содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
BYD F3, F3-R.
Коды
неисправностей антиблокировочной системы - часть 2
1. Принципы и операции проверки по кодам
C0022, C0023, C0024 аналогичны описанным выше для кода C0021.
2. Датчик частоты вращения правого переднего
колеса подключить к контактам электронного блока управления 39-А5, 24-А5, и
сопротивление датчика должно составлять 1780±150 Ом.
3. Датчик частоты вращения левого заднего
колеса подключить к контактам электронного блока управления 13-А5, 12-А5, и
сопротивление датчика должно составлять 1200±120 Ом.
4. Датчик частоты вращения правого заднего
колеса подключить к контактам электронного блока управления 42-А5, 43-А5, и
сопротивление датчика должно составлять 1200±120 Ом.
7.8.1. Проверка цепи.
(См. рисунок 7-6).
7.8.2. Процедура проверки.
C0025 - Резкое значительное изменение
частоты вращения левого переднего колеса.
№ операции
Действия
Стандартное значение
Да
Нет
1
Самодиагностика
Завершено или нет
Перейти к следующей операции
Перейти к 11-ой операции
2
Проверить вывод на дисплее
диагностического прибора – наличие кода неисправности C0025.
Код отсутствует
Перейти к 12-ой операции
Перейти к следующей операции
3
1. Установить ключ в замке зажигания
в положение 'OFF'.
2. Проверить состояние датчика
частоты вращения переднего левого колеса.
3. Проверить состояние зубчатого
венца датчика частоты вращения переднего левого колеса.
В случае обнаружения повреждений
Перейти к 13-ой операции
Перейти к следующей операции
№ операции
Действия
Стандартное значение
Да
Нет
4
1. Остановить автомобиль, установить
ключ в замке зажигания в положение 'OFF'.
2. Подключить прибор диагностики
неисправностей, выбрать меню списка данных, вывести пункт «датчик
частоты вращения колеса».
3. Запустить двигатель, автомобиль
должен оставаться в неподвижном положении.
4. Нажать на педаль газа, увеличивая
частоту вращения двигателя.
Выводится ли повторно код
неисправности C0025 или сигнал частоты вращения левого переднего
колеса
Перейти к 14-ой операции
Перейти к следующей операции
5
1. Подключить прибор диагностики
неисправностей, выбрать меню списка данных, вывести пункт «датчик
частоты вращения колеса».
2. Несколько раз разогнать автомобиль
до максимально возможной скорости и плавно затормозить до полной
остановки.
Выводится ли повторно код
неисправности C0025, изменяется ли сигнал частоты вращения левого
переднего колеса при скорости 5 км/час
Перейти к следующей операции
Перейти к 15-ой операции
6
1. Остановить автомобиль, установить
ключ в замке зажигания в положение 'OFF'.
2. Поднять автомобиль и установить
его на опоры.
3. Отсоединить проводной разъем
датчика переднего левого колеса.
4. Подключить омметр к контактам 1-А6
и 2-А6 датчика частоты вращения левого переднего колеса, измерить
сопротивление.
1780±150 Ом
Перейти к следующей операции
Перейти к 16-ой операции
7
1. Отсоединить кабельную шину от
датчика частоты вращения колеса.
2. Подключить вольтметр к двум
контактам датчика частоты вращения левого переднего колеса.
3. Выбрать шкалу переменного тока в
милливольтах.
4. Вращая левое переднее колесо,
наблюдать за показаниями вольтметра.
>=100 мВ
Перейти к следующей операции
Перейти к 16-ой операции
8
1. Отсоединить разъем электронного
блока управления.
2. Подключить вольтметр к контакту
электронного блока управления 28-A5 и контакту 1-A6 проводного
разъема датчика частоты вращения колеса.
<1 Ом
Перейти к следующей операции
Перейти к 17-ой операции
9
1. Отсоединить разъем электронного
блока управления.
