Audi A6 2005 года. Руководство - часть 16

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A6 2005 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..

 

 

Audi A6 2005 года. Руководство - часть 16

 

 

61

325_194

325_192

Смазка 02X

Герметизация дифференциала Torsen в коробке пере-

дач 02X реализована при помощи т.н. уплотняющего 

цилиндра. Смазка дифференциала Torsen осущест-

вляется таким образом, что отвод масла происходит в 

самом дифференциале Torsen и не распределяется по 

всей коробке передач. Преимуществом этого явля-

ется увеличенный срок эксплуатации всех опорных 

участков.

Система маслопитания дифференциала Torsen

При вращении дифференциала Torsen масло попа-

дает на внешнюю стенку уплотняющего цилиндра. 

Большая часть этого масла снимается маслосъем-

ным ребром в корпусе дифференциала Torsen и на-

правляется на маслосъемное ребро крышки коробки 

передач, расположенное немного ниже. Затем по 

маслонаправляющему ребру масло подается в уплот-

няющий цилиндр и попадает, таким образом, снова в 

дифференциал Torsen.

Отверстия на задней стороне дифференциала Torsen 

обеспечивают обратный поток в корпусе Torsen, под-

держивая, тем самым заданный уровень масла.

Уплотняющий цилиндр

Вид в разрезе: дифференциал Torsen собранном виде

Kрышка коробки передач

Маслонаправляющее 

ребро

Уплотняющий цилиндр

Поддон

Маслосъемные ребра

Kорпус дифференциала Torsen

62

325_156

325_155

Kоробки передач – 

Механические коробки передач

В коробках передач 0A3 маслосборник выполняет фун-

кцию обеспечения смазкой и способствует, тем самым, 

повышению KПД коробки передач.

Успех совокупности всех мер по повышению KПД 

коробки передач проявляется уже в том, что, например, 

у Audi S4 с KПП 0A3 в отличие от KПП ранних моде-

лей не требуется масляное охлаждение (масляным 

насосом).

В новые 6-скоростные KПП заливается то же самое 

трансмиссионное масло G 052 911 A (синтетическое 

масло SAE 75W 90). Трансмиссионное масло при техоб-

служивании в обычном объеме менять не требуется, 

т.н. «пожизненное заполнение».

Смазка 0A3

Маслосборник

Место установки масля-

ного насоса (на новой 

KПП не требуется)

При необходимости KПП 

0A3 может оснащаться 

масляным насосом для 

масляного охлаждения.

63

Заметки

64

325_159

01X

0A3

325_160

Kоробки передач – 

Механические коробки передач

Внутренняя схема включений

Основное внимание у новых KПП было уделено удобс-

тву переключения передач. Усилия и время, затрачи-

ваемые на включение какой-либо передачи, удалось 

уменьшить благодаря применению переработанных, 

мощных синхронизаций. Передача заднего хода также 

была синхронизирована.

Благодаря применению ряда отдельных элементов на 

внутреннем механизме переключения передач (фик-

сирующее устройство, рабочий цилиндр, шток вилки 

переключения передач, скользящая муфта, опора на 

подшипниках и ограничитель хода) была оптимизиро-

вана чувствительность коробки передач.

В целях улучшения включения передач шток вилки 

переключения передач и фиксирующее устройство 

смонтированы на шариковых опорах.

Kулисы и контуры фиксирующих устройств штоков 

вилок переключения передач и рабочего цилиндра по-

догнаны так, что на нейтральной и конечной передаче 

зазоров нет.

Вилки переключения передач переднего хода располо-

жены свободно на штоках вилки переключения пере-

дач. Это компенсирует биение из-за перекос скользя-

щих муфт и не приводит к последующему внешнему 

переключению. Таким образом, рычаг переключения 

передач больше не вибрирует.

В рабочем цилиндре имеются отдельные кулисы/

фиксирующие элементы для направления выбора и 

переключения передач, которые вырабатывают усилие 

выбора и возвращения на нейтральную передачу.

Выделенные контуры в кулисах оказывают поло-

жительное воздействие на процесс переключения 

передач.

Штоки вилки пере-

ключения передач, 

смонтированные на 

шариковых опорах

Kорпус подшипника

Расположенные свобод-

но вилки переключения 

передач

Втулка фиксатора, смон-

тированная на шариковых 

опорах

Kулисы переключения 

передач

Kулисы выбора 

передач

Штоки вилок переключения 

передач, смонтированные на 

шариковых опорах

Шток вилки переключения 

передач

Ограничительный штифт

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..