Audi A8 (2003+). Руководство - часть 79

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A8 2003 года выпуска (двигатель W12 6.0 л) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  77  78  79  80   ..

 

 

Audi A8 (2003+). Руководство - часть 79

 

 

29

Воздушный фильтр

Чтобы обеспечить увеличенную в соответствии 
с возросшим расходом воздуха площадь филь-
трующего элемента и привести форму фильтра 
в соответствие с измененными условиями его 
размещения, было решено заменить фильтр 
панельного типа фильтром цилиндрической 
формы. 

Учитывая повышенный расход воздуха при ра-
боте двигателя с полной нагрузкой, в корпусе 
фильтра было предусмотрено дополнительное 
впускное отверстие с крышкой, которая откры-
вается в зависимости от нагрузки при частотах 
вращения двигателя свыше 3000 об/мин. Через 
это отверстие поступает  дополнительный воз-
дух из моторного отсека, благодаря чему сни-
жаются скорости потоков в корпусе фильтра.

SSP282_018

SSP282_019

30

Пленочный расходомер воздуха G70

Датчик частоты вращения 
коленчатого вала G28

Датчик Холла G40 
(Второй ряд цилиндров) и
датчик Холла 2 G163 
(Первый ряд цилиндров)

Датчик кислорода перед нейтрализатором G39 
(Первый ряд цилиндров)
Датчик кислорода перед нейтрализатором G108
(Второй ряд цилиндров)
Датчик кислорода после нейтрализатора G130
(Первый ряд цилиндров)
Датчик кислорода после нейтрализатора G131
(Второй ряд цилиндров)

Блок управления дроссельной 
заслонкой J338 с 
ее электроприводом G186
Датчик положения дроссельной заслонки 1 G187
Датчик положения дроссельной заслонки 2 G188

Датчик температуры охлаждающей 
жидкости G62

Датчик детонации 1 G61 
(Первый ряд цилиндров) и 
датчик детонации 2 G66 
(Второй ряд цилиндров 2)

Дополнительные сигналы:
–  Готовность включения кондиционера
–  Выключатель круиз-контроля
–  Kлемма 50, ступень 1
–  Позиция селектора автоматической коробки передач

Блок управления 
двигателем J623

Датчик угла поворота 
рулевого вала G85

Блок управления 
системой стабилиза-
ции ESP J104

Шина CAN 

комбинации
приборов

Шина CAN 
силового агрегата

Блок управления 
автоматической коробкой 
передач J217

Блок управления 
подушками безопасности 
J234

Kлапан переключения 
впускной системы N156 и
клапан 2 переключения 
впускной системы N261

Левый электромагнитный клапан электро-
гидравлических опор двигателя N144 и
правый электромагнитный клапан электро-
гидравлических опор двигателя N145

Kлапан реактивной опоры двигателя 
N382

Обогреватель датчика кислорода Z19 
(Первый ряд цилиндров) и
Обогреватель датчика кислорода Z28 
(Второй ряд цилиндров)

Обогреватель датчика кислорода 1 
после нейтрализатора Z29 и
обогреватель датчика кислорода 2 
после нейтрализатора Z30

Дополнительные сигналы:
–  Реле стартера, клемма 50, ступень 2
–  Насос утечек топливного бака (только для СШA)
–  Kомпрессор кондиционера (выход)

Реле топливного насоса J17

Топливный насос G6

Реле топливного насоса J49

Топливный насос G23

Форсунки N30, N31, N32, N33

(Первый ряд цилиндров)

Форсунки N83, N84, N85, N86

(Второй ряд цилиндров)

Kатушки зажигания N (1-й цилиндр), N128 (2-й цилиндр),

N158 (3-й цилиндр), N163 (4-й цилиндр)

Kатушки зажигания N164 (5-й цилиндр), N189 (6-й цилиндр),

N190 (7-й цилиндр), N191 (8-й цилиндр)

Электромагнитный клапан продувки адсорбера N80

Реле насоса подачи вторичного воздуха J299 и

двигатель этого насоса V101

Kлапан подачи вторичного воздуха N112

Блок управления дроссельной заслонкой J338

с приводом дроссельной заслонки G186

Kлапаны управления фазами газораспре-

деления N205 (Первый ряд цилиндров)

и

N208 (Второй ряд цилиндров)

Датчики хода педали / педальный 
узел с датчиком 1 хода педали 
акселератора G79 и датчиком 2 
хода педали акселератора G185

Выключатель сигнала торможения 
F и 
датчик на педали тормоза F47

Датчик на педали сцепления F36
(только при механической 
коробке передач)

Блок управления с дисплеем в 
комбинации приборов J285

Диагностический интерфейс 
шин данных J533

Механизмы и системы двигателя

Структура системы управления

Исполнительные устройства / 
Датчики

Шина CAN диагно-
стической колодки

SSP282_091

30

Пленочный расходомер воздуха G70

Датчик частоты вращения 
коленчатого вала G28

Датчик Холла G40 
(Второй ряд цилиндров) и
датчик Холла 2 G163 
(Первый ряд цилиндров)

Датчик кислорода перед нейтрализатором G39 
(Первый ряд цилиндров)
Датчик кислорода перед нейтрализатором G108
(Второй ряд цилиндров)
Датчик кислорода после нейтрализатора G130
(Первый ряд цилиндров)
Датчик кислорода после нейтрализатора G131
(Второй ряд цилиндров)

