Cadillac ATS. Руководство - часть 50

 

  Главная      Автомобили - Cadillac     Cadillac ATS - руководство по эксплуатации 2013 модельного года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  48  49  50  51   ..

 

 

Cadillac ATS. Руководство - часть 50

 

 

Система климат-контроля    8-7

1 .  Регуляторы температуры 

для водителя и пассажира 

переднего сиденья .

2 .  Регулятор скоростных 

режимов вентилятора .

3 .  OFF (выкл ., вентилятор) .
4 .  Сиденья водителя и перед-

него пассажира с функци-

ями обогрева и вентиляции 

(при соответствующей 

комплектации) .

5 .  AUTO (выключатель 

автоматического режима) .

6 .  Выключатель режима 

обогрева стекол .

7 .  Электрообогреватель 

заднего стекла .

8 .  Выключатель режима 

рециркуляции воздуха .

Управление климат-контролем 

с помощью сенсорного экрана

1 .  Дисплей наружной 

температуры .

2 .  Дисплеи значений 

температуры для водителя 

и пассажира переднего 

сиденья .

3 .  Регулятор скоростных 

режимов вентилятора .

4 .  SYNC TEMP (режим 

синхронизированной 

температуры) .

5 .  AC Mode (режим кондицио-

нирования воздуха) .

6 .  Выбор режима распреде-

ления воздушных потоков 

климат-контроля

7 .  Переключатель режимов 

подачи воздуха .

Сенсорный экран системы 

климат-контроля

Выбрав  кнопку  CLIMATE  на  на-

чальном экране информационно-

развлекательной  системы  или 

кнопку,  расположенную  на  лотке 

приложений  сенсорного  экрана, 

можно управлять скоростным ре-

жимом  вентилятора,  режимами 

подачи  воздуха  и  установками 

режима синхронизированной тем-

пературы (SYNC) работы системы 

климат-контроля .  Выбор  пози-

ций  можно  выполнять  на  первой 

отображаемой  странице  в  меню 

системы  климат-контроля .  См . 

Руководство  пользователя  ин-

формационно-развлекательной 

системы .

8-8    Система климат-контроля

Сенсорный экран системы 

климат-контроля

При  нажатии  кнопок  на  панели 

управления  на  короткое  время 

появляется экран состояния кли-

матической  системы .  В  данном 

режиме можно регулировать рас-

пределение воздушных потоков .

Автоматический режим 

работы

Данная  система  автоматически 

управляет  скоростью  вращения 

вентилятора,  режимами  подачи 

воздуха,  включением  и  выключе-

нием системы кондиционирования 

в целях обогрева или охлаждения 

воздуха в пассажирском салоне .

При  горящем  индикаторе  или  на-

личии  надписи  AUTO  на  сенсор-

ном  экране  система  находится 

в  автоматическом  режиме  управ-

ления .  Если  режимы  подачи  воз-

духа или скорость вращения вен-

тилятора  регулируются  вручную, 

данный светодиод гаснет и на дис-

плее  отображаются  соответству-

ющие  символы  для  настройки . 

Автоматический  режим  может 

отключаться  индивидуально  для 

установки параметров по выбору .
Для  активации  автоматического 

режима:
1 .  Нажмите кнопку AUTO .
2 .  Выберите значение темпера-

туры .  Подождите  некоторое 

время,  чтобы  температура 

стабилизировалась .  Затем 

установите  значение  тем-

пературы,  при  которой  вам 

будет наиболее комфортно .

Для  снижения  расхода  топлива 

и  более  быстрого  охлаждения 

пассажирского  салона  в  жар-

кую  погоду  может  автоматически 

включаться  режим  рециркуляции . 

При  этом  контрольная  лампа  ре-

жима рециркуляции не загорается . 

Нажмите 

 для выбора режима 

рециркуляции;  при  повторном  на-

жатии  этой  кнопки  будет  выбран 

режим притока наружного воздуха .
В  меню  пользовательских  на-

строек  можно  выбрать  британ-

ские  или  метрические  единицы 

измерения .  См .  «Настройки» 

в  разделе  «Комбинация  прибо-

ров», стр. 5-9.
OFF  (выкл.,  вентилятор):  дан-

ная  кнопка  позволяет  включать 

и  выключать  вентилятор .  При 

этом  возможность  управления 

температурой  и  распределением 

воздушных потоков сохраняется .

  (Переключатель  выбора 

значений  температуры  для  во-

дителя  и  пассажира  переднего 

сиденья):  значения  температуры 

можно устанавливать отдельно для 

водителя  и  пассажира  переднего 

сиденья .  С  помощью  данных  кно-

пок  производится  выбор  значения 

Система климат-контроля    8-9

желаемой  температуры .  Нажмите 

и  удерживайте  нажатой  соответ-

ствующую  кнопку  для  быстрого 

увеличения или уменьшения значе-

ния выбираемой температуры .
SYNC  TEMP  («Режим  синхрони-

зированной температуры»): на-

жмите кнопку SYNC на сенсорном 

экране  для  приведения  всех  на-

строек  системы  климат-контроля 

к  параметрам,  заданным  для 

места водителя . В режиме синхро-

низированного  управления  пара-

метры  системы  климат-контроля 

задаются  с  места  водителя .  При 

установке  параметров  с  места 

водителя  отображается  надпись 

SYNC, когда управление темпера-

турой не синхронизировано .

