49
Бортовой компьютер
Дополнительная информационная система для
водителя (FIS) расширена с помощью бортового
компьютера. С помощью бортового компьютера
можно запрограммировать следующие функции:
– Автономные отопитель и вентиляция
– Часы
– Компьютер (меню FIS)
– Тревожное сообщение о превышении заданной
скорости
– Индикация режима работы радиосистемы в
информационной системе для водителя (FIS)
– Выбор языка для коммуникаций
– Компоненты системы
При этом функциональный переключатель 2 E272,
находящийся на центральной консоли, используется
для перемещения по базовому меню, которое
индицируется на дисплее, расположенном в центре
комбинации приборов.
Трехпроводной датчик уровня топлива
С 45 недели 04 модельного года в топливный бак
устанавливается трехпроводной датчик уровня
топлива.
При таком способе подсоединения датчика данные
будут считываться с двух частей датчика: между
центральным отводом и соответствующими
внешними контактами датчика.
Блок управления комбинации приборов производит
расчет уровня топлива в баке по двум измеренным
значениям сопротивления и по известному общему
сопротивлению датчика, т.е. сопротивлению R11,
сопротивлению R12 и сопротивлению на подвижном
контакте R1s. При значении сопротивления R1s >
150 Ом производится запись ошибки в память блока
диагностики. На центральном дисплее комбинации
приборов появится следующее сообщение:
«Tanksystem fehlerhaft - Bitte Werkstatt aufsuchen»
(«Неисправность в системе датчика уровня
топлива — обратитесь на дилерское предприятие»).
В таких случаях необходимо заменить датчик уровня
топлива (у автомобилей с полным приводом quattro
используются два датчика).
Все значения сопротивлений и соответствующие им
значения уровня топлива в баке можно определить с
помощью диагностического тестера. Для второго
датчика уровня топлива G169, используемого на
автомобилях с полным приводом quattro,
измеряются сопротивления R21, R22 и R2s.
Диагностика
В режиме диагностики радиочасов (см. программу
самообучения 312, стр. 43) на дисплее появляются
следующие сообщения: «Test läuft» (Процесс
проверки), «Test i.O.» (Неисправностей не
обнаружено), „Test n.i.O.“ (Неисправности
обнаружены) и «Messung beendet» (Измерение
закончено). Если при проведении диагностики
проверка не проводилась, на дисплее появляется
сообщение «Messung beendet» (Измерение
закончено).
В дальнейшем при диагностике различных узлов
будут использоваться новые измеряемые величины.
Более подробная информация выдается при
проведении ведомого поиска неисправностей.
332_044
R11+
R1s
R12+
R1s
Комбинация приборов J285
Датчик уровня топлива G
Поплавок
332_045
РЕГУЛИРОВКА
АВТОНОМНЫЕ
ОТОПИТЕЛЬ И
ВЕНТИЛЯЦИЯ
ЧАСЫ
КОМПЬЮТЕР
ПРЕВЫШЕНИЕ
ЗАДАННОЙ
СКОРОСТИ
НАЗАД