Cadillac ATS. Руководство - часть 24

 

  Главная      Автомобили - Cadillac     Cadillac ATS - руководство по эксплуатации 2013 модельного года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..

 

 

Cadillac ATS. Руководство - часть 24

 

 

3-38    Сиденья и удерживающие системы

 ВНИМАНИЕ

После  выключения  зажига-

ния  или  отсоединения  акку-

муляторной  батареи  система 

подушек  безопасности  оста-

ется  под  напряжением  еще 

в  течение  10  секунд  и  может 

сработать  при  неправильном 

выполнении 

обслуживания. 

При  нахождении  в  момент 

срабатывания  подушки  без-

опасности на слишком близком 

от нее расстоянии можно полу-

чить  травму.  Не  прикасайтесь 

к  электрическим  разъемам 

желтого цвета.
Этим  цветом  обычно  поме-

чаются  компоненты  системы 

подушек  безопасности.  Убе-

дитесь  в  том,  что  установлен-

ные  правила  технического 

обслуживания 

соблюдаются 

и  работы  выполняются  специ-

алистом, обладающим необхо-

димой квалификацией.

Установка дополнитель-

ного о борудования 

на автомобили 

с системой подушек 

безопасности

На  работу  системы  подушек 

безопасности  может  повлиять 

установка  дополнительного  обо-

рудования,  которая  требует  из-

менения  несущей  конструкции 

автомобиля,  бампера,  высоты 

автомобиля,  передних  или  боко-

вых элементов кузова. На работу 

системы  подушек  безопасности 

может  повлиять  изменение  или 

перестановка  каких­либо  компо-

нентов передних сидений, ремней 

безопасности,  датчиков  системы 

подушек  безопасности  и  диа-

гностических  модулей,  рулевого 

управления,  приборной  панели, 

модулей  шторок  безопасности, 

обивки  потолка  или  сидений,  по-

толочной консоли, датчиков опре-

деления фронтальных и боковых 

ударов, а также жгутов проводов 

системы подушек безопасности.

Информацию  о  расположении 

датчиков,  диагностических  моду-

лей  и  жгутов  проводов  системы 

подушек безопасности можно уз-

нать у официального дилера или 

в  Руководстве  по  техническому 

обслуживанию и ремонту.
Кроме того, автомобиль оснащен 

системой  определения  присут-

ствия  пассажира  на  переднем 

сиденье,  а  значит,  и  датчиками, 

встроенными  в  сиденье  перед-

него  пассажира.  Замена  обивки 

сиденья  может  повлиять  на  ра-

боту  системы  определения  при-

сутствия пассажира на переднем 

сиденье,  независимо  от  того, 

используется  ли  обивка,  вы-

пускаемая  компанией  GM,  или 

другого  производителя.  Любые 

аксессуары,  например  обогре-

ватель  сиденья  или  дополни-

тельная  подушка,  а  также  уст-

ройство,  устанавливаемое  под 

или на обивку сиденья, может по-

влиять  на  работу  системы  опре-

деления  присутствия  пассажира 

на  переднем  сиденье.  Они  могут 

Сиденья и удерживающие системы    3-39

препятствовать правильному рас-

крыванию  подушки  безопасности 

переднего  пассажира  или  не  по-

зволят  отключить  данную  поду-

шку, когда это будет необходимо. 

См. «Система определения при-

сутствия  пассажира  на  перед-

нем сиденье», стр. 3-32 .
Более  подробная  информация 

приведена  в  разделе  «Размер-

ность шин и колес», стр. 10-61 .
Если  есть  необходимость  внести 

изменения в конструкцию автомо-

биля в связи с вашим физическим 

состоянием и у вас есть вопросы 

относительно  того,  повлияют  ли 

данные  изменения  на  работу  си-

стемы  подушек  безопасности, 

или если у вас есть вопросы отно-

сительно того, повлияют ли изме-

нения,  внесенные  в  конструкцию 

автомобиля,  по  каким­либо  дру-

гим причинам, обратитесь в авто-

ризованный сервисный центр.

Проверка системы 

подушек безопасности

Система  подушек  безопасности 

не  нуждается  в  проведении  пе-

риодического  технического  об-

служивания или в периодической 

замене  ее  компонентов.  Чтобы 

убедиться  в  ее  исправности,  до-

статочно  проверить  состояние 

контрольной  лампы  системы  по-

душек  безопасности.  См.  «Кон-

трольная  лампа  системы  поду-

шек безопасности», стр. 5-14 .
Примечарме.



Если 

крышка 

модуля  подушки  безопасно-

сти  повреждена,  открыта  или 

сломана,  это  может  привести 

к нарушениям в работе подушки 

безопасности.

Не  предпринимайте  попыток 

открыть  или  снять  крышки 

подушек  безопасности.  При 

обнаружении  открытой  или 

поврежденной  крышки  необхо-

димо  заменить  ее  и  (или)  весь 

модуль  подушки  безопасности 

в сборе. Для определения мест 

установки  модулей  подушек 

безопасности см«Ммстч устч-

аовкр подушмк бмзопчсаостр», 

стПе.  3-26.  Обратитесь  в  авто-

ризованный сервисный центр.