Режим ручного управления

 или 

 (управление ско-

ростными  режимами  вентиля-

тора): нажимайте кнопки на панели 

управления  или  кнопки  на  сенсор-

ном  экране  для  увеличения  или 

уменьшения  скорости  вращения 

вентилятора .  Для  ускоренной  ре-

гулировки  скорости  вращения 

вентилятора  нажмите  и  удержи-

вайте  нажатыми  кнопки  на  панели 

управления или кнопки сенсорного 

экрана .  Отображается  скорость 

вращения  вентилятора .  Нажатие 

любой из кнопок приводит к отклю-

чению  автоматического  режима, 

и  скоростным  режимом  вентиля-

тора можно управлять вручную . Для 

перехода  в  автоматический  режим 

нажмите  кнопку  AUTO .  Для  отклю-

чения вентилятора и системы кли-

мат-контроля  нажмите  и  удержи-

вайте  нажатой  кнопку  уменьшения 

скорости  вращения  вентилятора 

или  кнопку  на  сенсорном  экране 

до тех пор, пока режим управления 

вентилятором будет отключен .

Управление режимами подачи 

воздуха
Нажмите  кнопку  CLIMATE  на  сен-

сорном экране для выбора системы 

климат-контроля .  Переключатель 

режимов  подачи  воздуха  исполь-

зуется  для  изменения  режимов 

подачи  воздуха .  Кнопка  с  выбран-

ным направлением подачи воздуха 

будет  подсвечена .  При  нажатии 

любой  из  кнопок  управления  рас-

пределением  воздушных  потоков 

режим  автоматического  управле-

ния  распределением  воздушных 

потоков  отключается  и  выбор  на-

правления  подачи  воздуха  можно 

регулировать  вручную .  Для  пере-

хода  в  автоматический  режим  на-

жмите кнопку AUTO .
Для  изменения  текущего  режима 

подачи  воздуха  выберите  один 

из следующих вариантов:

 (В сторону лица): весь объем 

воздуха поступает через дефлек-

торы вентиляции, расположенные 

в приборной панели .

 (В сторону лица и ног): воздух 

подается  через  дефлекторы  вен-

тиляции,  расположенные  в  при-

борной  панели,  и  через  воздухо-

воды, находящиеся возле пола .

  (В  сторону  ног):  воздух  по-

дается  через  воздуховоды,  рас-

положенные возле пола .

8-10    Система климат-контроля

  (В  сторону  стекол  и  пола): 

данный  режим  используется  для 

удаления со стекол влаги и конден-

сата . Воздух подается через возду-

ховоды, расположенные у основа-

ния ветрового стекла и возле пола .

  (Обогрев  стекол):  в  данном 

режиме осуществляется ускорен-

ная очистка стекол от тумана или 

наледи .  Воздух  подается  через 

воздуховоды, 

расположенные 

у основания ветрового стекла . 

 

При нажатии данной кнопки вклю-

чается  или  выключается  режим 

обогрева стекол .
Режим A/C («Кондиционер»): на-

жмите  кнопку  AC  Mode  на  экране 

сенсорного экрана для отключения 

режима автоматического управле-

ния системой кондиционирования 

воздуха . При выключенном венти-

ляторе  системы  климат-контроля 

или отрицательной наружной тем-

пературе  система  кондициониро-

вания не включается .
При нажатии кнопки AUTO система 

кондиционирования  будет  рабо-

тать в автоматическом режиме .

Автоматическое 

управление 

режимом  рециркуляции:  при 

горящем  светодиоде  на  кнопке 

AUTO  происходит  автоматиче-

ское  управление  режимом  ре-

циркуляции  для  более  быстрого 

охлаждения воздуха в пассажир-

ском салоне .
Система  климат-контроля  может 

быть  оснащена  датчиком,  опре-

деляющим  наличие  загрязнений 

в  воздухе .  В  режиме  автомати-

ческого  управления  рециркуля-

цией может действовать система 

управления  качеством  воздуха . 

Для  выбора  уровня  чувствитель-

ности  датчика  системы  управле-

ния  качеством  воздуха  см .  под-

раздел  «Микроклимат  и  система 

управления  качеством  воздуха» 

в  разделе  «Пользовательские 

настройки», стр. 5-53.

  (Режим  рециркуляции): 

c помощью данной кнопки можно 

переходить  от  режима  рецирку-

ляции  к  режиму  подачи  наруж-

ного  воздуха  и  наоборот .  При 

включенном  режиме  рециркуля-

ции  на  кнопке  загорается  свето-

диод .  В  данном  режиме  воздух 

охлаждается  быстрее  или  пре-

дотвращается  попадание  внутрь 

автомобиля неприятных запахов .
При нажатии данной кнопки авто-

матический режим управления си-

стемой климат-контроля отключа-

ется . Нажмите AUTO для возврата 

к автоматическому режиму; режим 

рециркуляции  будет  включаться 

и выключаться автоматически .
Управление  режимом  рецирку-

ляции вручную невозможно в ре-

жиме  Defrost  («Обогрев  стекол») 

или Defog («Обдув стекол») .
Auto  Defog  («Автоматическое 

включение  режима  обогрева 

стекол»):  cистема  климат-кон-

троля может быть оснащена дат-

чиком уровня влажности воздуха, 

с  помощью  которого  определя-

ется  влажность  воздуха,  находя-

щегося  в  пассажирском  салоне . 

Если  данная  функция  вклю-

чена,  в  условиях  повышенной 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  48  49  50  51   ..