BMW X6. Руководство - часть 35

 

  Главная      Автомобили - БМВ     BMW X6 - руководство по эксплуатации 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..

 

 

BMW X6. Руководство - часть 35

 

 

 145

Ра

зв

леч

е

ния

Об

зор

Управле

н

ие

Полезн

о

 зна

ть

На

ви

гаци

я

Мобильност

ь

Ха

ра

кт

ери

сти

ки

Багажник на крыше*

К вашему BMW предлагается специальный 
багажник для установки на крыше. 
Соблюдайте рекомендации, содержащиеся в 
инструкции по его монтажу.

Размещение груза на крыше

Размещенный на крыше багаж смещает 
центр тяжести автомобиля. Это ведет к 
заметному изменению динамических свойств 
и управляемости машины. Поэтому при 
перевозке багажа не допускайте 
превышения значений максимального груза 
на крыше, полной массы автомобиля и 
нагрузки на его оси.
Соответствующие данные вы найдете в главе 
Массы на странице

269

.

Размещать багаж на крыше следует 
равномерно и компактно. Тяжелые вещи 
кладутся вниз. Следите за тем, чтобы груз на 
крыше не создавал помех крышке люка и не 
мешал открывать багажную дверь.
Правильное и надежное крепление груза 
предотвратит его смещение и падение с 
автомобиля на ходу.
Старайтесь вести автомобиль ровно, избегая 
рывков с места, резких торможений и 
лихачества на поворотах.

Эксплуатация с прицепом

Данные о разрешенной массе буксируемого 
груза см. на странице

270

. Узнать о 

возможности увеличения массы 
буксируемого груза можно на любой СТОА 
BMW.

Крышка

Перед установкой тягово-сцепного 
устройства снимите крышку:

1.

С помощью отвертки из комплекта 
шоферского инструмента, см. 
страницу

252

поверните винты крышки 

против часовой стрелки.

2.

Возьмитесь за углубление и потяните 
крышку вниз.

3.

Установка осуществляется в обратной 
последовательности.

Тягово-сцепное устройство*

Если тягово-сцепное устройство 
устанавливается на заводе, то автомобиль 
оснащается усиленной задней подвеской и, в 
зависимости от модели, более мощной 
системой охлаждения.
Чтобы съемная тяга с шаровой сцепкой 
всегда легко устанавливалась и снималась, 
ухаживайте за ней в соответствии с 
руководством, прилагаемым изготовителем.
Усиление кузова автомобиля при тягово-
сцепном устройстве снижает эффективность 
системы задних бамперов, поглощающих 
энергию удара за счет упругих деформаций.

Место хранения

Съемная тяга с шаровой сцепкой хранится в 
багажнике под крышкой пола.

Снятие и установка

О снятии и установке сцепки см. в 
руководстве по эксплуатации, прилагаемом 
ее изготовителем.

Особенности

 эксплуатации

146

Перед поездкой

Вертикальная нагрузка на 

тягово-сцепное устройство

Минимальная вертикальная нагрузка на 
тягово-сцепное устройство составляет 25 кг. 
Соблюдайте значения разрешенной 
максимальной нагрузки на тягово-сцепное 
устройство, приведенные на странице

270

.

Вертикальная нагрузка на тягово-сцепное 
устройство увеличивает массу автомобиля в 
целом. Максимально разрешенная масса 
дополнительного груза уменьшается на 
массу тягово-сцепного устройства и 
приходящуюся на него нагрузку. Обратите на 
это внимание и не допускайте превышения 
максимального значения полной массы 
автомобиля при движении с прицепом.

Погрузка багажа

Размещайте груз на прицепе как можно 
глубже внутрь и по возможности рядом с 
осью.
Низко расположенный центр тяжести 
прицепа повышает уровень безопасности 
всего автопоезда.
Запрещается превышать разрешенные 
значения общей массы прицепа и массы 
буксируемого груза. В качестве ориентира 
всегда следует брать меньшее значение.

Давление воздуха в шинах

Давление воздуха в шинах автомобиля и 
прицепа должно стать предметом особого 
внимания. Правильными являются значения, 
указанные для максимально загруженного 
автомобиля, см. страницу

238

После 

корректировки давления воздуха в шинах 
инициализируйте индикатор повреждения 
шин, см. страницу

99

Для прицепа правильными являются 
значения давления, указанные его 
производителем.

Индикатор повреждения шин

После того как вы прицепили или отцепили 
прицеп, инициализируйте индикатор 
повреждения шин, см. страницу

99

.

Наружные зеркала заднего вида

Правилами предписано иметь два наружных 
зеркала заднего вида, позволяющих 
водителю наблюдать оба задних угла 
прицепа. Такие зеркала можно приобрести на 
СТОА BMW.

Потребители электроэнергии

При транспортировке прицепа-дачи 
(кемпера) следует учитывать емкость 
аккумулятора и включать потребители 
электроэнергии на минимальное время.
Мощность ламп в задних фонарях прицепа не 
должна превышать следующие значения:
указатели поворота: 21 Вт с каждой стороны;
задние габаритные фонари: 30 Вт с каждой 
стороны;
стоп-сигналы: 42 Вт суммарно;
задние противотуманные фонари: 42 Вт 
суммарно;
фонари заднего хода: 42 Вт суммарно.

