Cadillac ATS. Руководство - часть 22

 

  Главная      Автомобили - Cadillac     Cadillac ATS - руководство по эксплуатации 2013 модельного года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..

 

 

Cadillac ATS. Руководство - часть 22

 

 

3-30    Сиденья и удерживающие системы

Систему  подушек  безопасности 

следует  рассматривать  только 

как  вспомогательную  систему, 

дополняющую  систему  ремней 

безопасности.

После срабатывания 

подушек безопасности

После  срабатывания  фронталь-

ных  и  боковых  подушек  без-

опасности  давление  газа  в  них 

снижается  очень  быстро,  так, 

что  некоторые  пассажиры  могут 

даже не осознавать того, что по-

душки  безопасности  сработали. 

Какое­то  время  после  срабаты-

вания шторки безопасности в ней 

может  оставаться  некоторое  ко-

личество газа. Некоторые компо-

ненты модулей подушек безопас-

ности  будут  горячими  в  течение 

нескольких минут. Для определе-

ния  мест  установки  модулей  по-

душек безопасности, см. «Места 

установки  подушек  безопасно-

сти», стр. 3-26 .

Те  части  подушек  безопасности, 

которые  контактируют  с  телом 

пассажира,  также  могут  нагре-

ваться,  но  их  температура  ожо-

гов не вызывает. После срабаты-

вания  подушек  через  отверстия 

в оболочке подушек в салон попа-

дает  некоторое  количество  пыли 

и  дыма.  Сработавшая  подушка 

безопасности не ухудшает обзор-

ность, не мешает водителю управ-

лять  автомобилем  и  не  создает 

препятствий  для  выхода  людей 

из автомобиля.

 ВНИМАНИЕ

После  срабатывания  поду-

шек  безопасности  в  воздухе 

может  появиться  пыль.  Эта 

пыль  может  вызвать  наруше-

ние  дыхания  у  людей,  стра-

дающих  астмой  и  другими  за-

болеваниями 

дыхательных 

путей. Во избежание этого все 

люди,  находящиеся  в  автомо-

биле, должны покинуть его, как 

только  это  станет  возможным. 

Если  в  результате  срабаты-

вания  подушек  безопасности 

стало  трудно  дышать  и  нет 

возможности  покинуть  авто-

мобиль,  попытайтесь  впустить 

в салон свежий воздух, открыв 

окно или дверь. При возникно-

вении проблем с дыханием, ко-

торые вызваны срабатыванием 

подушек,  немедленно  обрати-

тесь за медицинской помощью.

Сиденья и удерживающие системы    3-31

Автомобиль  оборудован  систе-

мой, которая после столкновения 

автоматически  отпирает  замки 

дверей,  включает  внутреннее 

освещение  и  аварийную  свето-

вую сигнализацию, а также пере-

крывает  подачу  топлива.  Чтобы 

запереть  двери,  выключить  вну-

треннее  освещение  и  аварий-

ную  световую  сигнализацию,  на-

жмите  кнопки  соответствующих 

выключателей.

 ВНИМАНИЕ

При столкновениях достаточной 

для срабатывания подушек без-

опасности  силы  повреждения 

могут получить и такие важные 

системы  автомобиля,  как  то-

пливная  система,  тормозная 

система,  рулевое  управление 

и т. д. Даже если после столкно-

вения средней силы явные при-

знаки повреждений отсутствуют, 

на  безопасность  эксплуатации 

автомобиля  могут  оказывать 

влияние скрытые повреждения.
Будьте  предельно  осторожны 

при  попытке  запустить  двига-

тель после столкновения.

Очень  часто  при  столкновениях 

достаточной  для  срабатывания 

подушек безопасности силы, в ре-

зультате деформации кузова, раз-

рушается ветровое стекло автомо-

биля. Кроме того, ветровое стекло 

может  разрушиться  при  срабаты-

вании фронтальной подушки без-

опасности переднего пассажира.

 

Подушки  безопасности  спо-

собны  срабатывать  только 

один раз. После срабатывания 

системы  подушек  безопас-

ности  некоторые  из  ее  компо-

нентов  необходимо  заменить. 

В  противном  случае  система 

не  сможет  защитить  пассажи-

ров при очередном столкнове-

нии.  Необходимо  установить 

новые  модули  подушек  без-

опасности, и, возможно, будет 

необходимо заменить и другие 

компоненты. Более подробная 

информация  о  компонентах, 

требующих замены, приведена 

в Руководстве по техническому 

обслуживанию  и  ремонту  для 

данного автомобиля.

