BMW X6. Руководство - часть 34

 

  Главная      Автомобили - БМВ     BMW X6 - руководство по эксплуатации 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..

 

 

BMW X6. Руководство - часть 34

 

 

 141

Ра

зв

леч

е

ния

Об

зор

Управле

н

ие

Полезн

о

 зна

ть

На

ви

гаци

я

Мобильност

ь

Ха

ра

кт

ери

сти

ки

Трогание с места без промедления

Не прогревайте двигатель на холостом ходу, 
а сразу начинайте движение при умеренных 
оборотах. Тогда двигатель быстрее 
прогреется до рабочей температуры.

Осмотрительная езда

Чтобы лишний раз не разгоняться и не 
тормозить, соблюдайте достаточную 
дистанцию до движущихся впереди 
транспортных средств. Равномерная, 
осмотрительная езда способствует экономии 
топлива.

Недопущение высоких оборотов

Езда на низких оборотах экономит топливо и 
сокращает износ узлов и деталей.

Использование наката

В режиме принудительного холостого хода 
подача топлива автоматически 
прекращается.

Выключение двигатель при 

длительной остановке

При длительной остановке, например, на 
светофоре, у ж/д переезда или в хвосте 
дорожного затора выключайте двигатель. 
Экономия уже присутствует, если остановка 
длится хотя бы 4 секунды.

Выключайте неиспользуемые 

функции

Энергоемкие функции, например 
кондиционер или обогрев сидений и заднего 
стекла, повышают расход топлива. Особенно 
это заметно при движении в черте города с 
частыми остановками. Поэтому не включайте 
эти функции без необходимости.

Техническое обслуживание

Регулярное техническое обслуживание 
продлевает срок службы автомобиля и 
делает его эксплуатацию более 
экономичной. BMW AG рекомендует 
проходить его на СТОА BMW. О системе 

технического обслуживания BMW см. на 
странице

246

.

Общие правила вождения

Багажная дверь

Во избежание попадания отработавших 
газов в салон автомобиля всегда 

ездите с плотно закрытой багажной 
дверью.

<

Если это условие не может быть выполнено:

1.

Закройте все окна и стеклянный люк.

2.

Значительно увеличьте подачу воздуха 
климат-контролем, см. страницу

113

 

или

118

.

Нагрев системы выпуска ОГ

На всех автомобилях есть зоны 
сильного нагрева. Не снимайте и не 

покрывайте антигравийной мастикой 
смонтированные в этих местах 
теплозащитные экраны. Следите за тем, 
чтобы горячая система выпуска ОГ не 
контактировала с легковоспламеняющимися 
материалами (сеном, сухой листвой и др.). В 
противном случае существует опасность 
возгорания, что чревато тяжелыми травмами 
и материальным ущербом. Во избежание 
ожога не касайтесь горячих выхлопных 
труб.

<

Сажевый фильтр*

Фильтр очищает отработавшие газы от сажи, 
которая периодически сжигается при 
высокой температуре. Этот процесс 
регенерации фильтра занимает несколько 
минут. Водитель может заметить его по тому, 
что двигатель некоторое время работает 
шумнее обычного и развивает привычный 
уровень мощности при более высоких 
оборотах, а также иногда по шуму и 
дымлению из выхлопной трубы, которое 
может продолжаться еще некоторое время 
после выключения двигателя.

Особенности

 эксплуатации

142

Аквапланирование

Двигаясь по мокрой или грязной 
трассе, сбросьте скорость, так как 

между шинами и дорогой может 
образоваться водяной клин. Этот эффект, 
известный как аквапланирование, может 
привести к частичной или полной утрате 
контакта с поверхностью дороги, что 
приведет к потере контроля над автомобилем 
и сделает невозможным торможение.

<

Опасность аквапланирования возрастает по 
мере износа шин, см. также Минимальная 
высота рисунка протектора на странице

238

.

Водные преграды

Автомобиль способен преодолевать 
водные преграды глубиной не более 

45 см. При такой глубине следует двигаться 
со скоростью пешехода, так как в противном 
случае существует риск повреждения 
двигателя, электрооборудования и коробки 
передач.
Если автомобиль оборудован автономной 
системой отопления, то во избежание ее 
повреждения глубина преодолеваемой 
водной преграды не должна превышать 
25 см, а скорость движения в воде – скорости 
пешехода.

<

Надежное торможение

В стандартную комплектацию автомобиля 
входит система ABS. Когда этого требуют 
обстоятельства, тормозить рекомендуется 
сильно, полностью выжимая педаль. Так как 
автомобиль сохраняет управляемость, вы 
можете спокойно объезжать встречающиеся 
на пути препятствия.
Пульсация педали тормоза в сочетании с 
шумом, который производит при работе 
гидравлическая система, сигнализируют 
водителю о том, что торможение происходит 
под контролем ABS.

В сырую погоду

В сырую погоду или сильный дождь 
целесообразно время от времени слегка 
нажимать на педаль тормоза. При этом нужно 

следить за тем, чтобы ваши действия не 
создавали помех другим участникам 
движения. Тормозные диски и колодки 
высохнут под действием выделяемого при 
торможении тепла и в ответственный момент 
сработают без задержки.

Движение под уклон

Во избежание перегрева и снижения 
эффективности тормозов на затяжных 

или крутых спусках выбирайте такую 
передачу, при которой вам реже всего 
придется тормозить. Даже легкое, но 
продолжительное воздействие на педаль 
может вызвать сильный нагрев и износ 
тормозных механизмов вплоть до выхода 
тормозной системы из строя.

