Audi A6 2005 года. Руководство - часть 12

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A6 2005 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..

 

 

Audi A6 2005 года. Руководство - часть 12

 

 

45

325_042

Kлапанные форсунки высокого давления, как и насос 

высокого давления, произведены фирмой “Hitachi”. Они 

предназначены для впрыска топлива в нужный момент 

времени и в нужном количестве непосредственно в 

камеру сгорания.

Электрическое управление клапанными форсунками 

осуществляется от блока управления двигателем с 

напряжением прим. 65 вольт. Необходимое количество 

топлива определяется временем открытия и давлени-

ем топлива.

Для герметизации камеры сгорания используется 

тефлоновое уплотнение, которое подлежит замене при 

каждой разборке.

Фильтр тонкой очистки

Kатушка электромагнита

Ход сердечника 4/100 мм

Сердечник магнита

Примечание:

Для замены тефлонового уплотнения предназна-

чен специальный инструмент T10133.

Игла форсунки

Тефлоновое уплотнение

Режимы работы FSI

Способ сжигания по технологии FSI ограничивается, в 

основном, режимом гомогенизации.

Рабочий режим “Schichtladebetrieb (послойное рас-

пределение топлива в заряде)” не был реализован по 

следующей причине.

При работе двигателя на низких оборотах с малой на-

грузкой 6-цилиндровый двигатель большого объема не 

подвергается такой тепловой нагрузке, как 4-цилиндро-

вый двигатель небольшого объема. NO

x

-накопительный 

катализатор из-за низкой температуры отработавших 

газов не достигает своей рабочей температуры 600

0

С.

Существует два вида “режима гомогенизации”.

1.  Режим гомогенизации с закрытой заслонкой впуск-

ного трубопровода.

При частоте вращения прим. 3750 об/мин или нагрузке 

на двигатель прим. 40% от его характеристики заслонка 

впускного трубопровода остается закрытой. Нижний 

впускной канал при этом запирается. Забранный воздух 

ускоряется в верхнем впускном канале и, завихряясь, 

направляется в камеру сгорания.

Впрыск происходит на такте всасывания.

2. Режим гомогенизации с открытой заслонкой впуск-

ного трубопровода.

При частоте вращения свыше 3750 об/мин и на-

грузке более 40% заслонка впускного трубопровода 

открывается. Тем самым при повышенных оборотах и 

нагрузке на двигатель увеличивается расход воздуха. 

Это происходит благодаря обладающему большим 

объемом двухступенчатому впускному трубопроводу, 

который переключается на мощностной режим (корот-

кий впускной трубопровод).

Впрыск также осуществляется на такте всасывания.

46

Двигатель V6-FSI рабочим объемом 3,2 л

Запись в накопителе неисправностей/опыт-

ный образец/MIL

Система управления двигателем

Схема системы

Замещающий сигнал при отказе

Датчики

Датчик давления воздуха во впускном 

трубопроводе G71

Датчик температуры воздуха на впуске 

G42.

Запись в накопителе неисправностей / 

Дополнительное число оборотов распреде-

лительного вала / MIL

Датчик числа оборотов двигателя G28

Запись в накопителе неисправностей / Ре-

гулировка распредвала отсутствует/ Потеря 

мощности / MIL

Датчик Холла G40

Датчики Холла G163, G300

Датчик Холла G301

Запись в накопителе неисправностей / MIL 

/ EPC

Блок управления дроссельной заслон-

кой J338

Датчик угла поворота привода дрос-

сельной заслонки G188, G187

Запись в накопителе неисправностей / MIL 

/ EPC

Датчик положения педали акселератора 

G79

Датчик 2 положения педали акселера-

тора G185

только для ручного выключателя F36, 

F194

Запись в накопителе о неисправности в 

блоке управления коробкой передач

Включатель стоп-сигнала F

Включатель педали тормоза для GRA 

F47

Запись в накопителе неисправностей 

/высокое давление невозможно / потеря 

мощности / MIL

Датчик давления топлива G247

Запись в накопителе неисправностей / регу-

лировка низкого давления отсутствует

Датчик давления топлива для низкого 

давления G410

Запись в накопителе неисправностей /за-

слонки впускного трубопровода в рабочем 

положении / потеря мощности / MIL

Потенциометр для заслонки впускного 

трубопровода 1 G336

Потенциометр для заслонки впускного 

трубопровода 2 G512

Запись в накопителе неисправностей / 

опытный образец / потеря мощности

Датчик детонационного сгорания G61, 

G66

Запись в накопителе неисправностей / 

опытный образец / потеря мощности

Датчик температуры охлаждающей 

жидкости G62

Запись в накопителе неисправностей /за-

слонки впускного трубопровода в рабочем 

положении / потеря мощности / MIL

Kлапан для заслонки впускного трубоп-

ровода N316

Запись в накопителе ошибок / потеря 

мощности

Датчик положения впускного трубопро-

вода с изменяемой длиной тракта G513

Запись в накопителе неисправностей / От-

сутствует лямбда-регулирование / MIL

Лямбда-зонд перед катализатором 

G108, G39

Лямбда-зонд после катализатора G130, 

G131

Дополнительные сигналы:

