 

когда  температура  внутри  авто-

мобиля  становится  некомфорт-

ной .  Чтобы  согреться,  полезно 

быстрым  шагом  походить  вокруг 

автомобиля .
Иногда  дожидаться  помощи  при-

ходится  долго,  поэтому  время 

от времени при работе двигателя 

в режиме холостого хода следует 

немного  увеличивать  обороты 

двигателя, чтобы они оставались 

выше оборотов режима холостого 

хода .  Это  позволяет  сохранить 

заряд  аккумуляторной  батареи 

для  сохранения  возможности 

пуска  двигателя  и  кратковремен-

ного  включения  фар  в  качестве 

сигнала .  Запускайте  двигатель 

как можно реже, чтобы экономить 

топливо .

Если автомобиль 

застрял

При  застревании  автомобиля 

в  песке,  грязи,  на  льду  или 

в снегу плавно нажимайте педаль 

акселератора .

9-14    Управление автомобилем

Если  освободить  автомобиль 

с  помощью  противобуксовочной 

системы  не  удается,  отключите 

ее  и  используйте  метод  «рас-

качки» .  См .  «Противобуксовоч-

ная система», стр. 9-40 .

 ВНИМАНИЕ

Если колеса автомобиля враща-

ются с очень высокой частотой, 

они могут взорваться, а стоящие 

рядом  люди  получить  травмы . 

Двигатель  автомобиля  может 

перегреться  с  последующим 

возгоранием,  которое  может 

произойти  в  моторном  отсеке . 

Не  допускайте  сильного  буксо-

вания  колес  и  следите,  чтобы 

стрелка  спидометра  не  захо-

дила а отметку 55 км/ч .

Метод «раскачки»

Поверните  рулевое  колесо  не-

сколько  раз  влево  и  вправо  для 

того,  чтобы  расширить  колею 

вокруг передних колес . Отключите 

противобуксовочную систему . По-

следовательно переводите рычаг 

селектора коробки передач из по-

ложения «R» (задний ход) в поло-

жение  для  движения  вперед  (D) 

и  обратно,  стараясь  поддержи-

вать  минимальное  буксование 

колес .  Перед  переходом  с  пере-

дачи  «R»  (задний  ход)  к  переда-

чам  для  движения  вперед  для 

предотвращения  износа  элемен-

тов  коробки  передач  необходимо 

дождаться  остановки  вращения 

колес .  Во  время  переключения 

передач  отпускайте  педаль  ак-

селератора  и  плавно  нажимайте 

ее  при  включении  передачи . 

В некоторых условиях небольшого 

продвижения  автомобиля  вперед 

и назад бывает достаточно, чтобы 

он  преодолел  препятствие .  Если 

это  не  помогает,  можно  прибег-

нуть  к  вытаскиванию  автомобиля 

методом  буксировки .  Если  авто-

мобиль  необходимо  буксировать, 

см . подраздел «Буксировка авто-

мобиля», стр. 10-70.

Ограничения нагрузки 

на автомобиль

Важно  знать  максимальную  на-

грузку,  на  которую  рассчитан 

ваш  автомобиль .  Этот  параметр, 

называемый  «максимально  до-

пустимой  нагрузкой»,  характе-

ризует  массу  водителя  и  всех 

пассажиров,  перевозимого  груза 

и  оборудования,  установлен-

ного  в  послепродажный  период . 

На  автомобиль  устанавливаются 

две  информационные  таблички, 

в  одной  из  которых  приводится 

информация о показателях массы 

(информационная 

табличка 

с  указанием  допустимых  нагру-

зок/характеристик  шин),  в  дру-

гой — о давлении воздуха в шинах 

(информационная табличка с ука-

занием  рекомендованных  значе-

ний давления воздуха в шинах) .

