Cadillac ATS. Руководство - часть 49

 

  Главная      Автомобили - Cadillac     Cadillac ATS - руководство по эксплуатации 2013 модельного года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  47  48  49  50   ..

 

 

Cadillac ATS. Руководство - часть 49

 

 

Система климат-контроля    8-3

соответствующую  кнопку  для 

быстрого  увеличения  или  умень-

шения  значения  выбираемой 

температуры .
SYNC  (режим  синхронизиро-

ванной  температуры):  нажатие 

данной  кнопки  приводит  к  уста-

новке  одинаковых  параметров 

микроклимата для всех зон авто-

мобиля,  выбранных  водителем . 

Загорается  индикатор  SYNC . 

В  режиме  синхронизированного 

управления  температурой  пара-

метры  системы  климат-контроля 

задаются с места водителя . Если 

параметры  микроклимата  за-

даются  пассажиром,  действие 

режима 

синхронизированного 

управления  прерывается  и  инди-

катор SYNC гаснет .

Режим ручного управления

 

  (Управление  ско-

ростными  режимами  венти-

лятора):  Данные  кнопки  ис-

пользуются 

для 

увеличения 

или  уменьшения  скорости  вра-

щения  вентилятора .  Нажмите 

и удерживайте данные кнопки для 

ускоренной регулировки скорости 

вращения  вентилятора .  Отобра-

жается скорость вращения венти-

лятора . Нажатие любой из кнопок 

приводит  к  отключению  автома-

тического  режима,  скоростным 

режимом  вентилятора  можно 

управлять  вручную .  Для  пере-

хода в автоматический режим на-

жмите  кнопку  AUTO .  Для  отклю-

чения  вентилятора  нажмите  OFF 

(«Выкл .»)

  (Управление  режи-

мами  подачи  воздуха):  Данный 

переключатель 

используется 

для  изменения  режимов  подачи 

воздуха .  При  нажатии  любой 

из  кнопок  управления  распре-

делением  воздушных  потоков 

режим  автоматического  управле-

ния  распределением  воздушных 

потоков отключается, и выбор на-

правления подачи воздуха можно 

выполнять  вручную .  Для  пере-

хода в автоматический режим на-

жмите кнопку AUTO .

Для  изменения  текущего  режима 

подачи  воздуха  выберите  один 

из следующих вариантов:

 (В сторону лица): весь объем 

воздуха поступает через дефлек-

торы вентиляции, расположенные 

в приборной панели .

 (В сторону лица и ног): воздух 

подается  через  дефлекторы  вен-

тиляции,  расположенные  в  при-

борной  панели,  и  через  воздухо-

воды, находящиеся возле пола .

  (В  сторону  ног):  воздух  по-

дается  через  воздуховоды,  рас-

положенные возле пола .

  (В  сторону  стекол  и  пола): 

данный  режим  используется  для 

удаления  со  стекол  влаги  и  кон-

денсата .  Воздух  подается  через 

воздуховоды, 

расположенные 

у  основания  ветрового  стекла 

и возле пола .

  (Обогрев  стекол):  в  данном 

режиме  осуществляется  уско-

ренная очистка ветрового стекла 

от  тумана  или  наледи .  Воздух 

8-4    Система климат-контроля

подается  через  воздуховоды, 

расположенные  у  основания  ве-

трового  стекла . 

  При  нажатии 

данной  кнопки  включается  или 

выключается  режим  обогрева 

стекол .
Режим  A/C  («Кондиционер»): 

данный  выключатель  использу-

ется для включения или выключе-

ния системы кондиционирования . 

При  выключенном  вентиляторе 

системы климат-контроля или от-

рицательной  наружной  темпера-

туре система кондиционирования 

не включается .
При  нажатии  кнопки  AUTO  си-

стема  кондиционирования  будет 

работать  в  автоматическом  ре-

жиме .  При  горящем  светодиоде 

на  кнопке  включения/выключе-

ния  системы  кондиционирования 

она  работает  в  автоматическом 

режиме для охлаждения воздуха 

в  салоне  или  осушения  воздуха 

в  целях  более  быстрой  очистки 

ветрового стекла от влаги .

Автоматическое 

управление 

режимом  рециркуляции:  при 

горящем  светодиоде  на  кнопке 

AUTO происходит автоматическое 

управление  режимом  рециркуля-

ции для более быстрого охлажде-

ния воздуха в салоне .

  (Режим  рециркуляции): 

С помощью данной кнопки можно 

переходить от режима рециркуля-

ции  к  режиму  подачи  наружного 

воздуха  и  наоборот .  При  вклю-

ченном  режиме  рециркуляции 

на  кнопке  загорается  светодиод . 

В  данном  режиме  воздух  охлаж-

дается  быстрее  или  предотвра-

щается  попадание  внутрь  авто-

мобиля неприятных запахов .
При  нажатии  данной  кнопки  ав-

томатический  режим  управле-

ния  системой  климат-контроля 

отключается .  Нажмите  AUTO 

для  возврата  к  автоматическому 

режиму;  режим  рециркуляции 

будет включаться и выключаться 

автоматически .