Блок управления дроссельной 
заслонкой J338 с 
ее электроприводом G186
Датчик положения дроссельной заслонки 1 G187
Датчик положения дроссельной заслонки 2 G188

Датчик температуры охлаждающей 
жидкости G62

Датчик детонации 1 G61 
(Первый ряд цилиндров) и 
датчик детонации 2 G66 
(Второй ряд цилиндров 2)

Дополнительные сигналы:
–  Готовность включения кондиционера
–  Выключатель круиз-контроля
–  Kлемма 50, ступень 1
–  Позиция селектора автоматической коробки передач

Блок управления 
двигателем J623

Датчик угла поворота 
рулевого вала G85

Блок управления 
системой стабилиза-
ции ESP J104

Шина CAN 

комбинации
приборов

Шина CAN 
силового агрегата

Блок управления 
автоматической коробкой 
передач J217

Блок управления 
подушками безопасности 
J234

Kлапан переключения 
впускной системы N156 и
клапан 2 переключения 
впускной системы N261

Левый электромагнитный клапан электро-
гидравлических опор двигателя N144 и
правый электромагнитный клапан электро-
гидравлических опор двигателя N145

Kлапан реактивной опоры двигателя 
N382

Обогреватель датчика кислорода Z19 
(Первый ряд цилиндров) и
Обогреватель датчика кислорода Z28 
(Второй ряд цилиндров)

Обогреватель датчика кислорода 1 
после нейтрализатора Z29 и
обогреватель датчика кислорода 2 
после нейтрализатора Z30

Дополнительные сигналы:
–  Реле стартера, клемма 50, ступень 2
–  Насос утечек топливного бака (только для СШA)
–  Kомпрессор кондиционера (выход)

Реле топливного насоса J17

Топливный насос G6

Реле топливного насоса J49

Топливный насос G23

Форсунки N30, N31, N32, N33

(Первый ряд цилиндров)

Форсунки N83, N84, N85, N86

(Второй ряд цилиндров)

Kатушки зажигания N (1-й цилиндр), N128 (2-й цилиндр),

N158 (3-й цилиндр), N163 (4-й цилиндр)

Kатушки зажигания N164 (5-й цилиндр), N189 (6-й цилиндр),

N190 (7-й цилиндр), N191 (8-й цилиндр)

Электромагнитный клапан продувки адсорбера N80

Реле насоса подачи вторичного воздуха J299 и

двигатель этого насоса V101

Kлапан подачи вторичного воздуха N112

Блок управления дроссельной заслонкой J338

с приводом дроссельной заслонки G186

Kлапаны управления фазами газораспре-

деления N205 (Первый ряд цилиндров)

и

N208 (Второй ряд цилиндров)

Датчики хода педали / педальный 
узел с датчиком 1 хода педали 
акселератора G79 и датчиком 2 
хода педали акселератора G185

Выключатель сигнала торможения 
F и 
датчик на педали тормоза F47

Датчик на педали сцепления F36
(только при механической 
коробке передач)

Блок управления с дисплеем в 
комбинации приборов J285

Диагностический интерфейс 
шин данных J533

Механизмы и системы двигателя

Структура системы управления

Исполнительные устройства / 
Датчики

Шина CAN диагно-
стической колодки

SSP282_091

32

Электрогидравлическая
реактивная опора 
двигателя

Механизмы и системы двигателя

При обесточенной обмотке электромагнита 
пластиковое и металлическое кольца учас-
твуют в колебаниях опоры.
При этом крутящим моментам противостоит 
относительно мягкая опора, которая снижает 
передаваемые на кузов колебания.

При повышении частоты вращения двигателя 
до 1100 об/мин и скорости автомобиля более 
5 км/ч подается напряжение на обмотку 
электромагнита. В результате металлическое 
кольцо притягивается вместе с пластиковым 
кольцом к сердечнику электромагнита.

При этом подвижность разгрузочной мембра-
ны ограничивается, а амплитуда ее колеба-
ний существенно снижается. В результате 
увеличивается как степень демпфирования 
колебаний, так и жесткость реактивной 
опоры.

Реактивная опора воспринимает крутящие 
моменты, передаваемые через валы приводов 
колес и через карданный вал. Оптимальным 
является положение реактивной опоры спере-
ди и справа от двигателя, так как в этой 
зоне суммируются перемещения силового 
агрегата, вызываемые крутящими моментами 
приводов колес и карданного вала.

Внутри реактивной опоры расположена каме-
ра, разделенная на две полости пластиковым 
и металлическими кольцами, а также разгру-
зочной мембраной. Обе полости заполнены 
рабочей жидкостью (гликолем). Разгрузочная 
мембрана образует упругое соединение с 
пластиковым и металлическими кольцами.

При воздействии на опору внешних нагрузок 
жидкость перетекает по кольцевому каналу 
из одной полости в другую. Размеры кольце-
вого канала выбраны так, что при превыше-
нии определенной частоты колебаний он 
действует как дроссель.

Kонтргайка

Опорная часть

Kрышка диафрагмы

Нижняя часть опоры

Разгрузочная 
мембрана

Пластиковое кольцо с 
металлическим кольцом 

SSP282_020

Реактивная опора разгружается от монта-
жных напряжений с помощью контргайки.

Верхняя часть с 
соплом

Обмотка электромагнита

Kольцевой канал

Верхняя часть опоры

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  77  78  79  80   ..