32
Тормозная система
Главный тормозной цилиндр
На автомобиле применен главный тормозной
цилиндр типа "тандем".
Диаметр цилиндра в сравнении с конструк-
цией для автомобилей A4 и A6 до 26,99 мм
при полном суммарном ходе поршней 36 мм
(18 и 18 мм).
Было снижено сопротивление центральных
клапанов обоих контуров (при диагональном
их разделении). Благодаря этому оказалось
возможным использовать самовсасывающий
модуль системы стабилизации ESP при отка-
зе от автономного подкачивающего насоса.
В результате изменений конструкции главно-
го тормозного цилиндра и применения наз-
ванных выше усовершенствований вакуумного
усилителя был существенно сокращен холо-
стой ход педали тормоза и снижены усилия
на ней. Уменьшенный холостой ход педали
тормоза способствует повышению активной
безопасности автомобиля.
285_036
Главный тормозной
цилиндр
Бачок главного
тормозного цилиндра
Усилитель тормозного
привода
Бачок главного тормозного цилиндра
Бачок изготовляется как отдельный узел и
пристыковывается затем к главному
тормозному цилиндру.
Усилитель тормозного привода
Применение нашел двухкамерный вакуумный
усилитель тормозного привода с последова-
тельным действием камер (диаметром 8 и 9
дюймов), конструкция которого аналогична
усилителю для автомобилей A4 и A6.
Однако, коэффициент усиления был увели-
чен до 7. Помимо этого было снижено сопро-
тивление впускного клапана и уменьшен его
ход. Благодаря этому были увеличены быст-
родействие и точность действия усилителя
при существенно улучшенной реакции на
движение педали тормоза.
Для создания вакуума у автомобилей с
бензиновыми двигателями V8 предусмотрен
струйный насос, действующий за счет
разрежения во впускном трубопроводе.
На автомобилях с бензиновыми двигателями
V6 применяется вакуумный электронасос.
Kонструкция бачка не позволяет сли-
вать из него тормозную жидкость пол-
ностью. Штуцеры бачка расположены
таким образом, что при отсасывании
всей жидкости из него воздух попадает
в трубопроводы. Порядок замены тормо-
зной жидкости описан в действующем
Руководстве по ремонту.