J393 (Сигнал закрытия двери)

J518 (Запрос на старт)

J695 (Выходной сигнал пускового реле, 

клемма 50, ступень 2)

J53 (Выходной сигнал пускового реле, 

клемма 50, ступень 1)

J518 (Kлемма 50 на стартере)

J364 (Стояночный отопитель)

E45 (Регулятор скорости)

47

325_188

Исполнительные элементы

Запасной сигнал при сбое

Блок управления топливным насосом J538

Топливный насос V276

Запись в накопителе неисправностей

Kлапанные форсунки цилиндров 1-6

N30-33 и N83, N84

Запись в накопителе неисправностей / перебой в 

зажигании / Отключение группы цилиндров / MIL

Kатушка зажигания 1 с выходным контуром 

коммутатора N70

Kатушка зажигания 2 с выходным контуром 

коммутатора N127

Kатушки зажигания N70, N127, N292, N323, N324

Запись в накопителе неисправностей / перебой в 

зажигании / Отключение группы цилиндров / MIL

Блок управления дроссельной заслонкой J338

Привод дроссельной заслонки G186

Запись в накопителе неисправностей / MIL / EPC

Реле напряжения для узлов двигателя J757

Запись в накопителе неисправностей / нагне-

тание высокого давления невозможно / потеря 

мощности / MIL

Электромагнитный клапан бачка с активирован-

ным углем N80

Запись в накопителе неисправностей / Вентиля-

ция бака невозможна / MIL

Kлапан дозировки топлива N290

Запись в накопителе неисправностей / нагне-

тание высокого давления невозможно / потеря 

мощности / MIL

Kлапан последовательного переключения впуск-

ных трубопроводов по длине N156

Запись в накопителе неисправностей / потеря 

мощности

Kлапан 1+2 перемещения распредвала N205, N208

Kлапан 1+2 выпускного отверстия для перемеще-

ния распредвала N118, N119

Запись в накопителе неисправностей / Потеря 

мощности / MIL

Kлапан заслонки впускного трубопровода N316

Запись в накопителе неисправностей / Заслонка 

завихряющего клапана в рабочем положении / 

Потеря мощности / MIL

Электромагнитные клапаны управления электро-

гидравлическими опорами двигателя N144, N145

Запись в накопителе неисправностей

Блок управления лямбда-зондами J754

Элементы обогревателей лямбда-зондов Z19, Z28, 

Z29, Z30

Перед катализатором 1 G39 и перед катализато-

ром 2 G108

После катализатора G130, G131

Запись в накопителе неисправностей / Лямбда-

регулирование отсутствует / MIL

Реле дополнительного насоса охлаждающей 

жидкости J469 и 

насос продленной циркуляции охлаждающей 

жидкости V51
Kлапан переключения подачи воздуха N335

Запись в накопителе неисправностей

Дополнительные сигналы

Режим работы вентилятора 1 / PWM охлаждаю-

щий вентилятор 1 J293

Блок управления J361

Блок управ-

ления AБС 

J104

Датчик угла по-

ворота рулевого 

колеса G85

Диагностический разъем

Блок управления 

подушками безо-

пасности J234

Блок управления авто-

матической KПП J217

Блок управле-

ния с дисплеем 

в комбинации 

приборов J285

Блок управления и 

отображения кон-

диционера E87

48

x + y

Двигатель V6-FSI рабочим объемом 3,2 л

Узлы

Функциональная схема

Цветовая кодировка

= Входной сигнал

= Плюс

= Двунаправленный

= Масса

= Шина CAN-BUS

= Выходной сигнал

Батарея

E45 

Включатель регулятора скорости

E408 

Датчик пуска/останова двигателя

E415 

Включатель доступа и разрешения запуска

F194 

Включатель педали сцепления (только для 

ручной KПП)

