Ауди Q7. Инструкция - часть 34

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Ауди Q7 - руководство по устройству

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..

 

 

Ауди Q7. Инструкция - часть 34

 

 

17

Устройство и принцип 
действия

Раздаточная коробка прифланцована 
непосредственно к коробке передач 
(автоматической или механической). Разница 
в габаритах коробок передач компенсируется 
длиной картера раздаточной коробки. Всего 
существуют три типоразмера картера. 
Полый ведущий вал передает крутящий момент на 
дифференциал. Дифференциал компенсирует 
разность скоростей вращения передних и задних 
колес и распределяет крутящий момент. 

Задняя ось приводится от дифференциала через 
ведомый вал, расположенный на одной оси 
с ведущим валом. Крутящий момент, 
предназначенный для передней оси, передается на 
верхнюю звездочку цепной передачи. Эта 
звездочка неподвижно закреплена на верхнем 
ведомом валу. От нее крутящий момент передается 
цепью на нижнюю звездочку.
Нижняя звездочка неподвижно закреплена на валу 
с фланцем, к которому присоединяется вал 
привода передней оси.

363_013

Вал с фланцем

(привод передней оси)

Цепь

Вал с фланцем

(привод задней оси)

Ведущий вал

Звездочка

Ведомый вал

Длина картера

Звездочка

Дифференциал 

(самоблокирующийся межосевой)

Раздаточная коробка в разрезе

18

Самоблокирующийся межосевой дифференциал

Введение

На Q7 используется новый межосевой 
дифференциал третьего поколения. 
Это такой же самоблокирующийся дифференциал, 
как и его предшественники. Новым является 
асимметричное динамическое распределение 
крутящего момента.
Самоблокирующийся межосевой дифференциал 
представляет собой планетарный механизм. 

363_014

363_015

0

20

42

58

80

100%

0

20

42

58

80

100%

Максимальный момент, подводимый к задней оси (без участия EDS)

Максимальный момент, подводимый к передней оси (без участия EDS)

Кр

утящ

ий

 моме

нт 

[%]

60%

23%

77%

40%

Диапазон блокировки, передняя ось

Диапазон блокировки, задняя ось

Раздаточная коробка

Раздаточная коробка 0AQ

Для достижения наилучших динамических 
характеристик оптимальным оказалось 
асимметричное распределение крутящего 
момента в следующем исходном соотношении: 
42% на переднюю ось и 58% на заднюю ось.

Пропорционально крутящему моменту 
в дифференциале возникает момент трения, 
который иногда еще называют моментом 
блокировки. Момент трения дифференциала и 
заданная базовая пропорция в сумме определяют 
распределение крутящего момента между осями.

19

Детали

363_017

Ведомый вал

(привод задней оси)

Водило

Солнечная шестерня 

(привод передней оси)

Фрикционный диск

Звездочка привода 

передней оси

Подшипник 

скольжения

6 сателлитов

Фрикционный диск

Шестерня

(привод задней оси)

Маслонаправляющее

кольцо

Подшипник

Коронная шестерня

Фрикционные

диски

Корпус дифференциала

Ведущий вал

20

Устройство и принцип действия

363_018

Крутящий момент 

к передней оси

Шестерня

(привод задней оси)

Водило

Сателлит

Момент на 

ведущем валу

Крутящий момент

к задней оси

Солнечная шестерня

(привод передней оси)

Коронная 

шестерня

Корпус 

дифференциала

Фрикционные диски

Самоблокирующийся межосевой дифференциал 
является простым трехзвенным планетарным 
механизмом с солнечной шестерней, водилом, 
сателлитами и коронной шестерней (эпициклом). 
Крутящий момент подводится к водилу, в которое 
вставлены сателлиты.

Сателлиты замыкают между собой солнечную и 
коронную шестерни. Коронная шестерня 
соединена с приводом задней оси. Солнечная 
шестерня соединена с приводом передней оси.

Раздаточная коробка

Раздаточная коробка 0AQ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..