BMW X3 (F25). Руководство - часть 25

 

  Главная      Автомобили - БМВ     BMW X3 (F25) - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..

 

 

BMW X3 (F25). Руководство - часть 25

 

 

Нагрузка

Перегрузка автомобиля
Не перегружать автомобиль во избежа‐

ние превышения допустимой грузоподъемно‐
сти шин. Перегрузка может привести к пере‐
греву и внутренним повреждениям шин. При
определенных обстоятельствах возможно
внезапное падение давления воздуха в ши‐
нах.◀

Жидкости в багажном отделении
Следите за тем, чтобы в багажном отде‐

лении не выступали жидкости, в противном
случае это может повредить автомобиль.◀

Укладка груза

Очень тяжелый груз: при незанятых за‐
дних сиденьях вставьте внешние ремни
безопасности в соответствующий проти‐
воположный замок.

Острые края и углы прикройте.

Тяжелый груз располагать как можно
дальше спереди, непосредственно за за‐
дним сиденьем и снизу.

Полностью сложите задние сиденья, если
соответствующим образом необходимо
уложить груз.

Для защиты пассажиров используйте
разделительную сетку*, см. стр. 

99

. Об‐

ратите внимание на то, чтобы предметы не
могли попасть в салон сквозь ячейки раз‐
делительной сетки.
Оберните остроконечные предметы, ко‐
торые во время поездки могут удариться
в заднее стекло.

Фиксация груза

Крепежные проушины в багажном

отделении

Для крепления груза багажное отделение ос‐
нащено специальными проушинами.

Крепежные проушины в багажном

отделении с направляющей*

Для крепления груза багажное отделение ос‐
нащено специальными передвижными про‐
ушинами.

Для перемещения петель нажмите кнопку,
стрелка 1. Обратите внимание, что в проуши‐
нах в новом положении должен сработать
фиксатор.

111

 

Данные

Мобильность

Развлечения

Полезно знать

Управление

Обзор

 

Петли находятся под откидным днищем в ба‐
гажном отсеке. Их можно вставить в углубле‐
ния на шинах.

Сетка для багажного отделения,

FlexNet*

Эластичная сетка подвешивается за про‐
ушины и фиксирует груз в багажном отделе‐
нии. За следующие проушины можно зафик‐
сировать разделительную сетку:

Крепежная проушина на системе направ‐
ляющих.

Проушины в багажном отделении.

Проушины находятся с обеих сторон багаж‐
ного отделения.

Фиксация груза

Небольшой и легкий груз: зафиксируйте
натяжными лентами, сеткой для багаж‐
ного отделения* или стяжками.

Большие и тяжелые части: зафиксируйте
строповочными средствами*.
Закрепите в проушинах багажного отде‐
ления натяжные ремни, сетку для багаж‐
ного отделения, натяжные ленты или
стяжки.

Фиксация груза
Размещайте и фиксируйте груз, как опи‐

сано выше, иначе при выполнении торможе‐
ния и объездных маневров он может угрожать
безопасности пассажиров.
Не размещайте в салоне без фиксации тяже‐
лые и твердые предметы, иначе при выполне‐
нии торможения и объездных маневров они
могут угрожать безопасности пассажиров.

Не превышайте допустимую общую массу и
допустимые нагрузки на ось, в противном слу‐
чае не гарантируется эксплуатационная на‐
дежность автомобиля и не выполняются тре‐
бования правил, регламентирующих допуск к
эксплуатации.◀

Багажник на крыше

Указание

Установка возможна только при наличии по‐
ручней на крыше*.
Багажник на крыше является дополнитель‐
ной опцией.

Крепление на поручне*

См. руководство по установке багажников на
крышу.

Монтаж

Следите за тем, чтобы оставалось достаточно
свободного места для поднятия и открывания
крышки люка*.

Нагрузка

Загруженный багажник на крыше изменяет
управляемость и динамические свойства
автомобиля вследствие смещения центра тя‐
жести.
Поэтому при движении и загрузке учитывайте
следующее:

Не превышайте допустимую нагрузку на
крышу/ось и допустимую полную массу.

Равномерно распределяйте нагрузку на
крышу.

Груз не должен занимать слишком боль‐
шую площадь.

Тяжелый груз следует перевозить внизу.

Надежно закрепите багаж на крыше, на‐
пример, с помощью натяжных ремней ба‐
гажного отделения.

В зоне перемещения багажной двери не
должно находиться никаких предметов.

112

Особенности эксплуатации

Езжайте спокойно, избегайте резкого
трогания с места и торможения или бы‐
строго прохождения поворотов.

Движение с прицепом*

Общие положения

Допустимая масса прицепа указана в техни‐
ческих характеристиках.
В сервис-центре Вам помогут увеличить это
значение.
Автомобиль оснащен усиленной задней под‐
веской и в зависимости от модели высокоэф‐
фективной системой охлаждения двигателя.

Перед поездкой

Вертикальная нагрузка на тягово-

сцепное устройство

Минимальная вертикальная нагрузка:
25 кг.

Минимальная вертикальная нагрузка:
100 кг.
По возможности используйте ее.

