Audi A6 2005 года. Руководство - часть 52

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A6 2005 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..

 

 

Audi A6 2005 года. Руководство - часть 52

 

 

18

323_035

F354

K226

K227

F355

Ќузов

Блок управления прицепом J345

Размещение в автомобиле
Блок управления прицепом J345 по основным функци-
ям соответствует блоку управления, применяемому в 
Audi A4 2001. Для использования в Audi A6 он был 
дополнен функцией контроля положения откидного 
тягово-сцепного устройства.

Теперь блок дополнительно определяет заблокирован-
ное состояние механического откидного тягово-сцепно-
го устройства и сообщает это водителю.

19

K227

K226

F354

J345

J533

F355

J285

Bil

d

323_036

323_033

јсли потянуть за маховик, расположенный в багаж-
нике автомобиля, то замкнется контактный выклю-
чатель на маховике F354. При повороте маховика 
механически тросом Боудена отпирается фиксатор 
на тягово-сцепном устройстве и размыкается кон-
тактный выключатель на фиксаторе F355.

После снятия блокировки тягово-сцепное устройство 
можно откидывать и захлопывать. Блокировка осу-
ществляется автоматически благодаря силе натя-
жения пружины. Ќонтактные выключатели при этом 
возвращаются в свое исходное положение. Блок 
управления не различает, в каком положении на-
ходится заблокированное прицепное устройство – в 
откинутом для буксировки прицепа или в исходном 
положении.

Положение блокировки отображается при помощи 
двух светодиодов, расположенных на маховике 
тягово-сцепного устройст 

ва. Постоянно светящаяся 

зеленая контрольная лампа K226 указывает на то, 
что тягово-сцепное устройство правильно откинуто 
или убрано.

јсли тягово-сцепное устройство не заблокирова-
но, то будет светиться красная контрольная лам-
па K227. Помимо этого, на центральном дисплее 
комбинации приборов J285 высветится соответс-
твующее сообщение. При выключенном зажигании 
(клемма 15) контрольная лампа заблокирован-
ного состояния тягово-сцепного устройства K226 
погаснет, если багажник автомобиля закрыт или 
остается открытым более 10 минут. Ќонтрольная 
лампа разблокированного состояния тягово-сцеп-
ного устройства K227 гаснет, если багажник авто-
мобиля закрыт или остается открытым более 20 
минут. При пробуждении блока управления Wake-
Up или после команды на пробуждение Wake-Up 
по шине CAN вновь включится соответствующая 
контрольная лампа.

ANHАNGER

KUPPLUNG

PRЖFEN!

20

 

 

 

Примечание

При проведении любых работ с подушками 
безопасности соблюдайте меры безопаснос-
ти, указанные в руководствах по ремонту!

Защита пассажиров

Система безопасности

Система защиты на высшем уровне: так ставится за-
дача для повышения уже сегодня достаточно высоко-
го уровня безопасности модельного ряда Audi.

Выполнение действующих норм законодательства, экс-
плуатационные испытания, в которых новая Audi A6 
показывает лучшие результаты в своем классе, яв-
ляются лишь частью требований безопасности. Часто 
концерн Audi предъявляет группе разработчиков 
дополнительные, более жесткие требования.

Основное внимание при этом уделяется высокому 
защитному потенциалу в реальных столкновениях и 
совместимости. Философия безопасности и надежнос-
ти автомобилей Audi дополняется научными данными, 
полученными при изучении реальных столкновений и 
их последствий. С этой целью Центр исследования 
столкновений Audi AARU (Audi Accident Research 
Unit) изучает последствия столкновений, в которых 
участвовали последние модели Audi.
Задача этого исследовательского центра состоит в 
том, чтобы проанализировать столкновения, рекон-
струировать их и разработать потенциалы повышения 
безопасности.
Помимо этого, Центр исследования столкновений Ѕуди 
оценивает аналитические работы соответствующих 
специализированных банков данных о столкновениях.

Система безопасности Audi A6 состоит из следующих 
уже известных элементов:
– блок управления подушками безопасности
– подушки безопасности двухступенчатого действия
  для водителя и переднего пассажира
– передние боковые подушки безопасности
– головные подушки безопасности
– датчики бокового столкновения
– передние натяжители ремней безопасности 

Дополнительно на Audi A6 применены новые решения:
– вынесенные вперед датчики для распознавания
  фронтального столкновения
– реле отключения аккумулятора
– датчики бокового столкновения в дверях
– выключатели в передних замках ремней 
  безопасности
– система распознавания занятости переднего 
  пассажирского сиденья

Опционально есть возможность оснастить автомобиль 
задними боковыми подушками безопасности, а также 
замком-выключателем для деактивации передней пас-
сажирской подушки безопасности с соответствующей 
контрольной лампой.

Завершают перечень компонентов системы безопас-
ности у Audi Ѕ6 активные подголовники передних 
сидений.

Таким образом, Audi A6 представляет собой удачный 
пример разработки автомобиля, призванного защитить 
своих пассажиров.

В силу различных требований и норм законодатель-
ства, предъявляемых национальными авторынками к 
производителям автомобилей, оснащение A6, напри-
мер, для американского рынка, может иметь некото-
рые особенности.

Пояснения

E224  Замковый выключатель для отключения передней пассажирской 

подушки безопасности.

E24 

Датчик замка ремня безопасности водителя.

E25 

Датчик замка ремня безопасности переднего пассажира.

G128  Датчик занятости переднего пассажирского сиденья.
G179  Датчик для передней водительской боковой подушки безопаснос-

ти (передняя дверь).

G180  Датчик для передней пассажирской боковой подушки безопаснос-

ти (передняя дверь).

G256  Датчик для задней левой боковой подушки безопасности.
G257  Датчик для задней правой боковой подушки безопасности.
G283  Датчик для водительской подушки безопасности.
G284  Датчик для передней пассажирской подушки безопасности.

21

G256

N251

G179

G180

N153

K145

AIRBAG OFF

PASSENGER

N95 / N250

N131 / N132

N252

N154

G257

J533

G283

G284

N200

T16

J623

J285
K75 / K19

E224

AUS EIN

AIRBAG

J655

E24

E25

J234

J393

N199

G128

326_002

J234  Блок управления подушками безопасности
J285 Ќомбинация 

приборов

J393  Центральный блок управления комфорта
J533 Диагностический 

интерфейс 

(Gateway)

J623  Блок управления двигателем
J655  Реле отключения аккумуляторной батареи
≠19 

Ќонтрольная лампа “Не пристегнут ремень 
безопасности”.

Ќ75 – Ќонтрольная лампа “Подушки безопасности”.
Ќ145  Ќонтрольная лампа Пассажирская подушка 

безопасности откл“. (PASSENGER AIRBAG OFF)

N95 

Запал для водительской подушки безопасности.

N250  Запал 2 для водительской подушки безопасности.
N131  Запал 1 для передней пассажирской подушки безопасности.
N132  Запал 2 для передней пассажирской подушки безопасности.
N153  Запал 1 для натяжителя ремня безопасности водителя.
N154  Запал 1 для натяжителя ремня безопасности переднего 

пассажира.

N199  Запал для боковой подушки безопасности водителя.
N200  Запал для передней правой боковой подушки безопасности.
N251  Запал для левой головной подушки безопасности.
N252  Запал для правой головной подушки безопасности.
Т16 

Штекерный разъем, 16-ти пиновый (для подключения диа-
гностического оборудования)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..