BMW X3 (F25). Руководство - часть 24

 

  Главная      Автомобили - БМВ     BMW X3 (F25) - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..

 

 

BMW X3 (F25). Руководство - часть 24

 

 

Натяжная лента*

На правой боковой обшивке расположена
стяжная лента для крепления небольших
предметов.

Сетка*

Небольшие предметы можно разместить в
сетке в левой боковой области багажного от‐
деления.

Боковое отделение слева

Для открытия: потянуть ручку.

Крепежные проушины в багажном

отделении

Для крепления груза, см. стр. 

111

, багажное

отделение оснащено специальными проуши‐
нами.

Крепежные проушины в багажном

отделении с направляющей*

Для крепления груза, см. стр. 

111

, багажное

отделение оснащено специальными проуши‐
нами.

Переворачиваемое дно*

На нижнюю сторону крышки ниши для запас‐
ного колеса нанесено водонепроницаемое и
грязеотталкивающее покрытие.
Крышку ниши для запасного колеса откинуть
вверх, снять и перевернуть.
Крючок в нижней части панели пола: для об‐
легчения погрузки приподнятую панель пола
можно закрепить на кромке крыши с по‐
мощью крючка.

Сетка для багажного отделения,

FlexNet*

Для закрепления грузов, см. стр. 

111

, можно

использовать сетку для багажного отделе‐
ния.

Складной бокс*

В отделении для мелких вещей под полом ба‐
гажного отделения находится складной бокс.

104

Места для хранения

Особенности эксплуатации

Обкатка

Общие положения

Подвижные детали должны приработаться
друг к другу.
Приведенные ниже указания помогут про‐
длить срок службы автомобиля и сделать
его эксплуатацию более экономичной.

Двигатель и передача заднего моста

Соблюдайте принятые в стране пребывания
ограничения по скорости движения.

До 2000 км

Не превышайте максимальную частоту вра‐
щения коленвала двигателя и скорость:

Для бензиновых двигателей, 4500 1/мин и
160 км/ч.

Для дизельных двигателей, 3500 1/мин и
150 км/ч.

Работая педалью акселератора, избегайте
положений полной нагрузки и KickDown.

От 2000 км

Можно постепенно увеличивать число обо‐
ротов и скорость.

Шины

Сцепление новых покрышек с дорожным по‐
лотном становится оптимальным только по‐
сле обкатки, что обусловлено технологией их
изготовления.
Во время прохождения первых 300 км дви‐
гайтесь в сдержанном режиме.

Тормозная система

Тормозные колодки и диски оптимально при‐
тираются друг к другу только примерно через
500 км. Во время обкатки используйте сдер‐
жанную манеру вождения

Сцепление

Сцепление начинает работать оптимально
только примерно через 500 км. Во время об‐
катки мягко включайте сцепление.

После замены деталей

Заново выполнить указания по обкатке, если
за время дальнейшей эксплуатации
автомобиля были заменены компоненты, о ко‐
торых говорилось выше.

Общие указания

Закрывание багажной двери

Движение с закрытой багажной дверью
Во избежание травмирования пассажи‐

ров и других участников дорожного движения
при аварии или торможении/выполнении объ‐
ездного маневра, а также во избежание по‐
вреждения автомобиля осуществляйте дви‐
жение только с закрытой багажной дверью.
Кроме того, при открытой двери отработан‐
ные газы могут попасть в салон.◀

Если все же требуется двигаться с открытой
крышкой багажника:

1.

Двигайтесь в умеренном режиме.

2.

Закройте все окна и люк*.

3.

Значительно увеличьте интенсивность
вентиляции.

Горячая система выпуска

отработанных газов

Горячая система выпуска отработанных
газов

Система выпуска отработанных газов нагре‐
вается до высоких температур.
Не снимать имеющиеся термозащитные
щитки либо установить защиту днища. Сле‐
дить за тем, чтобы во время движения, работы
на холостом ходу или при парковке с горячей

108

Особенности эксплуатации

системой выпуска не соприкасались легково‐
спламеняющиеся материалы, например,
сено, листья, трава и т. д. В случае контакта
существует опасность воспламенения и по‐
жара, что может привести к тяжелым травмам
или материальному ущербу.
Не прикасайтесь к горячим выпускным тру‐
бам, в противном случае существует опас‐
ность ожога.◀

Сажевый фильтр

В сажевом фильтре частицы сажи задержи‐
ваются и периодически сжигаются при высо‐
ких температурах.
Во время очистки продолжительностью не‐
сколько минут:

При определенных обстоятельствах дви‐
гатель некоторое время работает не‐
много неровно.

Для обычного наращивания мощности по‐
надобится более высокая частота враще‐
ния.

В системе выпуска могут возникнуть
шумы и небольшое дымообразование,
даже в течение некоторого времени после
остановки двигателя.