2. Подключить вольтметр к контакту
электронного блока управления 27-A5 и контакту 2-A6 проводного
разъема датчика частоты вращения колеса.
<1 Ом
Перейти к следующей операции
Перейти к 18-ой операции
10
1. Отсоединить разъем электронного
блока управления.
2. Подключить вольтметр к контактам
27-A5 и 28-A5 электронного блока управления.
>1 МОм
Перейти к 20-ой операции
Перейти к 19-ой операции
11
Проверить цепь диагностики.
Завершено или нет
Перейти к первой операции
Проверить
№ операции
Действия
Стандартное значение
Да
Нет
12
Сделать график диагностики по коду
C0025 до выполнения графика неисправности.
Завершено или нет
Перейти к первой операции
Построить
13
Проверить и отремонтировать датчик
частоты вращения левого переднего колеса и/или зубчатый венец.
Восстанавливается нормальное
состояние
Перейти к 21-ой операции
Перейти к 16-ой операции
14
Проверить проводку устройств
антиблокировочной системы левого переднего колеса на предмет
обнаружения треска при искрении.
В случае обнаружения
Перейти к 21-ой операции
Перейти к 16-ой операции
15
Проверить прерывание вывода кода
C0025.
В случае обнаружения
Перейти к следующей операции
Перейти к четвертой операции
16
Заменить датчик частоты вращения
левого переднего колеса.
Восстанавливается нормальное
состояние
Перейти к 21-ой операции
Перейти к следующей операции
17
Найти и устранить разрыв цепи или
причину высокого полного сопротивления между контактами 28-А5 и
2-А6.
Восстанавливается нормальное
состояние
Перейти к 21-ой операции
Перейти к следующей операции
18
Найти и устранить разрыв цепи или
причину высокого полного сопротивления между контактами 27-А5 и
1-А6.
Восстанавливается нормальное
состояние
Перейти к 21-ой операции
Перейти к следующей операции
19
Найти и устранить короткое замыкание
между контактами 27-А5 и 28-А5.
Восстанавливается нормальное
состояние
Перейти к 21-ой операции
Перейти к следующей операции
20
Заменить электронный блок управления.
Восстанавливается нормальное
состояние
Перейти к следующей операции
21
Удалить код неисправности с помощью
диагностического прибора.
Код заменен
Перейти к первой операции
Нормальное состояние
Принципы и операции проверки по кодам C0026,
C0027, C0028 аналогичны описанным выше для кода C0025.
7.10.1. Проверка цепи.
(См. рисунок 7-6).
7.10.2. Процедура проверки.
C0032 - Разрыв цепи или короткое
замыкание между датчиком частоты вращения левого переднего колеса и
массой / аккумулятором.
№ операции
Действия
Стандартные результаты проверки
Да
Нет
1
Самодиагностика
Завершено или нет
Перейти к следующей операции
Перейти к 13-ой операции
№ операции
Действия
Стандартные результаты проверки
Да
Нет
2
1. Установить ключ в замке зажигания
в положение 'OFF'.
2. Проверить состояние зубчатого
венца датчика частоты вращения переднего левого колеса.
В случае обнаружения повреждений
Перейти к 14-ой операции
Перейти к следующей операции
3
Выполнить пробный прогон автомобиля
по любой скоростной дороге.
Появляется ли код C0032
Перейти к следующей операции
Перейти к 15-ой операции
4
1. Остановить автомобиль, установить
ключ в замке зажигания в положение 'OFF'.
2. Поднять автомобиль и установить
его на опоры.
3. Отсоединить проводной разъем
датчика переднего левого колеса.
4. Подключить омметр к контактам 1-А6
и 2-А6 датчика частоты вращения левого переднего колеса, измерить
сопротивление.
1780±150 Ом
Перейти к следующей операции
Перейти к 16-ой операции
5
1. Отсоединить кабельную шину от
датчика частоты вращения колеса.
