41
Принцип работы
Если из шины выходит воздух, участок пути, проходимый шиной за один оборот, становится меньше. Из-за
этого для прохождения определенного расстояния шине с уменьшенным давлением придется совершить
большее число оборотов по сравнению с шиной с нормальным давлением. Число оборотов регистрируется
датчиком и оценивается блоком управления системы курсовой устойчивости ESP. Благодаря этому блок
управления распознает уменьшение давления в шине. При определенных режимах движения, например, при
быстром прохождении поворотов, движении по плохой дороге, начале движения и торможении однозначная
оценка измеряемых величин с помощью блока управления возможна только в ограниченных пределах. При
этом оценка потерь давления в шинах не производится.
Калибровка
При нажатии кнопки системы контроля давления в шинах (продолжительность нажатия должна быть не
менее 2 секунд) производится калибровка системы. При последующей поездке блок управления оценивает
сигналы от датчиков числа оборотов колес с учетом различных режимов и скоростей движения. Для первой
предварительной калибровки достаточно нескольких минут поездки. После окончания калибровки блок
управления определяет контрольные данные для оборотов колес в зависимости от различных скоростей и
режимов движения. Калибровку системы необходимо производить после каждой замены шин и после
изменения значения номинального давления в шинах.
При уменьшении давления в шине водитель узнает об этом при включении зажигания по загоранию
контрольной лампы на спидометре и однократному сигналу зуммера. При проведении новой калибровки
предупреждение не происходит.
332_040
R
1
R
2