Audi A6 2005 года. Руководство - часть 14

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A6 2005 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..

 

 

Audi A6 2005 года. Руководство - часть 14

 

 

53

325_138

0A3

Максимально возможный диапазон передаточных от-

ношений – 7,5 с 6-й передачей обеспечивает широкое 

применение этих коробок передач: они могут использо-

ваться как в спортивном варианте с коротким ходом пе-

реключения для езды с максимальным ускорением, так 

и в экономичном варианте с “длинной” 6-й передачей 

для экономии топлива без особых потерь в динамике 

езды.

Для крутящего момента свыше 350 Нм используется 

коробка передач OA3 (quattro).

Kоробка передач OA3 

предназначена для дви-

гателей 3,0 I-V6-TDI-CR.

Технические характеристики

Обозначение 

ОA3 

01Х 

02Х

Обозначение у изготовителя 

ML450-6Q 

ML310-6F 

ML310-6Q

Разработчик/изготовитель 

Getrag, Audi Getrag 

Audi/VW-Kassel 

Audi/VW-Kassel

Вес с рабочей жидкостью  

72,7 

58,6 

69,7

(без сцепления), кг

Максимальный крутящий  

450 

330 

330

момент, Нм

Межосевое расстояние, мм 

82 

75

Заправочный объем рабочей  

3,2 

3,0 

3,5

жидкости, л

Kорпус 

из 3 частей 

из 3 частей 

из 4 частей

Aлюминиевый с прикру-

ченным кронштейном 

подшипника из листовой 

стали

Aлюминиевый с центральным корпусом 

подшипника

Синхронизация

Трехсекционный конус 

для 1-й и 2-й передачи; 

Двухсекционный конус 

для передач 3-6, а также 

для передачи R

Трехсекционный конус для 1-й передачи; двухсек-

ционный конус для 2-й передачи;

односекционный внешний конус для передач 

3-6, а также для передачи R.

Поперечный наклон шкворня 

коробки передач

максимально возмож-

ный до 7,5

максимально возможный до 7,68

Средний дифференциал

Деление момента

Torsen

50/50

Torsen

50/50

54

0A3

1.

2.

R.

3.

5.

6.

4.

Kоробки передач – 

Механические коробки передач

Kолесная пара изготовлена проверенным способом 

для продольно расположенной коробки передач 

quattro с пустотелым валом, применяемым в первона-

чальных коробках передач quattro.

Привод на все колеса осуществляется дифференциа-

лом Torsen, успешно применяющимся с 1986 г.

Kраткое описание OA3

Новая 6-ступенчатая коробка передач ОA3 является 

усовершенствованной испытанной коробки передач 

01E, с которой в начале 90-х годов у Audi началась 

эпоха 6-ступенчатых коробок передач.

Kак и предшествующая модель коробки передач эта 

разработана совместно фирмами Getrag и Audi и изго-

товлена фирмой Audi.

Kартер коробки передач ОA3 состоит из трех частей и 

изготовлен полностью из алюминиевого сплава методом 

литья под давлением.

Межосевое расстояние увеличено с 75 мм (у 01E) до 82 

мм, что, в свою очередь, увеличивает плечо рычага и 

позволяет достичь большей передачи крутящего момен-

та.

Kартер коробки передач

Kрышка картера

Kорпус для торсов

Межосевое рас-

стояние 82 мм

Пустотелый вал

Дифференциал Torsen

Примечание:

Для силовой передачи у коробки OA3 использует-

ся сцепление, применяемое еще на предшеству-

ющих коробках передач, с нажимным диском SAC 

(смотри программу самообучения 198).

55

325_152

325_193

325_155

25 mm

A

A

0A3

0A3

Kрышка главной передачи

Kартер коробки передач в области главной передачи 

расширен на 25 мм, благодаря чему он стал заметно 

прочнее.

Опознавание по чашевидной крышке главной пере-

дачи.

Опора оси шестерни 

заднего хода

Узел в разрезе A-A

Винт оси шестерни 

заднего хода

Положение и монтаж 

шестерни заднего хода для 

передачи заднего хода

Шестерня заднего хода

Винт оси шестерни 

заднего хода

Опора оси шестерни 

заднего хода

Ось шестерни 

заднего хода

56

325_143

325_154

01X

1.

2.

R.

3.

4.

6.

5.

Kоробки передач – 

Механические коробки передач

Kраткое описание 01X/02X

Новые 6-ступенчатые коробки передач 01X и 02X 

пришли на смену поколению 5-ступенчатых коробок 

передач 012 (01W-OA9) и 01A.

Kак и предыдущие коробки передач они являются 

усовершенствованными разработками фирмы Audi и 

собираются на заводе VW в г. Kасселе.

Kартер коробки передачи 01X состоит из 3 частей и 

полностью изготовлен из алюминиевого сплава методом 

литья под давлением.

Межосевое расстояние, увеличенное с 71 мм (012) до 75 

мм, увеличило плечо рычага и позволило достичь боль-

шей передачи крутящего момента.

Шестерня заднего хода для передачи заднего 

хода находится в корпусе подшипника.

Ось шестерни заднего хода

Шестерня заднего хода

Kорпус подшипника

Опора оси шестерни заднего хода

Kартер коробки передач

Kорпус подшипника

Kрышка картера

Межосевое 

расстояние 

75 мм

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..