|
|
содержание .. 20 21 22 23 ..
3-30 Сиденья и удерживающие системы Систему подушек безопасности следует рассматривать только как вспомогательную систему, дополняющую систему ремней безопасности. После срабатывания подушек безопасности После срабатывания фронталь- ных и боковых подушек без- опасности давление газа в них снижается очень быстро, так, что некоторые пассажиры могут даже не осознавать того, что по- душки безопасности сработали. Какоето время после срабаты- вания шторки безопасности в ней может оставаться некоторое ко- личество газа. Некоторые компо- ненты модулей подушек безопас- ности будут горячими в течение нескольких минут. Для определе- ния мест установки модулей по- душек безопасности, см. «Места Те части подушек безопасности, которые контактируют с телом пассажира, также могут нагре- ваться, но их температура ожо- гов не вызывает. После срабаты- вания подушек через отверстия в оболочке подушек в салон попа- дает некоторое количество пыли и дыма. Сработавшая подушка безопасности не ухудшает обзор- ность, не мешает водителю управ- лять автомобилем и не создает препятствий для выхода людей из автомобиля. После срабатывания поду- шек безопасности в воздухе может появиться пыль. Эта пыль может вызвать наруше- ние дыхания у людей, стра- дающих астмой и другими за- болеваниями дыхательных путей. Во избежание этого все люди, находящиеся в автомо- биле, должны покинуть его, как только это станет возможным. Если в результате срабаты- вания подушек безопасности стало трудно дышать и нет возможности покинуть авто- мобиль, попытайтесь впустить в салон свежий воздух, открыв окно или дверь. При возникно- вении проблем с дыханием, ко- торые вызваны срабатыванием подушек, немедленно обрати- тесь за медицинской помощью. |