|
|
содержание .. 10 11 12 13 ..
45 325_042 Kлапанные форсунки высокого давления, как и насос высокого давления, произведены фирмой “Hitachi”. Они предназначены для впрыска топлива в нужный момент времени и в нужном количестве непосредственно в камеру сгорания. Электрическое управление клапанными форсунками осуществляется от блока управления двигателем с напряжением прим. 65 вольт. Необходимое количество топлива определяется временем открытия и давлени- ем топлива. Для герметизации камеры сгорания используется тефлоновое уплотнение, которое подлежит замене при каждой разборке. Фильтр тонкой очистки Kатушка электромагнита Ход сердечника 4/100 мм Сердечник магнита Примечание: Для замены тефлонового уплотнения предназна- чен специальный инструмент T10133. Игла форсунки Тефлоновое уплотнение Режимы работы FSI Способ сжигания по технологии FSI ограничивается, в основном, режимом гомогенизации. Рабочий режим “Schichtladebetrieb (послойное рас- пределение топлива в заряде)” не был реализован по следующей причине. При работе двигателя на низких оборотах с малой на- грузкой 6-цилиндровый двигатель большого объема не подвергается такой тепловой нагрузке, как 4-цилиндро- вый двигатель небольшого объема. NO x -накопительный катализатор из-за низкой температуры отработавших газов не достигает своей рабочей температуры 600 0 С. Существует два вида “режима гомогенизации”. 1. Режим гомогенизации с закрытой заслонкой впуск- ного трубопровода. При частоте вращения прим. 3750 об/мин или нагрузке на двигатель прим. 40% от его характеристики заслонка впускного трубопровода остается закрытой. Нижний впускной канал при этом запирается. Забранный воздух ускоряется в верхнем впускном канале и, завихряясь, направляется в камеру сгорания. Впрыск происходит на такте всасывания. 2. Режим гомогенизации с открытой заслонкой впуск- ного трубопровода. При частоте вращения свыше 3750 об/мин и на- грузке более 40% заслонка впускного трубопровода открывается. Тем самым при повышенных оборотах и нагрузке на двигатель увеличивается расход воздуха. Это происходит благодаря обладающему большим объемом двухступенчатому впускному трубопроводу, который переключается на мощностной режим (корот- кий впускной трубопровод). Впрыск также осуществляется на такте всасывания. |