3-40    Сиденья и удерживающие системы

Замена компонентов 

системы подушек 

безопасности после 

столкновения

 ВНИМАНИЕ

В  результате  столкновения 

многие  компоненты  системы 

подушек безопасности автомо-

биля могут быть повреждены.
В 

этом 

случае 

система 

не  сможет  эффективно  рабо-

тать  и  не  будет  обеспечивать 

необходимого  уровня  защиты 

пассажиров при столкновении, 

что  может  привести  к  получе-

нию  ими  серьезных  травм  или 

даже к гибели.
Чтобы  убедиться  в  том,  что 

после  столкновения  система 

подушек  безопасности  нахо-

дится  в  исправном  состоянии,
 

(см. продолжение)

 ВНИМАНИЕ 

(Продолжение)

при  первой  же  возможности 

выполните  ее  проверку  и  при 

необходимости замените соот-

ветствующие компоненты.

После  срабатывания  подушки 

определенные  компоненты  си-

стемы подушек безопасности не-

обходимо  заменить.  Обратитесь 

в  авторизованный  сервисный 

центр для проверки системы.
Если контрольная лампа системы 

подушек  безопасности  не  гаснет 

после  начала  движения  автомо-

биля  или  загорается  в  ходе  дви-

жения, это означает, что в системе 

обнаружена  неисправность.  При 

первой  же  возможности  обрати-

тесь  в  авторизованный  сервис-

ный  центр.  См.  «Контрольная 

лампа  системы  подушек  без-

опасности», стр. 5-14 .

Детские 

удерживающие 

системы

Дети старшего возраста

Дети  старшего  возраста,  для  ко-

торых отсутствует необходимость 

в  использовании  дополнитель-

ных  подушек  сидений,  должны 

быть 

пристегнуты 

ремнями 

безопасности.
В  инструкции  производителя,  ко-

торая  поставляется  вместе  с  до-

полнительной подушкой сиденья, 

Сиденья и удерживающие системы    3-41

указаны  допустимые  вес  и  рост 

ребенка,  для  которого  может  ис-

пользоваться  данная  подушка. 

Ребенка  необходимо  пристеги-

вать  трехточечным  ремнем  без-

опасности  с  использованием  до-

полнительной  подушки  сиденья 

до тех пор, пока ребенок не прой-

дет приведенный ниже тест.

 

Посадите ребенка так, чтобы 

его  спина  по  всей  длине  со-

прикасалась  со  спинкой  си-

денья.  Колени  выступают 

за  пределы  подушки  сиде-

нья?  Если  да,  то  дополни-

тельная  подушка  сиденья 

не  нужна.  Если  нет,  продол-

жайте  использовать  допол-

нительную подушку сиденья.

 

Пристегните  ребенка  трех-

точечным  ремнем  безопас-

ности.  Плечевой  ремень 

лежит  на  плече?  Если  да, 

то  дополнительная  подушка 

сиденья  не  нужна.  Если  нет, 

попробуйте  закрепить  пле-

чевой  ремень  при  помощи 

специальной  направляющей 

скобы.  См.  «Направляющие 

скобы  ремней  безопасности 

задних  сидений»  в  разделе 

«Трехточечные  ремни  без-

опасности»,  стр.  3-17.  Если 

плечевой  ремень  не  рас-

полагается  на  плече,  снова 

установите  дополнительную 

подушку.

 

Поясной  ремень  безопасно-

сти  расположен  достаточно 

низко  и  опоясывает  бедра, 

а не живот? Если да, то допол-

нительная  подушка  сиденья 

не  нужна.  Если  нет,  продол-

жайте использовать дополни-

тельную подушку сиденья.

 

Может ли ребенок сохранять 

положение  для  правильного 

использования  ремня  безо-

пасности на протяжении всей 

поездки?  Если  да,  то  допол-

нительная  подушка  сиденья 

не  нужна.  Если  нет,  продол-

жайте  использовать  допол-

нительную подушку сиденья.

В.:  Как правильно пользоваться 

ремнями безопасности?

О.:  Дети  старшего  возраста 

должны  быть  пристегнуты 

трехточечными ремнями без-

опасности. Плечевой ремень 

безопасности  не  должен 

касаться  лица  или  шеи.  По-

ясной  ремень  должен  рас-

полагаться  как  можно  ниже 

и  слегка  касаться  бедер. 

В  этом  случае  при  столкно-

вении силы натяжения ремня 

будут  действовать  на  тазо-

вые кости. Ни в коем случае 

не  следует  располагать  по-

ясной ремень на животе, это 

может привести к получению 

тяжелых  травм  внутренних 

органов.
См.  также  «Направляющие 

скобы  ремней  безопасности 

задних  сидений»  в  разделе 

«Трехточечные  ремни  без-

опасности», стр. 3-17 .

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..