17
Устройство и принцип
действия
Раздаточная коробка прифланцована
непосредственно к коробке передач
(автоматической или механической). Разница
в габаритах коробок передач компенсируется
длиной картера раздаточной коробки. Всего
существуют три типоразмера картера.
Полый ведущий вал передает крутящий момент на
дифференциал. Дифференциал компенсирует
разность скоростей вращения передних и задних
колес и распределяет крутящий момент.
Задняя ось приводится от дифференциала через
ведомый вал, расположенный на одной оси
с ведущим валом. Крутящий момент,
предназначенный для передней оси, передается на
верхнюю звездочку цепной передачи. Эта
звездочка неподвижно закреплена на верхнем
ведомом валу. От нее крутящий момент передается
цепью на нижнюю звездочку.
Нижняя звездочка неподвижно закреплена на валу
с фланцем, к которому присоединяется вал
привода передней оси.
363_013
Вал с фланцем
(привод передней оси)
Цепь
Вал с фланцем
(привод задней оси)
Ведущий вал
Звездочка
Ведомый вал
Длина картера
Звездочка
Дифференциал
(самоблокирующийся межосевой)
Раздаточная коробка в разрезе