Датчик запаса топлива

G28 

Датчик числа оборотов двигателя

G39 

Лямбда-зонд

G40 

Датчик Холла

G42 

Датчик температуры впускаемого воздуха

G61 

Датчик детонационного сгорания 1

G62 

Датчик температуры охлаждающей жидкости

G66 

Датчик детонационного сгорания 2

G71 

Датчик давления во впускном трубопроводе

G79 

Датчик положения педали акселератора

G108 

Лямбда-зонд 2

G130 

Лямбда-зонд после катализатора

G131 

Лямбда-зонд 2 после катализатора

G163 

Датчик Холла 2

G169 

Датчик запаса топлива 2

G185 

Датчик положения педали акселератора 2

G186 

Электропривод дроссельной заслонки

G187 

Датчик угла поворота 1 привода дроссельной 

заслонки

G188 

Датчик угла поворота 2 привода дроссельной 

заслонки

G247 

Датчик давления топлива

G300 

Датчик Холла 3

G301 

Датчик Холла 4

G336 

Потенциометр заслонки впускного трубопро-

вода 1

G410 

Датчик давления топлива для области низкого 

давления

G501 

Датчик 1 числа оборотов первичного вала

G513 

Датчик положения впускного трубопровода с 

изменяемой длиной тракта

G512 

Потенциометр заслонки впускного трубопро-

вода 2

J53 

Реле включения стартера

J271 

Реле энергоснабжения системы Motronic

J317 

Реле включения питания от клеммы 30

J329 

Реле подачи тока от клеммы 15

J338 

Блок управления дроссельной заслонкой

J361 

Блок управления системой Simos

J496 

Реле дополнительного насоса охлаждающей 

жидкости

J518 

Блок управления доступом и разрешением 

запуска

J538 

Блок управления топливным насосом

J694 

Реле подачи тока от клеммы 75

J695 

Реле стартера

J757 

Реле подачи тока на узлы двигателя

N30…N33 Kлапанные форсунки для цилиндров 1-4

N70 

Kатушка зажигания 1 с выходным контуром 

коммутатора

N80 

Электромагнитный клапан 1 для емкости с ак-

тивированным углем (для продувки адсорбера)

N83 

Kлапанная форсунка для цилиндра 5

N84 

Kлапанная форсунка для цилиндра 6

N127 

Kатушка зажигания 2 с выходным контуром 

коммутатора

N144 

Электромагнитный клапан, левый, управления 

электрогидравлическими опорами двигателя

N145 

Электромагнитный клапан, правый, управле-

ния электрогидравлическими опорами двига-

теля

N156 

Kлапан последовательного переключения 

впускных трубопроводов

N205 

Kлапан 1 управления поворотом распредели-

тельного вала

N208 

Kлапан 2 управления поворотом распредели-

тельного вала

N290 

Kлапан управления дозировкой топлива

N291 

Kатушка зажигания 3 с выходным контуром 

коммутатора

N292 

Kатушка зажигания 4 с выходным контуром 

коммутатора

N316 

Kлапан заслонки впускного трубопровода

N318 

Kлапан 1 управления поворотом распредели-

тельного вала в фазе выпуска ОГ

N319 

Kлапан 2 управления поворотом распредели-

тельного вала в фазе выпуска ОГ

N323 

Kатушка зажигания 5 с выходным контуром 

коммутатора

N324 

Kатушка зажигания 6 с выходным контуром 

коммутатора

N335 

Kлапан переключения подачи воздуха

Предохранитель

S204 

Предохранитель 1 клеммы 30

V51 

Насос продленной циркуляции охлаждающей 

жидкости

V276 

Топливный насос 1

  1 

Уровень топлива на комбинации приборов

  2 

Уровень топлива на комбинации приборов 

(только у quattro)

  3 

Kлемма 87 блока управления стояночным 

отопителем

  4 

Сигнал открытой/закрытой двери

  5 

Kлемма 50, ступень 1

  6 

Kлемма 50, ступень 2

  7 

Kлемма 50

  8 

Рычаг управления автоматической КПП (P/N)

  9 

Число оборотов двигателя

 10 

Режим работы вентилятора 1

 11 

Избыточный сигнал торможения

 12 

Сигнал торможения

 13 

Высокоскоростная шина передачи данных 

CAN-Antrieb-High

 14 

Низкоскоростная шина передачи данных CAN-

Antrieb-Low

 15 

Шина передачи данных CAN-Komfort

 16 

Шина передачи данных CAN-Antrieb

 17 

к подсветке

Разъемы внутри функциональной схемы

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..