Cadillac ATS. Руководство - часть 52

 

  Главная      Автомобили - Cadillac     Cadillac ATS - руководство по эксплуатации 2013 модельного года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..

 

 

Cadillac ATS. Руководство - часть 52

 

 

Управление автомобилем    9-1

Управление 

автомобилем

Информация о вождении

Внимательность 

при вождении  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 9-2

Предусмотрительность 

при вождении  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 9-3

Системы управления 

автомобилем  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 9-4

Торможение  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 9-4

Рулевое управление  .  .  .  .  .  .  .  . 9-4

Возврат автомобиля 

на дорогу  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 9-6

Восстановление контроля 

над автомобилем   .  .  .  .  .  .  .  .  . 9-6

Участие в гонках или 

других соревнованиях  .  .  .  .  .  . 9-7

Движение по мокрым  

дорогам   .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 9-8

Синдром автомагистрали  .  .  . 9-10

Движение по холмистой 

местности и по горным 

дорогам   .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 9-10

Вождение зимой   .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 9-11

Если автомобиль застрял  .  .  . 9-13

Ограничения нагрузки 

на автомобиль  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 9-14

Запуск двигателя 

и начало движения

Обкатка нового автомобиля  .  .  .9-19

Положения кнопки пуска 

двигателя/включения 

зажигания  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 9-20

Запуск двигателя  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 9-23

Режим задержки отклю-

чения питания дополни-

тельного электрообору-

дования (RAP)  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 9-25

Перевод рычага селектора 

в положение «P»  

(парковка)   .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 9-25

Перевод рычага селектора 

из положения «P» 

(парковка)   .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 9-27

Нахождение автомобиля 

над горючими  

материалами  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 9-27

Отработавшие газы

Отработавшие газы  .  .  .  .  .  .  .  . 9-28

Работа двигателя 

при неподвижном 

автомобиле  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 9-29

Автоматическая 

коробка передач

Автоматическая коробка 

передач   .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 9-29

Режим ручного выбора 

передач   .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 9-31

Типы трансмиссии

Система полного привода  .  .  . 9-33

Тормозная система

Антиблокировочная 

система (ABS)  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 9-34

Стояночный тормоз 

(без электропривода)   .  .  .  .  . 9-35

Стояночный тормоз 

(с электроприводом)  .  .  .  .  .  . 9-36

Система помощи при 

экстренном торможении  .  .  . 9-39

Система помощи 

при трогании на подъеме 

(HSA)   .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 9-39

Системы поддержания 

курсовой устойчивости

Противобуксовочная 

система   .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 9-40

Система поддержания 

курсовой устойчивости 

StabiliTrak

®

  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 9-42

9-2    Управление автомобилем

Управление режимами 

движения  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 9-43

Задний дифференциал 

повышенного трения  .  .  .  .  .  . 9-45

Система круиз-контроля

Система круиз-контроля  .  .  .  . 9-45

Система адаптивного 

круиз-контроля  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 9-49

Системы помощи водителю

Системы помощи  

водителю  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 9-60

Системы помощи 

при парковке и движении 

задним ходом .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 9-61

Системы помощи 

водителю при движении  .  .  . 9-67

Система предупреждения 

о возможном 

столкновении 

спереди (FCA)  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 9-67

Активная система 

экстренного торможения  .  .  . 9-71

Система предупреждения 

о появлении объекта 

в «слепой» зоне (SBZA)  .  .  . 9-73

Система предупреждения 

о непреднамеренном 

выходе из занимаемой 

полосы (LDW)   .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 9-76

Топливо

Топливо   .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 9-78

Рекомендуемое топливо  .  .  .  . 9-78

Присадки к топливу  .  .  .  .  .  .  .  . 9-79

Заправка автомобиля 

топливом  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 9-80

Заполнение канистр 

топливом  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 9-82

Буксировка

Общие сведения 

о буксировке   .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 9-82

Особенности 

и рекомендации 

по вождению  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 9-83

Буксировка прицепа   .  .  .  .  .  .  . 9-86

Оборудование для 

буксировки прицепа   .  .  .  .  .  . 9-88

Установка 

дополнительного 

оборудования

Дополнительное 

электрооборудование  .  .  .  .  . 9-89

Информация 

о вождении

Внимательность 

при вождении

Внимание  водителя  может  от-

влекаться  от  вождения  многими 

факторами .  Сохраняйте  рассуди-

тельность и не позволяйте другим 

действиям  отвлекать  ваше  вни-

мание  от  дороги .  Многие  страны 

приняли  законы  относительно 

отвлечения  водителя  от  вожде-

ния . Ознакомьтесь с соответству-

ющими  законами,  действующими 

в вашей стране .
Во  избежание  отвлечения  от  во-

ждения  всегда  внимательно  сле-

дите  за  дорогой,  надежно  удер-

живайте  руками  рулевое  колесо 

и  сосредотачивайтесь  на  управ-

лении автомобилем .

 

Не  пользуйтесь  мобильным 

телефоном  при  управле-

нием  автомобилем .  Чтобы 

принимать  или  совершать 

Управление автомобилем    9-3

необходимые  вызовы,  поль-

зуйтесь гарнитурой Handsfree .

