|
|
содержание .. 4 5 6 7 ..
21 325_015 325_078 Насос высокого давления Для регулировки давления подачи топлива использует- ся система с двумя регуляторами. Регулировка подачи топлива регулятором давления подачи топлива N276 на Rail-элементе осуществляется в диапазоне, приближен- ном к холостому ходу, при холодном двигателе и для ограничения момента. При полной нагрузке и на прогретом двигателе регуля- тор давления подачи топлива (дозирующий узел ZME) N 290 осуществляет перепуск топлива для регулиро- вания давления подачи, чтобы избежать перегрева топлива. Блок управления двигателем выдает команду на впрыск при давлении топлива в распределительном трубопроводе – Rail-элементе – свыше 200 бар. Блок управления двигателем выдает команду на прекраще- ние впрыска, как только давление топлива в Rail-эле- менте опустится ниже 130 бар. Эксцентриковый вал Подача из бака Впускной клапан Поршень высо- кого давления Топливный шестерен- ный насос Дозирующий узел ZME N290 Пьезо-инжектор Патрубок высокого давления Примечание: При замене инжектора его необходимо согласо- вать с системой впрыска. Необходимо провести IMA= подгонку инжекторов по объему впрыски- ваемого топлива. Пожалуйста, проведите также ведомый поиск неисправностей. Уплотнительное кольцо круглого сечения Бесшовная оболочка штекерного соеди- нения (плоский штекер) Стержневой фильтр Корпус Патрубок рециркуляции Уплотнитель- ное кольцо круглого сечения Основание исполни- тельного элемента Исполнительный элемент Модуль исполнитель- ного элемента Втулка исполн. элемента Установочная шайба Головка исполни- тельного элемента Корпус плун- жера Мембрана Установочный элемент Поршень плун- жера Модуль плунжера Уплотнительное коль- цо низкого давления Плунжер кла- пана Трубчатая пру- жина Пластина клапана Пружина плун- жера клапана Болт клапана Клапан переключения Корпус фор- сунки Пружина клапана Тарелка пружины Пластина дросселя Гайка крепления форсунки Пружина фор- сунки Модуль форсунки Уплотнительная шайба Установочная шайба Игла форсунки |