Audi A6 2005 года. Руководство - часть 7

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A6 2005 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..

 

 

Audi A6 2005 года. Руководство - часть 7

 

 

25

325_021

CO

HC

O

2

C

CO

2

NO

x

H

2

O

325_022

Фильтрующий элемент изготовлен как обычный ката-

литический нейтрализатор с той лишь разницей, что 

каналы попеременно закрыты в направлении впуска 

и выпуска. Это вынуждает ОГ, содержащие сажу и 

копоть, проходить через стенки из карбида кремния, 

пропускающие газ. В результате этого, газ попадает 

в газовыпускную систему, а сажа и копоть остаются 

на керамической стенке с нанесенным покрытием из 

платины и цероксида.

Платиновое покрытие фильтрующего элемента выра-

батывает диоксид азота NO

2

, который воздействует 

на окисление сажи при температуре свыше 350°C 

(пассивная регенерация). Цероксид, входящий в состав 

покрытия, ускоряет и без того быструю тепловую 

регенерацию кислородом (0

2

) при температуре свыше 

580°C (активная регенерация).

Датчики перепада давлений

Очищенные ОГ без 

сажи

Предварительно 

очищенные ОГ с 

сажей

Температурный 

датчик

Очищенные ОГ без 

сажи

Отделение частиц сажи 

и копоти

Предварительно очищенные 

ОГ с сажей

При необходимости регенерацию запускает предвари-

тельно запрограммированная имитационная модель 

в блоке управления двигателем, который распознает 

степень загрязнения фильтра, исходя из режима езды 

автомобиля и показаний датчиков перепада давлений.

Для этого температура на турбонагнетателе регули-

руется дополнительным впрыском, близким по своим 

характеристикам к основному впрыску, увеличением 

количества впрыска, уменьшением времени впрыска, 

отключением рециркуляции ОГ и прикрытием дроссель-

ной заслонки при температуре примерно 450 °C. При 

температуре ОГ свыше 350 °C на выходе из катали-

тического нейтрализатора осуществляется вторичный 

дополнительный удаленный впрыск.

Этот дополнительный впрыск осуществляется с таким 

запозданием, что происходит лишь испарение, а не 

сгорание топлива.

Пары топлива преобразуются каталитическим ней-

трализатором и температура отработавших газов 

увеличивается до 750°C, при которой сгорают частицы 

сажи и копоти. Основываясь на показаниях темпера-

турного датчика фильтра, регулируется дополнитель-

ный удаленный впрыск так, чтобы перед фильтром, 

расположенным под днищем автомобиля, температура 

достигала 620°C. В результате этого частицы сажи и 

копоти сгорают в считанные минуты.

При большом пробеге (150 000–200 000 км) фильтр, 

в зависимости от расхода масла, засоряется и его 

необходимо заменить новым. Причиной этого являют-

ся остатки сгоревшего масла (зола жидкого топлива), 

которые не сгорают и оседают в фильтре.

26

Двигатель V6-TDI рабочим объемом 3,0 л с 

непосредственным впрыском Common-Rail

Двигатель не запускается 

Датчик частоты вращения колен-

вала G28

Двигатель не запускается 

Датчик Холла G40

Блок управления устройством впрыска ДТ 

Датчик температуры 

учитывает постоянную величину 

охлаждающей жидкости G62

Постоянная величина для блока управления 90°C - 5% 

Датчик температуры топлива G81

Блок управления двигателем переходит к заданной  

Датчик давления топлива G247

величине и управляемому режиму работы

Двигатель работает с повышенным числом оборотов 

Датчики положения педали

на холостом ходу 

акселератора G79 и G185

Сокращение дозировки топлива - уменьшение 

Включатель сигнала тормо-

мощности 

жения F и датчик на педали тор-

моза F47

Нет результата, в накопитель неисправностей 

Кислородный датчик G39

заносится соответствующая запись

Нет результата 

Температурные датчики сажевого 

фильтра G235, G450

Эквивалентное значение 

Температурный датчик 

– Регулировка давления наддува сокращена на 5% 

турбонагнетателя G20

Запись в накопителе неисправностей 

Датчик перепада давлений

 

Дополнительные сигналы:

 

Регулятор скорости

 

Датчик температуры охлаждаю-

щей жидкости

 

Сигнал скорости

 

Клемма 50

 

Crash-сигнал от блока управле-

ния подушками безопасности

 

Подготовка к пуску

 

на блоке управления двигателем 

(Kessy 1+2)

Система управления двигателем

Схема системы

Заменяющий сигнал при сбое

Датчики

Блок управления устройством впрыска

дизельного топлива рассчитывает массовый

расход воздуха из давления наддува и числа 

оборотов

Измеритель массового расхода 

воздуха G70

27









325_019

Мотор запускается при заполненных трубопрово-

дах, возможно ухудшение ходовых качеств при 

высоких подаче и расходе топлива

Блок управления непос-

редственным впрыском 

дизеля и топливной 

системой J248

Блок управления автоматичес-

кой коробки передач J217

Комбинированный процессор в 

комбинации приборов J85

Блок управления кондицио-

нера J255

Блок управления ESP 

J104

Диагностический 

разъем

Дополнительные сигналы:

Компрессор кондиционера

Подогреватель Хладагент

Режим работы вентилятора 1+2

Блок управления системы 

предподогрева со свечами 

накаливания J179

Исполнительные элементы

Пьезоэлемент для инжекторов цилинд-

ров 1 - 3

N30, N31, N32

Пьезоэлемент для инжекторов цилинд-

ров 4 - 6

N33, N83, N84

Реле для свечей накаливания J52

Свечи накаливания 1 - 4 Q6

Реле 2 для свечей накаливания J495

Свечи накаливания 5 - 8 Q6

Блок управления дроссельной заслонкой 

N239, J338

�лапан регулятора давления топлива 

N276

Резервный сигнал при отказе

Распознавание перебоев при помощи датчика 

число оборотов, после нескольких циклов 

соответствующий цилиндр отключается

Запись о сбое в блоке управления

остается открытым

Регулировка давления топлива осуществляется 

дозатором топлива в насосе высокого давления, 

блок управления меняет свои функции с регули-

ровки на управление

Электромагнитный клапан для рециркуля-

ции ОГ N18

рециркуляция ОГ невозможна

Исполнительный двигатель для заслонки 

завихряющего клапана V157, V275

Перепускной клапан закрывается, система ре-

циркуляции ОГ постоянно охлаждается

Переключающий клапан для охладителя 

рециркуляции ОГ N345

Заслонки завихряющих клапанов остаются 

открытыми

Электромагнитный клапан влево/вправо для 

электрогидравлического крепления двигате-

ля N144, N145

Термоконтроль включается при превышении 

температуры двигателя.

Электровентилятор

Реле дополнительного обогрева J359, J360

Дополнительный обогрев Z35

Обогрев лямбда-датчика Z19

Реле топливного насоса J17

Топливный насос (подающий насос) G6

только запись в накопителе ошибок

дополнительный обогрев отсутствует

лямбда-сигнал отсутствует, лямбда-зонд отклю-

чается, корректировка системы не проводится

28

 

Двигатель V6-TDI рабочим объемом 3,0 л с 

непосредственным впрыском Common-Rail

M9 

Лампа стоп-сигнала, левая

M10 

Лампа стоп-сигнала, правая

N18 

Клапан рециркуляции ОГ

N30 

Клапан-форсунка цилиндра 1

N31 

Клапан-форсунка цилиндра 2

N32 

Клапан-форсунка цилиндра 3

N33 

Клапан-форсунка цилиндра 4

N83 

Клапан-форсунка цилиндра 5

N84 

Клапан-форсунка цилиндра 6

N144 

Левый электромагнитный клапан управления 

демпферами подвески силового агрегата

N145 

Правый электромагнитный клапан управления 

демпферами подвески силового агрегата

N276 

Регулировочный клапан давления топлива

N290 

Клапан дозировки топлива

N335 

Клапан переключения подачи воздуха

N345 

Переключающий клапан радиатора рециркуля-

ции ОГ

Q10-15 Свечи накаливания 1 - 6

Предохранитель

S204 

Предохранитель -1-, клемма 30

V157 

Двигатель для клапана впускного трубопровода

V275 

Двигатель для клапана впускного трубопровода 2

Z35 

Нагревательный элемент дополнительного отопи-

теля

Z19 

Нагревательный элемент лямбда-датчика

  1 

Режим работы вентилятора 1

  2 

Режим работы вентилятора 2

  3 

Число оборотов двигателя

  4 

на стартер

  5 

Клемма 50

  6 

Рычаг переключения скоростей (P/N)

  7 

Клемма 50, режим 1

  8 

Клемма 50, режим 2

  9 

Шина CAN-BUS L

 10 

Шина CAN-BUS H

 11 

Шина CAN-BUS-ќомфорт

 12 

Шина CAN-Привод

 13 

Освещение

Функциональная схема

Цветовая кодировка

– Входной сигнал

– Выходной сигнал

– Плюс

– Масса

– Двунаправленный

– ШИНЅ CAN

Узлы

Ѕкк. батарея

E45 

Включатель системы регулировки скорости

E408 

Кнопка старт/стоп двигателя

E415 

Включатель доступа и разрешения запуска 

(замок зажигания)

Включатель стоп-сигналов

F47 

Датчик на педали тормоза

F60 

Включатель холостого хода

F194 

Выключатель зуммера на педали сцепления 

(только для СШЅ)

G20 

Температурный датчик 1 для катализатора

G23 

Топливный насос

G28 

Датчик числа оборотов двигателя

G31 

Датчик давления наддува

G39 

Лямбда-зонд

G40 

Датчик Холла

G42 

Датчик температуры воздуха на впуске

G62 

Датчик температуры охлаждающей жидкости

G70 

Измеритель массового расхода воздуха

G79 

Датчик положения педали акселератора

G81 

Датчик температуры топлива

G169  Датчик 2 указателя запаса топлива
G185  Датчик 2 положения педали акселератора

G235  Датчик 1 температуры отработавших газов
G247  Датчик давления топлива

G448  Датчик температуры ОГ перед сажевым филь-

тром

G450  Датчик давления 1 отработавших газов
J17 

Реле топливного насоса

J49 

Реле электрического топливного насоса 2

J53 

Реле стартера

J179 

Блок управления системой облегчения пуска со 

свечами накаливания

J248 

Блок управления дизельной топливной систе-

мой с непосредственным впрыском

J317 

Реле включения питания от клеммы 30

J329 

Реле включения питания от клеммы 15

J338 

Блок управления дроссельной заслонкой

J359 

Реле малой мощности нагрева

J360 

Реле большой степени нагрева

J518 

Блок управления доступом и разрешением 

пуска

J694 

Реле включения питания от клеммы 75

J695 

Реле стартера

J724 

Реле турбокомпрессора, работающего на ОГ

Диагностический разъем

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..