2. Подключить омметр к контакту 2-А6
датчика частоты вращения левого переднего колеса и массе, измерить
сопротивление.
>1 МОм
Перейти к следующей операции
Перейти к 16-ой операции
6
1. Отсоединить разъем электронного
блока управления.
2. Подключить вольтметр к контакту
электронного блока управления 28-A5 и контакту 1-A6 проводного
разъема датчика частоты вращения колеса.
<1 Ом
Перейти к следующей операции
Перейти к 17-ой операции
7
1. Отсоединить разъем электронного
блока управления.
2. Отсоединить кабельную шину от
датчика частоты вращения колеса.
3. Подключить вольтметр к контакту
электронного блока управления 27-A5 и контакту 2-A6 проводного
разъема датчика частоты вращения колеса.
<1 Ом
Перейти к следующей операции
Перейти к 18-ой операции
8
1. Отсоединить проводной разъем
электронного блока управления.
2. Отсоединить кабельную шину от
датчика частоты вращения колеса.
3. Подсоединить омметр к контакту
28-A5 электронного блока управления и к массе, измерить
сопротивление.
<1В
Перейти к следующей операции
Перейти к 19-ой операции
9
1. Отсоединить проводной разъем
электронного блока управления.
2. Отсоединить кабельную шину от
датчика частоты вращения колеса.
3. Подсоединить омметр к контакту
27-A5 электронного блока управления и к массе, измерить
сопротивление.
<1В
Перейти к следующей операции
Перейти к 20-ой операции
10
1. Отсоединить проводной разъем
электронного блока управления.
2. Отсоединить кабельную шину от
датчика частоты вращения колеса.
3. Подсоединить омметр к контакту
28-A5 электронного блока управления и к массе, измерить
сопротивление.
>1 МОм
Перейти к следующей операции
Перейти к 21-ой операции
№ операции
Действия
Стандартные результаты проверки
Да
Нет
11
1. Отсоединить проводной разъем
электронного блока управления.
2. Отсоединить кабельную шину от
датчика частоты вращения колеса.
3. Подсоединить омметр к контакту
27-A5 электронного блока управления и к массе, измерить
сопротивление.
>1 МОм
Перейти к следующей операции
Перейти к 22-й операции
12
1. Отсоединить проводной разъем
электронного блока управления.
2. Отсоединить кабельную шину от
датчика частоты вращения колеса.
3. Подключить омметр к контактам
27-A5 и 28-A5 электронного блока управления.
>1 МОм
Перейти к 24-ой операции
Перейти к 23-й операции
13
Проверить цепь диагностики.
Завершено или нет
Перейти к первой операции
Проверить
14
Проверить и отремонтировать датчик
частоты вращения левого переднего колеса и/или зубчатый венец.
Восстанавливается нормальное
состояние
Перейти к 25-ой операции
Перейти к следующей операции
15
Прерывается ли выдача кода C0032.
В случае обнаружения
Перейти к следующей операции
Перейти к третьей операции
16
Заменить датчик частоты вращения
левого переднего колеса.
Восстанавливается нормальное
состояние
Перейти к 25-ой операции
Перейти к следующей операции
17
Найти и устранить разрыв цепи или
причину высокого полного сопротивления между контактами 28-А5 и
1-А6.
Восстанавливается нормальное
состояние
Перейти к 25-ой операции
Перейти к следующей операции
18
Найти и устранить разрыв цепи или
причину высокого полного сопротивления между контактами 27-А5 и
2-А6.
Восстанавливается нормальное
состояние
Перейти к 25-ой операции
Перейти к следующей операции
19
Найти и устранить короткое замыкание
между контактами 1-А6 и 28-А5.
Восстанавливается нормальное
состояние
Перейти к 25-ой операции
Перейти к следующей операции
20
Найти и устранить короткое замыкание
между контактами 2-А6 и 27-А5.