Отправляясь в поездку, всегда 
проверяйте работу задних фонарей 

прицепа. Езда с неработающими задними 
фонарями угрожает безопасности 
дорожного движения.

<

Эксплуатация с прицепом

Не превышайте скорость 80 км/ч, иначе 
прицеп может начать вилять.

<

Если повреждена шина, соблюдайте 
указания на странице

101

.

Стабилизация автопоезда

Если прицеп начал вилять, то 
стабилизировать весь автопоезд можно 
только немедленным сильным торможением. 
При этом старайтесь без необходимости не 
работать рулем. Если же такая 
необходимость возникла, действуйте крайне 
осторожно, чтобы не помешать другим 
участникам дорожного движения.

 147

Ра

зв

леч

е

ния

Об

зор

Управле

н

ие

Полезн

о

 зна

ть

На

ви

гаци

я

Мобильност

ь

Ха

ра

кт

ери

сти

ки

Система стабилизации прицепа*

Эта система помогает стабилизировать 
прицеп. Как только система обнаруживает 
виляние прицепа, она сразу же 
притормаживает автопоезд до безопасной 
скорости, возвращая ему устойчивость.
Система функционирует при скорости 65 км/ч 
и выше, если к автомобилю подключено 
электрооборудование прицепа.
В экстремальной ситуации система может 
оказать стабилизирующее воздействие даже 
в том случае, если к соответствующей 
розетке подключено не 
электрооборудование прицепа, а другое 
устройство, например подсветка крепления 
для велосипеда.
Система не успевает сработать при резком 
заносе прицепа (например, на скользкой 
дороге или рыхлом грунте). Прицеп с высоко 
расположенным центром тяжести может 
опрокинуться, даже не начав вилять.
Система не работает при выключенной или 
неисправной DSC, см. страницу

95

.

Движение на подъем

Из соображений безопасности и во 
избежание создания помех транспортному 
потоку крутизна преодолеваемого уклона 
при движении с прицепом ограничивается 
12

Ξ. При разрешенной увеличенной массе 

буксируемого груза это ограничение 
составляет 8

Ξ, см. страницу

270

.

Движение под уклон

На спусках возрастает склонность прицепа к 
вилянию, поэтому здесь требуется 
повышенное внимание водителя. 
На подъезде к спуску включите в ручном 
режиме управления АКПП низшую передачу, 
вплоть до первой, и медленно и осторожно 
спускайтесь вниз.

Плохие дороги

Ваш BMW уверенно чувствует себя на любых 
дорогах. Он сочетает в себе достоинства 

полного привода и обычного легкового 
автомобиля.

Во избежание повреждения 
автомобиля не ездите по рыхлому 

грунту.

<

Чтобы не подвергать опасности себя, своих 
пассажиров и автомобиль, при движении по 
плохим дорогам строго соблюдайте 
следующие правила:

>

Прежде чем садиться за руль, хорошо 
изучите свой автомобиль и ни в коем 
случае не предпринимайте рискованных 
действий.

>

Выбирайте скорость движения 
сообразно дорожным условиям. Чем 
круче подъем и ухабистее дорога, тем 
ниже должна быть скорость движения.

>

Если вам предстоит преодолеть такой 
спуск или подъем, убедитесь в том, что 
уровень моторного масла и 
охлаждающей жидкости близок к 
максимальной отметке, см. страницу

243

.

>

На очень крутых спусках пользуйтесь 
системой HDC, см. страницу

97

.

>

Во время движения обращайте внимание 
на препятствия, например камни или 
выбоины, и старайтесь по возможности 
объезжать их.

>

Избегайте соприкосновения кузова с 
дорожным полотном при переезде через 
бугры и ухабы. Максимальная высота 
дорожного просвета составляет 
примерно 20 см. Но имейте в виду, что она 
может варьироваться в зависимости от 
загрузки автомобиля и условий 
движения.

>

Автомобиль способен преодолевать 
водные преграды глубиной не более 
45 см. При такой глубине следует 
двигаться без остановок со скоростью 
пешехода.
При наличии автономной системы 
отопления

 

глубина преодолеваемой 

водной преграды не должна превышать 
25 см.

Особенности

 эксплуатации

148

>

Влага снижает эффективность тормозов, 
поэтому при выезде на сухую дорогу 
просушите их легкими нажатиями на 
педаль тормоза.

>

В зависимости от состояния дороги 
может оказаться целесообразным на 
время отключить систему DTC, см. 
Система динамической регулировки тяги 
(DTC) на странице

95

.

>

При односторонней пробуксовке 
ведущих колес достаточно сильно 
нажимайте на педаль акселератора, 
чтобы системы регулировки 
устойчивости могли перераспределить 
тяговое усилие между отдельными 
колесами.

После езды по бездорожью настоятельно 
рекомендуется, в том числе из соображений 
безопасности, привести автомобиль в 
порядок:

>

Очистите кузов от грязи.

>

Очистите колеса от грязи, снега, льда и 
проверьте, не повреждены ли они.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..