Максимальный груз уменьшается из-за
массы тягово-сцепного устройства и верти‐
кальной нагрузки на тягово-сцепное устрой‐
ство. Вертикальная нагрузка на тягово-сцеп‐
ное устройство увеличивает массу
автомобиля.
Нельзя превышать допустимую общую массу
буксирующего прицеп автомобиля, см. Тех‐
нические характеристики.

Нагрузка

Дополнительный груз укладывать как можно
глубже и ближе к оси.
Низкий центр тяжести прицепа повышает без‐
опасность движения всего сочлененного
транспортного средства.
Нельзя превышать допустимую общую массу
прицепа и разрешенную нагрузку на заднюю
ось для автомобиля, см. Технические харак‐

теристики. Определяющим является мень‐
шее из значений.

Давление воздуха в шинах

Соблюдать предписания по давлению воз‐
духа в шинах автомобиля и прицепа.
В случае автомобиля речь идет о давлении
воздуха в шинах, см. стр. 

133

, для высоких

нагрузок.
В случае прицепа решающее значение имеют
предписания производителя.

Индикатор повреждения шин

После регулировки давления воздуха в шинах
и прикрепления или отцепления прицепа не‐
обходимо заново инициализировать индика‐
тор повреждения шин, см. стр. 

76

.

Наружные зеркала заднего вида

Законодательством предписано наличие двух
наружных зеркал заднего вида, в которые
были бы видны обе задние кромки прицепа.
Эти зеркала можно приобрести в качестве
специальной принадлежности на СТОА.

Потребление электроэнергии

Мощность задних фонарей прицепа не дол‐
жна превышать следующих значений:

Указатели поворота: на каждую сторону
по 42 ватта.

Задние габаритные фонари: на каждую
сторону по 60 ватт.

Стоп-сигналы: всего 84 Вт.

Задние противотуманные фонари*: всего
42 Вт.

Фары заднего хода: всего 42 Вт.

При транспортировке прицепа-дачи нужно
учитывать емкость аккумулятора, включая
потребители электроэнергии на минималь‐
ное время.

Работоспособность задних фонарей
Перед началом движения проверьте ра‐

ботоспособность задних фонарей прицепа с
целью безопасности дорожного движения.◀

113

 

Данные

Мобильность

Развлечения

Полезно знать

Управление

Обзор

 

Движение с прицепом

Регулировка скорости при движении с
прицепом

При движении с прицепом выбирайте соот‐
ветствующую скорость. При движении на
скорости от 80 км/ч прицеп может начать рас‐
качиваться (в зависимости от конструкции и
степени загрузки).◀

Максимальная скорость при движении с
прицепом

При движении с прицепом увеличьте давле‐
ние в шинах на 0,2 бар и не превышайте ско‐
рость 100 км/ч во избежание повреждения
шин вследствие слишком высокой нагрузки
на ось. Учитывайте указанное на шинах мак‐
симальное допустимое давление.◀

Прекращение раскачивания

Если прицеп начнет раскачиваться, то все
сочлененное транспортное средство можно
выровнять только при помощи немедленного
сильного торможения.
Необходимые рулевые маневры предприни‐
майте с особой осторожностью и с учетом ок‐
ружающей ситуации на дороге.

Подъемы

В целях обеспечения безопасности и беспре‐
пятственного движения транспортного по‐
тока эксплуатация прицепа разрешается до
подъемов не более 12 %.
Если в дальнейшем будут разрешены более
высокие массы буксируемых прицепов,
предел составит 8 %.

Уклон

На уклонах сочлененное транспортное сред‐
ство склонно к раскачиванию.
Перед уклоном переключитесь на следую‐
щую, более низкую передачу и медленно спу‐
скайтесь.

Большие нагрузки и высокая

температура внешнего воздуха

Длительное движение с большой на‐
грузкой и при высокой температуре

внешнего воздуха
При длительном движении с большой нагруз‐
кой на прицеп и при высокой температуре
внешнего воздуха следите за тем, чтобы то‐
пливный бак был заполнен более чем на 1/4,
в противном случае может уменьшиться
мощность двигателя или повредиться двига‐
тель.◀

Контроль устойчивости прицепа*

Принцип действия

Система помогает водителю при попытках
препятствования раскачиванию прицепа.
Она распознает колебательные движения и
автоматически производит быстрое тормо‐
жение автомобиля, чтобы снизить критиче‐
скую скорость и стабилизировать сочленен‐
ное транспортное средство.
Если прицеп не присоединен, но к розетке
прицепа подключено, например, крепление
для велосипедов, оборудованное световыми
сигналами, то резкие маневры могут привести
к срабатыванию системы.

Необходимое для работы условие

При движении с прицепом и при подключении
крепления к розетке прицепа система начи‐
нает функционировать со скорости примерно
65 км/ч.

Физические границы работы

системы

Система не успеет среагировать, если
прицеп резко изменит направление, на‐
пример, на скользкой дороге или рыхлом
грунте.

Прицепы с высоким центром тяжести мо‐
гут опрокинуться, прежде чем будет рас‐
познаны колебательные движения.

114

Особенности эксплуатации

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..