3-32    Сиденья и удерживающие системы

 

Автомобиль оборудован спе-

циальными датчиками и диа-

гностическим  модулем,  кото-

рые  позволяют  записывать 

информацию  о  состоянии 

систем  во  время  столкнове-

ния.  См.  «Система  сбора 

данных и регистрация собы-

тий,  конфиденциальность», 

стр. 13-1 и «Система сбора 

данных и регистрации собы-

тий», стр. 13-1 .

 

Любые  работы,  связанные 

с  обслуживанием  системы 

подушек 

безопасности, 

должны  выполняться  только 

специально 

подготовлен-

ными  техническими  специ-

алистами. 

Несоблюдение 

правил  технического  обслу-

живания  может  привести 

к  нарушениям  в  работе  си-

стемы  подушек  безопасно-

сти.  Обратитесь  в  авторизо-

ванный сервисный центр для 

проверки системы.

Система определения 

присутствия пассажира 

на переднем сиденье

Данный  автомобиль  оборудован 

системой  определения  присут-

ствия пассажира на переднем си-

денье. Контрольная лампа распо-

лагается  на  потолочной  консоли 

и отображает состояние подушки 

безопасности  переднего  пасса-

жира при запуске двигателя.

Во  время  проверки  системы  за-

гораются символы on («вкл.») и off 

(«выкл.»).
После  завершения  проверки  си-

стемы  загорается  символ  on  или 

off.  См.  «Контрольная  лампа 

системы  определения  присут-

ствия  пассажира  на  переднем 

сиденье», стр. 5-15 .

Система  определения  присут-

ствия  пассажира  на  переднем 

сиденье  при  определенных  ус-

ловиях  отключает  фронтальную 

подушку  безопасности  перед-

него  пассажира.  Данная  система 

не  влияет  на  работоспособность 

других подушек безопасности.
Система получает сигналы от дат-

чиков,  установленных  в  сиденье 

переднего  пассажира.  Датчики 

предназначены для определения 

занятости  правого  переднего  си-

денья, а также положения, в кото-

ром  находится  занимающий  его 

пассажир,  и  подают  сигнал  для 

включения  либо  отключения  со-

ответствующей  фронтальной  по-

душки безопасности.
Согласно  статистике  дорожно­

транспортных происшествий наи-

большая безопасность детей обе-

спечивается,  когда  их  перевозят 

на  заднем  сиденье  автомобиля 

в правильно подобранном и уста-

новленном детском кресле.

Сиденья и удерживающие системы    3-33

Настоятельно рекомендуем пере-

возить детей на задних сиденьях 

автомобиля,  а  именно:  грудных 

детей  и  малышей  —  в  детском 

кресле,  расположенном  против 

хода или по ходу движения; детей 

старшего возраста — с использо-

ванием дополнительной подушки 

сиденья;  подростков,  которые 

могут пользоваться ремнями без-

опасности,  —  не  прибегая  к  до-

полнительному оборудованию.
Ни  в  коем  случае  не  устанавли-

вайте  детское  автомобильное 

кресло  против  хода  движения 

на сиденье переднего пассажира. 

Следует  помнить,  что  при  уста-

новке такого кресла на переднее 

сиденье  угроза  для  жизни  ре-

бенка очень велика.

 ВНИМАНИЕ

Ребенок,  сидящий  в  детском 

кресле,  установленном  про-

тив  хода  движения,  при  сра-

батывании  фронтальной  по-

душки безопасности переднего 

пассажира  может  получить 

серьезные  травмы  или  даже 

погибнуть.  Это  произойдет 

вследствие  того,  что  ребенок 

будет  находиться  слишком 

близко к подушке безопасности.
Если  сиденье  переднего  пас-

сажира,  когда  на  нем  установ-

лено  детское  кресло  по  ходу 

движения,  близко  придвинуто 

к  приборной  панели,  то  при 

срабатывании  подушки  без-

опасности  ребенок  может  по-

лучить  серьезные  травмы  или 

даже погибнуть.
 

(см. продолжение)

 ВНИМАНИЕ 

(Продолжение)

Даже если фронтальная подушка 

безопасности  переднего  пасса-

жира  отключена,  следует  пом-

нить,  что  не  существует  систем, 

обеспечивающих абсолютную за-

щиту от отказов. Никто не может 

гарантировать, что подушка без-

опасности не сработает при воз-

никновении  каких­либо  непред-

виденных  обстоятельств,  даже 

если она отключена.
Даже  если  подушка  безопас-

ности  переднего  пассажира 

отключена, 

устанавливайте 

детское кресло против хода дви-

жения  только  на  заднее  сиде-

нье  автомобиля.  Если  детское 

кресло устанавливается по ходу 

движения на сиденье переднего 

пассажира, отодвиньте сиденье 

от приборной панели на макси-

мально  возможное  расстояние. 

Лучшим  местом  для  установки 

детского  кресла  является  за-

днее сиденье автомобиля.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..