Управление автомобилем    9-15

 ВНИМАНИЕ

Не  допускается  нагружать  ав-

томобиль так, чтобы превыша-

лась  максимально  допустимая 

полная  масса  (GVWR)  автомо-

биля  или  максимально  допу-

стимая  нагрузка  на  переднюю 

(GAWR  FRT)  и  (или)  заднюю 

(GAWR RRT) оси . В случае пре-

вышения  максимально  допу-

стимой полной массы возможно 

повреждение  компонентов  ав-

томобиля  и  ухудшение  ходо-

вых  качеств .  Это  может  стать 

причиной  потери  контроля  над 

автомобилем и серьезной ава-

рии .  Движение  на  перегружен-

ном  автомобиле,  кроме  того, 

уменьшает долговечность ком-

понентов автомобиля .

Информационная 

табличка с указанием 

рекомендованных значений 

давления воздуха в шинах

Пример информационной 

таблички

1 .  Количество мест .
2 .  Максимальная  величина  по-

лезной нагрузки .

3 .  Размеры  шин,  установлен-

ных заводом-изготовителем .

4 .  Рекомендуемая 

величина 

давления воздуха для холод-

ных шин .

Табличка  с  указанием  конкрет-

ных  параметров  данного  авто-

мобиля  находится  на  средней 

стойке  кузова .  В  информацион-

ной  табличке  с  указанием  реко-

мендованных значений давления 

воздуха  в  шинах  также  указано 

количество  мест  (1)  и  величина 

максимальной нагрузки (2), выра-

женная в килограммах и фунтах .
На этой табличке, кроме того, при-

водятся  данные  о  размерности 

(3)  шин,  устанавливаемых  на  за-

воде-изготовителе,  и  рекоменду-

емом  давлении  (4)  воздуха  в  хо-

лодных  шинах .  Более  подробная 

информация о давлении воздуха 

в  шинах  приведена  в  подразде-

лах «Шины», стр. 10-44 и «Давле-

ние воздуха в шинах», стр. 10-48.
Важная 

информация 

приво-

дится  также  на  информацион-

ной  табличке  с  указанием  допу-

стимых  нагрузок/характеристик 

шин .  В  ней  указываются  данные 

о  максимально  допустимой  пол-

ной  массе  автомобиля  (GVWR) 

9-16    Управление автомобилем

и  максимально  допустимой  на-

грузке на переднюю и заднюю оси 

(GAWR) .  См .  ниже  «Информаци-

онная  табличка  с  указанием  до-

пустимых нагрузок/характеристик 

шин» .

Шаги по определению 

максимальной нагрузки 

на автомобиль

1 .  Найдите  надпись  The  com-

bined  weight of occupants and 

cargo should never exceed XXX 

kg or XXX lbs на информаци-

онной табличке автомобиля .

2 .  Определите  массу  води-

теля  и  пассажиров,  которые 

будут  находиться  в  вашем 

автомобиле .

3 .  Вычтите эту величину из ве-

личины XXX kg или XXX lbs .

4 .  В  результате  будет  полу-

чена  величина  массы  груза, 

который  можно  перевозить 

на  данном  автомобиле .  На-

пример,  если  XXX  равно 

635  кг  и  в  автомобиле  нахо-

дятся  пять  человек  массой 

по  68  кг,  можно  перевозить 

250 кг груза (635 − 340 (5 × 68) 

= 295 кг) .

5 .  Определите  массу  груза 

и вещей, которые будут нахо-

диться в автомобиле . Движе-

ние с грузом, масса которого 

превышает  величину,  полу-

ченную в шаге 4, может пред-

ставлять опасность .

6 .  Если  автомобиль  буксирует 

прицеп, на него воздействует 

дополнительная 

нагрузка 

со  стороны  прицепа .  Озна-

комьтесь с материалами дан-

ного  Руководства,  в  которых 

указано,  на  сколько  необхо-

димо уменьшить массу пере-

возимого груза при движении 

с прицепом .

См . 

«Буксировка 

прицепа», 

стр.  9-86  для  получения  важной 

информации  о  буксировке  при-

цепа, правилах и советах, связан-

ных с буксировкой прицепа .

Пример 1

1 .  Полезная  нагрузка  для  при-

мера № 1 = 453 кг .

2 .  Вычитаем  массу  водителя 

и  пассажиров  при  средней 

массе  человека  68  кг  ×  2  = 

136 кг .

3 .  Масса  водителя,  пассажира 

и груза = 317 кг .

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..