|
|
содержание .. 9 10 11 12 ..
41 325_062 325_061 325_127 Впускной канал в головке блока цилиндров горизон- тально делится вставленной пластиной из высококачес- твенной стали на две половинки. При помощи расположенных спереди заслонок впус- кного трубопровода можно запереть нижнюю часть впускного канала. В результате этого усиливается интенсивность потока и в камере сгорания образуют- ся завихрения воздуха. Благодаря этому достигается наилучшее смешивание топливно-воздушной смеси. Для уменьшения потерь на сопротивление потока за- слонки впускного трубопровода расположены эксцен- трично. В результате этого в открытом положении они полностью сливаются со стенкой канала. 2-позиционное переключение заслонок впускного тру- бопровода осуществляется посредством пониженного давления (или вакуума), а возврат в исходное положе- ние – воздействием пружины. В состоянии покоя заслонки закрываются пружиной (малого поперечного сечения). Датчики Холла сообщают о фактическом положении заслонок. Система выпуска отработавших газов Новый выпускной коллектор является литой дета- лью. Во избежание тепловых напряжений крепление коллектора к головке блока цилиндров разделено на отдельные фланцы. Схема общего отвода отработавших газов выглядит следующим образом: из цилиндра 3 в цилиндр 2 в цилиндр 1, без разделения потоков в виде “кленового листа”. В наиболее оптимальной точке потока всех трех цилиндров установлен лямбда-зонд, что позволяет осуществлять лямбда-регулирование для выбранного цилиндра. Таким образом, система управления двигателем может лучше контролировать процесс смесеобразования в каждом цилиндре. |