Управление  режимом  рецирку-

ляции вручную невозможно в ре-

жиме  Defrost  («Обогрев  стекол») 

или Defog («Обдув стекол») .
Auto  Defog  («Автоматическое 

включение  режима  обогрева 

стекол»):  система  климат-кон-

троля  может  быть  оснащена  дат-

чиком уровня влажности воздуха, 

с помощью которого определяется 

влажность воздуха, поступающего 

в  пассажирский  салон .  Если  дан-

ная функция включена, в условиях 

повышенной  влажности  система 

климат-контроля способна регули-

ровать подачу наружного воздуха 

и  включать  кондиционер .  Если 

система климат-контроля не опре-

деляет условия возможного запо-

тевания ветрового стекла, она воз-

вращается  в  нормальный  режим . 

Для 

получения 

информации 

об отключении функции автомати-

ческого  включения  обогрева  сте-

кол  см .  подраздел  «Микроклимат 

и  система  управления  качеством 

воздуха»  в  разделе  «Пользова-

тельские настройки», стр. 5-53.

Система климат-контроля    8-5

Электрообогреватель 

заднего стекла

 

REAR 

(«Выключатель 

электрообогревателя  заднего 

стекла»):  Данный  выключатель 

используется для включения или 

выключения 

электрообогрева-

теля заднего стекла .
Электрообогреватель 

заднего 

стекла  автоматически  выклю-

чается  приблизительно  через 

10  минут .  Если  включить  его 

снова, он проработает еще около 

пяти  минут  и  отключится .  При 

движении  с  высокой  скоростью 

электрообогреватель 

заднего 

стекла  может  оставаться  вклю-

ченным постоянно .
Действием  электрообогревателя 

заднего  стекла  можно  управлять 

автоматически . См . «Микроклимат 

и  система  управления  качеством 

воздуха»  в  разделе  «Пользова-

тельские настройки», стр. 5-53. 

При  выборе  настройки  Auto  Rear 

Defog  («Автоматическое  управ-

ление 

электрообогревателем 

заднего  стекла»)  обогреватель 

будет  автоматически  включаться 

при  низкой  температуре  воздуха, 

находящегося  внутри  автомо-

биля,  и  наружной  температуре 

ниже  5  °С .  После  того  как  элек-

трообогреватель  заднего  стекла 

будет  включен  автоматически, 

он будет автоматически выключен 

приблизительно  через  10  минут . 

При  движении  с  высокой  скоро-

стью  электрообогреватель  за-

днего  стекла  может  оставаться 

включенным постоянно .
Верхние 

нити 

токоведущей 

сетки  заднего  стекла  выпол-

няют  роль  антенны  и  не  обогре-

вают  стекло  при  включенном 

электрообогревателе .
При включении электрообогрева-

теля  заднего  стекла  включается 

электрообогрев наружных зеркал 

заднего  вида .  Благодаря  этому 

с поверхности стекол зеркал уда-

ляются следы влаги или наледи .
Примечарме.



Не очищайте ветро-

вое или заднее стекло ото льда 

или  других  материалов  с  помо-

щью  бритвы  или  других  метал-

лических  предметов  с  острыми 

кромками,  особенно  с  внутрен-

ней  стороны,  поскольку  это 

может  привести  к  ухудшению 

качества приема передач радио-

приемником.  В  этом  случае  га-

рантия производителя на устра-

нение  возможных  повреждений 

не распространяется.
Передние  сиденья  с  функцией 

обогрева  (при  соответствую-

щей  комплектации):  Для  вклю-

чения  функции  обогрева  сиде-

нья  водителя  или  переднего 

пассажира нажмите кнопку   или 

,  соответственно .  См .  «Перед-

ние  сиденья  с  электрообогре-

вом», стр. 3-10 .
Использование  системы  кли-

мат-контроля  при  дистанци-

онном  запуске  двигателя:  для 

автомобилей  с  системой  дистан-

ционного запуска двигателя после 

запуска двигателя может использо-

ваться  система  климат-контроля . 

8-6    Система климат-контроля

В  таких  случаях  используются 

текущие  настройки  системы  кли-

мат-контроля  для  зоны  водителя 

с целью обогрева или охлаждения 

пассажирского  салона .  См .  «Си-

стема  дистанционного  запуска 

двигателя», стр. 2-11 .
При  низкой  наружной  темпера-

туре кроме того включается элек-

трообогреватель заднего стекла .

Датчики

Для  оценки  солнечной  нагрузки 

используется датчик интенсивно-

сти солнечного излучения .

В  системе  климат-контроля  для 

создания  наиболее  благоприят-

ного  внутреннего  микроклимата 

данные, получаемые от этого дат-

чика, используются для управле-

ния  скоростью  вентилятора,  ре-

жимом рециркуляции и режимами 

подачи воздуха .
Если  данный  датчик  закрыт  чем-

либо  от  света,  система  климат-

контроля  может  действовать 

некорректно .

Двухзонная система 

климат-контроля 

(высокий уровень 

комплектации)

Для  управления  режимами  обо-

грева,  охлаждения  и  вентиляции 

используются  органы  управле-

ния,  расположенные  на  панели 

управления системой климат-кон-

троля, и сенсорный экран .

Панель управления системой климат-контроля

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  47  48  49  50   ..