<

Переключившись в ручном режиме на 
низшую передачу (вплоть до первой), см. 
страницу

67

можно использовать тормозной 

эффект двигателя. Это избавит тормоза от 
чрезмерной нагрузки.

Никогда не ездите при нейтральном 
положении рычага селектора или с 

выключенным двигателем. На нейтральной 
передаче отсутствует жесткая связь с 
двигателем, а при выключенном двигателе не 
работают усилители тормозов и рулевого 
управления. 
Рядом с педалями не должно быть ножных 
ковриков и других посторонних предметов, 
способных помешать ходу педалей.

<

Коррозия тормозных дисков

Интенсивная эксплуатация дисковых 
тормозных механизмов способствует их 
самоочистке. Поэтому незначительный 
пробег, длительные простои и малая 
загруженность тормозной системы создают 
благоприятные условия для развития 
коррозии тормозных дисков и загрязнения 
тормозных колодок.
При торможении покрытые коррозией диски 
вызывают эффект вибрации, устранить 
который часто невозможно даже 
продолжительным нажатием на педаль 
тормоза.

 143

Ра

зв

леч

е

ния

Об

зор

Управле

н

ие

Полезн

о

 зна

ть

На

ви

гаци

я

Мобильност

ь

Ха

ра

кт

ери

сти

ки

На стоянке

В кондиционере образуется конденсат, 
который сливается под автомобиль. В этом 
случае вода под автомобилем является 
нормальным явлением.

Перед заездом на автоматическую 
мойку

Во избежание повреждений сложите 
наружные зеркала, см. страницу

52

чтобы 

уменьшить габариты автомобиля.
Выключите парковочный тормоз, особенно 
при включенной противооткатной системе, 
см. страницу

63

.

Все нужное по теме ухода за автомобилем вы 
найдете со страницы

248

.

Шины разной конструкции*

Перед заездом в моечную установку 
убедитесь, что автомобиль пройдет в 

нее по ширине, иначе существует риск 
повреждения автомобиля и моечной 
установки.

<

При наличии системы комфортного 
доступа*

Вставьте электронный ключ в замок 
зажигания.
Двигатель можно выключить при рычаге 
селектора в положении N, см. также 
страницу

39

.

Правостороннее и 

левостороннее движение

При пересечении границы страны, где 
принято иное направление движения, для 
исключения ослепления водителей 
встречного транспорта необходимо принять 
определенные меры.

Если вы не знаете всех требований, которые 
предъявляются к выполнению таких работ, 
поручите их СТОА BMW.
Так как переключение фар не приводит к 
ослеплению водителей встречного 
транспорта, то это можно сделать заранее на 
СТОА BMW, где вы обычно обслуживаетесь.

Чтобы не обжечься, перед 
выполнением работ дайте фарам 

остыть.

<

1.

Выключите освещение и выньте ключ из 
замка зажигания.

2.

Снимите крышку фары ближнего света со 
стороны моторного отсека, см. 
страницу

242

повернув ее против 

часовой стрелки.

3.

На левостороннее движение: 
отожмите рычажок до упора влево, см. 
стрелку

1.

На правостороннее движение:
отожмите рычажок до упора вправо, см. 
стрелку

2.

4.

Наденьте крышку и поверните ее по 
часовой стрелке до щелчка.

Особенности

 эксплуатации

144

Погрузка багажа

Чтобы не превысить разрешенную 
грузоподъемность шин, не допускайте 

перегрузки автомобиля. Перегрузка 
способствует перегреву и внутреннему 
повреждению шин, что может привести к их 
внезапному разрыву.

<

Следите за тем, чтобы из груза в 
багажнике не текла жидкость. Иначе 

возможны повреждения в автомобиле.

<

Размещение багажа

>

Тяжелые грузы размещайте как можно 
глубже, то есть сразу за спинками задних 
сидений, и как можно ниже.

>

Острые кромки и углы накройте или 
оберните защитным материалом.

>

При перевозке очень тяжелого груза на 
задних сиденьях застегните ремни 
безопасности крест-накрест, то есть 
защелкните каждый из ремней в замке, 
предназначенном для противоположной 
стороны.

>

Запрещается укладывать груз штабелем 
выше спинок сидений.

Фиксация груза

>

Небольшие и легкие предметы 
закрепляйте ремнями

*

грузоудерживающей сеткой

или 

стяжками.

>

Для крупных и тяжелых предметов вы 
можете приобрести на СТОА BMW 
специальные растяжки

*

, которые 

крепятся к петлям

*

 в багажнике, см. 

иллюстрацию.

>

Соблюдайте прилагаемое к растяжкам 
руководство.

Чтобы не создавать угрозы 
пассажирам при торможении или 

резких маневрах, всегда тщательно 
укладывайте и фиксируйте багаж.
Не допускайте превышения значений 
максимальной полной массы и нагрузки на 
оси, см. страницу

269

. Это не только снижает 

уровень безопасности автомобиля, но и 
вступает в противоречие с 
законодательными нормами. 
Размещая тяжелые и твердые предметы в 
салоне, позаботьтесь об их надежной 
фиксации, чтобы они не съезжали со своих 
мест при резком торможении и 
маневрировании и не создавали угрозы 
пассажирам.
Растяжки крепите только к показанным на 
рисунке петлям. Использовать для фиксации 
груза точки крепления ISOFIX, см. 
страницу

58

запрещено из-за риска их 

повреждения.

<

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..