Audi A8 (2003+). Руководство - часть 36

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A8 2003 года выпуска (двигатель W12 6.0 л) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..

 

 

Audi A8 (2003+). Руководство - часть 36

 

 

32

Тормозная система

Главный тормозной цилиндр

На автомобиле применен главный тормозной 
цилиндр типа "тандем".
Диаметр цилиндра в сравнении с конструк-
цией для автомобилей A4 и A6 до 26,99 мм 
при полном суммарном ходе поршней 36 мм 
(18 и 18 мм).
Было снижено сопротивление центральных 
клапанов обоих контуров (при диагональном 
их разделении). Благодаря этому оказалось 
возможным использовать самовсасывающий 
модуль системы стабилизации ESP при отка-
зе от автономного подкачивающего насоса.
В результате изменений конструкции главно-
го тормозного цилиндра и применения наз-
ванных выше усовершенствований вакуумного 
усилителя был существенно сокращен холо-
стой ход педали тормоза и снижены усилия 
на ней. Уменьшенный холостой ход педали 
тормоза способствует повышению активной 
безопасности автомобиля.

285_036

Главный тормозной 
цилиндр

Бачок главного 
тормозного цилиндра

Усилитель тормозного

привода

Бачок главного тормозного цилиндра

Бачок изготовляется как отдельный узел и 
пристыковывается затем к главному 
тормозному цилиндру.

Усилитель тормозного привода

Применение нашел двухкамерный вакуумный 
усилитель тормозного привода с последова-
тельным действием камер (диаметром 8 и 9 
дюймов), конструкция которого аналогична 
усилителю для автомобилей A4 и A6. 
Однако, коэффициент усиления был увели-
чен до 7. Помимо этого было снижено сопро-
тивление впускного клапана и уменьшен его 
ход. Благодаря этому были увеличены быст-
родействие и точность действия усилителя 
при существенно улучшенной реакции на 
движение педали тормоза.
Для создания вакуума у автомобилей с 
бензиновыми двигателями V8 предусмотрен 
струйный насос, действующий за счет 
разрежения во впускном трубопроводе.
На автомобилях с бензиновыми двигателями 
V6 применяется вакуумный электронасос.

Kонструкция бачка не позволяет сли-
вать из него тормозную жидкость пол-
ностью. Штуцеры бачка расположены 
таким образом, что при отсасывании 
всей жидкости из него воздух попадает 
в трубопроводы. Порядок замены тормо-
зной жидкости описан в действующем 
Руководстве по ремонту.

33

Для заметок

34

Стояночная тормозная система с электроприводом

Общая конструкция

285_091

Выключатель стояночного 
тормоза F234

Правый электропривод 
стояночного тормоза 
V283

Блок управления элек-
троприводом стояночного 
тормоза J540

Левый электропривод 
стояночного тормоза 
V282

Блок управления с дисплеем в 
комбинации приборов J285

35

Управление тормозом и сигнализация

Включение и выключение стояночного тормо-
за производится посредством выключателя 
F234, расположенного на центральной кон-
соли. Тормоз затягивается, если потянуть 
движок выключателя на себя.
Снятие с тормоза производится нажатием 
движка выключателя при одновременном 
воздействии на педаль тормоза или 
акселератора.

285_042

Сигнализатор стояночного тормоза

Стояночный тормоз можно привести 
в действие также при выключенном 
зажигании, если потянуть на себя 
движок его выключателя. Снять 
автомобиль с тормоза можно, однако, 
только при включенном зажигании.

При затянутом стояночном тормозе светится сигнализатор в комбинации приборов и горит 
контрольная лампа в движке его выключателя.

285_041

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..