Восстанавливается нормальное
состояние
Перейти к 25-ой операции
Перейти к следующей операции
21
Найти и устранить короткое замыкание
между контактами 1-А6 и 28-А5.
Восстанавливается нормальное
состояние
Перейти к 25-ой операции
Перейти к следующей операции
22
Найти и устранить короткое замыкание
между контактами 2-А6, 27-А5 и массой.
Восстанавливается нормальное
состояние
Перейти к 25-ой операции
Перейти к следующей операции
23
Найти и устранить короткое замыкание
между контактами 27-А5 и 28-А5.
Восстанавливается нормальное
состояние
Перейти к 25-ой операции
Перейти к следующей операции
24
Заменить электронный блок управления.
Восстанавливается нормальное
состояние
Перейти к следующей операции
25
Удалить код неисправности с помощью
диагностического прибора.
Код заменен
Перейти к первой операции
Нормальное состояние
Принципы и операции проверки по кодам C0033,
C0034, C0035 аналогичны описанным выше для кода C0032.
7.12.1. Проверка цепи.
Рисунок 7-12.
1. Антиблокировочная система. 2.
Электропитание. 3. Аккумулятор. 4. Электропитание замка зажигания #1.
5. Замок зажигания. 6. Зажигание #1. 7. Электронный блок управления.
7.12.2. Процедура проверки.
C0036 - Низкое выходное напряжение
аккумулятора.
№ операции
Действия
Стандартные результаты проверки
Да
Нет
1
Самодиагностика
Завершено или нет
Перейти к следующей операции
Перейти к шестой операции
2
1. Испытания аккумулятора под
нагрузкой.
2. Испытания под нагрузкой системы
зарядки аккумулятора.
10-14В
Перейти к следующей операции
Перейти к седьмой операции
3
1. Установить ключ в замке зажигания
в положение 'OFF'.
2. Отсоединить кабели от
отрицательного и положительного контактов аккумулятора.
3. Отсоединить проводной разъем
электронного блока управления.
4. Проверить подключение проводов.
Правильно ли выполнено подключение
Перейти к следующей операции
Перейти к восьмой операции
4
1. Отсоединить проводной разъем
электронного блока управления.
2. Отсоединить разъем электронного
блока управления.
3. Подсоединить омметр к контакту
1-A5 электронного блока управления и к положительному контакту
аккумулятора, измерить сопротивление.
<1 Ом
Перейти к следующей операции
Перейти к девятой операции
№ операции
Действия
Стандартные результаты проверки
Да
Нет
5
1. Подсоединить кабели к
положительному и отрицательному контактам аккумулятора.
2. Отсоединить разъем электронного
блока управления.
3. Установить ключ в замке зажигания
в положение 'ON'.
4. Подключить вольтметр к контактам
16-A5 и 46-A5 электронного блока управления.
10-14В
Перейти к 11-ой операции
Перейти к десятой операции
6
Проверить цепь диагностики.
Завершено или нет
Перейти к первой операции
Проверить
7
Отремонтировать аккумулятор или
систему зарядки.
Нормальное состояние
Перейти к 12-ой операции
Перейти к следующей операции
8
Отремонтировать проводку или разъем.
Нормальное состояние
Перейти к 12-ой операции
Перейти к следующей операции
9
Проверить и устранить причины
высокого сопротивления между отрицательным контактом аккумулятора и
проводным разъемом электронного блока управления.
Нормальное состояние
Перейти к 12-ой операции
Перейти к следующей операции
10
Проверить и устранить причину
недостаточного напряжения в электронном блоке управления.
Нормальное состояние
Перейти к 12-ой операции
Перейти к следующей операции
11
Заменить электронный блок управления.
Нормальное состояние
Перейти к следующей операции
12
Удалить код неисправности с помощью
диагностического прибора.
Код заменен
Перейти к первой операции
Нормальное состояние
содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..