Солнцезащитное ветровое стекло*

На помеченную область стекла не нанесено
теплоотражающее покрытие.
Используйте эту область для устройств для
открывания гаражных ворот, устройств для
электронного сбора дорожных пошлин и т. п.

Мобильная связь в автомобиле

Мобильная связь в автомобиле
Не советуем пользоваться в салоне

автомобиля устройствами мобильной связи,
например, мобильными телефонами, без пря‐
мого подключения к внешней антенне. В про‐
тивном случае не исключено взаимное влия‐
ние электронной системы автомобиля и
устройства мобильной связи. Кроме того, не‐
льзя гарантировать, что излучение, возни‐
кающее во время работы передатчика, отво‐
дится из салона автомобиля.◀

Аквапланирование

На влажной или размокшей дороге между
шиной и дорожной поверхностью может об‐
разоваться водяной клин.
Это явление известно как аквапланирование
и может привести к частичной или полной по‐
тере сцепления с дорогой, потере управления
автомобилем и способности торможения.

Аквапланирование
На влажной и размокшей дороге сни‐

жайте скорость во избежание аквапланиро‐
вания.◀

Водные преграды

В стоячей воде двигайтесь только до уровня
воды макс. 30 см и с максимальной скоростью
пешехода до 10 км/ч.

Учитывайте уровень воды и скорость
Не превышайте максимально допусти‐

мый уровень воды и скорость пешехода во
избежание повреждений двигателя, электри‐
ческой системы и коробки передач.◀

Надежное торможение

Ваш автомобиль в серийном исполнении ос‐
нащен антиблокировочной системой ABS.
В случае необходимости лучше всего полно‐
стью выжмите педаль тормоза.
Автомобиль сохранит управляемость. Слу‐
чайные препятствия можно объехать, вращая

109

 

Данные

Мобильность

Развлечения

Полезно знать

Управление

Обзор

 

руль по возможности спокойными движе‐
ниями.
Пульсация педали тормоза и гидравлические
шумы при регулировке указывают на то, что
идет регулировка посредством ABS.

Предметы в зоне хода педалей

Не размещайте предметы в зоне хода
педалей

Не размещайте ножные коврики и другие
предметы в зоне хода педалей, иначе они мо‐
гут помешать работе педалей.
Не допускается размещать ножные коврики
на имеющиеся коврики или прочие предметы.
Использовать только коврики, разрешенные
к применению и закрепленные соответствую‐
щим образом.
Обращать внимание, чтобы коврики надежно
фиксировались после их вынимания, напри‐
мер для очистки.◀

Влажность

При влажности или сильном дожде через ка‐
ждые несколько километров следует слегка
притормаживать.
Эти действия не должны создавать помехи
для других участников движения.
Возникающее при торможении тепло подсу‐
шивает тормозные диски и накладки тормоз‐
ных колодок.
Таким образом, в случае необходимости
можно быть уверенным в полноценной силе
торможения.

Уклон

Проезжайте длинные или крутые наклонные
участки на той передаче, при которой тормо‐
зить необходимо меньше всего. В противном
случае тормозная система может пере‐
греться, а тормозное действие уменьшиться.
МКПП:
Переключившись на низшую передачу
(вплоть до первой), можно увеличить тормоз‐
ной эффект двигателем.

Автоматическая и спортивная автоматиче‐
ская коробка передач*:
Эффект торможения двигателем можно уси‐
лить, переключившись в ручном режиме на
пониженную передачу автоматической ко‐
робки передач.

Избегайте перегрузки тормозов
Избегайте чрезмерной нагрузки на тор‐

моза. Слабое, но продолжительное нажатие
на педаль тормоза может привести к пере‐
гревам, износу тормозов и даже к возмож‐
ному выходу тормозной системы из строя.◀

Не двигайтесь на холостом ходу
Не двигайтесь на холостом ходу или с

остановленным двигателем, в этих случаях
отсутствует эффект торможения двигателем
и не работают усилители тормозного и руле‐
вого приводов.◀

Коррозия тормозного диска

Коррозии тормозных дисков и загрязнению
накладок тормозных колодок способствуют:

Редкая эксплуатация.

Длительные простои.

Небольшая нагрузка.

Таким образом, не достигается необходимая
минимальная нагрузка для автоматической
очистки дисковых тормозов.
Пораженные коррозией тормозные диски при
притормаживании создают эффект износа за
счет трения, который в большинстве случаев
уже нельзя устранить.

Конденсат из-под оставленного на

стоянке автомобиля

Автоматический кондиционер вырабатывает
конденсат, который выводится под автомоби‐
лем.
Таким образом, вода под автомобилем пред‐
ставляет собой абсолютно нормальное явле‐
ние.

110

Особенности эксплуатации

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..