 

Следите 

за 

дорогой . 

Не  читайте,  не  делайте  за-

метки  и  не  ищите  информа-

цию  в  телефоне  или  других 

электронных устройствах .

 

Просите  об  этом  пассажира, 

находящегося  на  переднем 

сиденье .

 

Прежде 

чем 

садиться 

за  руль,  ознакомьтесь  с  та-

кими функциями автомобиля, 

как  программирование  пред-

почитаемых  радиостанций, 

регулировка системы климат-

контроля и настроек сиденья . 

Перед  началом  движения 

введите в систему навигации 

всю информацию о поездке .

 

При  необходимости  поднять 

предметы,  упавшие  на  пол, 

припаркуйте автомобиль .

 

Остановите или припаркуйте 

автомобиль,  прежде  чем  за-

ниматься детьми .

 

Осуществляйте 

перевозку 

животных в соответствующих 

устройствах для перевозки .

 

Избегайте  эмоциональных 

разговоров  во  время  движе-

ния  как  с  пассажиром,  так 

и по мобильному телефону .

 ВНИМАНИЕ

Длительное  или  частое  от-

влечение  внимания  от  дороги 

может  привести  к  дорожно-

транспортному  происшествию, 

влекущему  за  собой  тяжелые 

травмы  и  даже  смерть .  Не  от-

влекайтесь от процесса управ-

ления автомобилем .

Более  подробная  информация 

о  пользовании  информационно-

развлекательной 

системой, 

включая  регистрацию  телефона 

и  пользование  мобильным  теле-

фоном,  приведена  в  отдельном 

Руководстве пользователя .

Предусмотрительность 

при вождении

Понятие  «предусмотрительность 

при  вождении»  означает  способ-

ность «всегда быть готовым к не-

ожиданностям» .  Первым  шагом 

к вождению с предусмотрительно-

стью  является  пользование  рем-

нями  безопасности .  См .  «Ремни 

безопасности», стр. 3-14 .

 

Представьте  себе,  что  все 

участники  дорожного  дви-

жения  (пешеходы,  велоси-

педисты  и  водители  дру-

гих 

автомобилей) 

ведут 

себя  на  дорогах  безот-

ветственно  и  совершают 

ошибки . 

Прогнозируйте 

их поведение и будьте готовы 

к неожиданностям .

 

Увеличьте  дистанцию  до  ав-

томобиля, идущего впереди .

 

Сосредоточьте 

внимание 

на управлении автомобилем .

9-4    Управление автомобилем

Системы управления 

автомобилем

Рулевое  управление,  педали  ак-

селератора и тормоза — важней-

шие  элементы,  позволяющие  во-

дителю управлять автомобилем .

Торможение

Время,  необходимое  для  оста-

новки автомобиля, складывается 

из  времени,  необходимого  для 

принятия решения о торможении, 

и  времени,  в  течение  которого 

происходит  торможение .  Время, 

которое  затрачивается  на  пере-

нос  ноги  на  педаль  тормоза, 

является  временем,  в  течение 

которого водитель принимает ре-

шение  применить  торможение . 

Иными  словами,  это  время  реак-

ции на изменение ситуации .
В  среднем  время  реакции  во-

дителя  составляет  около  трех 

четвертей секунды . За это время 

автомобиль,  движущийся  со  ско-

ростью  100  км/ч,  преодолевает 

расстояние в 20 м, что в экстрен-

ном  случае  может  быть  слишком 

много .
Полезные рекомендации:

 

Соблюдайте 

безопасную 

дистанцию  до  автомобиля, 

идущего впереди .

 

Избегайте 

неоправданно 

резкого торможения .

 

Двигайтесь  со  скоростью, 

с  которой  движется  транс-

портный поток .

Если во время движения самопро-

извольно  останавливается  дви-

гатель,  выполняйте  торможение 

в  обычном  режиме,  но  не  «нака-

чивайте» педаль тормоза . В этом 

случае  педаль  тормоза  может 

оказывать  большее  сопротивле-

ние .  При  остановившемся  дви-

гателе  некоторое  разрежение 

в  усилителе  тормозной  системы 

сохраняется,  но  оно  уменьша-

ется  при  каждом  последующем 

торможении .  После  того  как  пе-

рестает  действовать  усилитель 

тормозной системы, усилие на пе-

дали тормоза возрастает и может 

увеличиваться  величина  тормоз-

ного пути .

Рулевое управление

Рулевое управление 

с переменным усилием 

на руле

В  некоторых  автомобилях  ис-

пользуется  рулевое  управление 

с  переменным  усилием  на  руле-

вом  колесе,  величина  которого 

зависит  от  скорости  движения 

автомобиля .
Усилие  на  рулевом  колесе  ниже 

на  малых  скоростях,  чтобы  было 

легче осуществлять маневры, на-

пример,  связанные  с  парковкой 

автомобиля . По мере увеличения 

скорости усилие, которое необхо-

димо  прикладывать  к  рулевому 

колесу, увеличивается, и управля-

емость  приобретает  спортивный 

характер,  благодаря  чему  повы-

шается устойчивость автомобиля .

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..