37
Kолодец с насосными колесами и погружным
датчиком уровня опирается на днище бака, с
которым он соединен посредством фиксато-
ров. Доступ ко всем деталям осуществляется
после снятия крышки колодца.
На автомобилях с дизелями (с системой
Common Rail) применяются одноступенчатые
насосы. Ввиду большей вязкости дизельного
топлива его забор из придонной зоны бака
производится не отдельным насосным коле-
сом, а посредством струйного насоса.
Двухступенчатые топливные насосы
Подача топлива (у автомобилей с бензиновы-
ми двигателями) осуществляется двумя двух-
ступенчатыми насосами гидродинамического
типа.
Насосное колесо первой (предварительной)
ступени всасывает топливо из придонной зо-
ны бака и нагнетает его в колодец насоса.
Благодаря этому топливо из бака выбирается
почти без остатка. На насосное колесо вто-
рой (главной) ступени топливо поступает
непосредственно из колодца.
SSP282_003
Сторона нагнетания
главной ступени
Сторона впуска главной
ступени
Насосное колесо
главной ступени
Насосное колесо
предварительной ступени
Сторона впуска
предварительной ступени
Топливный бак
Сторона впуска главной
ступени
Сторона нагнетания пред-
варительной ступени
Kолодец
Перелив
Возврат топлива